sportle
Тормоз для велосипед дисковый Shimano MT501 BL (правый)/BR-MT500 (задний) J-kit, 1700 мм. Общие характеристики. Бренд: Shimano. Тормозной набор BL-MT501/BR-MT500. Расположение: правый/задний. Тип тормоза: гидравлический дисковый. J-Kit (система простого соединения шлангов). В тормозных системах с соединением шланга J-Kit рычаг тормоза имеет встроенную оливку, что позволяет легко устанавливать и снимать тормозной шланг. Рычаг тормоза Shimano BL-MT501 сочетает в себе плавный дизайн и стабильную работу. Для большей жесткости главный цилиндр имеет очень жесткую конструкцию. Рычаг тормоза с двумя пальцами обеспечивает предсказуемое управление с правильным балансом мощности и жесткости благодаря тормозной технологии высокой мощности SERVOWAVE . Совместимость с I-Spec II. Суппорт дискового тормоза Shimano BR-MT500 обеспечивает такое же мощное торможение и плавную конструкцию, что и рычаг BL-MT501. Его 2 поршня теплоизолированы для лучшего контроля износа тормозных колодок. Материал рычага: алюминий (анодированный). Материал главного цилиндра, суппорта: алюминий (окрашенный). Совместимость с полимерными колодками. Длина тормозного шланга: 1700 мм. Цвет: чёрный. Гидравлические тормоза используются преимущественно на велосипедах, где нужна высокая точность, скорость реакции и надежность. В первую очередь это тяжелые, массивные горные велосипеды, предназначенные для преодоления крутых склонов и подъемов. Также тормоза гидравлические дисковые стали неотъемлемой частью скоростных велосипедов, так как они позволяет весьма точно и в кратчайшие сроки сбросить скорость. Гидравлические дисковые тормоза на велосипед задние позволяют без прикладывания особых усилий достигать высокого уровня силы торможения. Для управления достаточно использования одного – двух пальцев руки. Также задние дисковые тормоза достаточно надежны.
Втулка задняя, NOVATEС 5-326131 для фэтбайка алюминиевая.36отверстий,крепление для диска, барабан под 8-11скоростей 5 промышленных подшипников Вес 492г. Эксцентрик 5/10мм ось 12мм/Х12, OLD -170мм Цвет черный.
Гидравлические тормоза используются чаще всего там, где важна высокая точность, безотказность механизма, скорость реакции и его надежность. Это касается, прежде всего, массивных великов, покоряющих горные вершины и крутые холмы. Гидравлические тормоза обосновались также и в конструкции скоростных велосипедов, так как позволяют точно и быстро сбросить скорость, когда это нужно.
Шифтер/Ручка тормоза ST-A070RIX, правый, для 7-ми скоростной задней передачи (для XT280) арт.590074
Шифтер/Ручка тормоза SF-TS60-3S, левый, для 3-скоростной задней передачи, в комплекте с тросом 1800 мм, материал алюминий. Тип шифтера RAPIDFIRE Есть возможность регулировки троса на ручке шифтера. Расположение дисплея - над рулем. Материал троса ручки шифтера - сталь. Длина троса 1800 мм. Рекомендуемая оплетка троса ручки шифтера - 4 мм.
Правый переключатель F41 с алюминиевой тормозной ручкой 8 скоростной. Шифтер с плавным переключением скоростей. В комплекте идет трос 2 050 мм. Манетка устанавливается с правый стороны руля. Велошифтер подойдет для горного, подросткового, детского велосипеда. RUSH HOURE код 285200.
ОписаниеШифтер/ручка тормоза правый, для 8-скоростной задней передаи, с тросом 2050 мм.
