sportle
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода + термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
Suzuki DF 2.5 S — компактный подвесной двигатель, предназначенный для установки на пвх лодки и малые суда. Это самый портативный и легкий среди всех лодочных четырехтактных силовых агрегатов с водяным охлаждением.Мощность — 2.5 л. с,Рабочий объем — 68 куб. см,Вес — 13.5 кг.Встроенный бак на 1 л обеспечивает 60 минут работы при максимальной нагрузке. Предусмотрены четыре положения степени наклона дейдвуда, что дает возможность оптимально подстроить двигатель как под конкретное судно, так и текущую ситуацию. Угол поворота DF 2.5 S составляет 180о. Система зажигания мотора — электронная бесконтактная CDI.Поворотная рукоятка, регулирующая скорость движения, расположена на румпеле. Рычаг сконструирован так, чтобы максимально облегчить рулевое управление из положения сидя, в том числе при развороте лодки на 360 градусов и движении задним ходом. Для отслеживания уровня масла в левой части корпуса находится соответствующий индикатор.Преимущества DF 2.5 S Малый вес, удобная ручка на задней стенке облегчает транспортировку и переноскуВысокая маневренностьНебольшой расход бензинаЭргономичен, прост в управлении и контролеВодяное охлаждение увеличивает надежность и срок эксплуатации мотораНебольшой уровень шума при работе (70-76 Дб на 3500 оборотах), плавный ходНизкий уровень вредных выбросов. Suzuki DF 2.5 S отмечен сертификатом CARB три звезды за соответствие нормам ЕРА по охране окружающей среды.Эксплуатация DF 2.5 S не требует специальных навыков, четырехтактный двигатель максимально прост в обращении. Удобный крепеж позволяет при необходимости легко снять верхний кожух и получить доступ к элементам двигателя.Комплектация Лодочный мотор поставляется в комплекте с тросом аварийного запуска, винтом, инструментами, инструкцией по эксплуатации и чекой аварийной остановки мотора.Мощность, л. с. 2,5Тактность 4ТОбъём, куб. см. 68Транец, мм. 381Бак, л. 1Вес, кг. 13,5Запуск РучнойУправление РумпельКол-во цилиндров 1Тип топлива бензин АИ92Подача топлива карбюраторСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 5250-5750Подъем ручнойСвеча зажигания (NGK) CR6HSAВращение винта правоеРедукция 2.15:1Штатный винт 3х7-3/8х5-3/8Объём редуктора, мл. 70Гарантия, лет 3Размер в упаковке, см. 107х52х40Вес брутто, кг. 25Объём в упаковке, м3 0,22Страна сборки Таиланд
Лодочный мотор Sea-Pro (TARPON) T5S, , Ранее известный лодочный мотор Sea-Pro T5S теперь продается под брендом TARPON. Это тот же надеждый мотор, но с другим названием от производителя Sea-Pro. (Единственное различие, что в комплекте внешний бак не идет, по необходимости его можно докупить отдельно)Sea-Pro T5S (TARPON) - двухтактный, пятисильный лодочный мотор, хит продаж уже несколько сезонов подряд. Завоевал доверие покупателей своей надежностью и относительно невысокой ценой.По сути мотор Си Про Т5 - это качественный аналог 5-ти сильного мотора от Yamaha. Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T5S (Сиа Про Т5) при весе 21 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO (TARPON) Т 5S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм . Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2,8 л + 12 (внешний).Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO Т 5S поставляется в следующей комплектации:1. Мотор – 1 шт.2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга . (документы)– 1 комплект.Гарантия на мотор Sea-Pro T5S (TARPON) 2 года!Мощность (л. с./кВт): 5 / 3.6Количество цилиндров: 1Объем двигателя (куб. см): 103Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм): 54/45Макс. число оборотов (об/мин): 4500 - 5500Система питания: карбюраторСистема запуска: ручнаяСистема зажигания: CDIСистема охлаждения: водяноеУправление: румпельПередачи редуктора: F-N-R (передний-нейтраль-задний)Передаточное отношение редуктора: 2,08 (13:27)Объём встроенного бака: 2,8Габариты (мм): 677х322х1011Вес (кг): 21Длина ноги (мм): 381Винт: 3-х лопастнойТрос аварийного стопа: естьНабор инструментов/Запасные свечи: есть
Лодочный мотор PARSUN T9.9BMS-USB - это высококачественный двухтактный бензиновый двигатель, который был разработан для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л. с. Этот мотор обладает рядом преимуществ, которые делают его отличным выбором для любителей активного отдыха на воде.Мотор оснащен системой водяного охлаждения, что обеспечивает его стабильную работу даже при высоких нагрузках. Благодаря двухтактной системе, двигатель имеет меньший вес и более высокую эффективность по сравнению с четырехтактными моторами.Лодочный мотор PARSUN T9.9BMS-USB оснащен системой подачи топлива - карбюратором, что обеспечивает стабильную работу двигателя даже при низких оборотах. Электронная система зажигания упрощает процесс запуска двигателя, а аварийный выключатель двигателя гарантирует безопасность в случае непредвиденных ситуаций.