Лодочные моторы для плавания


фото Лодочный мотор sea-pro t 3.5 s

Лодочный мотор sea-pro t 3.5 s

Мотор Sea – Pro T3.5S (Сиа-Про 3,5)отлично подходит для плавания по спокойной воде или там, где имеется небольшое течение. Больших скоростей от него ожидать не стоит, но это хорошая «рабочая лошадка», простая в использовании и обслуживании. Поэтому эта модель получила немало хороших отзывов.
9 991 руб
фото Топливный бак для лодочного мотора kamisu 12 литров

Топливный бак для лодочного мотора kamisu 12 литров

Идеальный партнер для вашего лодочного мотора - внешний топливный бак на 12 литров. Позвольте мне представить вам этот надежный и удобный аксессуар, который превратит ваше плавание в настоящее удовольствие.С внешним топливным баком на 12 литров вы получаете все необходимое в одном комплекте. Комплект включает в себя сам бак, крышку с вентиляционной пробкой, шланг с помпой, Г-образный штуцер с резьбой 1/4 NPT и трубку забора топлива с фильтром. Все, что вам нужно для установки и использования, уже включено.Совместимость с почти всеми лодочными моторами делает этот внешний топливный бак идеальным выбором для любого владельца лодки. Вы можете быть уверены, что он подойдет вашему мотору без проблем.Одним из главных преимуществ этого топливного бака является его легкость в эксплуатации. Вы сможете быстро и без лишних усилий заправить свой мотор и отправиться в плавание. Компактный размер и удобная конструкция обеспечивают легкую транспортировку и хранение.Не сомневайтесь, с внешним топливным баком на 12 литров ваш лодочный мотор будет работать на полную мощность. Позвольте себе наслаждаться беззаботными моментами на воде с этим надежным и практичным аксессуаром.Выберите внешний топливный бак на 12 литров - ваш надежный спутник в водных приключениях.
5 091 руб 8 490 руб
фото Чека безопасности aes для лодочных моторов suzuki с неопреновым поплавком aes121312141rsu

Чека безопасности aes для лодочных моторов suzuki с неопреновым поплавком aes121312141rsu

Чека применяется для аварийной остановки двигателей. Одним концом шнура приспособление фиксируется на руке, а сама чека крепится в специальный разъем, соединенный с системой зажигания. В случае падения судоводителя за борт - глушит подвесной мотор, замыкая импульсы зажигания. Снабжена неопреновым поплавком - при случайном падении в воду чека останется на плаву.Страна производителя Тайвань
1 410 руб
фото Лодочный мотор gladiator g30fes

Лодочный мотор gladiator g30fes

Лодочный мотор Gladiator 30 FES — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л. с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут.Gladiator 30 FES имеет 2 тактную конструкцию, что делает его надежными, а обслуживание и ремонт простым. Так же эти моторы имею невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования.Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости.В базовое оснащение этой модели входит все необходимое (набор инструментов, крепеж для винта и запасная свеча) для безопасного и комфортного плавания не только на мелководье, но и на отдаленных от берега участках.
236 300 руб 337 900 руб
фото Лодочный мотор golfstream t9.9bms, бензиновый, 15 л. с, 246 куб. см, 2 тактный, 7,3 квт

Лодочный мотор golfstream t9.9bms, бензиновый, 15 л. с, 246 куб. см, 2 тактный, 7,3 квт

Бензиновый лодочный мотор Golfstream T9.9(15)BMS от бренда KAMISU - это надежный и эффективный двигатель для лодок и катеров. Он производится на заводе PARSUN, который имеет опыт более 50 лет в производстве подвесных лодочных двигателей. Этот мотор сочетает в себе передовые технологии и высокое качество сборки. В производстве используются только лучшие компоненты от мировых производителей, таких как подшипники NSK, свечи зажигания NGK, прокладки INTERFACE и другие. Многослойная покраска выполнена с использованием качественных материалов и соответствует требованиям к применению в морской воде. Моторы Golfstream имеют высокую надежность и отвечают самым высоким стандартам качества и сертификации. Они прошли тестирование в суровых условиях экспедиций, что подтверждает их надежность и эффективность. Golfstream T9.9(15)BMS имеет мощность 9,9 л. с. и может развивать скорость до 11 км/ч. Он оснащен двухтактным двигателем и имеет объем бака 24 литра. Этот мотор легко устанавливается на лодку и не требует специального обслуживания. Он прост в эксплуатации и не занимает много места. Если вы ищете надежный и качественный лодочный мотор, то Golfstream T9.9(15)BMS - отличный выбор. Он поможет вам наслаждаться плаванием на лодке и обеспечит безопасность на воде.
156 978 руб 232 590 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m5fhs 2х тактный

Лодочный мотор mikatsu m5fhs 2х тактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M5FS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.7 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Комплектация 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 55х43 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания TCI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора: 2.15 Изменение угла наклона двигателя: ручное Трос аварийного стопа: есть Плавание на мелководье: да
84 900 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m15fhs 2хтактный

