sportle
С амортизаторами лодочные моторы
DF 6 AS (AL) — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л. с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб. см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S= 381 мм или L = 508. DF 6 AS (AL) оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.Особенности DF 6 AS (AL) Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.DF 6 AS (AL) разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.Комплектация Мотор поставляется с тросом аварийного запуска, винтом, инструкцией по эксплуатации, набором инструментов и чекой для аварийной остановки.ХарактеристикиМощность, л. с. 6Тактность 4ТОбъём, куб. см. 138Транец, мм. 381, 508Бак, л. 1Вес, кг. 23,5Запуск РучнойУправление РумпельКол-во цилиндров 1Тип топлива бензин АИ92Подача топлива карбюраторСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 4750-5750Генератор 12V 5A (опция*)Подъем ручнойСвеча зажигания (NGK) CPR6EA-9Вращение винта правоеРедукция 1.92:1Штатный винт 3х7-1/2х7Диапазон винтов 6-7 "Задний ход естьОбъём редуктора, мл. 190Гарантия, лет 3Размер в упаковке, см. 122х66х43Вес брутто, кг. 38Объём в упаковке, м3 0,35Страна сборки Таиланд
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 48Высота, см: 121Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: ГидравлическаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 54.5Высота, см: 124Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 46Высота, см: 108Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 4700-5700Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 145W 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: NGK MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 49Высота, см: 100Винт: 3x9-1/4x12Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 46Высота, см: 111Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 49Высота, см: 124Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Опорный кронштейн C11013 для перевозки подвесного лодочного мотора, обеспечивает безопасность лодки/катера и дорогостоящего двигателя в процессе перевозки на дальние расстояния. Устройство необходимо если между ПЛМ и дорогой нет достаточного зазора и приходится перевозить двигатель в откинутом положении. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток. Упорный крепежный каркас устанавливается с одной стороны - под редуктор, с другой стороны - в раму/балку или ролик прицепа. Особенность опоры С 11013: -Пружинный амортизатор смягчает удары 7 отверстий с шагом 4.5 см, регулируемая длина от 53 до 79.5 см. -Увеличенный диаметр стойки 38 мм + усиленная пружина - позволяет использовать с мощными моторами -Возможность крепить как на ролик, так и на раму -При правильной установке, V-образная резиновая вилка, с вкладышами, не повреждает краску в местах соприкосновения с редуктором. -Крепление под ролик защищено резиновой прокладкой, которая минимизирует износ ролика.
Упор для мотора. Используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора при перевозке на дальние расстояния. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор, смягчающий удары и раздвижной регулировочный шток с 7 отверстиями.
ОписаниеКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Комплектация мотораИнструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.Примечание* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.Высота транцаS - 381 ммL - 508 ммX - 635 мм XX - 762 ммХарактеристикиМодель DF20AESТактность 4-тактныйМощность 20 л. с.Кол-во цилиндров 2Объем двигателя 327 см³Тип топлива бензин АИ92Подача топлива EFIСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 5300-6300 об/минГенератор 12V 12AРекомендуемый аккумулятор 35 AhУправление румпельноеЗапуск ручной/электростартерПодъем ручнойТранец плавсредства 381 ммСвеча зажигания (NGK) MR6K-9Топливный бак 12 лВращение винта правоеРедукция 2.08:1Штатный винт 3х9-1/4х12*Диапазон винтов 7-12Задний ход естьРедуктор 250 млКартер 1000 млВес 48 кгГарантияГарантия 3 годаУпаковочные характеристикиГабаритные размеры 132х76х54 смОбъем 0,54 м³Вес брутто 60.4 кгПроизводствоПроизводитель Suzuki (Сузуки)Страна Таиланд
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 48Высота, см: 124Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 4700-5700Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 145W 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: NGK MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 48Высота, см: 100Винт: 3x9-1/4x12Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Позднее в 2013 году были представлены лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A/9.9B предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: ГидравлическаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52.5Высота, см: 111Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 48Высота, см: 108Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 14.71Генератор: 12V 6AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 45Высота, см: 124Винт: 3х9-1/4х12Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 44Высота, см: 108Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 45Высота, см: 121Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 327Охлаждение: ВодноеМаксимальные обороты: 5000-6000Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 11Генератор: 12V 12AКоличество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: КартерСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: SAE 10W-40 ( NMMA FC-W)Рекомендуемая свеча зажигания: MR6K9Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 43Вес, кг: 49Высота, см: 121Винт: 3х9-1/4х10Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: SuzukiКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономии топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
ОписаниеКомпания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.Комплектация мотораИнструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.Примечание* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.Высота транцаS - 381 ммL - 508 ммX - 635 мм XX - 762 ммХарактеристикиМодель DF20ASТактность 4-тактныйМощность 20 л. с.Кол-во цилиндров 2Объем двигателя 327 см³Тип топлива бензин АИ92Подача топлива EFIСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 5300-6300 об/минГенератор 12V 6A (опция*)Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 AhУправление румпельноеЗапуск ручной стартерПодъем ручнойТранец плавсредства 381 ммСвеча зажигания (NGK) MR6K-9Топливный бак 12 лВращение винта правоеРедукция 2.08:1Штатный винт 3х9-1/4х12*Диапазон винтов 7-12Задний ход естьРедуктор 250 млКартер 1000 млВес 44 кгГарантияГарантия 3 годаУпаковочные характеристикиГабаритные размеры 132х76х54 смОбъем 0,54 м³Вес брутто 56.2 кгПроизводствоПроизводитель Suzuki (Сузуки)Страна Таиланд
Похожие товары
Для кого : Унисекс Количество скоростей : 24 Максимально допустимый вес, кг : 100 Модельный год : 2021 Наличие амортизаторов : Только передний Материал рамы : Алюминиевый сплав Диаметр колёс, дюймы : 27.5 Передний тормоз : Дисковый механический Задний тормоз : Дисковый механический Складная рама : Нет Вид обода : Двухслойный Рекомендуемый рост, см : 147 - 162 Возраст : Взрослый Подножка : Да Вид : Горный Багажник : Нет Корзина : Нет Тип рамы : Хардтейл Тип втулки : Под кассету Размер рамы, дюйм : 15.5 Состав : Металл, пластик, резина Примечание : В целях улучшения потребительских свойств и качества велосипедов, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Полужесткие крепления для охотничьих лыж.<br /><br /> Крепления представляют собой морозостойкие пластиковые деки с двумя жесткими носковыми ремнями и одним пяточным ремешком. Затяжка жестких ремней осуществляется с помощью специальных защелок, позволяющих быстро и надежно зафиксировать ногу и также быстро ослабить затяжку. Эти крепления более удобны в использовании, чем стандартные (кожаные и брезентовые), т.к. два ремня обеспечивают лучшую маневренность при ходьбе, а система защелок облегчает эксплуатацию. Полужесткие крепления всегда держат форму, не намокают и не вытягиваются, не требуют специальной обуви, надежны и просты в эксплуатации.<br /><br /> В комплекте:<br /><br /> Крепление, 2 шт. (правое + левое)<br /><br /> Обратите внимание! Крепеж (саморезы и шайбы) для установки на лыжи и резиновые накладки (амортизаторы) в комплект не входят и приобретаются отдельно!
ОписаниеПо своим характеристикам Titanium Masters Slimtech C350 относится к классу компактных беговых дорожек премиального уровня и ориентирована на самый широкий круг пользователей. Надежный тяговитый двигатель от Fuji Electric, большое беговое полотно 132*43,5 см, отличная амортизация и максимальная скорость до 18 км/ч закроют потребности пользователя практически любого уровня подготовки. К этому добавляется удобство складывания и перемещения тренажера, а также возможность его хранения в вертикальном или горизонтальном положении.Двигатель является основным компонентом любой беговой дорожки, в особенности компактной. Дело в том, что именно на такие дорожки зачастую устанавливаются маломощные двигатели, которые по факту рассчитаны на совсем небольшой вес пользователя. Они шумные, ненадежные и имеют такой неприятный эффект как притормаживание полотна в момент касания стопой бегового полотна. С Titanium Masters Slimtech C350 ситуация ровно противоположная. Здесь установлен полноценный мощный двигатель 3 л.с. постоянного тока от Fuji Electric. Благодаря ему дорожка с легкостью вытягивает пользователя с весом до 130 кг без всяких проскальзываний и рывков бегового полотна. Мощность двигателя также влияет на максимальную скорость, здесь она составляет внушительные 18 км/ч.