sportle
Похожие товары
XXL - от 130кг Отличается наличием подголовника и застежки - молнии. Фиксация жилета на теле осуществляется при помощи силовой стропы шириной 50 мм, и силовой пряжкой - фастексом, с возможностью индивидуальной подгонки. Дополнительно жилет фиксируется в верхней части стропой и фастексом меньшего размера. Для обеспечения наибольшей безопасности жилет необходимо дополнительно фиксировать съемными паховыми стропами с пряжками - фастексами. Жилет снабжен световозвращающими вставками на груди и спине, и свистком (с фонариком) на бечевке для подачи световых и звуковых сигналов. В жилете предусмотрен карман на «молнии» для мелочей.
Описание Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBMS разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор может работать без перебоев в воде высокой степени загрязнения. Также у изделия значительно снижен температурный диапазон, т. е. двигатель может работать непрерывно при температуре до -7 градусов Цельсия.Высота транца – 381 мм.[:]
Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 5 BMS — хорошо зарекомендовавший себямотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. 4-х тактныелодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании и ненужно мешать масло с бензином, что даёт преимущество среди двухтактников. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
Блесна Yoshi Onyx Yalu Vib - идеальный выбор для ловли практически всех видов рыб в различных условиях и на любых водоёмах и впечатляет своими формами. Чуткий к любым вариантам анимации и замечателен не только на вертикальных проводках при ловле из подо ...
Двигатель и управлениеЭлектромотор HDX 86X развивает тягу 55 LBS (37.8 кг).Энергопотребление 24В/84А.Управление осуществляется румпелем.Имеется 8 передач (5 передних, 3 задних). ОсобенностиЭлектродвигатель HDX 86X рассчитан под транцевое крепление.Вес 13.2 кг.Длина дейдвуда 92 см.Имеется система регулировки угла наклона (10 положений).Предусмотрен светодиодный индикатор заряда батареи.Цвет мотора – черный.Предназначен для эксплуатации только в пресной воде.Винт двухлопастной, изготовлен из пластика.БрендHDXМощность ( л. с. )1.2Напряжение питания ( В )24Тяга ( кг )37.8Максимально потребляемый ток ( А )84Количество скоростей ( вперед/назад )5/3Способ креплениятранцевыйДлина мотора ( мм )1150Макс. вес лодки ( кг )1300Вес ( кг )13.2Телескопический румпельдаРегулировка наклона двигателядаРегулировка заглубления гребного винтадаЦифровой вольтметрдаВодапреснаяТяга ( Lbs )55Число лопастей винта2УправлениерумпельноеМаксимальная длина лодки ( см )700Длина дейдвуда ( мм )920
TC3.6 имеет пластмассовый винт, закрепленный с помощью штифта, что значительно упрощает замену гребного винта. Проведя работу по оптимизации конструкции мотора нам удалось снизить вес мотора на 1 кг.
Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 14.7Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 370Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 113Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Лодочный мотор HDX T 20 BMS — хорошо зарекомендовавший себя двухтактный мотор средней мощности. Мотор рассчитан для использования в самых тяжелых условиях и сочетает в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Лодочный мотор можно использовать на различных лодках, ведь он гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Отличается наличием подголовника и застежки – молнии. Фиксация жилета на теле осуществляется при помощи силовой стропы шириной 50 мм, и силовой пряжкой – фастексом, с возможностью индивидуальной подгонки.
Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,0:1 (26/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 100Ширина, см: 41Вес, кг: 52Высота, см: 121Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Лодочный Мотор HDX T 25 BMS - средней мощности двухтактный двухцилиндровый надежный подвесной мотор. Обладатели лодочного мотора HDX T 25 BMS отмечают его надежность, способность длительное время работать в экстремальных условиях. Мотор быстро запускается. Выносной бак рассчитан на 24 литра топлива. Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с мест на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
Отличается наличием подголовника и застежки – молнии. Фиксация жилета на теле осуществляется при помощи силовой стропы шириной 50 мм, и силовой пряжкой – фастексом, с возможностью индивидуальной подгонки.