Тормоза Shimano Dura Ace BR-R9100. Новые поколения тормозов для шоссейного велосипеда от Японского производителя Shimano, космический дизайн с применением космических технологий и материалов, R9100 серия 11 скоростной трансмиссии, лучший баланс между жесткостью, весом и тормозным усилием, уменьшенный зазор между каждым рычагом, комфортное катание на широких шинах по плохим дорогам, совместимость с шинами 28C, максимально безопасное катания вам будет обеспечена с новыми тормозами от Shimano, новый дизайн, сменные тормозные картриджи. Shimano Dura Ace BR- R9100 специально разработаны для профессиональных спортсменов.спецификацияВЕС 326 г (пара)принцип действия Механическийколодки Специальный состав смесиназначение Шоссематериал Алюминиевый сплавТИП Клещевые
Задняя втулка для 8/9/10-скоростной трансмиссии 5-324921Кол-во спиц: 32Под эксцентрикДлина эксцентрика: 145 ммO.L.D.: 135 ммКрепление ротора: 6 болтовРасстояние между фланцами: 58 ммПодшипники: промышленные 2 шт. Материал: алюминийЦвет: черный Артикул: И-0056800-1474968
Характеристики: * Назначение и особенности * Дульный тормоздтк-сайга 12 является одновременно дульным тормозом, компенсатором и пламегасителем * В изделии одновременно реализована компенсация отдачи и подброса ствола вверх. Благодаря особой форме камер дтк эффективен при скоростной стрельбе и стрельбе "флешами". При стрельбе пороховые газы не отражаются в сторону стрелка, что в свою очередь позволяет не пользоваться наушниками при стрельбе на открытых стрельбищах. * Сайга, вепрь с резьбой м 22х0,75 на дульном срезе * Для 12 калибра * Лёгкий сверхпрочный сплав. Не оказывает существенного влияния на балансировку оружия. * Производитель может вносить изменения в комплектацию, конструкцию и/или программное обеспечение прибора без предварительного уведомления пользователейБренд: Дельта-ТекМатериал корпуса: алюминиевый сплавПокрытие корпуса: воронениеЦвет: черныйМарка оружия: Вепрь-12, САЙГА-12Страна происхождения: РоссияГарантия производителя (лет): 1Габариты (мм): 101 × 45 × 34Габариты в упаковке, место 1 (мм): 115 × 70 × 38Вес нетто (кг): 0.145Вес брутто, место 1 (кг): 0.176
Shimano Nexus Inter-3 SG-3С41 3-скоростная планетарная втулка для ножного тормоза. 3 скорости. На 36 спиц. Гайки. 127x175 мм, антикорозийное покрытие
36отверстий, алюминиевая, под кассету 8/9/10/11 скоростей, 5 картриджных промподшипника, ось 170мм, черная.
Дисковый гидравлический тормоз из обновлённой линейки SLX c двухпоршневым калипером и ручкой под 2 пальца. Благодаря новому дизайну не загромождает руль.Отличается повышенной мощностью при меньшем усилии, а также более линейной реакцией на нажатие тормозной ручки. Удобная регулировка ручки без дополнительных инструментов.Подходит как для гонок кросс-кантри, так и для трейла и эндуро в горах.SLX - отличное сочетание надёжности и производительности компонентов для современных горных велосипедов с 11- и 12-скоростной трансмиссией по выгодной цене.Назначение: MTB (маунтинбайк)Крепление: PostmountКолодки: G03S полимерные без радиатораТормозная жидкость: минеральное маслоРекомендуемый тормозной диск: SM-RT70Материал ручки: анодированный алюминийМатериал калипера: алюминийВес: ок. 425 грамм (без ротора и адаптера)Комплект поставки: тормозная ручка, калипер, гидролиния. Заводская прокачка.Тормозной ротор в комплект не входит.
