sportle
Легкий материал, обработанные края и драпированная юбка. Цвет: красный.
Легкий материал, обработанные края, драпированная юбка и длинная модель.
Без эффекта утяжеления, обработанные края и драпированная юбка.
Похожие товары
Полупрозрачная белая блуза с длинными рукавами и атласной манишкой добавит образу чувственности. Например, мы предлагаем носить ее с пиджаком, расклешенными джинсами и туфлями на шпильке. Альберта Ферретти выбрала для пошива почти невесомой модели тонкий шелковый шифон, который едва ощущается на теле.
Черный топ с рукавами 3/4 сшили из мягкого джерси. Органический хлопок для материала вырастили без применения токсичных химикатов, которые разрушают структуру волокон, поэтому он получился не только экологичным, но и более приятным на ощупь. Модель украсили патчем с накладкой в виде монограммы AF из металлических заклепок, подчеркнутым цепочками.
Альберта Ферретти сделала облегающий топ похожим на водолазку. Сходство создает высокий ворот и тончайший трикотаж. Мягкий материал из отборной мериносовой шерсти поддерживает оптимальный микроклимат и на улице, и в помещении.
Черные мюли на тонком каблуке средней высоты одинаково хорошо подстроятся как под джинсы и футболку, так и под юбку в пол и топ. Для изготовления обуви Альберта Ферретти выбрала мягкий шелковистый атлас. Дизайнер добавила модели романтичного флера, украсив широкую перемычку объемными цветами из рафии и переливающихся кристаллов.
Подчеркнуто нарядными эти брюки спокойного серого цвета делает материал. Для пошива модели Альберта Ферретти выбрала шелковистый полиэстер с густой многоярусной бахромой, которая плавно колышется в такт шагам и переливается в лучах света. Чтобы не перегружать образ, предлагаем носить изделие с лаконичными черными жакетом и туфлями.
За основу этого платья Альберта Ферретти взяла черную классическую рубашку из шелковистого тонкого хлопка и свела градус ее формальности почти к минимуму. Спереди на лифе дизайнер заложила мелкие складки, а акцент на талии поставила широким отрезом ажурного кружева. Им же она продублировала плечевую линию.
Фиолетовый топ в бельевом стиле сделает женственнее образ со строгим брючным костюмом. Для пошива модели с узкими бретелями Альберта Ферретти выбрала гладкий шелковистый атлас с деликатным блеском. Вырез сверху отделали черным фигурным кантом из ажурного фактурного кружева.
Альберта Ферретти сделала трикотажное мини-платье похожим на наряды из кружева. Тончайшая вискозная сетка с деликатным блеском дополнена крупным цветочным узором их более плотных нитей. Платье дополнено нижней комбинацией из эластичного атласа в тон, которая оставляет открытыми плечи и верх спины, делая цветочный рисунок в этих местах более заметным.
Черное приталенное миди-платье без рукавов получилось одновременно лаконичным и непринужденным. За первое отвечает нейтральный черный цвет и отсутствие акцентных деталей, а расслабленной модель делают расклешенный подол с защипами и мягкий материал на основе дышащих купро, льна и хлопка. Изделие с пуговичной планкой дополнили боковыми карманами.
Черные сандалии, напоминающие обувь римских легионеров, делают графичнее белые крупные стежки, подчеркивающие форму переплетенных ремешков. Для создания модели Альберта Ферретти выбрала особенно мягкую эластичную кожу. Подобрать оптимальную посадку поможет миниатюрная пряжка сбоку.
Блуза Alberta Ferretti. Цвет: мультиколор. Сезон: Весна-лето 2022.
Сдержанный черный цвет юбки-шортов Альберта Ферретти компенсировала объемным бантом с широкими лентами. Модель сшили из гладкого плотного атласа с добавлением шелка, придающего полотну деликатный блеск. Нам нравится сочетать изделие с жилетом, а дополнить образ смогут туфли и сумка в тон.
Топ универсального черного цвета сделает любой образ романтичнее. За это отвечает ажурный материал: для создания изделия Альберта Ферретти выбрала полупрозрачный тюль с вышитыми на нем цветочными мотивами. Модель украсили объемными кружевными аппликациями, выполненными в технике макраме.
Черная макси-юбка словно обтекает силуэт, делая образ женственнее. Такой эффект формирует струящийся шелковистый атлас, который Альберта Ферретти выбрала для пошива модели. Деликатный блеск ткани создает игру полутонов на мягких естественных складках и подчеркивает диагональный крой.
Оранжевое короткое платье-рубашку с отложным воротником и длинными рукавами Альберта Ферретти сделала романтичнее с помощью вставок из ажурного кружева. Ими подчеркнули плечи и завышенную линию талии. Для пошива модели с плиссированной манишкой использовали тонкий хлопковый поплин. Изделие застегивается потайными пуговицами по всей длине спереди.
Для пошива черных брюк с высокой посадкой, шлевками для ремня на поясе и боковыми карманами использовали прочную эластичную ткань микадо. Характерный глянцевый блеск этого шелковистого материала и прямой крой со стрелками делают модель универсальным решением в гардеробе: она будет уместно смотреться и в дневных, и в вечерних образах.
Для изготовления черных высоких челси Альберта Ферретти выбрала мягкую мелкозернистую кожу, которую бережно отполировали вручную до деликатного блеска. Рант подчеркнули белой контрастной строчкой, разделив визуально монохромные верх и массивную протекторную подошву. Ботинки дополнили сзади широкой петлей.
Двубортный оливковый тренч с объемными драпированными рукавами, широким воротником и врезными карманами с клапанами дополнен съемным поясом с пряжкой. Альберта Ферретти выбрала для пошива легкого плаща с высоким разрезом сзади нейлоновую шелковистую тафту, которая не боится ветра и дождя.
