Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 1369054.0
Мощность (л. с.): 90Объём двигателя, куб: 2100Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 90 x 81Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5000-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 66.2Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 900Количество цилиндров: 4Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: ГидравлическаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.38:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 165Высота, см: 100Дейдвуд: 635 (XL)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Подвесной лодочный мотор Mercury ME F90 EXLPT CT SeaPro (Меркури F90 EXLPT CT Sea Pro) – 4-цилиндровый, 4-тактный серии Commercial - признанный лидер 2017 года в серии моторов Меркури, предназначенных для коммерческого использования. Технические решения, заложенные в новые 75-150hp SeaProFourStroke, увеличивают ресурс двигателя, сохраняя его мощность и надежность для удовлетворения высоких требований коммерческой эксплуатации. Рекомендован для установки на маломерные судна с длинным транцем 635 мм (XL=20') и оборудованных постом управления. Лодочный мотор Mercury F90 EXLPT CT Sea Pro с дистанционным управлением, в комплекте «машинка» газ-реверс, электростартер, рулевой рычаг, системный тахометр SmartCraftSC 1000 (комплексный прибор с указанием оборотов, трима, количество моточасов, давления масла), внешний резервный топливный бак 25 л с переходным шлангом, электрогенератор 35А 441Вт. Гребной винт в комплект поставки не входит. Возможна комплектация винтом с шагом 11'-25'. Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ). Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелую лодку на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Благодаря многоточечному электронному впрыску топлива (EFI) с компьютерным управлением и умной электронно-модульной системе зажигания SmartCraft ECM Digital Inductive Меркури МЕ F90EXLPT СТ SeaPro обеспечивает до 30%! экономии топлива и до 90%! снижения вредных выбросов в атмосферу по сравнению с 2-тактными лодочными моторами той же мощности! Как и все моторы MERCURY серии SeaProFourStroke, F90 EXLPT CT обладает отличными эксплуатационными характеристиками: надежен (водоотделительный топливный фильтр, ограничитель впускного воздуха, усиленные верхние опоры подвески), неприхотлив (на Sea Pro Fourstroke применен обслуживаемый ГРМ простой конструкции с малым числом деталей), удобен в эксплуатации и легок в техническом обслуживании (в серии SeaProFourStroke слив моторного масла через шланг в корпусе приводного вала, что позволяет произвести замену масла на воде). Новые 75-150hp SeaProFourStroke обладают тройным! ресурсом по сравнению с предыдущими моделями лодочных моторов Меркури серии Sea-Pro.