В основе популярности электромоторов HDX лежит низкий уровень шумности, прочная и легкая конструкция, тяговитость на всех режимах, универсальность и простота установки и снятия. Вся продукция HDX выпускается при жестком производственном контроле качества.Модели линейки отличаются улучшенными весогабаритными показателями, этого удалось добиться благодаря применению высокотехнологичных композитных материалов. Светодиодная индикация заряда батареи облегчает работу с мотором.Электромоторы HDX - лучший выбор для рыбалки и отдыха на воде!Бренд HDXМакс. мощность, л.с. 0.85Вес мотора, кг 11.5Система управления РумпельПереключение передач F-RТяга, кг 24.8Максимальный потребляемый ток, А 54Сухой вес, кг 7.5Длина ноги, см 92Индикатор разряда батареи Светодиодный, 10-ти уровневыйТримм-угол 10 положенийСкорость 5 вперед / 3 назадКомплектация:ЭлектромоторСтрубцинаГребной винтПаспорт
XL - от 115кг Отличается наличием подголовника и застежки - молнии. Фиксация жилета на теле осуществляется при помощи силовой стропы шириной 50 мм, и силовой пряжкой - фастексом, с возможностью индивидуальной подгонки. Дополнительно жилет фиксируется в верхней части стропой и фастексом меньшего размера. Для обеспечения наибольшей безопасности жилет необходимо дополнительно фиксировать съемными паховыми стропами с пряжками - фастексами. Жилет снабжен световозвращающими вставками на груди и спине, и свистком (с фонариком) на бечевке для подачи световых и звуковых сигналов. В жилете предусмотрен карман на «молнии» для мелочей.
Мощность (л. с.): 8Объём двигателя, куб: 209Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 44Максимальные обороты: 5000-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Количество тактов: 4Мощность (кВт): 5Количество цилиндров: 2Передачи: F-N-RДлина, см: 96Ширина, см: 36Вес, кг: 38Высота, см: 104Дейдвуд: 381(S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияБренд: HDX Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
Модель HDX T6.2 - более мощная версия мотора T5. Основное отличие от оригинальной "пятерки" заключается в настройках карбюратора, благодаря чему мотор на выходе выдаёт 6.2 лошадиных сил. Козыри этого мотора те же, что и у T5 – надежность, доступность, качество сборки и низкий уровень шума. Оптимальное сочетание мощности, габаритов и расхода бензина. Есть возможность подключения внешнего топливного бака на 9, 12 или 24 литра. Данная модификация оборудована внешним баком на 24 литра, который поставляется в комплекте с мотором.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов. Линейка моторов HDX также растет ежегодно, добавляются новые модели, новые комплектации. Что важно: команда HDX всегда старается следить за рынком, за потребностями своих дилеров и клиентов, и предлагать им актуальные продукты и конечно же аппетитные цены.Преимущества моторов HDX:- Гарантия 3 года; причем это говорит не только о защите потребителя, но и о 100% уверенности в качестве самих моторов;- Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;- Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;- Система уменьшения вибрации;- Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);- Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;- Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.Гарантия 3 года.
Мощность (л. с.): 60Объём двигателя, куб: 1141Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 82 x 72Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 44.1Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 610Количество цилиндров: 3Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: ГидравлическаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,0 (26/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 72Ширина, см: 37Вес, кг: 119Высота, см: 142Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. В этом ряду стоит и лодочный двухтактный трехцилиндровый мотор HDX T 60 FEL-T, развивающий мощность 60 л. с. имеющий дистанционное управление, электрическую систему подъема, встроенный топливный бак на 24 литра. Высота транца составляет 508 мм.
XS - от 40кг Отличается наличием подголовника и застежки - молнии. Фиксация жилета на теле осуществляется при помощи силовой стропы шириной 50 мм, и силовой пряжкой - фастексом, с возможностью индивидуальной подгонки. Дополнительно жилет фиксируется в верхней части стропой и фастексом меньшего размера. Для обеспечения наибольшей безопасности жилет необходимо дополнительно фиксировать съемными паховыми стропами с пряжками - фастексами. Жилет снабжен световозвращающими вставками на груди и спине, и свистком (с фонариком) на бечевке для подачи световых и звуковых сигналов. В жилете предусмотрен карман на «молнии» для мелочей.