Тормоз Sram Level T Gloss Black передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level T, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Также эти тормоза дружат с креплениями MatchMaker™ и вашим бюджетом. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 410 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
Фэтбайк Richiesto TT120 8 скоростей 24x4.0 "Гидравлические тормоза" - это горный велосипед с алюминиевой рамой, который идеально подойдет для любителей активного отдыха. Он имеет 8 скоростную трансмиссию Shimano Tourney и гидравлические дисковые тормоза, что обеспечивает плавное и безопасное управление на любой поверхности.Велосипед оснащен колесами диаметром 24 дюймов и шириной 4 дюйма, алюминиевыми ободами и покрышками Eakia, которые обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на дороге. Максимальная нагрузка на велосипед составляет до 110 килограмм, а рама выполнена из алюминиевого сплава и имеет бесшовный дизайн, что делает его легким и прочным.Переднее колесо легко снимается, а передняя и задняя втулки имеют пром подшипники, что обеспечивает высокую надежность и долговечность. Монетка Shimano Altus и задний переключатель Shimano RD-TY300 обеспечивают плавное переключение передач на любой скорости. Кроме того, велосипед оснащен алюминиевой вилкой и жесткими алюминиевыми шатунами длиной 170 миллиметров, что гарантирует комфорт и безопасность при езде.Крылья и подножка в комплекте делают велосипед готовым к использованию сразу после покупки. Вес велосипеда составляет всего 15.3 килограмма, что позволяет легко его переносить и хранить.В целом, фэтбайк Richiesto TT120 - это надежный и удобный горный велосипед, который подойдет как для новичков, так и для опытных велосипедистов. Он обеспечивает высокую скорость, безопасность и комфорт при езде на любой поверхности, благодаря своим техническим характеристикам и качеству материалов.
Велостанок Elite Turno с прямым приводом, системой жидкостного сопротивления и реалистичными режимами работы. Применяется для тренировок в помещении на шоссейных и MTB велосипедах с трансмиссией 9/10/11-speed. В конструкции применена интегрированная технология жидкостного сопротивления с прогрессом, когда сопротивление постепенно увеличивается со скоростью. Высокая степень гладкости педалирования обеспечивается применением силиконового масла Elite. Установленный внутренний датчик Misuro B+ станок позволяет приложению Elite My E-Training и программам сторонних производителей отслеживать параметры тренировки на смартфоне или компьютере. Прямая передача выходной мощности достигается посредством прямого соединения между тренером и цепью велосипеда. Эта конструкция исключает все формы проскальзывания: при запуске, ускорении или при самых интенсивных спринтах. Отличительные особенности Велостанок для тренировок на своём велосипеде в помещении Для тренировок на шоссейных и MTB велосипедах с трансмиссией 9/10/11-speed Интегрированная технология жидкостного сопротивления с прогрессом при увеличении скорости Прямая передача мощности между цепью и велостанком Измерение каденции, мощности и скорости встроенным датчиком Работа со смартфоном или компьютером с приложением My E-Training и программами сторонних производителей Быстро и легко складывается для хранения или транспортировки Доступна Freehub, совместимая со скоростными кассетами Campagnolo 9/10/11
Новая SORA является наиболее привлекательным и надёжным оборудованием среди всех 9-скоростных компонентов. Компоненты SORA обладают стильным и привлекательным дизайном и предназначены для велосипедистов, занимающихся спортивно-оздоровительным катанием. Теперь с технологиями, позаимствованными у оборудования более высокого уровня, как новички, так и энтузиасты будут испытывать комфорт при спортивном катании благодаря тем функциям, которые предлагает 9-скоростная система SORA R3000. Двухосевые клещевые тормоза.Лучшее тормозное усилие и тормозные характеристики для начинающих велосипедистов.На 20% повышена эффективность торможения.