Лодочный мотор mikatsu m15fhs 2хтактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Двигатель Подвесной мотор Mikatsu M15FS развивает мощность 15 л.с. при объеме 246 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M15FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Подвесной лодочный мотор Mikatsu M15FS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 36 кг. Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Есть выход 12В (на гнездо прикуривателя) Опция отслеживания (подключается датчик с СИМ картой) _ можно отследить положение мотора через смартфон Комплектация Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M15FS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 56х50 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания TCI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения водяное Система выпуска отработанных газов через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора 2.0 Изменение угла наклона двигателя ручное Трос аварийного стопа есть Плавание на мелководье да Винт 3-х лопастной Гарантия ( лет ) 3
161 900 руб
фото Топливный бак для лодочного мотора kamisu 12 литров (в комплекте с топливным шлангом с грушей и коннекторами)

Топливный бак для лодочного мотора kamisu 12 литров (в комплекте с топливным шлангом с грушей и коннекторами)

Идеальный партнер для вашего лодочного мотора - внешний топливный бак на 12 литров. Позвольте мне представить вам этот надежный и удобный аксессуар, который превратит ваше плавание в настоящее удовольствие.С внешним топливным баком на 12 литров вы получаете все необходимое в одном комплекте. Комплект включает в себя сам бак, крышку с вентиляционной пробкой, шланг с помпой, Г-образный штуцер с резьбой 1/4 NPT и трубку забора топлива с фильтром. Все, что вам нужно для установки и использования, уже включено.Совместимость с почти всеми лодочными моторами делает этот внешний топливный бак идеальным выбором для любого владельца лодки. Вы можете быть уверены, что он подойдет вашему мотору без проблем.Одним из главных преимуществ этого топливного бака является его легкость в эксплуатации. Вы сможете быстро и без лишних усилий заправить свой мотор и отправиться в плавание. Компактный размер и удобная конструкция обеспечивают легкую транспортировку и хранение.Не сомневайтесь, с внешним топливным баком на 12 литров ваш лодочный мотор будет работать на полную мощность. Позвольте себе наслаждаться беззаботными моментами на воде с этим надежным и практичным аксессуаром.Выберите внешний топливный бак на 12 литров - ваш надежный спутник в водных приключениях.
7 649 руб 12 190 руб
фото Лодочный мотор gladiator g30fhs

Лодочный мотор gladiator g30fhs

Лодочный мотор Gladiator 30 FHS — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л. с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут.Gladiator 30 FHS имеет 2 тактную конструкцию, что делает его надежными, а обслуживание и ремонт простым. Также эти моторы имеют невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования.Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости.В базовое оснащение этой модели входит все необходимое (набор инструментов, крепеж для винта и запасная свеча) для безопасного и комфортного плавания не только на мелководье, но и на отдаленных от берега участках.
189 000 руб 270 300 руб
фото Лодочный мотор marlin mf 5 amhs

Лодочный мотор marlin mf 5 amhs

Лодочный мотор MARLIN MF 5 AMHS объединяет высокую экономичность, простоту управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает ее эксплуатацию, делая плавание наиболее комфортным.Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора - это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
107 500 руб 120 000 руб
фото Лодочные моторы honda bf 20 d3 shu

Лодочные моторы honda bf 20 d3 shu

Мотор Honda BF 20 D3 SHU - BF <br /> <br />Обозначение всех лодочных моторов производства Honda;20-мощность мотора в л.с.;D3-семейство (D) ;S- высота транца (короткий);H - румпельное управление, U- регион, для которого предназначен мотор <br /><br /> Вал 15 <br />Размер винта 9-1/4х10 <br />направление вращения стандартное <br />Ток зарадки 6А <br /><br /> Подвесной мотор лодочный Honda BF 20 D3 SHU - привносит существенную новизну в семейство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Мотор Honda BF20 является единственными двигателем в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышение к.п.д. расхода топлива, Honda BF20 вносит свою проверенную технологию цифрового зажигания PGM - IG - управляемую микропроцессором технологию, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности! Будучи самыми легкими, в своем классе, все двигатели Honda BF20 выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого к.п.д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 20 имеет больший объем, чем все 20 - сильные двигатели в мире. Цифровое зажигание для оптимального выхода мощности. Имеются версии «Мощное усилие», версии с ручным запуском или электрическим стартером с автоматическим дросселем. <br />Все подвесные лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHU соответствуют требованиям CARB 2008 и EPA 2006. <br />Особенности подвесных лодочных моторов Honda BF 20: <br />- Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения вибрации; <br />- Рычаг переключения передач спереди двигателя для облегчения маневрирования; <br />- Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления; <br />- Индикаторная лампа давления масла; <br />- Системы сигнализации о перегреве / превышении числа оборотов; <br />- Дистанционное управление или версии с управлением от румпеля.
243 900 руб
фото Подвесной лодочный мотор parsun tc3.6bms

