Скоростные тормоза


Категории
Цена

Применить

фото Тормоз для велосипеда дисковый shimano mt501 bl (правый)/br-mt500 (задний) j-kit, 1700мм

Тормоз для велосипеда дисковый shimano mt501 bl (правый)/br-mt500 (задний) j-kit, 1700мм

Тормоз для велосипед дисковый Shimano MT501 BL (правый)/BR-MT500 (задний) J-kit, 1700 мм. Общие характеристики. Бренд: Shimano. Тормозной набор BL-MT501/BR-MT500. Расположение: правый/задний. Тип тормоза: гидравлический дисковый. J-Kit (система простого соединения шлангов). В тормозных системах с соединением шланга J-Kit рычаг тормоза имеет встроенную оливку, что позволяет легко устанавливать и снимать тормозной шланг. Рычаг тормоза Shimano BL-MT501 сочетает в себе плавный дизайн и стабильную работу. Для большей жесткости главный цилиндр имеет очень жесткую конструкцию. Рычаг тормоза с двумя пальцами обеспечивает предсказуемое управление с правильным балансом мощности и жесткости благодаря тормозной технологии высокой мощности SERVOWAVE . Совместимость с I-Spec II. Суппорт дискового тормоза Shimano BR-MT500 обеспечивает такое же мощное торможение и плавную конструкцию, что и рычаг BL-MT501. Его 2 поршня теплоизолированы для лучшего контроля износа тормозных колодок. Материал рычага: алюминий (анодированный). Материал главного цилиндра, суппорта: алюминий (окрашенный). Совместимость с полимерными колодками. Длина тормозного шланга: 1700 мм. Цвет: чёрный. Гидравлические тормоза используются преимущественно на велосипедах, где нужна высокая точность, скорость реакции и надежность. В первую очередь это тяжелые, массивные горные велосипеды, предназначенные для преодоления крутых склонов и подъемов. Также тормоза гидравлические дисковые стали неотъемлемой частью скоростных велосипедов, так как они позволяет весьма точно и в кратчайшие сроки сбросить скорость. Гидравлические дисковые тормоза на велосипед задние позволяют без прикладывания особых усилий достигать высокого уровня силы торможения. Для управления достаточно использования одного – двух пальцев руки. Также задние дисковые тормоза достаточно надежны.
18 676 руб
фото Втулка 5-326131 для fatbike алюминиевая задняя 170мм 36 отверстий для для дискового тормоза 8-11 скоростная 5 подш. 492г с эксцентриком 10мм черный novateс novatec

Втулка 5-326131 для fatbike алюминиевая задняя 170мм 36 отверстий для для дискового тормоза 8-11 скоростная 5 подш. 492г с эксцентриком 10мм черный novateс novatec

Втулка задняя, NOVATEС 5-326131 для фэтбайка алюминиевая.36отверстий,крепление для диска, барабан под 8-11скоростей 5 промышленных подшипников Вес 492г. Эксцентрик 5/10мм ось 12мм/Х12, OLD -170мм Цвет черный.
15 830 руб 19 788 руб
фото Тормоз дисковый гидравлический trix hd-m500 комплект передний 1000мм+задний 1700мм ротор 160мм-2шт. черный

Тормоз дисковый гидравлический trix hd-m500 комплект передний 1000мм+задний 1700мм ротор 160мм-2шт. черный

Гидравлические тормоза используются чаще всего там, где важна высокая точность, безотказность механизма, скорость реакции и его надежность. Это касается, прежде всего, массивных великов, покоряющих горные вершины и крутые холмы. Гидравлические тормоза обосновались также и в конструкции скоростных велосипедов, так как позволяют точно и быстро сбросить скорость, когда это нужно.
5 600 руб
фото Шифтер/ручка тормоза st-a070rix, правый, для 7-ми shimano

Шифтер/ручка тормоза st-a070rix, правый, для 7-ми shimano

Шифтер/Ручка тормоза ST-A070RIX, правый, для 7-ми скоростной задней передачи (для XT280) арт.590074
4 470 руб
фото Шифтер триггерный с ручкой тормоза sf-ts60-3s c.star левый 3 скоростей, с тросом 1800мм new (item:010) stels