Мощность (л. с.): 40Объём двигателя, куб: 747Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Генератор: 12В 16АУправление: ДистанционноеДлина, см: 77Ширина, см: 41Вес, кг: 99Высота, см: 122Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияБренд: HDX HDX F40 FWS-EFI - 4-х тактный 3-х цилиндровый лодочный мотор, который обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет относительно небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива и ремонтопригодность. Управление двигателем выведено на румпель, что является более удобным расположением, чем на корпусе. Ручной запуск дополнен системой зажигания CDI для безотказного пуска мотора. Коробка передач предоставляет скорость движения вперед, нейтральный режим, а также функцию реверса, что позволяет эффективно маневрировать по водоему. Особенности HDX F40 FWS-EFI: - Мотор рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 99 кг; - Имеется режим для передвижения по мелководью; - Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л; - Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия;
Мощность (л. с.): 5.8Объём двигателя, куб: 102Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 2.7Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: от 2,5Мощность (кВт): 4.3Генератор: НетОбъем трансмиссионного масла: 100Количество цилиндров: 1Управление: РумпельноеТопливная смесь: 2,07:1Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10Передачи: F-NПередаточное отношение: 2.15 (28/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 70Ширина, см: 34Вес, кг: 20Высота, см: 101Винт: 6Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор HDX T 5.8 BMS по своей мощности, производительности и КПД способен соперничать с двухцилиндровыми двигателями. Это усовершенствованная конструкция на базе модели HDX T 5 BMS. Улучшение рабочих показателей удалось добиться благодаря усовершенствованию конструкции распредвала. Высокие технические характеристики обуславливают эксплуатационную привлекательность данной модели: автономность хода, надежность работы, простоту управления, высокую скорость, маневренность на воде, регулировку хода. Автономность обеспечивается предусмотренным в конструкции топливным баком. Длительность работы при высоких оборотах двигателя без перегрева стала возможной благодаря системе водного охлаждения. Высокие скоростные характеристики зависят от мощного мотора и оптимальной высоты транца. Маневренность обусловлена возможностью градуировки мотора и наличием полноценной трансмиссии. Лодочный мотор HDX T 5.8 BMS управляется с румпеля, есть возможность регулировать число оборотов двигателя непосредственно на самом моторе. Оснащен системой электронного емкостного зажигания CDI, позволяющей долговременно сохранять свечу от нагара и заводить мотор с двух оборотов. Несмотря на свою мощность, мотор достаточно экономичен и отличается низким потреблением топлива. Покупая лодочный подвесной мотор HDX T5.8BMS Вы можете пользоваться всеми возможностями двухцилиндрового двигателя, не переплачивая при этом за лишний цилиндр в рабочем двигателе.
Мощность (л. с.): 30Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 22.1Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 113Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 BMS обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет относительно небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Управление агрегатом выведено на румпель, что является более удобным расположением, чем на корпусе. Ручной запуск двигателя дополнен системой зажигания CDI для безотказного пуска мотора. Коробка передач предоставляет скорость движения вперед, нейтральный режим, а также функцию реверса, что позволяет эффективно маневрировать по водоему.
Это одна из самых популярных моделей за всю историю торговой марки HDX - T9.8 располагается на третьем месте по продажам. Как известно, лодки с моторами до 10 л.с. не требуют регистрации и следовательно прав; в связи с этим модель HDX T9.8 пользуется такой большой популярностью.Это легкая (26 кг) и низкофорсированная модель: выдавать 9,8 л.с. с 169 см3 объема – это не так и много, таким образом это обеспечивает хороший запас прочности, при вполне приемлемом расходе по меркам двухтактников – максимальный расход 5 л. в час.Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих позиций в России как по продажам лодочных моторов, так и по качеству этих самых моторов.Преимущества моторов HDX:Моторы HDX имеют оптимальный вес для своей мощности;Превосходная защита от коррозии благодаря особому сплаву алюминия, который используется в морском судостроительстве;Система уменьшения вибрации;Зажигание CDI уже начиная с модели T5 (конденсаторное зажигание с ёмкостным разрядом);Очень тщательное тестирование новых моторов. Прежде чем запустить новую модель в серийное производство каждый мотор HDX тестируется в течение 500 часов непрерывной работы или 21 день. Что касается серийных моторов, то каждый мотор работает 1 час в бассейне прежде чем покинуть конвейер; а еще российский специалист компании HDX контролирует производство непосредственно на заводе;Качество производственных материалов – это всемирно известные компании – поставщики материалов и комплектующих для моторов HDX:Такие как химический гигант BASF, который поставляет материалы для покраски моторов, японские свечи NGK, американский производитель электронных блоков DELPHI и другие.
Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,9 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,9л.с., агрегат весит всего 36 кг. Выносной бак рассчитан на 24 литров топлива.Подвесные моторы HDX T 9,9 BMS запускаются вручную, управляются румпелем. Подвесной мотор HDX T 9.9 прост по конструкции, поэтому нетребователен в обслуживании и комфортен в эксплуатации.