Эффективность и комфорт тренировки зависит не только от качественного двигателя, но и от системы амортизации. В отличии от большинства компактных беговых дорожек, где амортизация традиционно является слабой стороной, на Titanium Masters Slimtech C350 установлена полноценная амортизационная платформа. Она состоит из 4-х полноразмерных динамических эластомеров VCS™ и 2-х среднеразмерных эластомеров. По результату мы имеем качественную амортизацию, которая в совокупности с мощным двигателем делает тренировку действительно комфортной и эффективной.Также одним из важнейших характеристик беговой дорожки является размер бегового полотна – при его небольшом размере тренироваться не только неудобно, но и просто небезопасно. Titanium Masters Slimtech C350 обладает одним из самых из самых оптимальных размеров полотна 132 см в длину и 43 в ширину, что является разумным балансом между эффективностью и безопасностью с одной стороны, и стоимостью тренажера – с другой.Дорожка легко складывается и раскладывается, весь процесс занимает не более полуминуты. Тренажер можно хранить как в горизонтальном, так и вертикальном положении благодаря специальной подставке. При своих внушительных характеристиках дорожка обладает совсем небольшими размерами – ее толщина в сложенном виде составляет всего 20 см.Консоль Slimtech C350 представлена современной моноформой с 4 LED-экранами и сенсорными клавишами управления. Тренировочный компьютер интуитивно понятен и прост в освоении. На экраны выводятся все основные параметры тренировки – время, скорость, дистанция и количество сожженных калорий. 15 предустановленных программ и 3 программы обратного отсчета (время, дистанция, калории) позволяют выбрать оптимальный для пользователя тренировочный режим. В верхней части консоли есть подставка под мобильный телефон или планшет – с ее помощью можно скрасить рутину тренировок просмотром любимого фильма или сериала.Преимущества:• Высококачественные компоненты премиального класса• Компактный форм-фактор, быстрое складывание и раскладывание• Толщина в сложенном виде 20 см• Надежный двигатель Fuji Electric мощностью 3,0 л.с.• Комфортное и безопасное беговое полотно 132*43,5 см• Высокая максимальная скорость 18 км/ч• Полноценная амортизация за счет амортизаторов VCS™• 4-х экранный LED дисплей с сенсорными клавишами• Максимальный вес пользователя 130 кгТехнические характеристикиНазначение: домашнееТип: электрическаяДвигатель: 3,0 л.с. Fuji Еlесtriс (постоянный ток)Пиковая мощность: 5,1 л.с.Скорость, км/ч: 1-18 км/чБеговое полотно: 1,8 мм, многослойное Наbаsit NНТ-218Размер бегового полотна: 132*43,5 смРегулировка угла наклона: нетДека: 18 мм, парафинированнаяСистема амортизации: 4 полноразмерных динамических эластомера VСS™ + 2 среднеразмерных эластомераКонсоль: 4-х экранный LЕD дисплей с сенсорными клавишамиЯзык(и) интерфейса: английскийПоказания консоли: время, дистанция, скорость, калорииОбщее количество программ: 18Тренировочные программы: 15 предустановленных программ, 3 программы обратного отсчета (время, дистанция, калории)Пульсозависимые программы: нетПользовательские программы: нетРучной режим: естьМультимедиа: нетИнтеграция: нетИнтернет: нетРазъемы и передача данных: нетИзмерение пульса: нетУправление на поручнях: нетВентилятор: нетПодставка под мобильное устройство: естьЗарядка мобильного устройства: нетТранспортировочные ролики: естьКомпенсаторы неровностей пола: нетРазмеры в рабочем состоянии: 160*81*115 смРазмеры в сложенном виде: 160*81*20 смСкладывание: компактное складывание truе-VЕRТIСАL™Габариты упаковки: 171*84*26 смВес нетто: 45 кгВес брутто: 52 кгМаксимальный вес пользователя: 130 кгПитание: сеть 220 ВольтЭнергосбережение: естьПроизводитель: Вrаdех Соrр. (Германия-Израиль)Страна изготовления: КНРГарантия: 5 летВес единичной упаковки (кг): 49,92Габариты единичной упаковки (см): 170,5х83,5х26
Городской самокат Atemi Airfly создан для тех, кто ценит максимальный комфорт в использовании, надёжность и скорость.<br /><br />Может использоваться как подростками, так и взрослыми с весом до 100 кг.<br /><br />Основные характеристики:<br /><br />Состав: 100% высокопрочный алюминий<br /><br />Передний амортизатор , Пресс-замок<br /><br />Колеса: 1*230 мм + 1* 180 мм ; полиуретан<br /><br />Грипсы: термо пластичная резина<br /><br />Дека: 145 мм*470 мм<br /><br />Регулируемый руль<br /><br />Размер: 92*39*80 (80-87,5-95) см<br /><br />Подшипник: ABEC-7<br /><br />Максимальная нагрузка: 100 кг<br /><br />Вес без коробки: 6,3 кг<br /><br />Комплектация:<br /><br />Подножка<br /><br />Ремень
Хорошо зарекомендовавшая себя модель горного велосипеда от фирмы Stels модель Navigator-610 MD 26" с дисковыми тормозами, которые в любой ситуации смогут мгновенно и без поворотно остановить велосипед. Наличие переднего амортизатора позволит снять нагрузку с рук велосипедиста. Велосипеда Navigator-610 MD 26" подходит для передвижения по различным типам поверхности дороги и направления. Стальная и крепкая рама сможет выдержать большие нагрузки оказываемые на неё со стороны велосипедиста и со стороны дороги.