Шифтер триггерный с ручкой тормоза sf-ts60-3s c.star левый 3 скоростей, с тросом 1800мм new (item:010) stels

Шифтер/Ручка тормоза SF-TS60-3S, левый, для 3-скоростной задней передачи, в комплекте с тросом 1800 мм, материал алюминий. Тип шифтера RAPIDFIRE Есть возможность регулировки троса на ручке шифтера. Расположение дисплея - над рулем. Материал троса ручки шифтера - сталь. Длина троса 1800 мм. Рекомендуемая оплетка троса ручки шифтера - 4 мм.
1 345 руб 1 582 руб
фото Шифтер/ручка тормоза правый 8 скоростной rush hour. ревошифтер с тросом 2050 мм

Шифтер/ручка тормоза правый 8 скоростной rush hour. ревошифтер с тросом 2050 мм

Правый переключатель F41 с алюминиевой тормозной ручкой 8 скоростной. Шифтер с плавным переключением скоростей. В комплекте идет трос 2 050 мм. Манетка устанавливается с правый стороны руля. Велошифтер подойдет для горного, подросткового, детского велосипеда. RUSH HOURE код 285200.
550 руб 650 руб
фото Шифтер/ручка тормоза 8 ск. правый ls

Шифтер/ручка тормоза 8 ск. правый ls

ОписаниеШифтер/ручка тормоза правый, для 8-скоростной задней передаи, с тросом 2050 мм.
759 руб 1 147 руб
фото Тормоз клещевой shimano dura-ace, r9100, задний, гайка 10,5мм, колодка r55c4, ibrr9100ar82a

Тормоз клещевой shimano dura-ace, r9100, задний, гайка 10,5мм, колодка r55c4, ibrr9100ar82a

Тормоза Shimano Dura Ace BR-R9100. Новые поколения тормозов для шоссейного велосипеда от Японского производителя Shimano, космический дизайн с применением космических технологий и материалов, R9100 серия 11 скоростной трансмиссии, лучший баланс между жесткостью, весом и тормозным усилием, уменьшенный зазор между каждым рычагом, комфортное катание на широких шинах по плохим дорогам, совместимость с шинами 28C, максимально безопасное катания вам будет обеспечена с новыми тормозами от Shimano, новый дизайн, сменные тормозные картриджи. Shimano Dura Ace BR- R9100 специально разработаны для профессиональных спортсменов.спецификацияВЕС 326 г (пара)принцип действия Механическийколодки Специальный состав смесиназначение Шоссематериал Алюминиевый сплавТИП Клещевые
15 490 руб
фото Втулка задняя под дисковый тормоз acme

Втулка задняя под дисковый тормоз acme

Задняя втулка для 8/9/10-скоростной трансмиссии 5-324921Кол-во спиц: 32Под эксцентрикДлина эксцентрика: 145 ммO.L.D.: 135 ммКрепление ротора: 6 болтовРасстояние между фланцами: 58 ммПодшипники: промышленные 2 шт. Материал: алюминийЦвет: черный Артикул: И-0056800-1474968
3 390 руб 4 070 руб
фото Дульный тормоз компенсатор сайга-12 дельта-тек

Дульный тормоз компенсатор сайга-12 дельта-тек

Характеристики: * Назначение и особенности * Дульный тормоздтк-сайга 12 является одновременно дульным тормозом, компенсатором и пламегасителем * В изделии одновременно реализована компенсация отдачи и подброса ствола вверх. Благодаря особой форме камер дтк эффективен при скоростной стрельбе и стрельбе "флешами". При стрельбе пороховые газы не отражаются в сторону стрелка, что в свою очередь позволяет не пользоваться наушниками при стрельбе на открытых стрельбищах. * Сайга, вепрь с резьбой м 22х0,75 на дульном срезе * Для 12 калибра * Лёгкий сверхпрочный сплав. Не оказывает существенного влияния на балансировку оружия. * Производитель может вносить изменения в комплектацию, конструкцию и/или программное обеспечение прибора без предварительного уведомления пользователейБренд: Дельта-ТекМатериал корпуса: алюминиевый сплавПокрытие корпуса: воронениеЦвет: черныйМарка оружия: Вепрь-12, САЙГА-12Страна происхождения: РоссияГарантия производителя (лет): 1Габариты (мм): 101 × 45 × 34Габариты в упаковке, место 1 (мм): 115 × 70 × 38Вес нетто (кг): 0.145Вес брутто, место 1 (кг): 0.176
6 900 руб 8 970 руб
фото Втулка планетарная shimano nexus sg-3c41 (36h, 3 ск., 127x175mm, ножной тормоз)