Мотор имеет румпельное управление, что делает его удобным и простым в использовании. Регулировка угла наклона мотора позволяет настроить его под различные условия эксплуатации.В комплект поставки входит все необходимое для начала использования мотора: мотор, комплект инструментов, чека аварийной остановки, шнур аварийного запуска, свеча зажигания, топливный бак (12 л.), топливный шланг с грушей и коннекторами, гребной винт 3х9.25"х11" (установлен на мотор).Лодочный мотор PARSUN T9.9BMS-USB имеет следующие технические характеристики: Тип двигателя: 2-тактныйМощность, л. с: 9.9Количество цилиндров: 2Рабочий объем, куб. см: 246Система зажигания: CDIРулевая система: румпельнаяСистема запуска: ручнаяМаксимальные обороты, об/мин: 4500-5500Обороты на холостом ходу, об/мин: 950-1050Емкость топливного бака, л: 24Максимальный расход топлива, л/час: 5,1Объем трансмиссионного масла, куб. см: 250Размер винта: 3 - 9 1/4' - 8', или 10', или 11', или 12' шагПередачи: F-N-RКомплектация: мотор, переносной бак 24л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИПДxШxВ: 870x328x328 ммВес: 36 кгВыбирая лодочный мотор PARSUN T9.9BMS-USB, вы получаете надежный и мощный двигатель, который станет незаменимым помощником на воде.
Прокладка головки цилиндров подвесного мотора Yamaha 9.9HP/15HP выполнена из многослойного металлизированного материала РК-113, который выдерживает температуру нагрева до 400 градусов. При давлении 35МПа сжимается на 8-15%, после снятия давления восстанавливается не менее , чем на 40%.Прокладка направлена на защиту головки блока цилиндров от протеканий жидкостей и газов, а также на обеспечение надежности уплотнения.Данная прокладка обладает повышенной стойкостью и разработана специально для 2х-тактных моторов Yamaha 9.9-15л. с, и их аналогов 9,9-15-18л. с. с объемом двигателя 246 куб. см:Yamaha;Barracuda;Breeze;Hidea;Speeda;SeaLeader;Sea-Pro;Seanovo;Marlin. и дрОЕМ номер- 63V-11181-A1-00
Информация о товареБренд: TohatsuМакс. мощность, л.с.: 18Количество тактов: 2Вес мотора, кг: 44Рабочий объем, куб.см: 294Количество цилиндров: 2Диаметр и ход поршня, мм: 60*52Максимальное число оборотов в минуту: 5200-5800Высота транца, мм: 381Объем топливного бака, л: 25Вес: 44.00 кгЛодочный мотор Tohatsu M18E2 Sхарактеристики:Простота в эксплуатацииПетлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топливаЦифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый стартОсновы удобства и комфортаВыпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работуТермостат стабилизирует температуру двигателя во время работыВодяная помпа из нержавеющей стали повышает надёжностьАлюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозииЦинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской водеПредупреждения и защитаСтраховочный шнур остановки двигателяЗащита от запуска при включенной трансмиссии
Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M9.8FS развивает мощность 9.8 л. с. при объеме 169 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M9.8FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 12 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Комплектация 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Количество цилиндров: 2 Объем двигателя ( куб. см ): 169 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ): 50х43 Макс. число оборотов ( об/мин ): 5000-6000 Система зажигания: CDI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора: 2.0 Изменение угла наклона двигателя: ручное Топливный бак: выносной
Поворотные фитинги для легкой установки. Высокопрочный соединительный болт из нержавеющей стали. Для одномоторного одиночного цилиндра, до 90 л. с. макс.Сделайте ваше судно лучше, чем новое! Руля монтируется гидравлическая система рулевого управления для лодок, универсально разработана для моторов, рассчитанных до 90 общей мощности лошадиных сил! Совместим с такими брендами, как Yamaha, Suzuki, Honda, Mercury, Nissan, Tohatsu и многими другими! Наш комплект изготовлен из высококачественной нержавеющей стали в течение многих лет без проблем! 26 футов качественного гидравлического шланга, сверху установленный насос, и ¾ "конический вал рулевого колеса, гарантируем профессиональную установку на вашей лодке.Особенности и детали 16 куб. См. Компактный рулевой насос, регулируемые шаровые фитинги для легкой установки и обеспечивают простую переориентацию фитингов после установки, уникальный дизайн прокладки, что делает рулевой насос очень простым в установке, отрезаем до длины трубки комплект 3/4". Конический вал, устанавливаемый спереди, цилиндр изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 16 куб. См. За оборот, компактный рулевой насос, регулируемые шаровые фитинги для легкой установки и обеспечивают простую переориентацию фитингов. После установки уникальный дизайн прокладки, чтобы сделать руля насоса очень легко монтируется, вырезать до длины трубки комплект 3/4 "конический вал спереди установлен цилиндр сделано в высокой стойкости из нержавеющей стали.