ОписаниеКомплект дисковых тормозов Shimano XT M8000 перед+зад(Артикул: I-M8000LFPRA100 + I-M8000RRXRA170)Мастера своего дела снова создали лучшее: Shimano выпустили обновлённую линейку высококачественного предтопового оборудования Deore XT - одно из самых удачных и популярных решений для любителей и профессионалов. Встречаем новинку - дисковые тормоза Shimano XT M8000.Тормоза Shimano Deore XT определяют стандарт качества и надёжности для высокопроизводительных тормозных систем среднего ценового диапазона. С новым дизайном последняя версия оборудования стала легче и жёсче, ещё удобнее за счёт простой интегрированной установки манеток I-Spec II, теперь на руле остаётся ещё больше места. Спортивный дизайн тормоза предполагает нажатие двумя пальцами руки. Обновлённая технология изменения рычажного усилия в процессе нажатия на ручку ServoWave делает ход рычага малым, а процесс торможения отзывчивым и предсказуемым. Регулировка положения ручки не требует инструмента - всё это устанавливает современный высокий стандарт качества и удобства использования. Процесс замены колодок простой и не занимает много времени, фиксирование осуществляется болтом. Доступен вариант колодок с радиатором для оптимального охлаждения на длинных спусках.Тормоза поставляются без коробки в мягкой упаковке. ОсобенностиПредсказуемость, высокая мощность и отличная модуляцияСтабильная эффективность торможения в различных условиях без изменения положения рычагаКонтролируемое торможение для всех стилей катания MTBПростота обслуживания и настройкиТормозная система "Rider Tuned"Комплексная интеграция - лаконичный дизайн главного цилиндра с I-Spec IIМалый вес Технические характеристикиСерия: Deore XT M8000Применение: MTB Cross Country, All MountainТип тормоза: дисковой гидравлическийТип крепления: Postmount (IS через адаптер)Тормозная жидкость: минеральное масло ShimanoДлина кабеля: 1000 мм (передний) / 1700 мм (задний)Материал рычага: анодированный алюминийМатериал главного цилиндра: лакированный алюминийРегулировка: без использования инструментовГидролиния: SM-BH90-SBMМатериал калипера: окрашенный алюминий, винт 5 мм из нержавеющей сталиКомплект тормозных колодок: G02AРекомендуемый тормозной диск SM-RT81, SM-RT86 (не входит в комплект) ТехнологииServoWaveРычаг вначале нажатия сдвигает цилиндр на большее расстояние, так что колодки расположены далеко от диска, но ход ручки при этом небольшой. При дальнейшем равномерном нажатии давление многократно нелинейно возрастает.I-Spec IIНовая система I-Spec II совмещает крепление тормоза и манетки одним зажимом на руле, что позволяет экономить вес и место на руле, улучшает эргономику и внешний вид. Простая конструкция с более узким зажимом. Диапазон регулировки по вертикали 15°, по горизонтали до 12 мм. Крепление I-Spec II не соместимо с I-Spec и I-Spec B (и наоборот). One-WayТормозная система спроектирована таким образом, чтобы избежать попадания и накопления пузырьков воздуха. Односторонняя прокачка позволяет заливать масло в одном направлении, что обеспечивает его полное обновление и очистку. Ice-TechТехнология охлаждения и передачи тепла с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью при длительном торможении на скоростном спуске. Тормозной диск имеет многослойную структуру из нержавеющей стали и алюминиевого сердечника. Он проводит тепло значительно лучше и уменьшает температуру поверхности по сравнению с обычным ротором в равных условиях с 400°С до 300°С. Тормозные колодки имеют дополнительные рёбра охлаждения. Форма колодок и особая конструкция диска обеспечивают длительный срок службы, меньший шум при торможении и вес. Цилиндры калипера изготовлены из керамики и препятствуют передаче тепла для обеспечения надежной работы в тяжёлых условиях. Общие характеристики: Артикул:KM8000 Брэнды:Shimano Год:2017 Категория:Тормоза
Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом, крепление ротора Center Lock, 8-скоростная, 132x184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Цвет: черная
