sportle
Сноуборд
Горные лыжи
Хоккей
Бадминтон
Баскетбол
Футбол
Туризм
Бег
Фитнес и тренажеры
Бокс
Плавание
Волейбол
Гимнастика
Йога
Охота
Теннис
Альпинизм
Верховая езда
Рыбалка
Велоспорт
Походы
Атлетика
Кемпинг
Скейтборд
Беговые лыжи
Путешествия
Скалолазание
Дайвинг
Для игр
Для автомобиля
Неопреновые лодочные моторы
Лодочные моторы
/
Неопреновые (110)
Сортировать
По скидке
По популярности
Сначала дорогие
Сначала дешевые
Лодочные моторы для бега
Лодочные моторы для беговых лыж
Лодочные моторы для дайвинга
Лодочные моторы боксерские
Лодочные моторы для плавания
Лодочные моторы для охоты
Лодочные моторы походные
Лодочные моторы кемпинговые
Лодочные моторы для путешествий
Лодочные моторы автомобильные
Лодочные моторы для рыбалки
Пол
Категории
Краги
Гантели
Тормоза
Подушки
Ледянки
Резинки
Рукоятки
Сетки
Суппорты
Тренажеры для отработки ударов
Спортивная обувь
Кошельки
Мультиключи
Инструменты
Беговелы
Ласты
Спортивные комплексы
Маски
Леска
Наколенники
Трубки
Эспандеры
Воблеры
Хранение вещей
Диски
Держатели
Зеркала
Батуты
Щиты
Замки
Вейдерсы
Пояса
Столы
Зажимы
Линзы
Защита
Сноуборды
Наборы
Крюки
Грузила
Чемоданы
Флаги
Станции
Лодочные моторы
Средства передвижения
Горелки
Основания для ракеток
Санки
Спальные мешки
Фонарики
Коврики
Сидушки
Кружки
Чайники походные
Ложки
Миски
Фляжки
Охотничьи спички
Шлемы
Палки
Крепления
Рюкзаки
Сумки
Связка лыж
Утюги смазочные
Мячи
Удилища
Ключи
Колеса
Стулья
Кольца
Макивары
Насосы
Сачки
Подставки
Моноподы
Фиксаторы
Амортизаторы
Дождевики
Доски
Ящики
Маты
Пилы
Патронташи
Спортивная одежда
Электроника
Тренажеры
Крылья
Питьевые системы
Стойки
Ножи
Скамьи для жима и пресса
Упоры для отжиманий
Блины для штанги
Турники
Сноускейты
Души
Кресла
Очки
Ружья
Веревки
Удочки
Обручи
Щитки
Лапы
Гири
Бутылки для воды
Накладки
Ботинки
Петли
Крючья
Защитные шорты
Смазки
Подшлемники
Темляки
Ролики для пресса
Мешочки
Гамаки
Шнурки
Утяжелители
Термоса
Напульсники
Шезлонги
Катушки для спиннинга
Стремена
Термофляги
Сидения
Баллоны
Грифы
Прикормки
Скакалки
Седла
Заглушки
Тенты
Грипсы
Бинокли
Молотки
Обвязки
Бренды
nano protech
intex
universal
carver
mercury
no name
espada
huter
easterner
jilong
patriot
greenworks
minn kota
hidea
yamaha
magnum
fest
nissan marine
hdx
forward
Цена
Применить
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 5 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 000 руб
10 042 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 200 руб
9 194 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб
5 406 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 -50 -60 (с 2015 года) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 600 руб
10 572 руб
Для лодочного мотора yamaha 75a/c,80a,85a,90a крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда
Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для моторов Yamaha: 75А/С, 80А, 85А, 90А· Материал: неопрен· Внутренний диаметр: 20 мм· Внешний диаметр: 58 мм· Высота: 20 мм· Количество лопастей: 6 шт· Размеры (d x D x h): 20.10х58.00х30.00 мм· Производитель: OMAX· Страна производителя: Тайвань
1 845 руб
1 990 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 9,9-15m (мульти румпель) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 500 руб
7 876 руб
Чека безопасности aes для лодочных моторов suzuki с неопреновым поплавком aes121312141rsu
Чека применяется для аварийной остановки двигателей. Одним концом шнура приспособление фиксируется на руке, а сама чека крепится в специальный разъем, соединенный с системой зажигания. В случае падения судоводителя за борт - глушит подвесной мотор, замыкая импульсы зажигания. Снабжена неопреновым поплавком - при случайном падении в воду чека останется на плаву.Страна производителя Тайвань
1 410 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 25-30 efi mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 600 руб
9 724 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu 40c mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
6 990 руб
9 360 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mercury mf 8-10 / tohatsu mfs 8-10 (-2015) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 200 руб
9 088 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f50 f , f60 c mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 700 руб
10 466 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 30 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб
9 724 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40 veos mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 000 руб
10 042 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 70 aetl mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 900 руб
12 572 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha enduro e8d mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 700 руб
8 664 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 15-20 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 990 руб
8 512 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 10 -15 -20 efi mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб
9 512 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 15-20 m ( - 2015 ) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 300 руб
9 406 руб
Для лодочного мотора yamaha 40v; 40y; 50g; 50h; 55b; 60f; 70b; 70e; f40a/c/dg/h; f45a; f50a/b/c/d/f/h; f60a/c/f; f70a крыльчатка помпы охлаждения нет бренда
Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 40V; 40Y; 50G; 50H; 55B; 60F; 70B; 70E· 4-тактные моторы Yamaha: F40A/C/DG/H, F45A, F50A/B/C/D/F/H, F60A/C/F, F70A· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 18.00 мм· Диаметр внешний: 52.00 мм· Высота: 19.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 18.00х52.00х19.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 390 руб
1 490 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 (до 2014 года) mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 600 руб
10 572 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 50 967 куб. mexhuka,ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 300 руб
10 360 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt9.9-15 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 700 руб
8 876 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu mfs 9,9 -15 -20 efi mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб
9 512 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu mfs 9,8 s mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 490 руб
7 788 руб
Для лодочного мотора yamaha 100-300/f80-250 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда
Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 100-300· 4-тактные моторы Yamaha: F80-250· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 22.45 мм· Диаметр внешний: 89.00 мм· Высота: 31.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 22.45х89.00х31.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 959 руб
2 090 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 4 -5 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Купить неопреновый чехол - пыльник
5 300 руб
8 346 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 10 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб
7 194 руб
Для лодочного мотора tohatsu/mercury 9.9-20 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда
Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для мотора: Tohatsu/Mercury 9.9 – 20· 2-тактные моторы: M9.9D2, M15D2, M18E2· 4-тактные моторы: MFS9.9, MFS15, MFS18, MFS20· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 14.00 мм· Диаметр внешний: 40.00 мм· Высота: 23.50 мм· Количество лопастей: 8· Размеры (d x D x h): 14.00х40.00х23.50 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 740 руб
1 840 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 15 -20 mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб
9 512 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 85, 90 aetol mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
8 900 руб
11 738 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 50-60 efi mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 800 руб
10 572 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu, mercury me 25- 30m mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 990 руб
8 512 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора nissan marine 9,8/tohatsu 9,8/mercury 9,9light mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 700 руб
6 664 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 80-100-115 efi mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
13 200 руб
16 738 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 50 bet, 60 fet mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Мотор без автоматического смешивания масла с бензином (автомикса). Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 400 руб
10 360 руб
Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 40-50 - tohatsu m 40-50 697куб. mexhuka.ru
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 5 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 300 руб
10 360 руб
‹ Назад
1
2
3
4
Вперёд ›