sportle
Применяется с гидравлическим приводом (приобретается отдельно).<br />Применение: ISUZU RT50 (пикап).<br />Оригинальные номера (IM): 5-8840-0257-0, 5-8840-2327-0.
Двухопорная траверса предназначена для вывешивания двигателя без его полного извлечения из моторного отсека.<br /> Регулируемые по высоте и ширине опоры надежно удерживают траверсу над моторным отсеком автомобиля.<br /> В конструкции траверсы предусмотрена регулировочная шпилька, которая позволяет удерживать двигатель в нужном положении.<br /> Грузоподъемность: 500 кг.<br /> Габаритные размеры: 1530/240/120 мм. (Д/Ш/В)<br /> Вес: 13030 гр.
Комплектация<br /><br />Силовой винт;<br />Оправка универсальная;<br />Оправка универсальная;<br />Фиксатор для запрессовки;<br />Фиксатор для запрессовки;<br />Винты для фиксаторов #4 и #5 – 2 шт.;<br />Оправка для запрессовки;<br />Гайка;<br />Оправка универсальная;<br />Оправка для выпрессовки;<br />Оправка для выпрессовки.<br /><br />Описание<br /><br />Предназначен для снятия и установки сайлентблоков рычагов передней подвески автомобиля.<br />Также может использоваться для установки фланца передней полуоси.<br /><br />Применение<br /><br />Volkswagen T4.
Используется для снятия и установки сайлентблоков задней подвески.<br />Для ремонта без разборки и демонтажа рычага подвески.<br />Применение: Opel/Vauxhall Astra H(2004-2014), Meriva B(2010-), Zafira B(2005-2014).<br />Оригинальный номер OPEL / VAUXHALL / GM: 5402637, 0402952, 402952, 13110418, 13267215.
Комплектация <br /><br />Приспособление для фиксации<br />Силовой винт<br />Гайка – 2 шт.<br />Шайба<br />Оправка для выпрессовки сайлентблока #1<br />Оправка для выпрессовки сайлентблока #2<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #1<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #2<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #1<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #2<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #1<br />Оправка для запрессовки сайлентблока #2<br /><br />Описание<br /><br />Все работы выполняются прямо на автомобиле.<br />Специально предназначен для замены сайлентблоков задней оси.<br />Сайлентблок #1, ОЕМ 33 31 6758 259.<br />Сайлентблок #2, ОЕМ 33 31 6758 260.<br /><br />Применение<br /><br />BMW E87, E90.<br /><br />Важные рекомендации<br /><br />Для поддержания съемника в рабочем состоянии требуется регулярная смазка силового винта.<br /><br />подробная видеоинструкция
Комплектация <br /><br />Силовой винт – 2 шт.;<br />Гайка – 2 шт.;<br />Шайба;<br />Оправка для выпрессовки;<br />Оправка универсальная;<br />Оправка для запрессовки;<br /><br />Описание<br /><br />Применяется для снятия и установки верхних и нижних сайлентблоков на продольных рычагах подвески.<br /><br />Применение<br /><br />Opel (Vauxhall) Vectra.<br /><br />Важные рекомендации<br /><br />Для поддержания съемника в рабочем состоянии требуется регулярная смазка силового винта.
- Щипцы легко снимают резиновые втулки крепления выхлопной трубы.
- Не скользкие ручки и самофиксирующийся захват щипцов позволяют быстро снимать резиновые втулки крепления выхлопной трубы.
- Компактная конструкция и изгиб в 25 градусов позволяет производить работы в труднодоступных местах.
- Количество в оптовой упаковке: 12 шт. и 36 шт.
- Габаритные размеры: 36013560 мм. (ДШВ)
- Вес: 402 гр.
- Применяется для фиксации передней подвески во время замены ступицы, шаровой опоры или подшипника.
- Служит для предотвращения обратного хода пружины.
- Применение: Вольво (Volvo): S60 (01~10), S80 (99~06), V70 (00~07), XC70 (02~07) , XC60 (09~), XC90 (03~).
- Оригинальный номер ОЕМ: 9997256.
- Габаритные размеры: 755555145 мм. (ДШВ)
- Вес: 15000 гр.
- В конструкции предусмотрен перемещающийся по направляющей крюк, который служит для точного захвата рычага подвески.
- Инструмент применяется для демонтажа поперечного рычага и других элементов подвески. Например: для демонтажа приводного вала, замены пыльника или подшипников ступицы. Также после демонтажа поперечного рычага можно выполнять работы по снятию шаровой опоры.
