sportle
Гребной винт 3X7-1/4X6 разработан на лодочный мотор Mercury/Tohatsu/Nissan/Johnson или их китайские аналоги, мощностью 2.5-3.5 л. с<br /><br />Tohatsu<br />2- х тактные: M2.5, M3.5;<br />4- х тактные: MFC2.5, MFS3.5;<br />Mercury<br />2- х тактные: М2.5, M3.3;<br />4- х тактные: F2.5, F3.5;<br />Nissan marine<br />2- х тактные: NS2.5, NS3.5;<br />4- х тактные: NSF2, NSF2.5, NSF3.5;<br />BRP/Johnson/Evinrude/OMC Stern Drive<br />2- х тактные: 2-3.5;<br />4- х тактные: 3.5;<br />В комплект входит срезная шпонка и фиксирующий шплинт. Винт имеет характеристики:<br /><br />диаметр (дюйм) - 7-1/4;<br />шаг (дюйм) - 6;<br />3 лопасти;<br />Материал - стеклонаполненный полиамид, который прочный, вязкий и стойкий;<br />Отечественный трёхлопастной пластиковый винт устанавливается на вал через шпонку, которая при ударе об препятствии срезается, что позволит сохранить редуктор ПЛМ. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Трех- лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу.<br /><br />Лодочный винт "Посейдон", устанавливается на гребной вал с срезной шпилькой 2- х и 4- х тактного подвесного лодочного двигателя Меркури/Тохатсу/Нисан/Джонсон и др. 2-3.5 л. с с правым вращением и разной длины ноги.
Похожие товары
Битенг одинарный 60 мм с основанием (10266585). Предназначен для установки в качестве дополнительного оборудования.*Крепеж в комплект не входит.ХарактеристикиВысота, мм 134Диаметр, мм 60Материал Нержавеющая сталь AISI 304Размер упаковки ДхШхВ, м 0.12x0.25x0.17Масса брутто, кг 0.74Производитель:россия
Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.09x0.55x0.03Масса брутто, кг - 1.05Конек лыжи Ski-Doo, LynxПодходит для:EXPEDITION SE 1200 4TEC (2012-2013)EXPEDITION SE 600 HO ETEC (2012-2013)SKANDIC LT 440F (2004-2007)SKANDIC SWT 550F (2004-2008)ST 550/600 (2004-2007)ADVENTURE 550/600 (2006-2008)FOREST FOX (2004-2008)RANGER 550/600 (2004-2008) и другие моделиOEM: 605349311, 605352283, 605352643Изготовлены из стали, покрашенной порошковой краской. В комплект входит 2 конька.
Трап телескопический предназначен для установки на горизонтальную поверхность плавсредства.Трап изготовлен из высококачественной зеркально-полированной нержавеющей стали AISI 316.Ступени покрыты антискользящей пластиковой площадкой черного цвета.ХарактеристикиМатериал Нержавеющая сталь AISI 316, пластикДлина в собранном виде, мм 430Тип крепления ГоризонтальноеМатериал настила ПластикТип Телескопический складнойШирина, мм 320Количество ступеней, шт 4Длина в разобранном виде, мм 1030
Тележка предназначена для ручной перевозки плавсредств типа «Пелла».Закрепляется к транцу лодки, что позволяет перемещать лодку в перевернутом состоянии.Характеристики:* Материал: сталь, покрашенная порошковой краской;* Нагрузка: 160 кг;* Масса: 2,5 кг.* Легко разбирается и имеет небольшой вес (2,5 кг).* Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!ХарактеристикиМатериал СтальРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.5x0.5x0.25Масса брутто, кг 4.2
Подшипник редуктора YamahaМощность мотора: 25/30/40/45/48/50/55/60Размеры: 22х28,5х25OEM: 93315-32224-00, 93315-32224Производитель - NSK ЯпонияДля того, чтобы мы помогли вам подобрать запчасть, напишите нам с указанием года выпуска и точной маркировки лодочного мотора. Спасибо!
Кожух для пучка тросов, имеет обжимной хомут.
Длина, мм - 450Вес, кг - 4,0Материал - нержавеющая стальУпаковка, шт - 10Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.1x0.48x0.1Масса брутто, кг - 4.8Якорь Кошка складной тип "А" применяется на малых судах.*Оснащён веретеном с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа "В".*Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении.*Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления.*Якорь Кошка тип "А" изготавливается из нержавеющей стали AISI 316.*Рым в комплект не входит.