Подвесной лодочный мотор parsun tc3.6bms

Parsun TC3.6BMS — один из самых компактных лодочных моторов мощностью до 4 л. с. Подходит для лодок длиной до 3,5 м. Может использоваться в качестве вспомогательного или троллингового на яхтах и катерах. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания по мелким водоемам. Запускается вручную — система зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях.Управление у мотора румпельное. Благодаря небольшому весу (13,5 кг) его удобно переносить, а еще он помещается в багажник легкового автомобиля. Установить мотор на лодку можно без посторонней помощи.Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции двигатель легко починить прямо на природе. Parsun TC3.6BMS очень экономичен — встроенного 1,5-литрового топливного бака хватит 2 — 3 часа плавания.
52 900 руб 59 000 руб
фото Лодочный мотор 2-х тактный hdx r series t 6,2 bms (с топливным баком 24л)

Лодочный мотор 2-х тактный hdx r series t 6,2 bms (с топливным баком 24л)

Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной &#34;пятерки&#34; заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого мотора те же, что и у T5 – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра. Данная модификация оборудована внешним баком на 24 литра, который поставляется в комплекте с мотором.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов. Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.Преимущества моторов HDX:- Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;- Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;- Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;- Система уменьшения вибрации;- Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);- Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;- Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.Гарантия 3 года.
84 500 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор nissan marine nm 40 d2 eptol ns marine

2х-тактный лодочный мотор nissan marine nm 40 d2 eptol ns marine

ОписаниеЛодочные моторы Nissan Marine давно зарекомендовали себя как безотказные, простые в эксплуатации и легкие двигатели. Производство лодочных моторов под брендом Nissan Marine идет исключительно в Японии. Их собирают на тех же линиях, что и Tohatsu и HANGKAI. Тохатсу и Ниссан Марин по сути своей братья. Двухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 9,8 л. с. идеально подходит для плавания как в соленой, так и пресной воде. Для беспроблемной эксплуатации, как в пресной так и в соленой воде, все японские лодочные моторы Nissan Marine имеют улучшенную защиту от коррозии, оцинковываются внутренние металлические полости. Водяной насос изготавливается из нержавеющей стали.Крыльчатка помпы водяного насоса имеет большие зазоры, что способствует лучшей и бес проблемной работе в мутной воде, где много ила или песка. Все модели моторов, за исключением серии BF имеют допуск по работе на бензине с октановым числом от 87. Безопасности у Ниссан Марин тоже уделяется не мало внимания. Почти все модели имеют систему блокировки пуска на передаче, фиксатор при включении заднего хода. Четырехтактные моторы оснащаются сигнализацией перегрева двигателя и датчиком давления масла.Преимущества модели:- Проверенная двухтактная компоновка с двумя цилиндрами. При мощности 9.8 л. с. мотор развивает 5000-6000 об/мин, что говорит о хорошей тяговитости за счет высокого крутящего момента.- Совместимость со стандартной высотой транца 381 мм, то есть со всеми маломерными и среднеразмерными судами.- Низкий расход бензина и большой запас хода благодаря бензобаку повышенной емкости. Это позволяет преодолевать протяженные расстояния, не опасаясь за нехватку топлива. Штатный бензобак имеет объем 12 литров, а расход бензина составляет 5 л в час.- Общая масса устройства всего 26 кг, включая гребной винт. Компактные габариты и небольшой вес способствуют быстрой и удобной транспортировке. Также мотор не составит труда установить на транец лодки, не прибегая к помощи третьих лиц.- Электронное зажигание упрощает запуск и не требует наличия аккумуляторной батареи.- Эффективное жидкостное охлаждение, позволяющее избежать перегрева.Комплектация:мотортех. паспортремкомплекттопливный бак
512 076 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор yamaha f130aetl

4х-тактный лодочный мотор yamaha f130aetl

Мощность (л. с.): 130Объём двигателя, куб: 1832Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Генератор: 12В 16АУправление: ДистанционноеДлина, см: 81Ширина, см: 58Вес, кг: 174Высота, см: 160Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Yamaha Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F 130 AETL вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде. Ямаха F130 AETL совмещает в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе. Особенности подвесного мотора Ямаха F 130 AETL: - 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель - двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность. - Дроссельная заслонка увеличенного диаметра - увеличенная до 60 мм дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха. Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива. - Ременной привод ГРМ - газораспределительный механизм нового двигателя приводится в движение ремнём. Компактные и лёгкие приводные зубчатые колёса и облегченный маховик снижают момент инерции привода, способствуя улучшению разгонной динамики двигателя. - Модульная электронная система - бортовая электроника построена по модульной системе под управлением ECM. Вы можете использовать систему регулировки оборотов при троллинге, цифровые сетевые приборы и систему удалённого управления дросселем как вместе, так и по отдельности. - Регулируемые обороты троллинга - взаимодействуя со штатным тахометром 6Y8 или 6Y9, судоводитель сможет с большой точностью выбрать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин. - Мощный генератор - высокоэффективный генератор переменного тока обеспечивает необходимый заряд аккумуляторной батареи для запуска двигателя даже после длительной работы на холостых оборотах. Он незаменим при плавании на низких оборотах или при использовании дополнительных потребителей.
1 673 571 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 9.8 bms, 84996

Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 9.8 bms, 84996

Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX - T9.8 располагается на третьем месте по продажам. Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
104 875 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hidea hd15fhs оформим как 9.9

