sportle
Калитка – приспособление, предназначенное в первую очередь для перевозки запасного колеса. Штатное место расположения запаски, под днищем, очень неудобно – она снижает проходимость, пачкается, на бездорожье ее не всегда возможно достать из-под машины. Кроме того, на штатное место не помещается колесо большого диаметра. Перевозка запасного колеса в салонном багажнике или на верхнем экспедиционном – это ограничение себя в объеме полезного багажа. Вывод – снаружи, на калитке. Тут и место для багажа не уменьшается, и доступ к запасному колесу всегда есть.Калитка представляет собой конструкцию из квадратной трубы 60 мм и стенкой 5 мм, способную выдержать вес больших колес без каких-либо деформаций (Simex 36x12,5 – гарантированно). Калитка оснащена надежным замком, способным выдержать вибрации и тряску и исключающим самопроизвольное открывание во время движения. Газовый упор облегчает ее открывание и удерживает калитку в открытом положении когда машина стоит под углом (опять же Simex 36x12,5 – гарантированно не закрывает калитку даже на сильно накрененной машине).Калитка не подходит для а/м с распашными дверями.Калитка не подходит к дискам со штатным вылетом.Бампер поставляется с комплектом для подсветки номера.
Похожие товары
Гидравлические амортизаторы "РИФ" с газовым подпором. Газ, находящийся под давлением в компенсационной камере наружной трубы, позволяет повысить устойчивость амортизатора к высоким нагрузкам. Масло под давлением газа менее подвержено эффекту кавитации, а значит и меньше вспенивается, в отличие от обычного гидравлического амортизатора. Также, благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленному штоку и поршню, амортизаторы "РИФ" обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по дорогам общего пользования, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Защита окон необходима для езды по лесу, она служит для защиты окон от веток деревьев и кустарников.Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов. Гарантия 3 года при отсутствии механических повреждений.Вес защиты 3,5 кг
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины. Технология R-AIR - это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.
Данная защита устанавливается только с бамперами РИФ производимыми для автомобилей Toyota Hilux VIGO 2005-2014/ REVO2015+