sportle
JTC JTC3531 Пробойник-завальцовщик для металла, диаметр отверстия 5мм, толщина до 1.2мм JTC /1
Толщина металла: до 1,2 мм.<br />Размеры: Ø 5 мм, глубина 28 мм, длина 220 мм.
<br /> <ul><li>Обеспечивает комфортную работу.</li></ul><br /> <ul><li>Размеры: 2, 3, 4, 5, 6 7, 8, 9, 10 мм.</li></ul><br />
Комплектация <br /><br />Пробойник-кромкогиб - 1 шт.<br /><br />Описание<br /><br />Предназначен для соединения листовых деталей, например при кузовных работах, а так же для создания кромки на листах.<br /><br />Технические характеристики<br /><br />Диаметр отверстий: 5 мм.<br />Максимальная толщина пробиваемого металла: 2 мм.<br />Ширина кромки: 12 мм.<br />Потребление воздуха: 130 л/мин.<br />Рабочее давление: 6.1 атм.<br />Расход воздуха: 113 л/мин.<br />Размер воздушного штуцера: 1/4"РТ.<br /><br />Важные рекомендации<br /><br />Запрещено подавать высокое давление в систему – более 8 бар.<br />Запрещено использование пневмоинструмента при температуре, близкой к 0°C.<br />Избегайте попадания песка и грязи внутрь пневмоинструмента. Грязь и песок работают, как абразив и стирают лепестки крутящего механизма.<br />Избегайте попадания воды внутрь корпуса. Наличие воды приводит к коррозии и разрушению крутящего механизма.<br />Один раз в три месяца необходимо проводить профилактическую чистку пневмоинструмента.<br />Посадочный квадрат, пружины, уплотнительные кольца, уплотнители, подшипники, лопатки ротора, металлические шарики, золотник клапана пневматического инструмента - если таковые входят в конструкцию данной модели, являются расходными материалами, и не покрываются гарантийными обязательствами производителя в случае деформации или повреждений.<br /><br />Обязательное условие<br /><br />Заявленные технические параметры пневмоинструмент показывает только при соблюдении всех требований, предъявляемых к качеству и объему подаваемого воздуха, а так же к условиям эксплуатации. Обязательным условием эксплуатации является установка в пневмолинию блока подготовки воздуха состоящего из:<br /><br />регулятора давления;<br />влагоотделителя;<br />лубрикатора для подачи смазки в рабочее пространство пневмоинструмента.
Пробойник для металла JTC
Описание
- Толщина металла: до 1,2 мм.
- Диаметр пробиваемого отверстия: 6 мм.
- Габаритные размеры: 31513030 мм. (ДШВ)
- Вес: 1137 г.
Похожие товары
Комплектация<br /><br />Термометр - 1 шт.<br />Ручной насос - 1 шт.<br />Соединитель №2А для R123/R124 (черный цвет).<br />Соединитель №2B для R123/R125 (голубой цвет).<br />Адаптер №3 для: Mercedes-Benz (W123, W124, W126, W201), GM (Buick), Jeep.<br />Адаптер №4 для: Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum, Sprint), Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Suzuki, Ford, Isuzu.<br />Адаптер №5 для: Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura, Lexus.<br />Адаптер №6 для: Mercedes-Benz (ML-class W163, W164), GM.<br />Адаптер №7 для: Volvo, Saab, Citroen, Renault, Feat, Alfa Romeo, Jeep, Mini.<br />Адаптер №8 для: Volkswagen (Beetle, Sharan, Golf, Passat).<br />Адаптер №9 для: Volkswagen (Passat 1997-2002), Porsche (Cayenne), BMW (345), Audi (A4, A5, A6).<br />Адаптер №10 для: BMW (E32, E34, E36, E38, E39, E46, E90).<br />Адаптер №11 для: Volkswagen, Audi.<br />Адаптер №12 для: Ford, Land Rover, Opel, Jaguar, Ssang Yong, Mercedes-Benz.<br />Адаптер №13 для: Mercedes-Benz (C-class, E-class, S-class, W124, W140, W220, W210, W211, W215, W216, W221, R230).<br />Адаптер №14 для: Ford Mondeo, Focus, C-Max.<br />Адаптер №15 для: Mazda (M3).<br />Адаптер №16 для: Mercedes-Benz (A-class W168, Vito.<br />Отдельно. Пластиковый ключ для поверочных крышек.<br /><br />Описание<br /><br />Предназначен для тестирования охладительной системы на предмет утечек.<br />В комплект входит ручной насос и поверочные крышки.<br />Общее количество предметов: 19.<br /><br />Технические характеристики<br /><br />Материал: изготовлен из прочного и износостойкого пластика (Nylon 66).<br /><br />Применение<br /><br />Благодаря полной комплектации подходит для большинства марок автомобилей.<br /><br />Важные рекомендации<br /><br />По окончанию процедуры, возьмите адаптер, который использовался. Подключите к нему насос, и несколько раз прокачайте его. Это необходимо для того, чтобы из адаптера вышли все капли воды, и он оставался в кейсе сухим.<br />По мере необходимости заливайте несколько капель масла в два отверстия, расположенные на верхней части корпуса насоса. Это будет способствовать смазыванию поршня и его более комфортной для специалиста работе.