Двухколесный складной самокат City-Ride- яркий, эргономичный и удобный для катания.<br /> <br /> • Самокат имеет удобный и прочный складной телескопический руль, который можно отрегулировать под индивидуальные параметры и рост<br /> <br /> • Грипсы TPR предотвращают соскальзывание ладоней во время катания и делают его более безопасным и комфортным<br /> <br /> • Материал деки: алюминий<br /> <br /> • Материал руля: алюминий<br /> <br /> • Хомуты, Т-bar, замок на руле: алюминий<br /> <br /> • Колеса: PU 200/200 мм обеспечивают надежное сцепление с дорогой<br /> <br /> • Подшипники: Аbec-9<br /> <br /> • Амортизаторы: передний<br /> <br /> • Стальной тормоз позволит быстро и безопасно затормозить на разных поверхностях<br /> <br /> • Стояночная подножка для удерживания самоката в вертикальном положении на время остановки<br /> <br /> • Максимальная нагрузка: до 100 кг<br /> <br /> • Размер: 93х38х105,5 см<br /> <br /> • Размер деки: 58х12 см<br /> <br /> • Высота руля: 90-105 см<br /> <br /> • Возраст: от 8 лет
Амортизатор (Картридж) Пер. Масл. Для А/М Ваз 2110 (Ah 01091) Trialli Ah 01091
Артикул: DH1338, Производитель: TORR
SPEEDMATE SMSAH047W Амортизатор пер.лев.HYUNDAI SANTA FE CM 2006- газ.
Зажим Потенциал на гибкой анкерной линии Антипад 12, L-20 м, ptc9215 предназначен для передвижения вдоль вертикальных или наклонных плоскостей при проведении высотных работ.Модель снабжена амортизатором рывка с карабином, максимальное удлинение амортизатора составляет 130 см.Несъемный зажим позволяет свободно передвигаться в обе стороны вдоль ГАЛ, а в случае срыва работника автоматически фиксируется.
Вертикальный механический тренажер с ременным типом привода и колодочной системой нагружения. Изменение нагрузки с помощью рукоятки на корпусе тренажера.<br /> Анатомическое сидение регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости, и позволяют подобрать удобную посадку для тренировки.<br /> Удобные упоры для рук на руле.<br /> Регулировка руля по высоте и углу наклона.<br /> Встроенные датчики пульса на руле.<br /> Подседельный штырь с амортизатором.<br /> Регулируемые ремни на педалях.<br /> Держатель под бутылку.<br /> LCD дисплей.<br /> Компьютер: скан, скорость, время, дистанция, калории, пульс.<br /> Параметры<br /> Система нагружения колодочная<br /> Маховик 10 кг<br /> Нагрузки бесступенчатое регулирование<br /> Программы отсутствуют<br /> Измерение пульса сенсорные датчики<br /> Регулировка положения сиденья по горизонтали и вертикали<br /> Регулировка положения руля есть<br /> Транспортировочные ролики есть<br />
Амортизатор подвески Sachs 312 887 для Mitsubishi Carisma, Space Star
HOLA S423 Амортизатор подвески
Двухподвес, предназначенный для детей в возрасте от пяти до девяти лет, с навесным оборудованием Altair, 6 скоростей. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизированная вилка Altair 158D, пружинный амортизатор, двойные алюминиевые обода Altair Double Wall, дисковые механические тормоза Power BX-350, подножка. Подходит для поездок по городским улицам и несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес - 20 дюймов. Вес - 15,5 кг.