Предназначен для езды по неровным дорогам, через гравий и грязь, чтобы вы могли комфортно и без стрессов отправиться туда, куда хотите, чтобы вы смогли достичь этого уникального чувства выполненного долга. Первый групповой набор, разработанный для езды на гравии. Противоскользящая текстура и покрытие тормозного рычага Улучшенная производительность при торможении Улучшенное сцепление и уверенность на изменчивых поверхностях и спусках Более высокая эффективность торможения снижает усталость при длительных поездках Серия: Shimano GRX Di2 11-ступенчатая Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano Включает тормозные колодки со смоляными ребрами K03S (также совместимы с колодками K04S и L04C) Крепление тормоза: плоский суппорт Рекомендуемый тормозной диск: SM-RT800 (продается отдельно) Регулировка свободного хода: да Совместимый тип переключателя: 11-скоростная дорога Di2 2x11 Рекомендуемые кассеты: CS-R8000, 11-30 т / 11-32 т; CS-HG800-11, 11-34т
Расположение: задний Скорость была главной движущей силой в разработке этой 12-скоростной шоссейной серии. Несколько лет исследований привели к тем инновациям, которые делают Shimano Dura Ace серии R9200 ещё быстрее и удобнее в эксплуатации. Каждый компонент был пересмотрен, усовершенствован и оптимизирован, чтобы обеспечить решающие секунды преимущества: будь то в отрыве от пелотона или в финишном спринте. Электронные компоненты Di2 полагаются на беспроводную технологию, где важно сделать переключение ещё более быстрым и надёжным. Плавное переключение передач также является целью системы Hyperglide+, уже известной в сегменте MTB, которая предназначена для обеспечения максимальной производительности и полного раскрытия потенциала каждого гонщика. Комплект переключения/тормоза Shimano Dura Ace, состоящий из электронного шифтера для молниеносного переключения и гидравлического суппорта дискового тормоза BR-R9270 для великолепно управляемого и бесшумного торможения. Новые тормозные рычаги DURA-ACE ST-R9270, оснащенные тормозной технологией SERVO WAVE ACTION, обеспечивают модуляцию и управление, как никогда раньше. Гидравлические суппорты DURA-ACE BR-R9270 с полностью новой конструкцией являются нашими самыми компактными на сегодняшний день. Цельная конструкция обеспечивает жесткость и легкий вес, доказывая, что ценность не имеет ничего общего с размером
Шифтеры/Тормозные ручки ST-RS505, калиперы BR-RS505, тросики, оплетка SM-BH90 Производитель Shimano Серия 105 Правый/задний + Левый/передний 2*11 скоростей Зажимная лента - внутренний диаметр 23.8-24.2 Для дискового тормоза Диск: рекомендованный производителем: SM-RT99 (не входит в комплект) Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano ST-RS505 обеспечивает удобное и естественное положение рук для комфортного вождения в течение всего дня. Большая тормозная способность, с меньшими усилиями. Высокая мощности торможения. Плоские тормоза обеспечивают аэродинамические преимущества за счет более плотной посадки между суппортом и рамой, уменьшая необходимость в видимых крепежных болтах. Гидравлический дисковый тормоз Shimano 105 (BR-RS505 и ST-RS505) полностью совместим с механическим 11-скоростным Dura-Ace Shimano. Ultegra groupsets, и, конечно, его 11-ступенчатая 105-я группа.
Дульный тормоз ДТК-МК03 является дальнейшим развитием ДТК-03 и предназначен для установки на карабины Сайга-МК03.В нашем изделии впервые реализована возможность регулировки компенсации увода ствола в сторону. Явление увода возникает из-за разворачивания туловища стрелка в следствии воздействия отдачи на плечо. У правши ствол при выстреле уводит вправо, а у левши влево. Данное явление оказывает негативное воздействие на результаты стрельбы, особенно при скоростной стрельбе, стрельбе "флешами" и очередями. Конструкция компенсационной камеры нашего изделия позволяет стрелку самостоятельно настроить компенсацию увода ствола в необходимую сторону. Благодаря применению наклонных пазов как на изделии ДТК-АК-IPSC удалось существенно снизить импульс отдачи (до 46%*) и подскок ствола вверх.Изготавливается из стали. Покрытие - черное химическое оксидирование.* - измерено на испытательном стендеУстанавливается на следующие модели оружия:Сайга-МК03, калибров 5.45 мм, .223 Rem, 7.62 мм, .308 Win.
