Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 481586.0
Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 430Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: вода + термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RВращение винта: ПравоеДлина, см: 88Ширина, см: 43Вес, кг: 60Высота, см: 125Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet 25 ML - разработан для использования на маломерных судах в местах где вариант мотора с гребным винтом не способен передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на осевом центробежном насосе с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets). Водомет Mercury ME Jet 25 ML - это дефорсированный вариант популярной мощной модели ПЛМ Mercury ME 30 ML и регистрируется на лодках с ограничением по мощности в 25 л. с. При этом потеря мощности составляет 5 л. с, однако, за счет реактивной тяги водомет Mercury ME Jet 25 ML ни сколько не проигрывает обычной 30-ке. В остальном электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает мощную искру для надежного, быстрого запуска двигателя и экономии топлива. Водомет крайне надёжен и обладает улучшенными потребительскими характеристики. 3-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна. Высокая приемистость двигателя достигается за счет использованию 2-тактной технологии, наличию термостата, который стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды и водяной помпы с оцинкованным корпусом. Специальный «морской» алюминиевый сплав и оцинковка внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.