2х-тактный лодочный мотор hidea hd15fhs оформим как 9.9

HIDEA HD 15 FHS зарекомендовал себя, как долговечный, качественный и надёжный во всех отношениях лодочный мотор. Соотношение технических характеристик и приемлемой стоимости сразуже привлекают внимание множества покупателей. Если вы ознакомитесь с отзывами о лодочном моторе HIDEA HD 15 FHS, то причина вам сразу же станет понятна причина такого пристального внимания.bull; Первое, о чём стоит сказать - это наличие двухтактного двухцилиндрового двигателя объёмом 15 л. с. с жидкостной системой охлаждения посредством проточной воды. Такая система надёжно защищает ваш двигатель от перегрева, что основательно продлевает срок использования лодочного мотора.bull; Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы легко тянуть лодку с 3-4 пассажирами на борту. Максимальные обороты двигателя -4.500-5.500 обмин дают возможность быстрого старта на высокой скорости, что очень полезно в условиях ограниченного времени.bull; Электрический запуск обеспечивает легкий старт двигателя, а румпельное управление делает вашу лодку маневренной. Также стоит отметить, что в данной модели лодочного мотора предусмотрена система регулировок, которая позволяет разворачивать двигатель под любым углом, реализовывать подруливание и другие манипуляции.bull; Лодочный мотор HIDEA HD 15 FHS создан специально для любителей водных прогулок, активного отдыха или рыбной ловли. По этой причине производитель уделил особое внимание, как габаритным размерам, так и уровню издаваемого шума. Малые габаритные размеры и небольшой вес (38 кг) облегчают транспортировку и установку лодочного мотора на ваше судна, а низкий уровень шума обеспечивает комфортное плавание.bull; Встроенный топливный бак объёмом 24 литра позволяет вам проводить достаточно долгое время без дополнительной заправки при непрерывной работе двигателя. Такое преимущество очень понравится тем, кому не нравится отвлекаться от процесса плавания.Благодаря отличной репутации и множеству положительных отзывов вы легко мсжете выбрать и купить лодочный мотор HIDEA HD 15 FHS. Если вы долго искали хороший лодочный мотор, то нашли его!
126 758 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор yamaha f130aetx

4х-тактный лодочный мотор yamaha f130aetx

Описание Энерговооружённость нового уровня Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель F130A вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.Подвесной мотор Yamaha F115B – флагман современного поколения лёгких «четырёхтактников». Он на 14 кг легче и заметно компактнее своего предшественника и самый лёгкий среди одноклассников. Малый вес и компактные размеры делают сферу его использования необычайно широкой – от испытанных годами рыбацких лодок до современных катеров. F115B и F130A совмещают в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16 клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. Немаловажен и тот факт, что данный силовой агрегат в своём классе является лидером по соотношению мощности к массе. Эффективность хорошо зарекомендовавших себя проверенных временем электронных и механических систем и компонентов – залог выдающейся надёжности и уникальных потребительских качеств подвесных лодочных моторов Yamaha.Особенности:16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель;Вес 174 кг - самые лёгкие среди одноклассников;Система впрыска топлива Yamaha EFI;Обтекаемый колпак, выполненный в современном дизайне Yamaha;Цифровые измерительные приборы;Регулируемые обороты троллинга;Мощный генератор - 35A;Ограничитель угла наклона двигателя (опция);Система плавания на мелководье;Доступны модели с противоположным вращением винтов (F115).[:]
1 673 571 руб
фото Лодочные моторы mikatsu m5fhs 2х тактный

Лодочные моторы mikatsu m5fhs 2х тактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M5FS развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.7 л. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Комплектация 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 55х43 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания TCI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора: 2.15 Изменение угла наклона двигателя: ручное Трос аварийного стопа: есть Плавание на мелководье: да
65 900 руб 120 000 руб
фото Насадка дейдвуд / лодочный мотор / двигатель на триммер бензокосу мотокосу 38см fest

Насадка дейдвуд / лодочный мотор / двигатель на триммер бензокосу мотокосу 38см fest

Устали от трудностей при обработке своего сада или участка?Представляем вам Дейдвуд для триммера - инновационную насадку, которая превращает ваш обычный триммер в настоящий лодочный мотор!Ощутите свободу и комфорт во время плавания на лодке с нашей уникальной насадкой для лодки. Она легко крепится к вашему триммеру и превращает его в мощный мотор, обеспечивая быстрое и плавное передвижение по воде.Вы уже можете представить себя, катаясь на лодке, держа руль в руках, а под вами работает лодочный мотор? Дейдвуд для триммера позволяет вам осуществить мечту об увлекательных приключениях на воде!Кстати, насадка для лодки идеально подходит для разных типов триммеров, делая ее универсальным инструментом для любого садовода или любителя активного отдыха на природе.Думаете, что Дейдвуд для триммера не сможет справиться с тяжелыми условиями воды? Не спешите с выводами! На самом деле, эта насадка прошла строгие испытания и успешно протестирована в самых экстремальных условиях.Все дело в использовании высококачественных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность насадки. Благодаря этому, Дейдвуд для триммера легко справляется с любыми поверхностями и типами воды, сохраняя стабильность и мощность в течение длительного времени.Интересно, сколько маневров и морских приключений вы сможете пройти, используя насадку для триммера лодочный мотор? Как насчет того, что она может достигать скоростей до 30 км/ч?Обратите внимание также на то, что лодочный мотор для Дейдвуда может использоваться как в свежей, так и в соленой воде, что делает его идеальным для различных видов активного отдыха на воде.Не ограничивайте себя унылыми днями в саду или на даче! Представляйте себе волны под ногами, свежий бриз и эмоции от свободного плавания.Насадка для триммера лодочный мотор - ваш личный путеводитель в мир ярких впечатлений и возможностей. Осуществите свои мечты и сделайте свое время на природе по настоящему незабываемым!
7 350 руб 9 980 руб
фото Лодочный мотор gladiator g30fhs

