Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 310697.0
Мощность (л. с.): 10Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 60Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5200-5800Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Система подачи топлива: ИнжекторКоличество цилиндров: 2Длина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 45Высота, см: 100Дейдвуд: 381(S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Mercury Mercury F 10 M EFI — 4-тактный подвесной мотор нового поколения, не имеющий аналогов по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности. Этот двигатель японской сборки обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении. В Mercury F 10 M EFI 2019 года реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, лёгкий вес (45 кг) и при этом один из самых больших объемов мотора — 333 см³. Двигатель имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. На моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вибрация мотора на него практически не передаётся. Ручку газа можно настроить на добавление газа и по часовой стрелке, и против неё. Она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку в положение холостого хода, когда её отпускают. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением. Благодаря небольшим размерам Mercury F 10 M EFI вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. В сравнении с конкурентами мотор Mercury F 10 M EFI имеет ряд преимуществ: - надежная и проверенная конструкция; - эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку; - возможность регулировки румпеля в двух плоскостях; - японская сборка; - электронный впрыск, не требующий аккумулятора; - система предупреждения максимальных оборотов с защитой от перегрева и низкого давления; - внешний бак на 12 литров; - встроенный сепараторный фильтр со сливом; - полная комплектация; - выхлоп через гребной винт; - выделено положение для мелководья; - дешевые и доступные расходные материалы; - долговечность и ремонтопригодность; - расширенная гарантия до 5-ти лет; - высокая стоимость на вторичном рынке; - удобное обслуживание — слив масла без пролива. На моторе Mercury F 10 M EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегрева с ограничением максимально допустимых оборотов. Эти опции очень удобны и позволяют не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации. В стандартную комплектацию Mercury F 10 M EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F 10 MH EFI заходить практически в любое место водоема. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.