sportle
<p>Буквы, символы, знаки… от устойчивости их образов зависит в конечном итоге успешность обучения. А что, если осваивать их не только через зрительное восприятие, но и телесно? Как это ни странно, это позволяет добиваться более устойчивых результатов. В предлагаемой игре дети «чешут друг другу спинки»: один ребенок рисует на спине другого, а тот отгадывает. Чтобы было интереснее и полезнее, мы предлагаем рисовать не только знакомые буквы и цифры, но и непонятные графические изображения.</p><br /><p>Такие игры давно используются специалистами — нейропсихологами, логопедами, педагогами — и доказали свою результативность. Вот и предлагаемая нами игра будет полезным дополнением к регулярным коррекционным и развивающим занятиям. Ну и кроме того, в нее можно просто поиграть на вечеринке — это будет и не скучно, и полезно!</p>
Похожие товары
В основе школьной неуспеваемости часто лежат трудности освоения мыслительных операций. Комплект «Расшифровки и не только» предназначен для развития логического и пространственного мышления у детей от 6 до 12 лет. Комплект состоит из трех блоков: «Расшифровки», «Перестановки» и «Замены». В каждом блоке свой тип заданий, внутри одного блока задания выстроены по степени сложности и представляют собой систему упражнений, тренирующую навык поэтапного решения задач. Все задания основаны на хорошо известной нейропсихологам работе с последовательностями и визуальным моделированием. Материалы могут использовать специалисты, работающие с детьми: нейропсихологи, школьные психологи, педагоги, логопеды, а также родители, которые занимаются с детьми самостоятельно. Состав комплекта — «Расшифровки» — 11 двусторонних листов; — «Перестановки» — 8 двусторонних листов; — «Замены» — 9 двусторонних листов; — Методические рекомендации.
Книга написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка - она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям.
Автор рассматривает ключевые теоретические вопросы сказкотерапии, приводит типологию сказок, анализирует приемы и методы работы. В книге также приведен богатый каталог сказкотерапевтических игр и упражнений, отражающий специфику работы в зависимости от проблем и возраста людей. Издание поможет специалистам с опытом систематизировать свои знания и найти полезные практические материалы, а начинающим - составить представление о глубине и многообразии этого психотерапевтического направления.
Наши отношения с детьми в точности копируют отношения с нашим «внутренним ребенком», которые, в свою очередь, повторяют модель отношения взрослых к нам, когда мы сами были детьми. И если родители во времена своего детства не прожили адекватно какой-то возраст, не решили какую-то важную возрастную задачу, то и своим детям с большой долей вероятности они не позволят сделать это. Если, конечно, не займутся самоисследованием и не проработают то, что по каким-то причинам им не удалось сделать в свое время. Книга именно об этом. Психологическую часть дополняет художественный рассказ, который ведется от лица ребенка и дает возможность представить, что он мог бы рассказать взрослым, если бы умел выражать свои мысли. Издание будет интересно и родителям, и выросшим детям, пытающимся разобраться в своей жизни.
Книга посвящена одной из важных, но ещё малоразработанных проблем современного детства - комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера.Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей.Книга ориентирована на самых разных специалистов медицинского и психолого-педагогического профиля, включенных в образование и сопровождение детей с аутистическими расстройствами. Она может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов и магистров медицинских, психологических и педагогических вузов.
По мнению автора, у каждого из нас есть пограничные способы реагирования, но у кого-то они глубоко запря таны, а для кого-то стрессом является жизнь как таковая, и потому эти способы превращаются в «пограничную организацию личности». Психиатры и психоаналитики помещают «пограничников» между невротиками (условно психически здоровыми людьми) и психотиками (психи чески нездоровыми). Задача автора — понять качественные особенности структуры психики таких людей. Как и во всех изданиях этой серии, первая часть книги посвящена феноменологии: анализу условий, в которых формируются такие особенности психики, способов обхождения «пограничника» с собой, с окружающими, с миром (правда, в отличие от предыдущих книг серии, уже не в форме художественного произведения). Во второй части описаны особенности психотерапевтической помощи таким клиентам. Книга адресована не только психотерапевтам, но и широкому кругу читателей.