Лодочный мотор gladiator g30fhs

Лодочный мотор Gladiator 30 FHS — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут. Gladiator 30 FHS имеет 2 тактную конструкцию, что делает его надежными, а обслуживание и ремонт простым. Также эти моторы имеют невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования. Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости. В базовое оснащение этой модели входит все необходимое (набор инструментов, крепеж для винта и запасная свеча) для безопасного и комфортного плавания не только на мелководье, но и на отдаленных от берега участках.
169 918 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 6.2 bms, 12 л, 223689

Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 6.2 bms, 12 л, 223689

Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого мотора те же, что и у T5 – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра. Данная модификация оборудована внешним баком на 12 литров, который поставляется в комплекте с мотором.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
79 875 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор honda bf 15 dk2 shu

4х-тактный лодочный мотор honda bf 15 dk2 shu

Мотор Honda BF 15 D3 SHU - BF Обозначение всех лодочных моторов производства Honda; 15-мощность мотора в л. с; D3-семейство (D); S- высота транца (короткий); H-румпельное управление, U- регион, для которого предназначен мотор Вал 15 Размер винта 9-1/4х10 Ток зарядки 6А направление вращения стандартное Доп опция: комплект приборов Подвесной мотор лодочный Honda BF 15 D3 SHU - привносит существенную новизну в семейство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Мотор Honda BF15 является единственными двигателем в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышение к. п. д. расхода топлива, Honda BF15 вносит свою проверенную технологию цифрового зажигания PGM - IG - управляемую микропроцессором технологию, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности! Будучи самыми легкими, в своем классе, все двигатели Honda BF15 выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого к. п. д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 15 имеет больший объем, чем все 15 - сильные двигатели в мире. Цифровое зажигание для оптимального выхода мощности. Имеются версии «Мощное усилие», версии с ручным запуском или электрическим стартером с автоматическим дросселем. Все подвесные лодочные моторы Honda BF 15 D3 SHU соответствуют требованиям CARB 2008 и EPA 2006. Особенности подвесных лодочных моторов Honda BF 15: - Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения вибрации - Рычаг переключения передач спереди двигателя для облегчения маневрирования - Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления - Индикаторная лампа давления масла - Системы сигнализации о перегреве / превышении числа оборотов - Дистанционное управление или версии с управлением от румпеля
355 520 руб
фото Лодочный мотор parsun t 6,2 bms + бак 12 литров

Лодочный мотор parsun t 6,2 bms + бак 12 литров

Лодочный мотор Parsun T 6,2 BMS &#43; бак 12 литровСистема зажигания: CDIМакс. мощность, л. с 6,2Макс. мощность, кВт: 4,65Количество тактов: 2Вес мотора, кг: 21Рабочий объем, куб. см: 102Количество цилиндров: 1Диаметр и ход поршня, мм: 55.0×43.0Максимальное число оборотов в минуту: 4500~5500Переключение передач: вперед-нейтраль-назадВысота транца, мм: 381Объем топливного бака, л: 2,7Макс. расход топлива, л/ч: 3,3Вес: 21.00 кгЛодочный мотор HDX Parsun (T6,2BMS) &#43; бак 12 литровМодель Parsun T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной &#34;пятерки&#34; заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого мотора те же, что и у T5 – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 12 или 24 литра.Подвесные лодочные моторы Parsun представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени Parsun как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Линейка моторов Parsun также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда Parsun всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.Преимущества моторов Parsun:- Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;- Моторы Parsun имеют оптимальный вес для своей мощности;- Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;- Система уменьшения вибрации;- Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);- Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор Parsun тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании Parsun контролирует производство непосредственно на заводе;- Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов Parsun:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.Гарантия 3 года.
66 500 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx t 2.6 cbms, 73335

