Балансир «Пиратский корабль»Балансир «Пиратский корабль» предназначен для детей от 3 лет.Возрастные границы работы с игрой могут быть подвижны, зависят от индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, уровня интереса к окружающей действительности.Описание: балансир «Пиратский корабль» изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.В комплект игры входят большая фигурка «корабль» и 20 тематических деталей (два пирата, два попугая, две карты, две бочки с золотом, два сундука, два компаса, две бутылки с посланиями, два светильника, два руля, два меча). В наборе также есть деревянная коробочка для хранения деталей. Деревянную коробочку, в которой лежит игра, можно использовать как материал для новой игры, разбирать и собирать, тренируя мелкую моторику и логику.Чем полезна игрушка балансир?1. Развивает мелкую моторику.2. Развивает координацию движений.3. Развивает глазомер.4. Ребёнок учится продумывать последовательность действий, развивается логическое и пространственное мышление.5. Развивается ловкость и точность движений, умение чувствовать равновесие.6. Игра учит терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова.7. Благодаря игре – балансир, происходит первичное знакомство с темой «вес тел», «масса», постижение законов физики и математики, умение чувствовать вес игровых элементов и соотносить их друг с другом.8. Игра способствует развитию ценнейшего качества – умение достигать поставленную цель.Как играть?Скажите ребёнку, что сегодня мы отправимся в морское плаванье и повстречаем пиратов! Дайте ребёнку рассмотреть и потрогать игровой набор, детали, какие они на ощупь, какие по форме, каких цветов? Дайте потрогать и рассмотреть большой «корабль», какого он цвета, формы, где у него окошки.Поставьте фигурку корабль на ребро, как показано на рисунках.Предложите ребёнку поместить пиратские детали на «корабль» так, чтобы он не упал (остался в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока «корабль» не упадёт. Варианты положения «кораллов» в равновесии, разной сложности, в разных направлениях «корабля», показаны на рисунках №3-12.Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он не верно складывает детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какую деталь, куда нужно положить, чтобы «корабль» наклонился вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с «кораблём»? Поддерживайте «корабль» и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому.Раскладывать пиратские детали на «корабль» можно по одной, можно одновременно по две.Научите ребёнка поддерживать «корабль», если ребёнок чувствует, что сейчас он упадёт, а также вовремя убирайте деталь или сразу же приводите в баланс другой деталью.Если у ребёнка не получается сохранить равновесие «корабля», подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появ