Лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Материал бензостойкий пвх<br /><br />Под шланг Ø 9-10 мм
700 руб
фото Чехол для лодочного мотора 2.5-4 (камуфляж) gl marine

Чехол для лодочного мотора 2.5-4 (камуфляж) gl marine

Сумка чехол для подвесного лодочного мотора сделает транспортировку мотора простой и удобной, защищает его от различных механических повреждений при хранении и транспортировке. Также чехол для мотора сохранит в чистоте багажник Вашего автомобиля. Чехол застёгиваются на молнию и дополнительные ремни, изготовлен из высококачественной ткани с уплотнением, имеет крепкие удобные лямки, благодаря которым Вы не будете испытывать дискомфорта при переноске подвесного мотораСумка чехол для подвесного лодочного мотора сделает транспортировку мотора простой и удобной, защищает его от различных механических повреждений при хранении и транспортировке. Также чехол для мотора сохранит в чистоте багажник Вашего автомобиля. Чехол застёгиваются на молнию и дополнительные ремни, изготовлен из высококачественной ткани с уплотнением, имеет крепкие удобные лямки, благодаря которым Вы не будете испытывать дискомфорта при переноске подвесного мотора.
1 968 руб 3 500 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 5 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 000 руб 10 042 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
269 000 руб 284 000 руб
фото Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора Yamaha 40 (66T-14301-00)
7 000 руб
фото Крыльчатка помпы лодочного мотора yamaha 9.9f/15f (63v-44352-01)

Крыльчатка помпы лодочного мотора yamaha 9.9f/15f (63v-44352-01)

Крыльчатка помпы лодочного мотора Yamaha 9.9F/15F (63V-44352-01)
500 руб
фото Вал гребной лодочного мотора yamaha 40 (66t-45611-00)

Вал гребной лодочного мотора yamaha 40 (66t-45611-00)

Гребной вал лодочного мотора Yamaha 40/F25/F30/F40 (66T-45611-00). Подходит для: Sea-pro, Marlin, Golfstream, Hidea, Parsun, Mikatsu, Waterman и др. Запчасти для лодочных моторов в наличии и под заказ.
5 000 руб
фото Чехол condor для лодочного мотора 5 л. с.

Чехол condor для лодочного мотора 5 л. с.

Чехол выполнен из качественных нейлоновых материалов повышенной прочности. Замки чехла выполнены из более прочных материалов. Лямки и швы чехла прошиты толстыми прочными нитками, что обеспечивает дополнительную прочность при переносе лодочного мотора.
5 846 руб 6 225 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 200 руб 9 194 руб
фото Крыльчатка охлаждения для лодочного мотора honda 4t 8-20 hp без бренда

Крыльчатка охлаждения для лодочного мотора honda 4t 8-20 hp без бренда

Крыльчатка помпы охлаждения для лодочных моторов Honda 4T и их китайских аналогов с мощностью 8-9.9-15-20 л. с.Количество лопастей - 6Внешний диаметр - 45.46 ммДиаметр посадки на вал - 16 ммШирина - 14.80 мм
1 200 руб 1 800 руб
фото Клин светофора на лодочный мотор "вихрь" нет бренда

Клин светофора на лодочный мотор "вихрь" нет бренда

Клин светофора на лодочный мотор &#34;Вихрь&#34;Производство- Россия
300 руб 440 руб
фото Прокладка слива редуктора для лодочного мотора suzuki df2.5

Прокладка слива редуктора для лодочного мотора suzuki df2.5

Прокладка сливного и заливного отверстия редуктора, для лодочных моторов Suzuki/Устанавливается на следующие модели:DF2.5 2006г.DF2.5 2007г.DF20A/AR 2013г.DF2.5 2014г.DF2.5 2014г.DT9,9A/DT15A 2013-2014г.DF9,9A c 2013г DF4A после 2016 гDF5A после 2016г.DF6A после 2016г.
500 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 406 руб
фото Втулка-демпфер топливного насоса для лодочных моторов yamaha 9.9-250, skipper

Втулка-демпфер топливного насоса для лодочных моторов yamaha 9.9-250, skipper

Втулка-демпфер топливного насоса Skipper для лодочных моторов Yamaha 9.9-250
371 руб 406 руб