Втулка планетарная shimano nexus sg-3c41 (36h, 3 ск., 127x175mm, ножной тормоз)

Shimano Nexus Inter-3 SG-3С41 3-скоростная планетарная втулка для ножного тормоза. 3 скорости. На 36 спиц. Гайки. 127x175 мм, антикорозийное покрытие
8 980 руб 11 225 руб
фото Втулка 5-326131 для fatbike алюминиевая задняя 170мм 36 отверстий для для дискового тормоза 8-11 скоростная 5 подш. 492г с эксцентриком 10мм черный novateс novatec

Втулка 5-326131 для fatbike алюминиевая задняя 170мм 36 отверстий для для дискового тормоза 8-11 скоростная 5 подш. 492г с эксцентриком 10мм черный novateс novatec

36отверстий, алюминиевая, под кассету 8/9/10/11 скоростей, 5 картриджных промподшипника, ось 170мм, черная.
9 910 руб
фото Shimano тормоз shimano slx, j-kit, bl-m7100(лев)/br-m7120(пер), без адапт., полимерные. кол., 1000мм

Shimano тормоз shimano slx, j-kit, bl-m7100(лев)/br-m7120(пер), без адапт., полимерные. кол., 1000мм

Дисковый гидравлический тормоз из обновлённой линейки SLX c двухпоршневым калипером и ручкой под 2 пальца. Благодаря новому дизайну не загромождает руль.Отличается повышенной мощностью при меньшем усилии, а также более линейной реакцией на нажатие тормозной ручки. Удобная регулировка ручки без дополнительных инструментов.Подходит как для гонок кросс-кантри, так и для трейла и эндуро в горах.SLX - отличное сочетание надёжности и производительности компонентов для современных горных велосипедов с 11- и 12-скоростной трансмиссией по выгодной цене.Назначение: MTB (маунтинбайк)Крепление: PostmountКолодки: G03S полимерные без радиатораТормозная жидкость: минеральное маслоРекомендуемый тормозной диск: SM-RT70Материал ручки: анодированный алюминийМатериал калипера: алюминийВес: ок. 425 грамм (без ротора и адаптера)Комплект поставки: тормозная ручка, калипер, гидролиния. Заводская прокачка.Тормозной ротор в комплект не входит.
16 720 руб 23 890 руб
фото Тормоз передний sram level t gloss black front, 950mm, 00.5018.105.000

Тормоз передний sram level t gloss black front, 950mm, 00.5018.105.000

Тормоз Sram Level T Gloss Black передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level T, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Также эти тормоза дружат с креплениями MatchMaker™ и вашим бюджетом. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 410 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
3 413 руб
фото Фэтбайк richiesto tt120 8s 24" гидравлические тормоза алюминиевая рама спортивный взрослый/подростковый горный, серый с черным

Фэтбайк richiesto tt120 8s 24" гидравлические тормоза алюминиевая рама спортивный взрослый/подростковый горный, серый с черным