Тормозные тросики обычно толще скоростных в силу большей на них нагрузки. Трос для тормозов STG HJ-BWS002 (1) изготовлен из прочной, но гибкой сталистой проволоки, которая отлично сопротивляется растяжению. Эксплуатационные свойства изделия обеспечивают быструю передачу движения рукоятки механизму тормоза. Толщина тросика – 1,5 мм, длина – 2100 мм.
Тормоз дисковый Shimano GRX BL-RX600 / BR-RX400, j-kit direct (готовый комплект под сборку), интегрированное управление подседельным штырем! Дисковый тормоз Shimano GRX BR-RX400 + BL-RX600 - тот случай, если вам не нужен рычаг переключения передач с левой стороны.Дисковый тормоз Shimano GRX BR-RX400 + BL-RX600 идеально подходит для 1x установок. Недаром эти несложные трансмиссии пользуются особой популярностью среди гонщиков Gravel. Тормоз BL-RX600 устанавливается слева. Имеет специальный гравийный рычаг с противоскользящей текстурой и особый эргономичный дизайн. Это дает вам еще больший контроль над своим велосипедом на бездорожье. Тормозной суппорт GRX BR-RX400 имеет плоскую конструкцию (Shimano Flat Mount), которая за последние годы зарекомендовала себя в качестве стандарта для дорожных дисковых тормозов благодаря удобству для пользователя. Это убеждает своей отличной температурной системой и простотой установки.Характеристики:Серия: GRX RX600Применение: гравий, велокросс, город и туризмТип: гидравлический, 2 поршняТормозная жидкость: минеральное маслоТормозная гидролиния: SM-BH90-JK-SSRДлина гидролинии: 1000 ммТехническая информация - суппорт:Крепление: плоское крепление Flat MountПоршни: 2Колодки: композитные L03A с охлаждающими ребрамиДизайн: 2 поршняМатериал суппорта: алюминийШланговое соединение: прямоеТехническая информация - рычаг:Варианты регулировки: расстояние до ручки (болтом), свободный ходКрепление: закрытый зажимДизайн: левый (боковой)Материал тормозного рычага: алюминийМатериал корпуса тормозного рычага: композитШланговое соединение: прямоеФункции:- Эргономика рычага и удержания, приспособленная к гравию- противоскользящий тормозной рычаг, окрашенный- больше контроля на смешанной местности- простая прокачка воронкой (с адаптером Y-0C698050)- для руля диаметром 23.8 - 24.2 мм- тормозной суппорт с отличным отводом тепла- практичный доступ к инструменту, простота обслуживания, легкая замена колес- рекомендуемый тормозной диск: SM-RT64 (160 мм)- резиновые поршни- покрашен суппорт, стальные болты (4 мм)Технологии:Ice-TechПерегрев тормоза при длительной, непрерывной работе, например, при скоростном спуске, существенно ухудшает эффективность торможения. Shimano представила тормозные диски и колодки с технологией Ice-Tech, с возможностью дополнительного охлаждения для стабильно высоких тормозных характеристик. Ротор тормоза имеет трехслойную конструкцию из нержавеющей стали снаружи, вокруг алюминиевого сердечника. Он лучше излучает тепло, и снижает температуру поверхности, например, от 400 до 300 ° C. Тормозные колодки также имеют дополнительные, внешние охлаждающие ребра. Конструкция ротора в сочетании с охлаждающими ребрами, приводит к более длительному сроку службы колодок, меньшему шуму торможения, меньшему выцветанию, и уменьшает вес.One-Way-Bleeding (односторонняя прокачка)Односторонняя прокачка тормозной системы была разработана для быстрого и простого предотвращения попадания воздух…
Тормоз Sram Level TL Gloss Black задний 1800mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Сила борца сумо в теле марафонца. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level TL, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 370 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