Для пошива коричневой миди-юбки Альберта Ферретти выбрала мягкий хлопковый твил. Нити при изготовлении ткани переплели плотно, поэтому материал почти не мнется, а модель долго сохраняет безупречный внешний вид. Облегающему верху, подчеркивающему высокую посадку на талии, противопоставили расклешенный низ с крупными складками.
Несмотря на лаконичный крой и базовый черный цвет эта юбка в исполнении Альберты Ферретти выглядит подчеркнуто нарядной. Все дело в материале: для пошива модели использовали полупрозрачный шелковистый полиэстер с густой многоярусной бахромой, мерцающей в лучах света. За удобную посадку на талии отвечает широкий эластичный пояс с отделкой из прочной ленты грогрен.
Черная блуза в исполнении Альберты Ферретти добавит провокации образу с мини-юбкой и туфлями в тон. Для пошива модели использовали полупрозрачный шелковый шифон, который почти не ощущается на теле. Спереди дизайнер дополнила изделие атласной вставкой, стилизованной под манишку, поэтому белье не будет видно.
Приталенный силуэт, сформированный выверенными вытачками, делает оранжевый жакет женственнее аналогов. Для создания модели с акцентированными плечами и широкими лацканами Альберта Ферретти выбрала в меру плотную ткань из гладких льняных волокон. Изделие с глубоким V-образным вырезом наши стилисты предлагают носить на голое тело, дополнив брюками в тон.
Короткое бежевое платье почти не ощущается на теле. Сделать его максимально легким Альберте Ферретти помог нежный тонкий хлопок, который она выбрала для пошива. Визуально эффект невесомости усиливает отделка из шелковистого полупрозрачного кружева. Им выделили как края подола и талию, так и широкие бретели.
Джемпер Alberta Ferretti. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2023/2024.
В дизайне черной мини-юбки Альберта Ферретти сделала ставку на крой. За счет скульптурной сложносочиненной драпировки модель выглядит как широкий отрез ткани, небрежно схваченный на талии крупным узлом. Изделие с акцентной плиссированной панелью хорошо держит заданную форму благодаря плотной мягкой шерсти, в которую добавили немного эластана.
Коричневый удлиненный пуловер в исполнении Альберты Ферретти органично смотрится и с джинсами, и со строгой юбкой. Облегающий крой и асимметричный вырез с драпировкой делают модель максимально женственной, а за комфорт в течение дня отвечает материал. Тонкая шерсть почти ничего не весит и при этом поддерживает оптимальный для тела микроклимат.
Белоснежные брюки в исполнении Альберты Ферретти органично дополнят любой образ. Рубашка и пиджак адаптируют их для офиса, нарядный жакет – для вечернего выхода, а футболка и бомбер – для городских прогулок. За универсальность модели с высокой посадкой отвечает материал: для пошива использовали струящийся плотный атлас с деликатным блеском. Ткань почти не мнется, поэтому стрелки будут долго выглядеть безупречно.
Платья 2 шт. Alberta Ferretti. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2023.
Альберта Ферретти поэкспериментировала с кроем лаконичной прямой юбки длиной до колен. Спереди дизайнер заложила объемные асимметричные складки, в которые безупречно ложится прочная костюмная ткань черного цвета. Широкий пояс с прямоугольной пряжкой позволяет поставить деликатный акцент на талии.
Альберта Ферретти, создавая черное миди-платье, расставила акценты предельно деликатно, подчеркнув облегающий силуэт легкой драпировкой. Для пошива модели с глубоким круглым вырезом, открывающим ключицы, дизайнер выбрала тонкий легкий материал из шелковистой вискозы. Предлагаем дополнить образ сапогами и клатчем в тон.
Для пошива небольшой зеленой сумки с ручкой-цепочкой Альберта Ферретти выбрала прочный атлас. Блеск этого материала перекликается с сиянием полупрозрачных пайеток и коричневых кристаллов, которыми расшили откидной клапан и переднюю панель. Сзади аксессуар дополнили брендированным патчем. Внутрь поместятся паспорт, ключи и картхолдер.
Для пошива яркого красного платья с V-образным вырезом Альберта Ферретти выбрала струящийся шелковый атлас с характерным блеском. Расклешенная модель, украшенная широкой драпированной деталью в виде скульптурного объемного банта с длинной ниспадающей фалдой спереди, станет идеальным выбором для вечеринки.
Расклешенные фиолетовые брюки с классической посадкой, широким поясом и двумя врезными карманами настолько мягкие и легкие, что почти не ощущаются на теле, но при этом отлично держат тепло. Все дело в тонкой шерстяной пряже с добавлением нежных волокон кашемира, которую Альберта Ферретти выбрала для создания однотонной модели.
Брюки Alberta Ferretti. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2023/2024.
Насыщенный оранжевый оттенка делает миди-юбку по-летнему яркой, а материал — максимально комфортной. Для пошива модели с широким поясом, деликатно акцентирующим внимание на талии, Альберта Ферретти выбрала тонкую легкую ткань, хорошо пропускающую воздух. В ней переплели волокна хлопка, льна и купро, поэтому в изделии со складками, формирующими расклешенный силуэт, не будет жарко даже в зной.
Черный ремень из мелкозернистой матовой кожи только кажется предельно строгим. Плотный материал буквально рассекают две контрастные вставки, собранные из крупных металлических звеньев цвета античного серебра. Один из элементов закрепили рядом с пряжкой, а второй – возле отверстий на конце аксессуара, поэтому они формируют эффектные акценты сбоку.