KORTEX KSA512STD Амортизатор подвески
амортизатор | перед прав / лев |<br /><br />Характеристики:<br /><br /> • Вид амортизатора: амортизатор,<br /> <br /> • Сторона установки: справа,<br /><br />Оригинальные номерa (OEM): 0271709, 0271710, 0271831, 0271833, 110285, 11669, 129398.<br /><br />Применяется в автомобилях(*):<br /><br /> • VOLVO 850 (LS) [2.0, 2.3, 2.5] (1991.06 - 1996.12)<br /> <br /> • VOLVO 850 универсал (LW) [2.0, 2.3, 2.5] (1992.08 - 1996.12)<br /> <br /> • VOLVO C70 I купе [2.0, 2.3, 2.5] (1997.03 - 2002.09)<br /> <br /> • VOLVO S70 (LS) [2.0, 2.3, 2.4, 2.5] (1997.01 - 2000.11)<br /><br />* - Справочная информация, не для точного подбора запчасти. Для точного подбора сверяйте оригинальный номер запчасти (OEM) по оригинальному каталогу автопроизводителя или обратитесь к специалисту.
Амортизатор (стойка) передний правый для автомобиля ВАЗ 2108 2108-2905002, TRIALLI AH 01352
Пластиковая накладка с амортизатором бренда Маяк Пластиковая накладка – база для дальнейшей установки охотничьих креплений и амортизатора. Площадка изготовлена из морозоустойчивого пластика. Температура применения - до -45оС.Состоит из двух частей. Характеристики: габариты (ДхШхВ, см) - 35 х 10 х 1.2;материал - пластик;цвет - черный.Разработана под различного вида крепления: брезент, полимерное, кожаное, ТРЛ.Имеет паз для установки амортизаторов без дополнительных крепежных элементов Устанавливается самостоятельно на грузовую площадку (средняя часть лыжи) при помощи мебельного степлера или саморезов. Для более надежной фиксации можно использовать клей. Амортизатор - это рифленая резиновая накладка на платформу охотничьих лыж. За счет своей упругости амортизатор не позволяет снегу скапливаться на платформе лыж под обувью. В следствии этого нога лыжника не "вылетает" из крепления, что делает передвижение на лыжах менее травмоопасным. Размер - 100×335 ммМатериал - Пластикат ПВХ мягкийЦвет - чёрный Устанавливается самостоятельно на пластиковую или деревянную платформу. В пластиковую платформу устанавливается благодаря специальным пазамНа деревянную платформу устанавливается при помощи мебельного степлера или саморезов. Саморезы в комплект НЕ включены. Применение: лыжи "Охотник", "Тайга", "Лесные", "Таежные", "Рыбацкие" - любой длины и ширины. В комплекте: пластиковая накладка - 1 пара;амортизатор - 1 пара; Вес комплекта: 700 гр.
CINDY – удобная коляска-трость, которая выручит на прогулках по городу и в поездках. Большой козырек опускается до бампера – защитит от солнца и ветра. Съёмный бампер и пятиточечные ремни с мягкими накладками гарантируют безопасность. Передние и задние колёса оснащены амортизаторами – прогулки с CINDY комфортны даже при неровных дорогах. Съемная подушка-подголовник, горизонтальный наклон спинки и регулируемая подножка позволят малышу комфортно спать на свежем воздухе. Передние поворотные колеса с возможностью фиксации обеспечат отличную маневренность и лёгкость в управлении, а тормозной механизм на задних колесах надежно и быстро зафиксирует коляску. В комплекте дождевик, подстаканник и москитная сетка – для вдохновляющих прогулок при любой погоде. Благодаря компактному размеру в сложенном виде и удобной ручке для переноски, коляска идеально подходит для путешествий.
Амортизатор ВАЗ 2110 передний масляный GANZ GRK03006 (Производитель: GANZ GRK03006)
KYB 341487 амортизатор двухтрубный газовый Excel-G
Амортизатор HYUNDAI ACCENT 00- пер.лев.газ.
Амортизатор подвески Sachs 315 299 для Mercedes Citan 415; Renault Kangoo
TOYOTA-LEXUS 4851009J90 Амортизатор
Амортизатор Передний Citroen C4 Picasso Jgm1079t
Амортизатор подвески Trialli AG 16503 для Citroen JUMPER; Fiat DUCATO; Peugeot BOXER