Двухтактный лодочный мотор hdx t 2.6 cbms, 73335

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.Мотор T2.6 – абсолютный чемпион по продажам. Это несомненно самый популярный маленький мотор в России, и конечно же основные критерии его популярности – цена и малый вес. HDX T2.6 – один из самых дешевых в своем классе. При этом он и самый качественный. Эти моторы уже много лет изготавливаются на заводе сотнями тысяч единиц, то есть производство отлажено практически идеально. А еще он очень легкий – меньше 10 кг, легко донести до воды в любых обстоятельствах. И опять же, минимальная цена за мотор, который однозначно лучше весел, добавить еще столько же на лодку – и вот у вас недорогой рабочий комплект рыбака.
28 750 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор yamabisi t40bml

2х-тактный лодочный мотор yamabisi t40bml

Мощность (л. с.): 40Объём двигателя, куб: 703Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 80 x 70Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: от 14Мощность (кВт): 29.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 430Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,85:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 110Ширина, см: 41Вес, кг: 77Высота, см: 134Винт: 3-11 7/8&#34;X11&#34;или X13&#34;Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Yamabisi Моторы Yamabisi - это еще один вид водномоторной техники из Поднебесной, который копирует своих именитых собратьев из Японии, США и Канады. Продукция Yamabisi изготавливается на китайском заводе с современным оборудованием из качественных комплектующих. Yamabisi T40BML - это лодочный мотор с ручным запуском. Управление выполняется румпелем. Водяное охлаждение не допускает перегрева, что положительно сказывается на сроке службы. Yamabisi T40BML прослужит Вам не один год. Мотор легко запускается, уверенно работает на малых оборотах, мощность соответствует заявленной. Положительные отзывы Yamabisi получает и за возможность эксплуатации на мелководье. Модель отличается хорошими соотношениями вес/мощность и цена/качество. Лодочные моторы Yamabisi нетребовательны к топлива, экономно его расходуют, и сами стоят недорого. Мощная модель, которая позволит не только транспортировать большую массу груза, но и насладиться высокой скоростью в режиме глиссирования при небольшой загрузке лодки. Лодочный мотор Yamabisi T40ВML имеет двухтактный двухцилиндровый карбюраторный двигатель с хорошим диапазоном оборотов, водяным охлаждением, электронным зажиганием и выносным топливным баком. Объема бака хватает приблизительно на два часа плавания. Удобное румпельное управление позволяет успешно маневрировать на высоких скоростях. Ручной запуск кому-то покажется архаичным, однако он стабильно работает и делает мотор доступнее по цене. В базовую комплектацию входит винт и ремкомплект.
235 173 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 8 bms, 94151

Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 8 bms, 94151

Мотор T8 сконструирован на базе T9.8. Единственное отличие от более мощного ""собрата"" - перенастроенный карбюратор, который обеспечивает больший запас прочности и меньший расход топлива.Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 8 л.с. с 169 см3 объема – это совсем немного, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при отличном расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 4,3 л. в час.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
103 500 руб
фото Лодочные моторы honda bf 20 d3 shsu

Лодочные моторы honda bf 20 d3 shsu

Мотор Honda BF 20 D3 SHSU - BF Ообозначение всех лодочных моторов производства Honda;20-мощность мотора в л.с.;D3-семейство (D) ;S- высота транца (короткий);H-тип управления (ручной румпель;S - электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);U- регион, для которого предназначен мотор Вал 15 Размер винта 9-1/4х10 Ток зарядки 12А Бак в комплекте Подвесной мотор лодочный Honda BF20 - привносит существенную новизну в семейство двигателей «Хонда» средней мощности. BF 20 и BF 15 являются идеальными для большинства прогулочных лодок, парусных шлюпок, алюминиевых катеров и надувных судов меньших размеров. Забирайте семью и летите с брызгами! Мотор Honda BF20 является единственными двигателем в своем классе, снабженными устройством полной и частичной гидравлической откидки - идеального для легкого отклонения двигателя и плаванья по мелкой воде. Вплоть до средних оборотов эту функцию можно использовать как триметр для улучшения хода катера на высоких скоростях. Обеспечивая более мягкое ускорение и повышение к.п.д. расхода топлива, Honda BF20 вносит свою проверенную технологию цифрового зажигания PGM - IG - управляемую микропроцессором технологию, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы «Хонда» и всегда находиться на море в безопасности! Будучи самыми легкими, в своем классе, все двигатели Honda BF20 выпускаются в версии Power Thrust («Мощное усилие») - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого к.п.д. коробки передач. А для увеличения мощности BF 20 имеет больший объем, чем все 20 - сильные двигатели в мире. Цифровое зажигание для оптимального выхода мощности. Имеются версии «Мощное усилие», версии с ручным запуском или электрическим стартером с автоматическим дросселем. Все подвесные лодочные моторы Honda BF 20 D3 SHU соответствуют требованиям CARB 2008 и EPA 2006. Особенности подвесных лодочных моторов Honda BF 20: - Система монтажа «Маятниковое движение» для исключения вибрации; - Рычаг переключения передач спереди двигателя для облегчения маневрирования; - Не требующие инструментов фрикционные регуляторы дросселя и рулевого управления; - Индикаторная лампа давления масла; - Системы сигнализации о перегреве / превышении числа оборотов; - Дистанционное управление или версии с управлением от румпеля.
506 000 руб
фото Лодочный мотор gladiator g30fes