Манетка/тормозная ручка Shimano GRX ST-RX600 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает быстрое и плавное переключение на гравийной местности. Калипер BR-RX400 с плоским креплением устанавливается непосредственно на раму, что обеспечивает более эффективное торможение. Особенности: Минималистический дизайн калипера с плоским креплением Отличный отвод тепла Больше контроля на смешанной трассе Нескользящий и эргономичный рычаг Керамические поршни Технология Dual Control Троса из нержавеющей стали с покрытием Optislick для плавного и быстрого переключения Тормозная ручка J-Kit (Junction-Kit — тормозной рычаг оснащен встроенной оливкой для облегчения установки и снятия гидролинии) Характеристики: Серия: GRX RX600 Назначение: гравел, циклокросс, город, туризм Количество передач: 2х11 Тип тормоза: гидравлический Регулировки: досягаемость (винт) Конструкция калипера: 2 части Поршни: 2 Колодки: L03A resin с ребрами охлаждения Гидролиния: SM-BH90-JK-SSR (1000 мм/ 1700 мм) Калипер: BR-RX400 Рекомендуемый ротор: SM-RT64 (160 мм) Тормозная жидкость: минеральное масло Соединение с гидролинией: прямое Материал корпуса ручки: пластик Материал калипера: алюминий Материал рычага: алюминий Диаметр руля: 23,8-24,2 мм
Тормоз Sram Level T Gloss Black задний 1800mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level T, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Также эти тормоза дружат с креплениями MatchMaker™ и вашим бюджетом. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 410 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с роллерным тормозом, 8-скоростная, 132х184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Вес: 1750 г Цвет: серебристый
Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом, крепление ротора Center Lock, 8-скоростная, 132x184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Цвет: черная
Тормоз дисковый, комплект Бренд: Shimano Группа: ZEE Модель: M640 Расположение: передний Тип: дисковый гидравлический Тормозной комплект состоит из рычага тормоза BL-M640 и мощного 4-поршневого суппорта BR-M640 Shimano ZEE BL-M640 тормозной рычаг на 2 пальца снабжен инновационной технологией SERVOWAVE, регулируемую досягаемость и большой эргономика. Он сертифицирован I-spec B, что означает, что совместимые с I-Spec B рычаги переключения могут быть прикреплены непосредственно к креплению тормозного рычага. Технология SERVOWAVE компании Shimano улучшает способность модуляции тормозного рычага. Тормозные системы SERVO WAVE характеризуются более быстрым откликом, более высокой производительностью и более коротким ходом на холостом ходу. Shimano ZEE BR-M640 суппорт дискового тормоза Благодаря 4-поршневой конструкции тормозной суппорт Shimano ZEE BR-M640 Postmount прекрасно отвечает требованиям гравитации и скоростного спуска. Тормозные колодки G01S из смолы в сочетании с мощным 4-поршневым суппортом из керамики гарантируют очень хорошее управление теплом, что приводит к превосходному замедлению. Характеристики: Тормозной шланг: SM-BH90-SBS (1000мм) Тормозной рычаг: BL-M640-B (версия слева) 2-пальцевый рычаг Тормозные колодки: пластик Материал: рычаг: алюминиевый (анодированный) главный цилиндр, суппорт: алюминий (окрашенный) поршень: керамический
Планетарная втулка Shimano Nexus SG-C3001 для 7-скоростной трансмиссии. Особенности: Новый обновленный дизайн Улучшенное внутреннее переключение передач обеспечивает плавность хода Лучшая производительность как на обычных, так и на электровелосипедах Общее передаточное отношение: 244% Характеристики: Серия: NEXUS C3000 Назначение: город, туризм, электровелосипед Количество передач: 7 Тормоз: ножной Количество отверстий: 36 Расстояние между контргайками (O.L.D.): 127 мм Длина оси: 175.5 мм Оффсет: 4.6 мм Диаметр фланцев: 92.5 мм Расстояние между фланцами: 56.2 мм Размер спиц: 13/14 Вес: 1915 г.