Фэтбайк Richiesto TT120 8 скоростей 24x4.0 "Гидравлические тормоза" - это горный велосипед с алюминиевой рамой, который идеально подойдет для любителей активного отдыха. Он имеет 8 скоростную трансмиссию Shimano Tourney и гидравлические дисковые тормоза, что обеспечивает плавное и безопасное управление на любой поверхности.Велосипед оснащен колесами диаметром 24 дюймов и шириной 4 дюйма, алюминиевыми ободами и покрышками Eakia, которые обеспечивают отличное сцепление и устойчивость на дороге. Максимальная нагрузка на велосипед составляет до 110 килограмм, а рама выполнена из алюминиевого сплава и имеет бесшовный дизайн, что делает его легким и прочным.Переднее колесо легко снимается, а передняя и задняя втулки имеют пром подшипники, что обеспечивает высокую надежность и долговечность. Монетка Shimano Altus и задний переключатель Shimano RD-TY300 обеспечивают плавное переключение передач на любой скорости. Кроме того, велосипед оснащен алюминиевой вилкой и жесткими алюминиевыми шатунами длиной 170 миллиметров, что гарантирует комфорт и безопасность при езде.Крылья и подножка в комплекте делают велосипед готовым к использованию сразу после покупки. Вес велосипеда составляет всего 15.3 килограмма, что позволяет легко его переносить и хранить.В целом, фэтбайк Richiesto TT120 - это надежный и удобный горный велосипед, который подойдет как для новичков, так и для опытных велосипедистов. Он обеспечивает высокую скорость, безопасность и комфорт при езде на любой поверхности, благодаря своим техническим характеристикам и качеству материалов.
29 181 руб 46 950 руб
фото Велотренажер elite turno, жидкостный тормоз, интерактивный, складной, el0172001

Велотренажер elite turno, жидкостный тормоз, интерактивный, складной, el0172001

Велостанок Elite Turno с прямым приводом, системой жидкостного сопротивления и реалистичными режимами работы. Применяется для тренировок в помещении на шоссейных и MTB велосипедах с трансмиссией 9/10/11-speed. В конструкции применена интегрированная технология жидкостного сопротивления с прогрессом, когда сопротивление постепенно увеличивается со скоростью. Высокая степень гладкости педалирования обеспечивается применением силиконового масла Elite. Установленный внутренний датчик Misuro B+ станок позволяет приложению Elite My E-Training и программам сторонних производителей отслеживать параметры тренировки на смартфоне или компьютере. Прямая передача выходной мощности достигается посредством прямого соединения между тренером и цепью велосипеда. Эта конструкция исключает все формы проскальзывания: при запуске, ускорении или при самых интенсивных спринтах. Отличительные особенности Велостанок для тренировок на своём велосипеде в помещении Для тренировок на шоссейных и MTB велосипедах с трансмиссией 9/10/11-speed Интегрированная технология жидкостного сопротивления с прогрессом при увеличении скорости Прямая передача мощности между цепью и велостанком Измерение каденции, мощности и скорости встроенным датчиком Работа со смартфоном или компьютером с приложением My E-Training и программами сторонних производителей Быстро и легко складывается для хранения или транспортировки Доступна Freehub, совместимая со скоростными кассетами Campagnolo 9/10/11
66 900 руб
фото Тормоз задний shimano sora br-r3000 (ebrr3000ar87a)

Тормоз задний shimano sora br-r3000 (ebrr3000ar87a)

Новая SORA является наиболее привлекательным и надёжным оборудованием среди всех 9-скоростных компонентов. Компоненты SORA обладают стильным и привлекательным дизайном и предназначены для велосипедистов, занимающихся спортивно-оздоровительным катанием. Теперь с технологиями, позаимствованными у оборудования более высокого уровня, как новички, так и энтузиасты будут испытывать комфорт при спортивном катании благодаря тем функциям, которые предлагает 9-скоростная система SORA R3000. Двухосевые клещевые тормоза.Лучшее тормозное усилие и тормозные характеристики для начинающих велосипедистов.На 20% повышена эффективность торможения.
2 490 руб
фото Дисковый тормоз shimano xt m8000 перед+зад