Лодочный мотор gladiator g30fes

Лодочный мотор Gladiator 30 FES — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать и снимать его всего за несколько минут.Gladiator 30 FES имеет 2 тактную конструкцию, что делает его надежными, а обслуживание и ремонт простым. Так же эти моторы имею невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования.Отличительной особенностью Gladiator 30 FES от FHS являются два вида запуска — ручной и автоматический кнопкой электростартера, что обеспечивает динамичный разгон и движение на высокой скорости.В базовое оснащение этой модели входит все необходимое (набор инструментов, крепеж для винта и запасная свеча) для безопасного и комфортного плавания не только на мелководье, но и на отдаленных от берега участках.
215 000 руб 307 450 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 5 bms, 84995

Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 5 bms, 84995

Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.Модель T5 BMS – это классика. С одной стороны маленький мотор весом в пределах 20кг, а с другой стороны уже целых 5 л.с., с которыми можно вывести 4-метровую лодку ПВХ на глиссер и развить скорость до 30 км/ч. Его козыри – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. От своих менее мощных собратьев данная модель отличается наличием задней передачи. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра.
62 964 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 20 m

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 20 m

Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 351Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 90 x 81Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартер/электростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 14.8Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 370Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.15:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 111Винт: СтандартныйДейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Компания Mercury Marine, мировой лидер в морской индустрии, представляет новую платформу сверхлегких и надежных инжекторных подвесных двигателей 20 л. с. EFI, оснащенных еще одной новинкой компании – многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой. Ключевые особенности: - Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора - Водоотделительный топливный фильтр - Информация по ТО под капотом - Абсолютно новая конструкция - Широкие возможности регулировки румпеля - 14-ти контактный разъем двигателя - Замена моторного масла без подтеков (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз). Дренажный шланг масляного фильтра. - Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора - Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок. Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 л. с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой. Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 л. с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля: - Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите. - Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой. - Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления. - Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа. - Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 град. – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки. - Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.
334 981 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор nissan marine nm 5 b ds ns marine

2х-тактный лодочный мотор nissan marine nm 5 b ds ns marine

Информация о товареБренд: NS MarineМакс. мощность, л. с: 5Количество тактов: 2Вес мотора, кг: 19Рабочий объем, куб. см: 102Количество цилиндров: 1Диаметр и ход поршня, мм: 55 х 43Максимальное число оборотов в минуту: 4200 - 5300Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1Объем топливного бака, л: 2.5 встроенныйЛодочный мотор NS Marine NM 5 B DSДвухтактный одноцилиндровый мотор Nissan Marine мощностью 5 л. с. идеально подходит для плавания как в соленой, так и пресной воде, оснащен дейдвудом для плавания по мелководью. Выхлоп осуществляется через гребной винт. Помимо встроенного бензобака имеется возможность подключения выносного объемом 12 л.БрендNS Marine (Nissan Marine)Система питанияКарбюраторСистема зажиганияцифровая CDМакс. мощность, л. с.5Количество тактов2Вес мотора, кг19Рабочий объем, куб. см102Количество цилиндров1Максимальное число оборотов в минуту4200 - 5300Диаметр/ход поршня, мм55 х 43Коэффициент редуктора2.15 : 1Тип охлажденияжидкостныйСистема управленияручнаяСистема смазкисмесь бензина с маслом 50 : 1Тип запускаручнойПереключение передачF-N-RВозможность движения по мелководьюестьРекомендуемый тип маслаTСW3Рекомендуемый тип топливаАИ92Топливный бак (встроенный), л2.5Гребной винтдиам: 7,25, шаг: 7Шаг гребного винта7Запасные свечи, наличиеестьРекомендуемая свеча зажиганияBPR7HS-10Высота транца, мм381Набор инструментовесть
94 220 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 15 m seapro оформим как 9.9

2х-тактный лодочный мотор mercury me 15 m seapro оформим как 9.9

Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 294Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 60 x 52Охлаждение: вода &#43; термостат &#43; регулятор давленияМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 11Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: 0W-30 10W-40Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.85:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 34Вес, кг: 42Высота, см: 107Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: MercuryЛодочный мотор Mercury ME 15 M SeaPro является одним из наиболее продвинутых в своей серии. При массе в 41 кг японский двигатель способен развивать мощность в 15 лошадиных сил и выдавать 5200-5800 оборотов в минуту. Рабочий объем двухцилиндрового силового агрегата составляет 294 куб. см, что является впечатляющим показателем и позволяет лодке разгоняться до 40 км в час Отличительной особенностью данной модели является наличие алюминиевого винта, который состоит из трех лопастей. Емкость выносного топливного бака составляет 25 литров, что при потреблении бензина в 5 литров в час позволяет делать заплывы на дальние расстояния и находится в плавании более 5 часов. Система охлаждение мотора Mercury ME 15 M SeaPro при помощи воды гарантирует недопущение перегрева и обеспечивает долговечность модели. Смазка происходит путем предварительного смешения бензина и масла. Моторы без дистанционного управления оснащаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.
216 524 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury f40 ept efi

