Замки генезис


фото Стратегическая психологическая игра "замок эриды" генезис

Стратегическая психологическая игра "замок эриды" генезис

«Замок Эриды» – игра-соперничество, игра-борьба, игра-стратегия. Она развивает умение общаться, договариваться и отстаивать свои интересы, позволяет в игровой форме отреагировать агрессию. Игрокам придется научиться продумывать свои ходы и ходы соперников, полагаясь на логику и наблюдая за противниками.<br /><br />Это не игра «на удачу», это игра стратегическая: в ней выигрывает тот, чья стратегия в определенный момент окажется лучше. При этом важно понимать, кто из соперников какой стратегии придерживается. Если игроки действуют вместе за одну команду, то в этом случае, чтобы выиграть, они вынуждены договариваться между собой и искать компромисс.<br /><br />«Замок Эриды» подходит и для однородной по возрасту группы игроков, и для разновозрастной аудитории. В нее могут играть и дети, и взрослые. Ведущий в игре не нужен.<br /><br />Как играть:<br /><br />В четырех замках на противоположных концах поля обитают представители четырех разных стихий: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Каждый игрок или команда (если игроков больше четырех) управляют одной стихией и восемью фишками – двумя правителями и шестью воинами.<br /><br />В начале игры по одному воину от каждой стихии томятся в центральном замке. Нужно освободить своих пленников, а затем побороться с остальными противниками, пленяя их фишки. Если обе фишки-правителя попали в плен, то стихия выбывает из борьбы. Выигрывают представители той стихии, у которой на свободе остался хотя бы один правитель.<br /><br />В наборе:<br /><br />- игровое поле (69×69 см);<br /><br />- 32 фишки четырех цветов (по 6 фишек и 2 фигурки каждого цвета);<br /><br />- 2 кубика;<br /><br />- инструкция.<br /><br />Психологический смысл игры:<br /><br />«Замок Эриды» – прежде всего игра стратегическая, она позволяет игрокам опробовать множество разных способов взаимодействия. Например, можно использовать агрессивную стратегию, когда игрок начинает охотиться за чужими фигурками, чтобы поймать и запереть их в своих частных тюрьмах. А можно быть более миролюбивым: стараться прежде всего освободить своих солдат, плененных другими игроками. Однако к победе часто приводит сочетание этих стратегий – надо быть и агрессивным, и хитрым, и ловким, и умеющим сочувствовать, и умеющим договариваться о компромиссе, чтобы в какой-то момент обменяться пленниками.<br /><br />В конце игры можно предложить участникам проанализировать свою собственную, а также чужие стратегии поведения на поле. Например, кто-то убегал от противников, прятался в собственном замке. Стратегию такого игрока можно назвать избегающей. Кто-то был нацелен на пленение других, при этом совсем не обращал внимание на своих пленников –это захватническая стратегия. Бывают еще дипломатические стратегии, стратегия отвлечения внимания, стратегия запугивания и др. Обратите внимание на то, как договаривались (и договаривались ли вообще) о совместных действиях игроки одной стихии.<br /><br />Помимо развития стратегических способностей игра создает множество возможностей для развития л
2 012 руб
Генезис
Похожие товары

фото Расшифровки и не только. рахмани м., ульянова а. генезис

Расшифровки и не только. рахмани м., ульянова а. генезис

В основе школьной неуспеваемости часто лежат трудности освоения мыслительных операций. Комплект «Расшифровки и не только» предназначен для развития логического и пространственного мышления у детей от 6 до 12 лет. Комплект состоит из трех блоков: «Расшифровки», «Перестановки» и «Замены». В каждом блоке свой тип заданий, внутри одного блока задания выстроены по степени сложности и представляют собой систему упражнений, тренирующую навык поэтапного решения задач. Все задания основаны на хорошо известной нейропсихологам работе с последовательностями и визуальным моделированием. Материалы могут использовать специалисты, работающие с детьми: нейропсихологи, школьные психологи, педагоги, логопеды, а также родители, которые занимаются с детьми самостоятельно. Состав комплекта — «Расшифровки» — 11 двусторонних листов; — «Перестановки» — 8 двусторонних листов; — «Замены» — 9 двусторонних листов; — Методические рекомендации.
1 812 руб
фото За пределами бесконечности, как не опускать руки, если у ребенка синдром аспергера. ивицкая е. генезис

За пределами бесконечности, как не опускать руки, если у ребенка синдром аспергера. ивицкая е. генезис

Книга написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка - она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям.
640 руб
фото Введение в сказкотерапию, или избушка, избушка, повернись ко мне передом. 4-е издание. вачков и.в. генезис

Введение в сказкотерапию, или избушка, избушка, повернись ко мне передом. 4-е издание. вачков и.в. генезис

Автор рассматривает ключевые теоретические вопросы сказкотерапии, приводит типологию сказок, анализирует приемы и методы работы. В книге также приведен богатый каталог сказкотерапевтических игр и упражнений, отражающий специфику работы в зависимости от проблем и возраста людей. Издание поможет специалистам с опытом систематизировать свои знания и найти полезные практические материалы, а начинающим - составить представление о глубине и многообразии этого психотерапевтического направления.
747 руб
фото Современные дети и их несовременные родители, или о том, в чем так непросто признаться. 4-е издание генезис

Современные дети и их несовременные родители, или о том, в чем так непросто признаться. 4-е издание генезис

Наши отношения с детьми в точности копируют отношения с нашим «внутренним ребенком», которые, в свою очередь, повторяют модель отношения взрослых к нам, когда мы сами были детьми. И если родители во времена своего детства не прожили адекватно какой-то возраст, не решили какую-то важную возрастную задачу, то и своим детям с большой долей вероятности они не позволят сделать это. Если, конечно, не займутся самоисследованием и не проработают то, что по каким-то причинам им не удалось сделать в свое время. Книга именно об этом. Психологическую часть дополняет художественный рассказ, который ведется от лица ребенка и дает возможность представить, что он мог бы рассказать взрослым, если бы умел выражать свои мысли. Издание будет интересно и родителям, и выросшим детям, пытающимся разобраться в своей жизни.
576 руб
фото Типология отклоняющегося развития. бородина л.г., семаго н.я., семаго м.м. генезис

Типология отклоняющегося развития. бородина л.г., семаго н.я., семаго м.м. генезис

Книга посвящена одной из важных, но ещё малоразработанных проблем современного детства - комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера.Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей.Книга ориентирована на самых разных специалистов медицинского и психолого-педагогического профиля, включенных в образование и сопровождение детей с аутистическими расстройствами. Она может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов и магистров медицинских, психологических и педагогических вузов.
1 173 руб
фото Карточный дом. 4-е издание. млодик и.ю. генезис

Карточный дом. 4-е издание. млодик и.ю. генезис

По мнению автора, у каждого из нас есть пограничные способы реагирования, но у кого-то они глубоко запря таны, а для кого-то стрессом является жизнь как таковая, и потому эти способы превращаются в «пограничную организацию личности». Психиатры и психоаналитики помещают «пограничников» между невротиками (условно психически здоровыми людьми) и психотиками (психи чески нездоровыми). Задача автора — понять качественные особенности структуры психики таких людей. Как и во всех изданиях этой серии, первая часть книги посвящена феноменологии: анализу условий, в которых формируются такие особенности психики, способов обхождения «пограничника» с собой, с окружающими, с миром (правда, в отличие от предыдущих книг серии, уже не в форме художественного произведения). Во второй части описаны особенности психотерапевтической помощи таким клиентам. Книга адресована не только психотерапевтам, но и широкому кругу читателей.
576 руб