• фото Лодочный мотор sea-pro f 6s
  • фото Лодочный мотор sea-pro f 6s

Лодочный мотор sea-pro f 6s

В наличии
69800.0 руб. 86300.0 руб.
Бренд:
SEA-PRO
Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 139.0(куб. см) Мощность 6.0(л. с.) Количество цилиндров 1 Тактность двигателя Четырёхтактный Максимальное количество оборотов 5500.0(об/мин) Ход поршня 46.0(мм) Высота транца 381(мм) Движение по мелководью Да Система запуска Ручной запуск Передаточное отношение 2.08 Система впрыска топлива Карбюратор Охлаждение двигателя Жидкостное Система управления Румпельная Расход топлива 2.1(л/ч) Система смазки Мокрый поддон Вес 25.0(кг) Механизм подъема Ручной Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад Материал винта Алюминий Количество лопастей 3(шт.) Sea-Pro F 6S - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра ; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются. Достоинства четырёхтактных моторов. Простота обслуживания - не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников. Экономичность - малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях). Надёжность - двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется). Чистый выхлоп - в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах. Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 6 СMHS. Это самый мощный из одноцилиндровых 4-тактных моторов Sea-Pro. При небольшом весе (всего 25 кг) он обладает мощностью, достаточной для управления 2-4-местной лодкой с грузом при неблагоприятных ветре и течении, а небольшую лодку, вроде Aquamarine BQ 270, выведет на глисс. Не требуется регистрация в гимс МЧС. Комплектация: Металлический гребной винт установлен на мотор. Бензобак 12 л. Запасная свеча. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор. Шнур аварийного запуска двигателя. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде). Руководство по эксплуатации на русском языке.
4-местные 2-местные Алюминиевые Моторные Для автомобиля Кубы Sea-pro
Похожие товары

фото Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Материал бензостойкий пвх<br /><br />Под шланг Ø 9-10 мм
700 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
269 000 руб 284 000 руб
фото Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора Yamaha 40 (66T-14301-00)
7 000 руб