sportle
«Замок Эриды» – игра-соперничество, игра-борьба, игра-стратегия. Она развивает умение общаться, договариваться и отстаивать свои интересы, позволяет в игровой форме отреагировать агрессию. Игрокам придется научиться продумывать свои ходы и ходы соперников, полагаясь на логику и наблюдая за противниками.<br /><br />Это не игра «на удачу», это игра стратегическая: в ней выигрывает тот, чья стратегия в определенный момент окажется лучше. При этом важно понимать, кто из соперников какой стратегии придерживается. Если игроки действуют вместе за одну команду, то в этом случае, чтобы выиграть, они вынуждены договариваться между собой и искать компромисс.<br /><br />«Замок Эриды» подходит и для однородной по возрасту группы игроков, и для разновозрастной аудитории. В нее могут играть и дети, и взрослые. Ведущий в игре не нужен.<br /><br />Как играть:<br /><br />В четырех замках на противоположных концах поля обитают представители четырех разных стихий: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Каждый игрок или команда (если игроков больше четырех) управляют одной стихией и восемью фишками – двумя правителями и шестью воинами.<br /><br />В начале игры по одному воину от каждой стихии томятся в центральном замке. Нужно освободить своих пленников, а затем побороться с остальными противниками, пленяя их фишки. Если обе фишки-правителя попали в плен, то стихия выбывает из борьбы. Выигрывают представители той стихии, у которой на свободе остался хотя бы один правитель.<br /><br />В наборе:<br /><br />- игровое поле (69×69 см);<br /><br />- 32 фишки четырех цветов (по 6 фишек и 2 фигурки каждого цвета);<br /><br />- 2 кубика;<br /><br />- инструкция.<br /><br />Психологический смысл игры:<br /><br />«Замок Эриды» – прежде всего игра стратегическая, она позволяет игрокам опробовать множество разных способов взаимодействия. Например, можно использовать агрессивную стратегию, когда игрок начинает охотиться за чужими фигурками, чтобы поймать и запереть их в своих частных тюрьмах. А можно быть более миролюбивым: стараться прежде всего освободить своих солдат, плененных другими игроками. Однако к победе часто приводит сочетание этих стратегий – надо быть и агрессивным, и хитрым, и ловким, и умеющим сочувствовать, и умеющим договариваться о компромиссе, чтобы в какой-то момент обменяться пленниками.<br /><br />В конце игры можно предложить участникам проанализировать свою собственную, а также чужие стратегии поведения на поле. Например, кто-то убегал от противников, прятался в собственном замке. Стратегию такого игрока можно назвать избегающей. Кто-то был нацелен на пленение других, при этом совсем не обращал внимание на своих пленников –это захватническая стратегия. Бывают еще дипломатические стратегии, стратегия отвлечения внимания, стратегия запугивания и др. Обратите внимание на то, как договаривались (и договаривались ли вообще) о совместных действиях игроки одной стихии.<br /><br />Помимо развития стратегических способностей игра создает множество возможностей для развития л
Похожие товары
В основе школьной неуспеваемости часто лежат трудности освоения мыслительных операций. Комплект «Расшифровки и не только» предназначен для развития логического и пространственного мышления у детей от 6 до 12 лет. Комплект состоит из трех блоков: «Расшифровки», «Перестановки» и «Замены». В каждом блоке свой тип заданий, внутри одного блока задания выстроены по степени сложности и представляют собой систему упражнений, тренирующую навык поэтапного решения задач. Все задания основаны на хорошо известной нейропсихологам работе с последовательностями и визуальным моделированием. Материалы могут использовать специалисты, работающие с детьми: нейропсихологи, школьные психологи, педагоги, логопеды, а также родители, которые занимаются с детьми самостоятельно. Состав комплекта — «Расшифровки» — 11 двусторонних листов; — «Перестановки» — 8 двусторонних листов; — «Замены» — 9 двусторонних листов; — Методические рекомендации.
Книга написана в форме дневника и рассказывает об опыте воспитания ребенка с синдромом Аспергера (расстройство аутистического спектра). Автор делится с читателем своей историей: говорит о том, как осознать и принять то, что твой ребенок не такой, как все, и как не опускать руки, когда нет сил. Это книга о борьбе за счастье ребенка - она проникнута любовью к нему и содержит множество практических рекомендаций, которые могут быть полезны всем читателям.
Автор рассматривает ключевые теоретические вопросы сказкотерапии, приводит типологию сказок, анализирует приемы и методы работы. В книге также приведен богатый каталог сказкотерапевтических игр и упражнений, отражающий специфику работы в зависимости от проблем и возраста людей. Издание поможет специалистам с опытом систематизировать свои знания и найти полезные практические материалы, а начинающим - составить представление о глубине и многообразии этого психотерапевтического направления.
Наши отношения с детьми в точности копируют отношения с нашим «внутренним ребенком», которые, в свою очередь, повторяют модель отношения взрослых к нам, когда мы сами были детьми. И если родители во времена своего детства не прожили адекватно какой-то возраст, не решили какую-то важную возрастную задачу, то и своим детям с большой долей вероятности они не позволят сделать это. Если, конечно, не займутся самоисследованием и не проработают то, что по каким-то причинам им не удалось сделать в свое время. Книга именно об этом. Психологическую часть дополняет художественный рассказ, который ведется от лица ребенка и дает возможность представить, что он мог бы рассказать взрослым, если бы умел выражать свои мысли. Издание будет интересно и родителям, и выросшим детям, пытающимся разобраться в своей жизни.
Книга посвящена одной из важных, но ещё малоразработанных проблем современного детства - комплексной и всесторонней помощи детям с аутистическими расстройствами (дизонтогенезом по типу искажения). В работе рассматриваются отечественные и зарубежные подходы к анализу спектра аутистических расстройств: от методологических основ до различных практикоориентированных направлений помощи; приводится авторская методология психолого-педагогического анализа. Впервые в отечественной литературе дается развернутая психолого-педагогическая типология искаженного развития: от эволютивных его форм до вариантов искажений регрессивного характера.Отдельный раздел посвящен обзору и анализу практически всех коррекционных подходов, программ и технологий, используемых в нашей стране для помощи детям с РАС, включая условия применения, ограничения и противопоказания. Для каждого варианта и формы психолого-педагогической типологии приводится оригинальная логистика комплексного сопровождения и образовательный маршрут с учетом возрастных особенностей детей.Книга ориентирована на самых разных специалистов медицинского и психолого-педагогического профиля, включенных в образование и сопровождение детей с аутистическими расстройствами. Она может быть использована в качестве учебного пособия для подготовки специалистов и магистров медицинских, психологических и педагогических вузов.
По мнению автора, у каждого из нас есть пограничные способы реагирования, но у кого-то они глубоко запря таны, а для кого-то стрессом является жизнь как таковая, и потому эти способы превращаются в «пограничную организацию личности». Психиатры и психоаналитики помещают «пограничников» между невротиками (условно психически здоровыми людьми) и психотиками (психи чески нездоровыми). Задача автора — понять качественные особенности структуры психики таких людей. Как и во всех изданиях этой серии, первая часть книги посвящена феноменологии: анализу условий, в которых формируются такие особенности психики, способов обхождения «пограничника» с собой, с окружающими, с миром (правда, в отличие от предыдущих книг серии, уже не в форме художественного произведения). Во второй части описаны особенности психотерапевтической помощи таким клиентам. Книга адресована не только психотерапевтам, но и широкому кругу читателей.