Бензиновый лодочный мотор Golfstream T9.9(15)BMS от бренда KAMISU - это надежный и эффективный двигатель для лодок и катеров. Он производится на заводе PARSUN, который имеет опыт более 50 лет в производстве подвесных лодочных двигателей. Этот мотор сочетает в себе передовые технологии и высокое качество сборки. В производстве используются только лучшие компоненты от мировых производителей, таких как подшипники NSK, свечи зажигания NGK, прокладки INTERFACE и другие. Многослойная покраска выполнена с использованием качественных материалов и соответствует требованиям к применению в морской воде. Моторы Golfstream имеют высокую надежность и отвечают самым высоким стандартам качества и сертификации. Они прошли тестирование в суровых условиях экспедиций, что подтверждает их надежность и эффективность. Golfstream T9.9(15)BMS имеет мощность 9,9 л. с. и может развивать скорость до 11 км/ч. Он оснащен двухтактным двигателем и имеет объем бака 24 литра. Этот мотор легко устанавливается на лодку и не требует специального обслуживания. Он прост в эксплуатации и не занимает много места. Если вы ищете надежный и качественный лодочный мотор, то Golfstream T9.9(15)BMS - отличный выбор. Он поможет вам наслаждаться плаванием на лодке и обеспечит безопасность на воде.
Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 429Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: ЖидкостноеМаксимальные обороты: 5500Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Количество цилиндров: 2Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: FДлина, см: 88Ширина, см: 41Высота, см: 124Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Tohatsu Tohatsu M25H JET- двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 25 л. с. c водомётной насадкой; с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим (6 положений); внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на высоту транца L (508 мм). Особенности водомётного двигателя Tohatsu M25H JET: - Безопасность. Водомёт не имеет внешних вращающихся частей и абсолютно безопасен для человека в воде. Лодки с таким двигателем используют на спасательных лодках, которые должны близко подходить к купающимся; а также при дайвинге, чтобы обезопасить ныряльщиков. - Манёвренность. Водомёт более чутко слушается руля. Кроме того, его можно на полном ходу переключить с прямого хода на реверс, что невозможно в обычном моторе с пропеллером. Лучшие свои качества водомётный двигатель проявляет в глиссирующем режиме. Именно водомёт используется на водных мотоциклах (гидроциклах), популярных своими экстремальными трюковыми способностями. - Поведение на мелководье. В Jet-двигателе нечему запутываться в водорослях: лодка с таким мотором легко проберётся по зарослям тростника. Однако если дно песчаное, нужно следить, чтобы расстояние до дна было не менее 60 см, поскольку мелкая галька и песок, проникая через решётку водомётной приставки, могут повредить внутренние части мотора. Особенности мотора Tohatsu M25 JET: - Длинная нога. M25 JET рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд). - Средняя мощность ― 25 л. с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м. Два цилиндра (диаметр 68 мм; ход 59 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в глиссирующий режим. - Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. - Удобство в использовании. Мотор весит 51 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через водомётную приставку снижает уровень шума. В стандартную комплектацию мотора входит генератор электрического тока. - Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
Помпа в сборе для лодочного мотора SEA-PRO T9.8 (202 куб/см). Особенности лодочного мотора, применяется только на моторах со шпоночным гребным винтом.
Мощность (л. с.): 30Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 22.1Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 84Ширина, см: 40Вес, кг: 53Высота, см: 128Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: YamahaЛодочный мотор Ямаха 30HMHS — это легендарный мотор средней мощности. Имеет ручную систему запуска, жидкостную систему охлаждения, выносной топливный бак на 24 литра. Высокая мощность по отношению к небольшому весу, простота в эксплуатации и возможность использовать мотор на мелководье, гарантия надежности и качества, все это гарантирует вам прекрасный отдых. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Двухтактные лодочные моторы Ямаха (Yamaha) - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании.