- Данный инструмент предназначен для работы одного человека.
- Габаритные размеры: 128034570 мм. (ДШВ)
- Вес: 6500 гр.
Съемник сайлент-блоков задней подвески JTC
Описание
- Предназначен для снятия сайлентблоков заднего продольного рычага подвески на автомобилях Хонда (Honda).
- Обслуживание выполняется прямо на автомобиле.
- Специальная конструкция скобы съемника обеспечивает аккуратную посадку инструмента на рычаг.
- А также снижает вероятность повреждении кабеля датчика АВС при выполнении работ по извлечению сайлентблоков.
- Применение: Хонда (Honda) CR-V 19969-20028, К6, К8.
- Упаковка: прочный переносной кейс.
- Габаритные размеры: 35529590 мм. (ДШВ)
- Вес: 5513 гр.
Приспособление, позволяющее проводить ремонт или настройку ходовой части автомобиля. Конструкция создана для снятия и установки шаровых опор переднего нижнего рычага подвески. Устройство изготавливается из легированной стали высокой прочности, которая не подвержена образованию коррозии. Инструмент изготавливается для использования с автомобилями MERCEDES W220, W211.
Устройство, необходимое при проведении ремонта подвески. Инструмент позволяет заменять сайлентблоки ходовой части. Приспособление изготавливается с учетом особенностей конструкции автомобилей VW POLO 2002года выпуска. Устройство выпускается в кейсе, который подходит не только для хранения, но и для переноски, благодаря наличию выдвигающейся ручки.
Приспособление, предназначенное для снятия сайлентблоков задней подвески. Устройство подготовлено для эксплуатации с автомобилями AUDI А3; VW GOLF IV, BORA от 2001 года выпуска. Приспособления изготавливаются из оцинкованной стали, благодаря чему не подвержены появлению ржавчины. Комплект поставляется в комфортной для хранения коробке.
Похожие товары
Комплектация<br /><br />Термометр - 1 шт.<br />Ручной насос - 1 шт.<br />Соединитель №2А для R123/R124 (черный цвет).<br />Соединитель №2B для R123/R125 (голубой цвет).<br />Адаптер №3 для: Mercedes-Benz (W123, W124, W126, W201), GM (Buick), Jeep.<br />Адаптер №4 для: Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum, Sprint), Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Suzuki, Ford, Isuzu.<br />Адаптер №5 для: Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler, Acura, Lexus.<br />Адаптер №6 для: Mercedes-Benz (ML-class W163, W164), GM.<br />Адаптер №7 для: Volvo, Saab, Citroen, Renault, Feat, Alfa Romeo, Jeep, Mini.<br />Адаптер №8 для: Volkswagen (Beetle, Sharan, Golf, Passat).<br />Адаптер №9 для: Volkswagen (Passat 1997-2002), Porsche (Cayenne), BMW (345), Audi (A4, A5, A6).<br />Адаптер №10 для: BMW (E32, E34, E36, E38, E39, E46, E90).<br />Адаптер №11 для: Volkswagen, Audi.<br />Адаптер №12 для: Ford, Land Rover, Opel, Jaguar, Ssang Yong, Mercedes-Benz.<br />Адаптер №13 для: Mercedes-Benz (C-class, E-class, S-class, W124, W140, W220, W210, W211, W215, W216, W221, R230).<br />Адаптер №14 для: Ford Mondeo, Focus, C-Max.<br />Адаптер №15 для: Mazda (M3).<br />Адаптер №16 для: Mercedes-Benz (A-class W168, Vito.<br />Отдельно. Пластиковый ключ для поверочных крышек.<br /><br />Описание<br /><br />Предназначен для тестирования охладительной системы на предмет утечек.<br />В комплект входит ручной насос и поверочные крышки.<br />Общее количество предметов: 19.<br /><br />Технические характеристики<br /><br />Материал: изготовлен из прочного и износостойкого пластика (Nylon 66).<br /><br />Применение<br /><br />Благодаря полной комплектации подходит для большинства марок автомобилей.<br /><br />Важные рекомендации<br /><br />По окончанию процедуры, возьмите адаптер, который использовался. Подключите к нему насос, и несколько раз прокачайте его. Это необходимо для того, чтобы из адаптера вышли все капли воды, и он оставался в кейсе сухим.<br />По мере необходимости заливайте несколько капель масла в два отверстия, расположенные на верхней части корпуса насоса. Это будет способствовать смазыванию поршня и его более комфортной для специалиста работе.