Трап дайверский телескопический быстросъемный, 3 белых ступени (ширина 450мм.)Дайверский трап телескопический предназначен для установки на вертикальную поверхность плавсредства.Трап оборудован кронштейном с регулировкой наклона и с функцией быстрого съема.Трап изготовлен из высококачественной зеркально-полированной нержавеющей стали AISI 304.Ступени покрыты антискользящей пластиковой площадкой белого цвета.Используются трубы следующих размеров: 38х1,5 мм
Кранец причальный предназначен для оборудования причалов. Может использоваться для горизонтального и вертикального крепления. Крепеж входит в комплект. (Саморез D7504 d6.3x60 - 3шт; шайба D9021 M8 - 3шт)
Крепление корзины для кранцев.Корзины для кранцев крепятся к леерам при помощи креплений, которые классифицируются в зависимости от диаметра лееров и в комплект поставки корзины для кранцев не входят.Крепление под леер диаметром 25 мм.
Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.08x0.55x0.03Масса брутто, кг - 1.15Конек лыжи Arctic CatПодходит для:BEARCAT 570 (2009-2014)BEARCAT 2000 (2015-2017)F570 (2008-2014)M8000 (2014-2018)M6 (2005-2009)M6000 (2015-2017)XF 800 (2012-2013)XF 8000 (2014-2016) и другие моделиOEM: 0703-871,1703-218, 2703-375Производитель: ТехномаринИзготовлены из стали, покрашенной порошковой краской. В комплект входит 2 конька.
Кожух для тросов газ-реверсЦвет: Черный
Якорь Кошка складной тип "А" применяется на малых судах. *Оснащён веретеном с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа "В". *Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении. *Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления. *Якорь Кошка тип "А" изготавливается из оцинкованной стали. *Рым в комплект не входит.
Винт гребной изготовлен из высокопрочного стеклонаполненного полиамида обеспечивающий высокую жесткость, прочность, ударную вязкость и стойкость к различным условиям эксплуатации.Крепление под шпонкуMercury2.5, 3.3 л. с. Pin Drive (Винт пластиковый)Tohatsu2.5, 3.3 л. с. Pin Drive (Винт пластиковый)Evinrude3.5 л. с. (Винт пластиковый)ХарактеристикиМатериал Полиамид Количество лопастей 3 Внешний диаметр, дюйм 7 1/4 Серийный номер 080101T Шаг, дюйм 6 Вращение Правое
Комплект колёс транцевых предназначен для облегчения ручной транспортировки надувной лодки. Имеет два фиксированных положения. Несущая конструкция изготовлена из оцинкованной стали. Допустимая нагрузка 120 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 171417Т в отверстия под кронштейн колес.Крепеж, входящий в комплект, позволяет устанавливать колеса на транец толщиной до 32 мм !Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!ХарактеристикиМатериал : Сталь оцинкованная
Кожух для тросов газ-реверсЦвет: Белый
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 8-50 л. с. Монтаж к плите: зажимные пластины Материал: Алюминий Цвет: Черный Гидрокрыло способствует: Более быстрый переход на глиссер, время выхода уменьшается на 10-15%. В режиме глиссирования движение судна становится более равномерным. При большой скорости дифферент судна наиболее стабилен. При поворотах судна снижается вынос корпуса за радиус поворота. Понижается потребление топлива. Применяется для ПЛМ: Tohatsu: M8; M9.8; MFS8; MFS9.8; NS8; NS9.8; NSF8; NSF9.8 и другие модели (смотрите на схему) Yamaha:8C; F8C; F8F; F9.9F; F9.9J; F15; F20 и другие модели (смотрите на схему) Suzuki: DF8A ; DF9.9; DT15; DT25; DF 30 и другие модели (смотрите на схему)ХарактеристикиРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.05x0.37x0.36Масса брутто, кг 1.3
Изготовлен из оцинкованного стального прута диаметром 6мм.*Для защиты удилища окончания прорезинены.ХарактеристикиМатериал Оцинкованная стальРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.17x0.21x0.08Масса брутто, кг 0.52
Вес ПЛМ, кг - до 38Материал кронштейна - Нержавеющая сталь AISI 304Материал доски - ФБСМощность ПЛМ, л. с. - до 15Размер, мм - доска 300х200х30Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.24x0.49x0.21Масса брутто, кг - 4.75Транец выносной подъёмный.Предназначен для крепления вспомогательного подвесного лодочного мотора до 6-15 л. с. (38 кг)Имеет возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения. Транцевая доска изготовлена из бакелитовой фанеры, а остальные детали конструкции - из нержавеющей стали AISI 304. Используются трубы следующих размеров: 25x1,5 ммБакелизированная фанера ФБС - фанера из листов березового лущеного шпона, склеенных между собой синтетическими смолами и бакелитовым лаком. Это водостойкий, высокопрочный, огнеупорный, термостойкий и износостойкий материал. Он с успехом используются в агрессивных средах, в условиях тропического климата, под открытыми лучами солнца и в морской воде.Выбор выносного транца осуществляется в зависимости от мощности подвесного мотора.
