Балансир “Геометрия” изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. Чем полезна игрушка балансир?1. Развивает мелкую мотори ку.2. Развивает координацию движений.3. Развивает глазомер.4. Ребёнок учится продумывать последовательность действий, развивается логическое и пространственное мышление.5. Развивается ловкость и точность движений, умение чувствовать равновесие.6. Игра учит терпению, внимательности, умению переживать проигрыш и собираться с духом, чтобы попробовать снова.7. Благодаря игре – балансир, происходит первичное знакомство с темой «вес тел», «масса», постижение законов физики и математики, умение чувствовать вес игровых элементов и соотносить их друг с другом.8. Игра способствует развитию ценнейшего качества – умение достигать поставленную цель. Как играть?Поставьте фигурку большую дугу на ребро, как показано на рисунках.Дайте ребёнку рассмотреть другие геометрические детали. Предложите поместить геометрические фигурки на большую дугу так, чтобы она не упала (осталась в равновесии), игра будет продолжаться до тех пор, пока дуга не упадёт.Давайте ребёнку попробовать играть самостоятельно, даже если он не верно складывает детали и вы знаете, что конструкция упадёт. Во время игры спрашивайте ребёнка, какую деталь, куда нужно положить, чтобы большая деталь-дуга наклонились вправо, влево, как ты думаешь, что может быть с дугой? Поддерживайте большую дугу и помогайте ребёнку почувствовать вес деталей самому.Если у ребёнка не получается сохранить равновесие детали-дуги, подбадривайте его, предложите попробовать снова, помогайте. Важно не реагировать негативно на ошибки детей, иначе у них пропадет не только желание пробовать и развиваться, но и появятся страхи проявлять себя в жизни. Будьте внимательны! В какие игры ещё можно поиграть? 1. Игра: распредели геометрические фигуры на группы «Цвета»Внимательно рассмотрите геометрические фигуры, предложите разложить геометрические фигуры на группы по цветам. Должно получиться восемь групп (голубые, светло-синие, синие, жёлтые, красные, тёмно-зелёные, светло-зелёные, розовые) геометрических фигур. Формируем понятие «группа», тренируем умение выделять признаки, сравнивать и классифицировать по выделенному признаку, признак – цвет. 2. Игра: распредели геометрические фигуры на группы «Вид геометрической фигуры»Внимательно рассмотрите геометрические фигуры, предложите разложить геометрические фигуры на группы по виду геометрической фигуры. Должно получиться пять групп (треугольники, квадраты, круги, овалы, шестиугольники), по желанию можно добавить дуги. 3. Игра «Найди все единички»Предложите ребёнку найти все геометрические фигуры, где написана цифра один – «1». 4. Игра: «Построй башню».Предложите ребёнку построить свою волшебную башню из деталей – рыбок, пусть она будет такой, какой он захочет. Такие занятия особенно развивают творчество, воображение, глазомер. В комплект игры входят большая фигурка- дуга, 18 деталей геометрических фигур и две маленьких дуги, деревянная кор