Мощность (л. с.): 60Объём двигателя, куб: 941Максимальные обороты: 5300-6300Система запуска: ЭлектростартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 44.13Генератор: 12V 19AКоличество цилиндров: 3Управление: ДистанционноеСистема смазки: циркуляционнаяСистема подъёма: ГидравлическаяРекомендуемая свеча зажигания: DCPR6EВращение винта: ПравоеДлина, см: 70Ширина, см: 39Вес, кг: 102Высота, см: 144Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki является признанным лидером в индустрии производства компактных четырёхтактных лодочных моторов. Новый DF60A высокотехнологичного исполнения полностью оправдывает эту репутацию. Инженеры с нуля переработали все узлы и компоненты с учётом знаний и технологий, полученных при производстве подвесных моторов за последнее десятилетие. Разработанная Suzuki технология управления, основанная на использовании обеднённой топливной смеси, позволяет подвесному двигателю работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Одной из важных особенностей конструкции является два распределительных вала с 12-ю клапанами благодаря которым повышается КПД и мощность мотора. Специально разработанный масляный насос позволяет проникать маслу через смазочную систему с наименьшим сопротивлением, в результате уменьшаются механические потери, что способствует высокой экономии топлива. Оснащен высокоэффективным электронным впрыском топлива, цепью привода ГРМ, не требующей обслуживания - впервые в классе моторов на 60 л. с, новым ограничителем откидки, также выполняющим функции датчика угла наклона мотора и мощным 19-амперным генератором. DF60A - самый легкий и компактный среди 60-сильных подвесных моторов. На рыбалке или охоте, на морских просторах или во время походов по реке - он не устает доказывать свою эффективность, экономичность и производительность.
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: вода + термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.82:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 41Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury ME 9.9 MH TMC – компактный лодочный мотор нового поколения, произведенный компанией Mercury. Данная модель разработана в Японии с учетом передовых стандартов и норм в области экологичности и безопасности. Мотор не требует наличия водительского удостоверения, а также регистрации в органах гимс МЧС. По заказу двигатель можно легко модернизировать, если установить под карбюратором новую пластину – в этом случае мотор станет 15-сильным, что на 5 л. с. по сравнению со «стоковой» версией. Благодаря этому Меркурий МЕ 9.9 MH TMС пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха и профессиональных пользователей. Мотор можно устанавливать в маломерные суда с транцем 381 мм. Mercury ME 9.9 MH TMC сконструирован в соответствии с пожеланиями потенциальных клиентов Mercury. Так, отметим небольшой рабочий объем устройства и высокую топливную экономичность. Дифферент можно регулировать в шести положениях – эта особенность облегчает эксплуатацию в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. В комплект входит генератор повышенной мощности и модульная система зажигания Modular CD. Двигатель оснащен гребным винтом с шагом 9 дюймов, но есть возможность установить другой винт – грузовой или более скоростной. Производитель дает на устройство официальную пятилетнюю гарантию.