Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 223092.0
Мощность (л. с.): 30Объём двигателя, куб: 496Максимальные обороты: 4500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 12Количество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеПередачи: F-N-RДлина, см: 61Ширина, см: 36Вес, кг: 55.5Высота, см: 113Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайБренд: Parsun Надежный лодочный мотор Parsun (Парсун) Т 30 AFWS - двухцилиндровый двигатель с мощностью 30 лошадиных сил, рабочим объемом 496 см3, комплектуется внешним 24 литровым топливным баком с топливным шлангом и ЗИП комплектом. Двигатель разработан специально для российских условий и подходит для активной эксплуатации в пресной и морской воде. Лодочный мотор рассчитан под дистанционное управление (с консоли). Запуск двигателя производится вручную или электростартером. Двигатель предназначен для установки на маломерных судах с транцевой высотой 381 мм. В комплекте прилагаются тросы для подключения дистанционного управления. Парсун Т 30 AFWS прост и понятен в обращении. Запускается двигатель от электростартера. Цифровая система зажигания CDI создает мгновенный запуск и обеспечивает надежный рабочий ход. Управляется мотор дистанционно. Доступен выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Реверс. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанным бензином и маслом. Предусмотрено размещение указателя уровня масла. Лодочный мотор оснащен прочным корпусом, покрытым высококачественной стойкой краской. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид. Мотор отличается низким уровнем шума и вибрации. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки, и выхлопа через гребной винт. Двигатель оборудован системой гашения вибрации, поэтому не вызывает усталости даже при длительной эксплуатации. Благодаря поворотно-откидному креплению можно удаленно поворачивать и откидывать мотор относительно транца, менять угол дифферента и положение мотора (мелководный режим). Двигатель защищен от перегрева системой жидкостного охлаждения и термостатом, который нормализует температурный режим. Мотор надежен и безопасен в эксплуатации благодаря автоматической блокировке запуска при включенной передаче, а также наличию чеки аварийной остановки. Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.