sportle
Шелковый платок-каре небольшого формата с тематическим принтом — точно такой же украшал ивановский текстиль в первую советскую пятилетку. Безупречный ритм и сбалансированный колорит принта делают его актуальным и сегодня.
Платок-каре небольшого формата выполнен из 100%-ного шелка малинового цвета и украшен крупным принтом аграрной тематики. Фантастически экспрессивный визуальный ряд взят с ивановского ситца первой советской пятилетки.
Шелковый платок-каре небольшого формата выполнен в минималистичной черно-белой гамме и украшен принтом «Трактор» авторства художника С.П. Бурылина 1929 года. Рисунок был создан для печати на Большой Иваново-Вознесенской мануфактуре и впоследствии был растиражирован другими фабриками.
Шелковый платок-каре небольшого формата выполнен в насыщенной черно-желто-красно-фиолетовой гамме и украшен геометричным принтом с изображениями серпа и молота. Агитационный текстиль конца 20-х — начала 30-х годов является самобытной и уникальной страницей истории отечественного дизайна.
Шелковый платок-каре небольшого формата с геометричным архивным принтом конца 20-х - начала 30-х годов. Рисунок органично сочетает кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня агитпринт восхищает своей экспрессивностью, четкостью линий и продуманным колоритом.
Шелковый платок-каре небольшого формата с архивным тематическим принтом, заимствованным с ивановского текстиля первой советской пятилетки. Безупречный ритм, визуальная четкость геометричного орнамента, интересное цветовое решение делают агитпринт актуальным и сегодня.
Шелковый платок-каре небольшого формата украшен сплошным бело-зелено-красным принтом с башнями Кремля. Строго геометричный визуальный ряд — архивный принт первой советской пятилетки.
Шелковый платок-каре небольшого формата с тематическим принтом — точно такой же украшал ивановский текстиль в первую советскую пятилетку. Минималистичная сине-белая цветовая гамма смотрится актуально, а подробный сюжетный рисунок притягивает взгляд выразительностью линии.
Шелковый платок-каре небольшого формата украшен вариацией архивного принта «Транспорт» по рисунку художницы Д. Н. Преображенской 1927-го года. Индустриальная тема и советская символика — частые мотивы в принтах ивановского текстиля конца 1920-х — 1930-х годов.
Похожие товары
Черный спортивный костюм выполнен из хлопкового трикотажа. Худи с карманом-кенгуру застегивается на молнию. Свободные брюки с эластичным поясом на кулиске.
Белая хлопковая футболка свободного кроя с круглым вырезом и широкими короткими рукавами. Модель украшена разноцветным принтом с Кешей — персонажем советского мультфильма «Возвращение блудного попугая» .
Плиссированная юбка миди из 100%-ного шелка выполнена в минималистичной черно-белой гамме и украшена принтом «Трактор» авторства художника С. П. Бурылина 1929 года. Рисунок был создан для печати на Большой Иваново-Вознесенской мануфактуре и впоследствии был растиражирован другими фабриками.
Светло-серые спортивные брюки с эластичной талией на кулиске, украшенные красным вышитым логотипом коллекции.
Белая хлопковая футболка свободного кроя с круглым вырезом и широкими короткими рукавами. Модель украшена крупным черным принтом с Волком — персонажем советского мультфильма «Ну, погоди!» — и стилизованным логотипом коллекции.
Белая хлопковая футболка свободного кроя с круглым вырезом и короткими широкими рукавами. Модель украшена фотопортретом В.В. Путина в солнцезащитных очках на цветочном фоне.
Шелковый шарф украшен сплошным бело-зелено-красным принтом с башнями Кремля. Строго геометричный визуальный ряд — архивный принт первой советской пятилетки.
Светло-серый хлопковый лонгслив, украшенный крупным черным принтом с персонажами советского мультфильма «Шайбу! Шайбу!» и слоганом «Россия, вперед!».
Шелковый шарф с тематическим принтом — точно такой же украшал ивановский текстиль в первую советскую пятилетку. Безупречный ритм и сбалансированный колорит принта делают его актуальным и сегодня.
Красно-черная кепка-бейсболка с контрастным вышитым логотипом коллекции спереди.
Платок-каре небольшого формата выполнен из 100%-ного шелка малинового цвета и украшен крупным принтом аграрной тематики. Фантастически экспрессивный визуальный ряд взят с ивановского ситца первой советской пятилетки.
Шелковый платок-каре небольшого формата выполнен в минималистичной черно-белой гамме и украшен принтом «Трактор» авторства художника С.П. Бурылина 1929 года. Рисунок был создан для печати на Большой Иваново-Вознесенской мануфактуре и впоследствии был растиражирован другими фабриками.
Шелковый шарф с геометричным архивным принтом конца 20-х - начала 30-х годов. Рисунок органично сочетает кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня агитпринт восхищает своей экспрессивностью, четкостью линий и продуманным колоритом.
Шелковый шарф выполнен в минималистичной черно-белой гамме и украшен принтом «Трактор» авторства художника С. П. Бурылина 1929 года. Рисунок был создан для печати на Большой Иваново-Вознесенской мануфактуре и впоследствии был растиражирован другими фабриками.