Тип двигателя2-тактныйМощность, л. с5Количество цилиндров1Рабочий объем, куб. см102Система зажиганияCDIРулевая системарумпельнаяСистема запускаручнаяМаксимальные обороты, об/мин4500-5500Обороты на холостом ходу, об/мин1000-1100Емкость топливного бака, л2.7Максимальный расход топлива, л/час2.6Объем трансмиссионного масла, куб. см195Размер винта3 - 7,8' - 8'Высота транца, мм381ПередачиF-N-RОбщая длина, мм700Общая ширина, мм343Общая высота, мм1014Вес, кг20Комплектациямотор, переносной бак 9л, шланг, груша, паспорт двигателя, руков-во по эксплуатации, ЗИП
Tarpon T5S - это новинка 2020 г. от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro под брендом Tarpon.Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: Обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.Тарпон T5S - это двухтактный, 5-и сильный лодочный мотор 2020 г. Как и Sea-ProТ5, Tarpon T5S- это качественный аналог 5-ти сильного мотора от Yamaha.Технические характеристики подвесного лодочного мотора SEA-PRO Т 5S TarponМощность, л. с / кВт 5 / 3.6Максимальные обороты 4500 - 5500Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровыйОбъём, см куб. 103Диаметр / ход поршня, мм 54 х 45Система запуска ручнаяСистема зажигания CDIСистема охлаждения водяноеУправление румпельПередачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-задний)Передаточное отношение редуктора 2,08(27/13)Объём топливного бака, л 2.8 + 12 (опция)Габариты, мм 677х322х1011Вес, кг 21Кол. цил. 1Длина ноги, мм 381Подвесной лодочный мотор Tarpon T5S при весе 21 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Подвесной лодочный мотор Tarpon Т 5S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм . Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2,8 л, а так же есть штуцер для подключения внешнего бака (в комплект не входит).Двухтактный лодочный мотор Tarpon T5S поставляется в следующей комплектации:1. Мотор – 1 шт.2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга . (документы)– 1 комплект.Гарантия на мотор Tarpon T5S 2 года!
Лодочный мотор KAMISU T 2.6 BMS – надежный помощник для любителей отдыха на воде. Мотор обладает мощностью 2.6 л. с. и выпускается заводом Pioneer. Для обеспечения стабильной работы мотора используется система зажигания CDI, а для охлаждения – водяное охлаждение. Максимальное количество оборотов составляет 4500~5500 об/мин при рабочем объеме двигателя в 70 куб. см. Высота транца составляет 441 мм, а объем топливного бака – 1.4 литров (внутренний).Лодочный мотор KAMISU T 2,6 BMS идеален для использования на различных типах водных поверхностей. Передаточное число редуктора составляет 27/13. При этом мотор имеет небольшой вес в 9,8 кг, что упрощает транспортировку и хранение. Наслаждайтесь своим отдыхом на воде с лодочным мотором KAMISU T 2,6 BMS!
Мощность (л. с.): 9.8Объём двигателя, куб: 169Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 50 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.2Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RВращение винта: ПравоеДлина, см: 84Ширина, см: 34Вес, кг: 26Высота, см: 99Винт: 8,3; Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Parsun Легкий лодочный мотор PARSUN T 9.8 BMS весит 26 кг и обладает всеми потребительскими качествами, чтобы понравиться: очень экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко эффективный! Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года. О производителе: Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л. с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л. с. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году. Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л. с. до 90 л. с. Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения. Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат. Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т. д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования. Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.
Мощность, л.с / кВт<br /> <br /> 9.8 / 7,2<br /> <br /> Максимальные обороты<br /> <br /> 5000 - 6000<br /> <br /> Тип двигателя<br /> <br /> 4-тактный, 2-цилиндровый<br /> <br /> Объём, см куб<br /> <br /> 209<br /> <br /> Диаметр / ход поршня, мм<br /> <br /> 55 / 44<br /> <br /> Система запуска<br /> <br /> ручная<br /> <br /> Система зажигания<br /> <br /> CDI<br /> <br /> Система охлаждения<br /> <br /> водяное<br /> <br /> Управление<br /> <br /> румпель<br /> <br /> Передачи редуктора<br /> <br /> F-N-R (передний-нейтраль-задний)<br /> <br /> Передаточное отношение редуктора:<br /> <br /> 2,08 (13:27)<br /> <br /> Объём топливного бака<br /> <br /> 12<br /> <br /> Длина ноги, мм<br /> <br /> 381<br /> <br /> Габариты, мм<br /> <br /> 975х365х1035<br /> <br /> Вес, кг<br /> <br /> 37
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 246Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RВращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 33Вес, кг: 36Высота, см: 104Винт: 8,0; Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Parsun Parsun T 9.9 BMS - cделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л. с. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире. Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. О производителе: Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л. с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л. с. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году. Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л. с. до 90 л. с. Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения. Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат. Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т. д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования. Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистике экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 246Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 11Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 33Вес, кг: 36Высота, см: 117Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: YamahaYamaha 15FMH — двухцилиндровый подвесной двигатель с небольшим дейдвудом, предназначенный для установки на плавсредства с транцем 381(S) или 509(L) мм. Максимальный расход топлива — 7 л/ч, мощность — 15 л. с, объем внешнего бака — 25 литров. Механизм холодного пуска имеет четыре положения для эффективного запуска холодного или уже прогретого мотора. Удобное для водителя усилие трения рукоятки хода подбирается с помощью барашкового винта на румпеле. Смазка рабочих деталей осуществляется смешиванием масла с бензином в пропорции 50:1. Мотор оснащен генератором переменного тока, которого достаточно для зарядки аккумуляторной батареи и работы системы зажигания. При необходимости может быть установлено более мощное оборудование, которое обеспечит питание ходовых огней, зарядных устройств, эхолотов. Преимущества Yamaha 15FMH: - Акустическая лабиринтная выхлопная система для снижения уровня шума.- Двухступенчатый глушитель.- В заводской комплект входит топливный бак 24л- 4 варианта фиксации относительно транца.- Выполнен из прочных, легких алюминиевых сплавов с пятислойным антикоррозийным покрытием.- Низкий уровень вибрации благодаря мощным опорам на резиновых подушках. Моторы данной серии собираются в Японии. Отличаются отличной проходимостью и устойчивостью на мелководных участках. Предназначены как для спокойных поездок и рыбной ловли в закрытых акваториях, так и использования в коммерческих и природоохранных целях.