Magene. Карбоновые пара колес (вилсет) EXAR STANDARTЛегкая, прочная и аэродинамичная конструкция, обеспечивающая отменными характеристиками.Карбоновая колесная пара EXAR STANDART была модернизирована во многих аспектах. Были пересмотрены и улучшены множество характеристик: максимально снижен вес, увеличена высота профиля обода, разработана уникальная конструкция ободного тормоза. Для обеспечения наилучшей жесткости, используется продуманная конструкция втулки, адаптированный дизайн обода и асимметричный вид спицовки.Легкий вес Обода EXAR серии STANDART изготовлены из углеродного волокна T700 со специальной структурой обода, которая обеспечивает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. Легкая конструкция эффективно снижает критический для велосипедиста вес и улучшает спринтерские характеристики.Ещё шире для лучшей аэродинамикиПрофиль колесных пар EXAR STANDART имеет внешнюю ширину 27 мм и внутреннюю ширину 20 мм, что больше, чем у большинства существующих колесных пар.Увеличенная ширина обода в 27мм обеспечивает более плоскую аэродинамическую поверхность с покрышками 25С и 28С, таким образом, уменьшая сопротивление воздуха.Модифицированная конструкция ступицыУсиленный ступичный фланец заднего колеса за счет его расширения обеспечивает постоянное натяжение спиц как с ведущей, так и с неведущей стороны, для обеспечения отменной поперечной жесткости.Используя инженерный метод моделирования физических нагрузок FEA, были проведены нескольких тестов для определения максимального усилия на ступицу, чтобы получить легкую и прочную конструкцию.Рассчитанная схема натяжения спицДля заднего колеса с ободным тормозом применяется компенсирующая смещенный центр тяжести схема спицовки 2:1 для разумного распределения натяжения спиц.Натяжение спиц составляет 120 кгс ±10%, обеспеченное усиленным основанием спиц и прочной резьбой.Технические характеристикиВысота профилья: 45 мм (RB45) / 58 мм (RB58)Вес: 1460 г (RB45) / 1570 г (RB58) (Вес колесной пары не включает вес эксцентрика и ободной ленты. Вес имеет погрешность ±3%. Фактический вес может отличаться)Внешняя ширина обода: 27 ммВнутренняя ширина обода: 20 ммМатериал обода: карбон Т700Тормозная систем: ободной тормозСпицы: Pillar wing 21Натяжение спиц переднего колеса: 100 кгс ±10%Натяжение спиц заднего колеса: со стороны групсета 120 кгс ±10%, с обратной стороны 110 кгс ±10%Спицовка переднего колеса: прямые плоские спицы, 16HСпицовка заднего колеса: 21H, 2:1, приводная сторона×2, неприводная сторона Тип обода: переднее колесо - симметричное, заднее колесо – асимметричноеШирина втулки: 100/130 мм, под QR эксцентрик (быстроесъемный)Фрихаб: 11-скоростной SHIMANOСовместимые кассеты: SHIMANO 8-11 скоростей, SRAM 8-12 скоростей (для кассеты XDR 12 скоростей понадобится адаптер). Campagnolo 8-12 скоро
Тормоз Sram Level TLM Dark Grey передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Кандидат в чемпионы. Благодаря богатому наследию SRAM и опыту побед в чемпионатах мира, новые тормоза SRAM Level TLM прибыли в мир кросс-кантри и трейлрайдинга. brakes have now arrived for the XC and trail oriented rider. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Оснащены технологией лёгкой прокачки Bleeding Edge™ и Heat Shield™ для защиты от перегревания. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 356 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
Тормоз Sram Level TLM Dark Grey передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Кандидат в чемпионы. Благодаря богатому наследию SRAM и опыту побед в чемпионатах мира, новые тормоза SRAM Level TLM прибыли в мир кросс-кантри и трейлрайдинга. brakes have now arrived for the XC and trail oriented rider. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Оснащены технологией лёгкой прокачки Bleeding Edge™ и Heat Shield™ для защиты от перегревания. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 356 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.