Транцевые колеса предназначены для ручной транспортировки НЛ.Данный тип колес имеет механизм защёлки, что позволяет легко и удобно снимать и ставить колеса при смене положений.Допустимая нагрузка 120 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 030610T в отверстия под кронштейн колес.Каркас изготовлен из нержавеющей стали AISI 304.внимание! Крепеж не входит комплект и заказывается отдельно 060290T.ХарактеристикиГабариты 260x123x535Материал Нержавеющая сталь AISI 304Нагрузка, кг 120Конструкция БыстросъемныеТип УниверсальныеРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.27x0.53x0.15Масса брутто, кг 4.25
Гребной винт 3X7-1/4X6 разработан на лодочный мотор Mercury/Tohatsu/Nissan/Johnson или их китайские аналоги, мощностью 2.5-3.5 л. с:Tohatsu2-х тактные: M2.5, M3.5;4-х тактные: MFC2.5, MFS3.5;Mercury2-х тактные: М2.5, M3.3;4-х тактные: F2.5, F3.5;Nissan Marine2-х тактные: NS2.5, NS3.5;4-х тактные: NSF2, NSF2.5, NSF3.5;BRP/Johnson/Evinrude/OMC Stern Drive2-х тактные: 2-3.5;4-х тактные: 3.5;В комплект входит срезная шпонка и фиксирующий шплинт. Винт имеет характеристики:диаметр (дюйм) - 7-1/4;шаг (дюйм) - 6;3 лопасти;Материал - стеклонаполненный полиамид, который прочный, вязкий и стойкий;Диаметр гребного вала - 12 мм;Отечественный трёхлопастной пластиковый винт устанавливается на вал через шпонку, которая при ударе об препятствии срезается, что позволит сохранить редуктор ПЛМ. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Трех-лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу.Лодочный винт "Посейдон", устанавливается на гребной вал с срезной шпилькой 2-х и 4-х тактного подвесного лодочного двигателя Меркури/Тохатсу/Нисан/Джонсон и др. 2-3.5 л. с, с правым вращением и разной длины ноги.
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 4-6 л. с. Монтаж к плите: зажимные пластины Материал: Алюминий Цвет: Черный Гидрокрыло способствует: Более быстрый переход на глиссер, время выхода уменьшается на 10-15%. В режиме глиссирования движение судна становится более равномерным. При большой скорости дифферент судна наиболее стабилен. При поворотах судна снижается вынос корпуса за радиус поворота. Понижается потребление топлива. Применяется для ПЛМ: Tohatsu: M6; MFS4; 5S; M5B Yamaha: 6C; F6A; F6B Suzuki: DF4; DF5; DF6; DF4A; DF5A; DF6A; DT4; DT5Y; DT5; DT6
Кожух для пучка тросов, имеет обжимной хомут.