Sea-Pro T 9.8 S New- это новинка 2021 г. Мощность - 9.8 л. с. Объем двигателя - 169 куб. Вес - 26кг. Является хорошей копией мотора Tohatsu M 9.8. Новый мотор отличается контролем изготовления. На заводе проводятся более 5 межоперационных тестирований: обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя и редуктора, проверка помпы, контроль на биение валов и, конечно, финишное тестирование в воде.Sea-Pro T 9.8 S New имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор Sea-Pro T 9.8 S имеет 3 передачи - переднюю, нейтраль и заднюю. Также есть режим для передвижения по мелководью. Подвесной лодочный мотор Sea-Pro T 9.8 S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 12 литра.Преимущества:Небольшие габариты и вес.Система изменения положения мотора.Экономичность.Официальная гарантия 2 года (2-й год гарантии по спец. условиям).Не требует регистрации в гимс (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).Не требует прав судоводителя - разъяснение гимс МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.Характеристики Sea-pro T9.8S NewМощность (л. с./кВт): 9.8 / 7.2Количество цилиндров: 2Объем двигателя (куб. см): 169Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм): 50 / 43Макс. число оборотов (об/мин): 5000 - 6000Система питания: карбюраторСистема запуска: ручнаяСистема зажигания: CDIСистема охлаждения: водяноеУправление: румпельПередачи редуктора: F-N-R (передний-нейтраль-задний)Передаточное отношение редуктора: 2,08 (13:27)Объём внешнего топливного бака (л): 12Габариты (мм): 690x380x1090Вес (кг): 26Длина ноги (мм): 381Винт: 3-х лопастной (шпонка)Трос аварийного стопа: естьНабор инструментов/Запасные свечи: есть
Sea-Pro F5S - это четырехтактный, пятисильный лодочный мотор, пользуется популярностью у же несколько сезонов подряд. Завоевал доверие покупателей своей надежностью и относительно невысокой ценой.Подвесной лодочный мотор Sea-Pro F5S (Сиа Про F5) при весе 25 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Обороты двигателя в пределах 4500-5500 об/мин. Мотор имеет 3 передачи: переднюю, нейтраль и заднюю. Так же можно зафиксировать поджимным болтом направление движения. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO F5S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Под капотом имеется груша подкачки топлива, это очень удобно в том случае когда бензин полностью выработан из бака и карбюратора. Предусмотрен встроенный бак объемом 1.1 л.Четырехтактный лодочный мотор SEA-PRO F5S поставляется в следующей комплектации:1. Мотор – 1 шт.2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга ... (документы)– 1 комплект.Гарантия на мотор Sea-Pro F5S - 2 года!Технические характеристики мотора SEA-PRO F5S:Мощность, л.с / кВт 5 / 3.67Максимальные обороты 4500 - 5500Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровыйОбъём, см куб. 139Диаметр / ход поршня, мм 62 / 46Система запуска ручнаяСистема зажигания CDIСистема охлаждения водяноеУправление румпельПередачи редуктора F-N-R (передний-нейтраль-задний)Передаточное отношение редуктора 2,08 (27/13)Объём топливного бака, л 1.1 + 12 выноснойГабариты, мм 557x329x1039Вес, кг 25Кол. цил. 1Длина ноги, мм 381
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 14.7Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 370Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 113Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Лодочный мотор HDX T 20 BMS — хорошо зарекомендовавший себя двухтактный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Лодочный мотор Honda BF50 LRTU - это идеальный выбор для любителей рыбалки и активного отдыха на воде. Этот мощный и надежный двигатель обладает высокой производительностью и экономичностью, что делает его идеальным выбором для больших лодок и катеров.Данная модель мотора имеет 4-х тактный двигатель с водяным охлаждением, 808 куб. см, 3 цилиндра и мощностью 50 лошадиных сил. Благодаря программируемому впрыску топлива и системе выхлопа в воду, мотор работает тихо и не загрязняет окружающую среду. Передача включает в себя переднюю, нейтральную и заднюю скорости. Для удобства использования, в комплекте с мотором идет пульт дистанционного управления с кнопкой троллинга.Кроме того, данный мотор имеет индикатор давления масла, индикатор перегрева, ограничитель оборотов и аварийный выключатель. Он также оснащен системой Power-Tilt и Trim для легкого управления наклоном и подъемом лодочного двигателя.Мотор Honda BF50 LRTU совместим с NMEA2000®, что позволяет использовать его с различными устройствами, такими как GPS-навигаторы и эхолоты. Опционально можно приобрести румпель, проводку, гребной винт и NMEA 2000-провод для управления лодкой.Этот лодочный мотор имеет высокое качество и надежность, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха на воде и профессионалов, которые ищут мощный и экономичный двигатель для своих лодок.