4х-тактный лодочный мотор mercury f40 ept efi

Описание 4-тактные моторы Mercury долгое время являются лидерами среди подвесных моторов по таким параметрам, как экологичность, бесшумность и эффективность работы, сейчас их лидерство еще ощутимее.Наши инженеры внедрили в моторы новую конструкцию редуктора, обеспечивающую более легкое переключение передач. Мы усовершенствовали точность механизма управления дросельной заслонкой для более ровной работы мотора на маленьких скоростях. Кроме того, все четырехтактные моторы мощностью 40-60 л. с. обрели новый стиль, графику, систему защелкивания капота и многое другое!Моторы мощностью 40-60 л. с. доступны с моделями редукторов Standard и Command Thrust.Четырехтактные моторы Mercury мощностью 40-60 л. с. обладают многими характеристиками, которых вы не найдете у других моторов. Характеристиками, которые превращают ваше плавание в истинное удовольствие.ХарактеристикиЛегкий запуск. Ровная работа.Благодаря электронному впрыску топлива, моторы Mercury мощностью 40-60 л. с. заводятся простым поворотом ключа, обладают большей мощностью, экономичностью в потреблении топлива и удивительной надежностью.Никакой спешкиНа моторах мощностью 40-60 л. с, оборудованных системой SmartCraft, функция управления троллингом позволяет установить мотор на минимальное число оборотов (700 об/мин) для ловли рыбы на блесну или для движения внутри стоянок для катеров.Меньше расходов на топливо - больше удовольствияМодели четырехтактных моторов мощностью 40-60 л. с. расходуют топливо на 40% меньше, чем карбюраторные двухтактные моторы и до 20% меньше, чем двухтактные моторы с прямым впрыском топлива.Душевное спокойствиеСистема защиты двигателя использует более 40 датчиков для отслеживания работы вашего мотора. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений.Легкое переключение передачНовая система точного управления дросельной заслонкой позволяет легко и точно переключать скорости для лучшего управления лодкой.[:]
442 758 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор yamaha f80betl

4х-тактный лодочный мотор yamaha f80betl

Мощность (л. с.): 80Объём двигателя, куб: 1596Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5000-6000Система запуска: ЭлектростартерКоличество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 58.84Генератор: 12В 16АКоличество цилиндров: 4Управление: ДистанционноеСистема смазки: Влажный поддонПередачи: F-N-RДлина, см: 82Ширина, см: 48Вес, кг: 172Высота, см: 171Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Yamaha Меньше вес – больше мощность. Yamaha сделала невозможное – новый 80-сильный мотор не только легче своего предшественника, но и обладает большим рабочим объёмом. А значит, улучшена характеристика крутящего момента, напрямую влияющая на динамику разгона. Улучшение и без того совершенных вещей – непростая задача, но компания Yamaha не стоит на месте и год за годом оттачивает технологию водных четырёхтактных двигателей. Увеличенный рабочий объём влечёт за собой повышение надёжности – ведь «сердце» двигателя, его кривошипно-шатунный механизм, теперь испытывает меньшие нагрузки. Новый F80 не только обеспечивает новый уровень характеристик, но и отличается пониженными вибрациями и шумом. Это достигнуто благодаря новой выпускной системе большего объёма и применения глушителя шума впуска. Который к тому же оснащён системой водоотделения, затрудняющей попадание воды во впускной тракт, даже если двигатель догонит волна при сбросе «газа». Ну и, конечно, с новым мотором доступны все возможности цифрового контроля Yamaha как со штатными приборами, так и с диагностическим компьютером. Особенности - Система впрыска топлива Yamaha EFI- Система амортизации переключения (SDS)- 16-клапаный 4-цилиндровый двигатель- Технология плазменого напыления- Цифровые сетевые приборы- Эффективный водотделитель- Система лёгкого запуска PrimeStart™- Регулируемые обороты для троллинга- Быстрая широкодиапазонная регулировка (WRPTT)- Ограничитель угла наклона двигателя (опция)- Мощный генератор- Система плавания на мелководье- Современные системы предупреждения
1 203 877 руб
фото Лодочные моторы mikatsu m30fes 2х тактный

Лодочные моторы mikatsu m30fes 2х тактный

Производитель: Южная Корея MIKATSU by Huyndai Подвесной мотор Mikatsu M30FES развивает мощность 30 л.с. при объеме 496 см3. Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 61 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт. Управление Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M30FES рассчитан под дистанционное управление (с консоли). Запуск двигателя производится электростартером. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Имеется режим для передвижения по мелководью. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия. Двигатель произведен в Южной Корее, гарантия на изделие – 3 года. Комплектация Двухтактный лодочный мотор Mikatsu M30FES поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт. Характеристики Диаметр цилиндра / Ход поршня ( мм ) 72x61 Макс. число оборотов ( об/мин ) 4500-5500 Система зажигания CDI Система смазки двигателя: смесь бензина с маслом 50 : 1 Система охлаждения: водяное Система выпуска отработанных газов: через винт Передачи: вперед-нейтраль-назад Передаточный коэффициент редуктора 2.08 Изменение угла наклона двигателя: ручное Плавание на мелководье: да
309 900 руб