Гидрокрыло для подвесных лодочных моторов, устанавливается без сверления антикавитационной плиты. Параметры: Для моторов: 60-300 л. с.Монтаж к плите: зажимные пластиныМатериал: Алюминий Цвет: ЧерныйГидрокрыло способствует:Более быстрый переход на глиссер, время выхода уменьшается на 10-15%.В режиме глиссирования движение судна становится более равномерным. При большой скорости дифферент судна наиболее стабилен. При поворотах судна снижается вынос корпуса за радиус поворота. Понижается потребление топлива.Применяется для ПЛМ: Tohatsu: 60C; 70C; 90C; 115TDI; BFT150 и другие модели (смотрите на схему) Yamaha: C60; F70; E75; P115; F150 и другие модели (смотрите на схему) Suzuki: DF60; DT85; DT90; DT115 и другие модели (смотрите на схему)
Кожух для рулевого тросаЦвет: Черный
Материал - нержавеющая стальВес, кг - 6,0Длина, мм - 550Упаковка, шт - 5Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.12x0.55x0.12Масса брутто, кг - 6.Якорь Кошка складной тип "А" применяется на малых судах.*Оснащён веретеном с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа "В".*Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении.*Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления.*Якорь Кошка тип "А" изготавливается из нержавеющей стали AISI 316.* Рым в комплект не входит.
Описание Якорь Кошка складной тип "А" применяется на малых судах. *Оснащён веретеном с утяжелённой оконечностью и откидными лапами большей площади, чем якорь типа "В". *Благодаря складной конструкции якорь Кошка удобен при транспортировке и хранении. *Этот якорь хорошо держит на каменистых грунтах и может использоваться для поиска и подъема утонувших тросов, цепей и других предметов методом траления. *Якорь Кошка тип "А" изготавливается из оцинкованной стали. *Рым в комплект не входит.
Размер упаковки ДхШхВ, м - 0.09x0.6x0.03Масса брутто, кг - 1.2Конек лыжи YamahaПодходит для:VIKING 540 (2005-2016)APEX (2006-2013)PHAZER (2001-2016)RS VECTOR (2005-2013)RS VENTURE (2005-2014)VENTURE (2001-2013)VK PROFESSIONAL (2006-2016), и другие моделиOEM: 8EN-F3731-01-00, 8EN-23731-00-00, 8EN-23731-01-00, 8GK-F3731-00-00, SMA-F3731-GK-00Изготовлены из стали, покрашенной порошковой краской. В комплект входит 2 конька.
Транцевые колеса предназначены для ручной транспортировки НЛ.Данный тип колес имеет механизм защёлки, что позвляет легко и удобно снимать и ставить колеса при смене положений. Допустимая нагрузка 120 кг. Возможна установка спиннинговых стаканов 171417Т в отверстия под кронштейн колес.Крепеж, входящий в комплект, позволяет устанавливать колеса на транец толщиной до 32 мм !Каркас изготовлен из нержавеющей стали.ХарактеристикиМатериал : Нерж. сталь
Игольчатый подшипник шатуна YamahaМощность мотора: 2Место установки: поршневой палецOEM: 93310-31439, 93310-31439-00Производитель - Mizashi (Тайвань)Для того, чтобы мы помогли вам подобрать запчасть, напишите нам с указанием года выпуска и точной маркировки лодочного мотора. Спасибо!
Держатель спиннинга с крепление на баллон надувной лодки.Конструктивные особенности:- регулировка наклона от 0 до 360 градусов с шагом 30- продольная регулировка держателяКлей приобретается отдельно.ХарактеристикиМатериал Алюминий / полиамидМонтаж На баллон надувной лодкиТип крепления СквозноеРазмер упаковки ДхШхВ, м 0.16x0.35x0.07
Тележка предназначена для хранения и транспортировки подвесных лодочных моторов весом до 60 кг.Каркас изготовлен из стали и покрыт порошковой краской синего цвета.По сравнению с аналогичными моделями имеет небольшой размер.Модель комплектуется двумя надувными колёсами, диаметром 260 мм.Давление в надувном колесе не более 1,2 бар!
Подшипник роликовый Tohatsu M9.9, MFS9.9/15/18 Oem аналоги: IKO TA1720Z, Suzuki 52188-43B00, Suzuki 62188-01C00 Тип подшипника Подшипник Тип тела качения Игольчатый Направление нагрузки Радиальный Количество дорожек качения 1 Внутренний диаметр (Fw) 17мм Наружный диаметр (D) 24мм Ширина наружной обоймы (C) 20мм Грузоподъемность динамическая (C) 13.9kH Грузоподъемность статическая (C0) 20.4kH Частота вращения предельная 25000 об/минПроизводитель - NSK ЯпонияДля того, чтобы мы помогли вам подобрать запчасть, напишите нам с указанием года выпуска и точной маркировки лодочного мотора. Спасибо!