• фото Лодочный мотор-болотоход "лиман", поддон из нерж. стали, двигатель lifan, 9 л. с, расход 2 л/ч, форком
  • фото Лодочный мотор-болотоход "лиман", поддон из нерж. стали, двигатель lifan, 9 л. с, расход 2 л/ч, форком

Лодочный мотор-болотоход "лиман", поддон из нерж. стали, двигатель lifan, 9 л. с, расход 2 л/ч, форком

Нет в наличии

Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 47495.0

47495.0 руб. 54380.0 руб.
Бренд:
Форком
Мотор болотоход «Лиман» разработан специально для передвижения по сильно заросшим, заиленным, мелководным водоёмам и предназначен для установки на надувные ПВХ лодки.Отличительной особенностью мотора является воздушное охлаждение двигателя. Он не имеет помпы в системе охлаждения, которая является самым уязвимым узлом лодочных моторов при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоёмах, что делает его систему охлаждения устойчивой к наличию в воде ила, песка, водорослей и других включений, забивающих и выводящих помпу из строя.Винты мотора изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. Благодаря прочному стальному винту специальной конструкции и системе свободной подвески на транце, мотор успешно противостоит ударам о подводные препятствия и дно водоёма. Винты не боятся работы в вязкой среде, таких как ил, песок, вода с водорослями.Устройство тестировалось в реальных условиях. Для эксперимента использовались:Лодка типа «казанка» массой 160-180 кг.Мотор мощностью 8 лошадиных сил.При тестировании были достигнуты следующие показатели:Скорость лодки с загрузкой 300 кг. – 11-12 км/ч.Скорость лодки с 2 пассажирами (через заросли камыша), без максимальной загрузки – до 15 км/ч.Скорость по прямой на чистой воде – до 20 км/ч.Эффективность была полностью подтверждена.Устройство поддерживает двигатели мощностью от 6 до 10 л. с. Данная модель разработана под мотор Lifan 173 F на 8 л. с. (возможна поставка с мотором Honda).Характеристики:Мощность: 8 л/сВес: 46 кгМаксимальная скорость по воде не менее: 19 км/часВид потребляемого топлива: АИ 92Расход топлива не более: 2 л/часОбъем двигателя: 1,1 лТип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровыйСкорость вращения: 14,5/3600Емкость бака: 6,0 лМатериал: нержавеющая сталь Габаритные размеры (ДхШхВ): 1800*520*820 ммОсобенности:Устанавливается на надувные ПВХ лодки. Воздушное охлаждение двигателя.Винты мотора изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, не боятся работы в вязкой среде, таких как ил, песок, вода с водорослями.Не требует регистрации и наличия прав.Вмещается в багажник автомобиля, что очень удобно при транспортировке.На подвесные лодочные моторы-болотоходы действует заводская гарантия 12 месяцев, в течение которых наша компания берёт на себя решение всех технических вопросов, возникших в процессе эксплуатации. Мы компания-производитель!
Дайвинг Из нержавеющей стали Надувные Из пвх Для автомобиля Форком
Похожие товары

фото Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Материал бензостойкий пвх<br /><br />Под шланг Ø 9-10 мм
700 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mh tmc (247cc)

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.
269 000 руб 284 000 руб
фото Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора yamaha 40 (66t-14301-00)

Карбюратор лодочного мотора Yamaha 40 (66T-14301-00)
7 000 руб