sportle
Фигурка рыбка lalique
В наличии
Lalique
Посмотрите еще
Похожие товары
В этой скульптуре в виде акулы дизайнеры мануфактуры воплотили одну из букв F, любимых Рене Лаликом: Faune, Flora, Femme (фауна, флора и фигура женщины). С поразительной скрупулезностью воспроизвели плавные линии и динамичные движения тела хищницы. Матовая поверхность синего хрусталя создает невероятную игру свету в глубине.
В знаковой для бренда коллекции Fish, эскизы для которой Рене Лалик создал в начале XX века, есть фигуры более чем 30 цветов. Одна из самых ярких — рыба оттенка фуксии, олицетворяющего позитивную энергию. Изделие выполнили по старинной технологии прессования, а после сатинировали, чтобы сделать поверхность матовой, мягко отражающей свет. Затем чешуйки вручную отполировали до зеркального блеска.
У этой фигурки в виде миниатюрной рыбки богатая история. Рене Лалик впервые придумал ее в 1913 году, взяв за основу печать, которой закрывали личные документы. С тех пор изделие стало знаковым для марки — менялся лишь оттенок. Например, этой модели придали золотистый цвет шампанского. Подчеркнуть его и создать выразительную игру света помогло сочетание сатинированного и полированного звенящего хрусталя.
Скульптуру в виде рыбы художники создали по эскизам Рене Лалика: такая фигурка появилась в 1913 году и изначально была печатью. Изделие из прессованного хрусталя обработали в технике сатинирования, а потом частично отполировали, подчеркнув детально проработанные чешую, плавники, глаза и хвост. Лучи света, попадая на поверхность, заставляют ее мерцать, добавляя серому оттенку сходства с водами моря в шторм.
В 1913 году Рене Лалик создал фигурку рыбы исключительно в бирюзовом цвете. Постепенно художники расширили палитру: эту скульптуру выполнили в технике прессования из хрусталя медового оттенка. Свет, проходя через него, подчеркивает прозрачность плавников и хвоста, а сталкиваясь с сатинированными деталями, останавливается и мягко рассеивается по поверхности.
В скульптуре морской черепахи ремесленники мануфактуры со свойственным им мастерством раскрыли красоту подводного мира и его обитателей. Фигуру выполнили в знаковой старинной технике, требующей многих этапов ручной работы. Сложность исполнения придает матовому хрусталю удивительную шелковистую фактуру и неповторимое смешение оттенков, создав эффект внутреннего свечения.
Впервые фигурку в виде рыбки Рене Лалик придумал в 1913 году: тогда аксессуар выполнял роль печати для секретной корреспонденции. К созданию этой модели подошли максимально бережно, сделав акцент лишь на контрасте отделки. Чтобы придать изделию из мелодично звенящего хрусталя визуальный объем, материал сделали сатинированным, а детали отполировали вручную до глянцевого блеска, подчеркнув каждую чешуйку.
Скульптура Fish, созданная по эскизам Рене Лалика в 1913 году, показывает искусную работу мастеров. Фигурку создали из черного хрусталя, особенно сложного в обработке. Материал меняет глубину смоляного цвета в зависимости от освещения. Тонкая ручная работа художников передала малейшие детали: мерцающую чешую, изгибы плавников и прожилки на них.
В 1913 году Рене Лалик внес в каталог мануфактуры печать в форме рыбы в исключительно бирюзовом цвете. Художники воссоздали фигурку из полупрозрачного хрусталя. Детально проработанные прожилки на хвосте и плавниках засияли за счет золотистого напыления. Его сделали неравномерным: так кажется, что покрытие стерлось постепенно в морских волнах.
Для создания бирюзовой фигурки Fish, выполненной по старинному эскизу Рене Лалика, использовали знаковый для бренда сатинированный хрусталь. Его матовая поверхность, словно подернутая шелковой вуалью, мягко рассеивает свет, из-за чего изделие будто сияет изнутри. Особенно эффектно коллекционная модель выглядит за счет переливающегося всеми оттенками радуги перламутрового напыления.
Созданную в 1913 году Рене Лаликом фигурку рыбы художники мастерски воспроизвели в технике прессования хрусталя. Поверхность сатинировали, «заключив» цвет в матовую оболочку. После чего тонкие плавники, хвост и искусно вырезанную чешую отполировали, добившись полупрозрачности. За счет этого свет, попадая на них, превращается в мягкие сиреневые лучи, а скульптура будто оживает.