Шелковый шарф с архивным тематическим принтом, заимствованным с ивановского текстиля первой советской пятилетки. Безупречный ритм, визуальная четкость геометричного орнамента, интересное цветовое решение делают агитпринт актуальным и сегодня.
Шелковый платок-каре небольшого формата выполнен в насыщенной черно-желто-красно-фиолетовой гамме и украшен геометричным принтом с изображениями серпа и молота. Агитационный текстиль конца 20-х — начала 30-х годов является самобытной и уникальной страницей истории отечественного дизайна.
Шелковый шарф, украшенный вариацией архивного принта «Транспорт» по рисунку художницы Д.Н. Преображенской 1927-го года. Индустриальная тема и советская символика — частые мотивы в принтах ивановского текстиля конца 1920-х — 1930-х годов.
Шелковый шарф выполнен в насыщенной черно-желто-красно-фиолетовой гамме и украшен геометричным принтом с изображениями серпа и молота. Агитационный текстиль конца 20-х — начала 30-х годов является самобытной и уникальной страницей истории отечественного дизайна.
Компактная поясная сумка черного цвета, украшенная красным вышитым логотипом коллекции. Подкладка с графичным черно-белым принтом «Трактор» авторства художника С.П. Бурылина 1929 года.
Шелковый платок-каре небольшого формата с геометричным архивным принтом конца 20-х - начала 30-х годов. Рисунок органично сочетает кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня агитпринт восхищает своей экспрессивностью, четкостью линий и продуманным колоритом.
Компактная красная сумка на пояс с вышитым логотипом спереди. Подкладка украшена архивным агитпринтом из коллекции ивановского текстиля конца 1920-х — начала 1930-х годов.
Шелковый платок-каре небольшого формата с архивным тематическим принтом, заимствованным с ивановского текстиля первой советской пятилетки. Безупречный ритм, визуальная четкость геометричного орнамента, интересное цветовое решение делают агитпринт актуальным и сегодня.
Шелковый платок-каре небольшого формата украшен сплошным бело-зелено-красным принтом с башнями Кремля. Строго геометричный визуальный ряд — архивный принт первой советской пятилетки.
Шарф из 100%-ного шелка малинового цвета украшен крупным принтом аграрной тематики. Фантастически экспрессивный визуальный ряд взят с ивановского ситца первой советской пятилетки.
Утепленный двухцветный жилет украшен на груди изображением двуглавого орла. Воротник-стойка, застежка на молнию, прорезные карманы, проймы с тонкой окантовкой.
Подушка из 100%-ного шелка малинового цвета с крупным принтом аграрной тематики. Фантастически экспрессивный визуальный ряд взят с ивановского ситца первой советской пятилетки.
Шелковая подушка выполнена в минималистичной черно-белой гамме и украшена принтом «Трактор» авторства художника С. П. Бурылина 1929 года. Рисунок был создан для печати на Большой Иваново-Вознесенской мануфактуре и впоследствии был растиражирован другими фабриками.
Подушка из 100%-ного шелка с геометричным архивным принтом конца 20-х - начала 30-х годов. Рисунок органично сочетает кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня агитпринт восхищает своей экспрессивностью, четкостью линий и продуманным колоритом.
Шелковая подушка с архивным тематическим принтом, заимствованным с ивановского текстиля первой советской пятилетки. Безупречный ритм, визуальная четкость геометричного орнамента, интересное цветовое решение делают агитпринт актуальным и сегодня.
Плиссированная юбка миди из 100%-ного шелка с геометричным архивным принтом конца 20-х - начала 30-х годов. Рисунок органично сочетает кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня агитпринт восхищает своей экспрессивностью, четкостью линий и продуманным колоритом.
Плиссированная юбка миди из 100%-ного шелка малинового цвета украшена крупным принтом аграрной тематики. Фантастически экспрессивный визуальный ряд взят с ивановского ситца первой советской пятилетки.
Плиссированная юбка миди из 100%-ного шелка с тематическим принтом — точно такой же украшал ивановский текстиль в первую советскую пятилетку. Безупречный ритм и сбалансированный колорит принта делают его актуальным и сегодня.
Плиссированная юбка миди из 100%-ного шелка с архивным тематическим принтом, заимствованным с ивановского текстиля первой советской пятилетки. Безупречный ритм, визуальная четкость геометричного орнамента, интересное цветовое решение делают агитпринт актуальным и сегодня.
Леггинсы с ярким абстрактным принтом, содержащим советскую символику — кумачовые пятиконечные звезды, снопы, серпы и молоты. Сегодня мы можем по достоинству оценить архивный принт конца 20-х - начала 30-х годов вне агитационного контекста.
Черные спортивные брюки с эластичной талией на кулиске, украшенные красным вышитым логотипом коллекции.
Шелковая подушка с тематическим принтом — точно такой же украшал ивановский текстиль в первую советскую пятилетку. Безупречный ритм и сбалансированный колорит принта делают его актуальным и сегодня.