Мощность (л.с.) 5<br />Тактность двухтактный<br />Рабочий объём (куб. см) 103<br />Количество цилиндров 1<br />Максимальное число оборотов в минуту 4500 - 5500<br />Диаметр/ход поршня (мм) 54 х 45<br />Смазка Предварительным смешением<br />Емкость топливного бака Выносной 12 л<br />Система управления румпель<br />Тип запуска ручной<br />Зажигание CDI<br />Охлаждение Водяное<br />Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад<br />Длина ноги 381 мм<br />Вес (кг) 21 кг<br /><br />Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S - двухтактный бензиновый мотор, отлично подходит для легких лодок длиной 260-300 см. Отличительные черты — высокое качество производства, малый вес, два бака: встроенный и выносной, простота в обслуживании и эксплуатации.
Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,0:1 (26/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 41Вес, кг: 52Высота, см: 121Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Лодочный Мотор HDX T 25 BMS - средней мощности двухтактный двухцилиндровый надежный подвесной мотор. Обладатели лодочного мотора HDX T 25 BMS отмечают его надежность, способность длительное время работать в экстремальных условиях. Мотор быстро запускается. Выносной бак рассчитан на 24 литра топлива. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с мест на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Sea-Pro F6S - это 4-х тактный, 1-цилиндровый, 6 л.с. лодочный мотор. Довольно популярная модель зарекомендовала себя надежностью и относительно невысокой ценой.Подвесной лодочный мотор Sea-Pro F6S (Сиа Про F6) при весе 25 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Обороты двигателя в пределах 4500-5500 об/мин. Мотор имеет 3 передачи: F-N-R (передний-нейтраль-задний). Так же можно зафиксировать поджимным болтом направление движения. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO F6S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Под капотом имеется груша подкачки топлива, это очень удобно в том случае когда бензин полностью выработан из бака и карбюратора. Предусмотрен встроенный бак объемом 1.1 л.Четырехтактный лодочный мотор SEA-PRO F6S поставляется в следующей комплектации:1. Мотор – 1 шт.2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга ... (документы)– 1 комплект.Гарантия на мотор Sea-Pro F6S - 2 года!Тип двигателя: 4х тактныйМощность: 6 л.с.Мощность (л.с./кВт): 6 / 4.4Количество цилиндров: 1Объем двигателя (куб. см): 139Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм): 62 / 46Макс. число оборотов (об/мин): 4500 - 5500Система питания: карбюраторСистема запуска: ручнаяСистема зажигания: CDIСистема охлаждения: водяноеУправление: румпельПередачи редуктора: F-N-R (передний-нейтраль-задний)Передаточное отношение редуктора: 2,08 (13:27)Объём встроенного бака (л): 1.1Габариты (мм): 557x329x1039Вес (кг): 25Длина ноги (мм): 381Винт: 3-х лопастнойТрос аварийного стопа: естьНабор инструментов/Запасные свечи: есть
оптимальное сочетание мощности и веса – 36 кг, для удобства оснащен ручкой для переноски инновационная система зажигания CDI и новая конструкция стартера для легкого и безопасного запуска переключение передач вперед/нейтраль/назад прочный алюминиевый винт вывод выхлопных газов через винт снижает уровень шума управление на румпеле для маневренности и безопасности предусмотрена защита от запуска двигателя при включенной передаче термостат в системе водяного охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя 5 положений изменения угла дифферента (наклона двигателя) 2 положения для движения по мелководью не подлежит регистрации в гимс МЧСКомплектация:инструкция по эксплуатации; выносной топливный бак на 12 л, с топливным шлангом; прокладка сливного винта редуктора 3 шт; прокладка головки блока цилиндров 1 шт; свеча зажигания BPR7HS 2 шт; трос аварийного запуска; чека; шплинт φ2.5×20; отвертка; свечной ключ; мешочек для инструментовУпаковочные характеристики:Габариты 1,080 x 0,670 x 0,395 мОбъем – 0,29 м³Вес брутто (упаковки) – 46 кг
Мощность (л. с.): 30Объём двигателя, куб: 429Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартер/электростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 22.1Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,92:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 84Ширина, см: 41Вес, кг: 54Высота, см: 112Винт: 8" - 14"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: TohatsuКорпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их. Простота в эксплуатации - Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт- Механизм привода наклона мотора- Дистанционное управление Основы удобства и комфорта - Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Предупреждения и защита - Электронный ограничитель оборотов- Звуковое предупреждение перегрева (опция)- Страховочный шнур остановки двигателя- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 429Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: ГидравлическаяРекомендуемый тип масла: 0W-30 10W-40Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,92:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 88Ширина, см: 41Вес, кг: 51Высота, см: 112Винт: 8" - 14"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Tohatsu Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их. Простота в эксплуатации: • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт • Механизм привода наклона мотора • Дистанционное управление Основы удобства и комфорта: • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Предупреждения и защита: • Электронный ограничитель оборотов • Звуковое предупреждение перегрева (опция) • Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 35Вес, кг: 41Высота, см: 107Винт: 6" - 11,5"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Tohatsu О производителе: Корпорация Tohatsu неустанно доказывают надежность своей продукции на мировом рынке, что, по праву, делает их одними из самых уважаемых и крупнейших производителей лодочных моторов в мире. Благодаря выдающейся команде квалифицированных специалистов, творческому подходу и инновациям, компания продолжает не только соответствовать ожиданиям любителей активного отдыха, но и превосходить их. Простота в эксплуатации: • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт • Механизм привода наклона мотора • Дистанционное управление Основы удобства и комфорта: • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде Предупреждения и защита: • Электронный ограничитель оборотов • Звуковое предупреждение перегрева (опция) • Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
Данный лодочный мотор является продуктом высокого качества с лучшим и по сей день заводом по производству подвесных моторов в Китае, который имеет опыт производства более 50 лет. В производстве моторов используются только лучшие комплектующие мировых брендов, что обеспечивает высокую надежность продукта. Многослойная покраска выполнена в соответствии с высокими требованиями к эксплуатации лодочных моторов, а поэтапный контроль качества гарантирует высокое качество продукта. Моторы ТМ GOLFSTREAM - это продукт, которому доверяют тысячи пользователей по России. Преимущества: - Высочайшее качество производства - Использование лучших комплектующих - Многослойная покраска - Поэтапный контроль качества - Надежность и долговечность - Высокая производительность Мощность: 5 л. с. Вес: 25 кг. Тип двигателя: 4-тактный. Рабочий объем: 112 см³. Макс. число оборотов: 7000 об/мин. Система запуска: ручная. Передачи: вперед/назад. Управление: ручное. Топливный бак: встроенный 2,1л. Рекомендуемый тип топлива: АИ92. Максимальный расход топлива: 2 л/ч.
Лодочный мотор Toyama T5ABMS – это двухтактный двигатель с высоким качеством сборки мотора, который будет выгодным приобретением и высоким ресурсом, для любой лодки. Главной особенностью данного мотора является минимальный уровень потребления топлива, а также повышенная надежность. При объеме топливного бака в 2,7 литра, Toyama T5ABMS потребляет около 2,6 литров топлива на максимальных нагрузках. Предельное число оборотов находится в районе 5500, а максимальная скорость, которую может развивать данный двигатель, составляет 5 лошадиных сил. На модели установлена трансмиссия «Вперед-нейтраль-назад», что обеспечивает комфортное передвижение. Рабочий объем двухцилиндрового агрегата составляет 102 куб. см. Основным преимуществом Toyama T5ABMS является наличие электронной системы зажигания, которая призвана облегчить процесс управления двигателем и снизить уровень потребляемого топлива. Силовая установка отличается вполне компактными габаритами и массой – общий вес модели составляет 19 кг, что является отличным показателем для лодочных двигателей. Стойкость к воздействию коррозии и безотказная работа даже при интенсивной эксплуатации делает Toyama T5ABMS отличным выбором для рыболовов и охотников.Конструктивно нога мотора аналогична Yamaha T5.Комплектация:инструкция по эксплуатациипрокладка сливного винта редуктора 3 шт.свеча зажигания BPR7HS - 1 шт.трос аварийного запускачекашплинт φ2.5×30отверткасвечной ключмешочек для инструментов+ масло для двухтактных лодочных двигателей (Outboard 1л)Технические характеристики: Тип двигателя/охлаждение 2-тактный/водяноеМощность двигателя, (кВт/л. с.) 3.6/5Рабочий объем двигателя, (см³) 102Тип запуска ручнойСистема управления румпельВес, (кг) 20Высота транца, (мм) 381Гребной винт 3-7,8″x8″Переключ. передач (Вперед-F, Нейтраль-N, Назад-R) F/N/RОбъем топливного бака, (л) 2,7Количество цилиндров 1Обороты холостого хода, (об/мин) 1050Максимальные обороты двигателя, (об/мин) 5000Максимальный расход топлива, (л/ч) 2,6Объем масла в картере, (л) –Объем масла в редукторе, (см³) 195Передаточное число редуктора 28/13
Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 139.0(куб. см) Мощность 6.0(л. с.) Количество цилиндров 1 Тактность двигателя Четырёхтактный Максимальное количество оборотов 5500.0(об/мин) Ход поршня 46.0(мм) Высота транца 381(мм) Движение по мелководью Да Система запуска Ручной запуск Передаточное отношение 2.08 Система впрыска топлива Карбюратор Охлаждение двигателя Жидкостное Система управления Румпельная Расход топлива 2.1(л/ч) Система смазки Мокрый поддон Вес 25.0(кг) Механизм подъема Ручной Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад Материал винта Алюминий Количество лопастей 3(шт.) Sea-Pro F 6S - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра ; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются. Достоинства четырёхтактных моторов. Простота обслуживания - не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников. Экономичность - малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях). Надёжность - двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется). Чистый выхлоп - в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах. Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 6 СMHS. Это самый мощный из одноцилиндровых 4-тактных моторов Sea-Pro. При небольшом весе (всего 25 кг) он обладает мощностью, достаточной для управления 2-4-местной лодкой с грузом при неблагоприятных ветре и течении, а небольшую лодку, вроде Aquamarine BQ 270, выведет на глисс. Не требуется регистрация в гимс МЧС. Комплектация: Металлический гребной винт установлен на мотор. Бензобак 12 л. Запасная свеча. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор. Шнур аварийного запуска двигателя. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде). Руководство по эксплуатации на русском языке.
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 326Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 4000Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: от 2,5Мощность (кВт): 3.6Генератор: НетОбъем трансмиссионного масла: 100Количество цилиндров: 1Максимальная мощность (л. с.): 20Управление: РумпельноеТопливная смесь: 2,07:1Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 34Вес, кг: 41Высота, см: 107Винт: 6Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Hidea Бренд HIDEA давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Каждая модель прошла сертификацию в соответствии с международными стандартами качества, все моторы удостоены целого ряда международных наград. Мотор прост в использовании, обладает отличной мощностью и надежностью. Гарантия - 2 года. Hidea HD9.9FHSPRO- двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью с румпельным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CDI); генератором; внешним бензобаком на 24 литра. На моторе стоит винт средних характеристик с 9 шагом. Есть режим мелководье. Многопозиционный выбор угла наклона деферента. Основные преимущества: - Удобное управление. Мотор имеет три передачи: F(вперёд), N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле; - Дистанционное управление; - Ручной перевод в мелководный режим; - Отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов.
DF 6 AS (AL) — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л. с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб. см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм или L = 508. DF 6 AS (AL) оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.Особенности DF 6 AS (AL) Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.DF 6 AS (AL) разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.Комплектация Мотор поставляется с тросом аварийного запуска, винтом, инструкцией по эксплуатации, набором инструментов и чекой для аварийной остановки.ХарактеристикиМощность, л. с. 6Тактность 4ТОбъём, куб. см. 138Транец, мм. 381, 508Бак, л. 1Вес, кг. 23,5Запуск РучнойУправление РумпельКол-во цилиндров 1Тип топлива бензин АИ92Подача топлива карбюраторСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 4750-5750Генератор 12V 5A (опция*)Подъем ручнойСвеча зажигания (NGK) CPR6EA-9Вращение винта правоеРедукция 1.92:1Штатный винт 3х7-1/2х7Диапазон винтов 6-7 "Задний ход естьОбъём редуктора, мл. 190Гарантия, лет 3Размер в упаковке, см. 122х66х43Вес брутто, кг. 38Объём в упаковке, м3 0,35Страна сборки Таиланд
Лодочный мотор KAMISU T 9.8 BMS – надежный помощник для любителей отдыха на воде. Мотор обладает мощностью 9,8 л. с. и выпускается заводом Pioneer. Он оснащен системой управления Румпель и переключением передач F/N/R, что позволяет легко маневрировать на воде.Для обеспечения стабильной работы мотора используется система зажигания CDI, а для охлаждения – водяное охлаждение. Максимальное количество оборотов составляет 4500~5500 об/мин при рабочем объеме двигателя в 246 куб. см. Высота транца составляет 381 мм, а объем топливного бака – 12 литров (внешний).Лодочный мотор KAMISU T 9.8 BMS идеален для использования на различных типах водных поверхностей. Передаточное число редуктора составляет 27/13. При этом мотор имеет небольшой вес в 28 кг, что упрощает транспортировку и хранение. Наслаждайтесь своим отдыхом на воде с лодочным мотором KAMISU T 9.8 BMS!