Дисковый тормоз shimano xt m8000 перед+зад

ОписаниеКомплект дисковых тормозов Shimano XT M8000 перед+зад(Артикул: I-M8000LFPRA100 + I-M8000RRXRA170)Мастера своего дела снова создали лучшее: Shimano выпустили обновлённую линейку высококачественного предтопового оборудования Deore XT - одно из самых удачных и популярных решений для любителей и профессионалов. Встречаем новинку - дисковые тормоза Shimano XT M8000.Тормоза Shimano Deore XT определяют стандарт качества и надёжности для высокопроизводительных тормозных систем среднего ценового диапазона. С новым дизайном последняя версия оборудования стала легче и жёсче, ещё удобнее за счёт простой интегрированной установки манеток I-Spec II, теперь на руле остаётся ещё больше места. Спортивный дизайн тормоза предполагает нажатие двумя пальцами руки. Обновлённая технология  изменения рычажного усилия в процессе нажатия на ручку ServoWave делает ход рычага малым, а процесс торможения отзывчивым и предсказуемым. Регулировка положения ручки не требует инструмента - всё это устанавливает современный высокий стандарт качества и удобства использования. Процесс замены колодок простой и не занимает много времени, фиксирование осуществляется болтом. Доступен вариант колодок с радиатором для оптимального охлаждения на длинных спусках.Тормоза поставляются без коробки в мягкой упаковке. ОсобенностиПредсказуемость, высокая мощность и отличная модуляцияСтабильная эффективность торможения в различных условиях без изменения положения рычагаКонтролируемое торможение для всех стилей катания MTBПростота обслуживания и настройкиТормозная система "Rider Tuned"Комплексная интеграция - лаконичный дизайн главного цилиндра с I-Spec IIМалый вес Технические характеристикиСерия: Deore XT M8000Применение: MTB Cross Country, All MountainТип тормоза: дисковой гидравлическийТип крепления: Postmount (IS через адаптер)Тормозная жидкость: минеральное масло ShimanoДлина кабеля: 1000 мм (передний) / 1700 мм (задний)Материал рычага: анодированный алюминийМатериал главного цилиндра: лакированный алюминийРегулировка: без использования инструментовГидролиния: SM-BH90-SBMМатериал калипера: окрашенный алюминий, винт 5 мм из нержавеющей сталиКомплект тормозных колодок: G02AРекомендуемый тормозной диск SM-RT81, SM-RT86 (не входит в комплект) ТехнологииServoWaveРычаг вначале нажатия сдвигает цилиндр на большее расстояние, так что колодки расположены далеко от диска, но ход ручки при этом небольшой. При дальнейшем равномерном нажатии давление многократно нелинейно возрастает.I-Spec IIНовая система I-Spec II совмещает крепление тормоза и манетки одним зажимом на руле, что позволяет экономить вес и место на руле, улучшает эргономику и внешний вид. Простая конструкция с более узким зажимом. Диапазон регулировки по вертикали 15°, по горизонтали до 12 мм. Крепление I-Spec II не соместимо с I-Spec и I-Spec B (и наоборот). One-WayТормозная система спроектирована таким образом, чтобы избежать попадания и накопления пузырьков воздуха. Односторонняя прокачка позволяет заливать масло в одном направлении, что обеспечивает его полное обновление и очистку. Ice-TechТехнология охлаждения и передачи тепла с высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью при длительном торможении на скоростном спуске. Тормозной диск имеет многослойную структуру из нержавеющей стали и алюминиевого сердечника. Он проводит тепло значительно лучше и уменьшает температуру поверхности по сравнению с обычным ротором в равных условиях с 400°С до 300°С. Тормозные колодки имеют дополнительные рёбра охлаждения. Форма колодок и особая конструкция диска обеспечивают длительный срок службы, меньший шум при торможении и вес. Цилиндры калипера изготовлены из керамики и препятствуют передаче тепла для обеспечения надежной работы в тяжёлых условиях. Общие характеристики: Артикул:KM8000 Брэнды:Shimano Год:2017 Категория:Тормоза
21 420 руб
фото Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий, 8 скоростей, ножной тормоз, ksgc60008cal

Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий, 8 скоростей, ножной тормоз, ksgc60008cal

Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом, крепление ротора Center Lock, 8-скоростная, 132x184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Цвет: черная
11 481 руб
фото Тормоз велосипедный shimano grx st-rx815/br-rx810, левый, на 2 скорости. под дисковый тормоз, irx815dlf6sc100

Тормоз велосипедный shimano grx st-rx815/br-rx810, левый, на 2 скорости. под дисковый тормоз, irx815dlf6sc100

Предназначен для езды по неровным дорогам, через гравий и грязь, чтобы вы могли комфортно и без стрессов отправиться туда, куда хотите, чтобы вы смогли достичь этого уникального чувства выполненного долга. Первый групповой набор, разработанный для езды на гравии. Противоскользящая текстура и покрытие тормозного рычага Улучшенная производительность при торможении Улучшенное сцепление и уверенность на изменчивых поверхностях и спусках Более высокая эффективность торможения снижает усталость при длительных поездках Серия: Shimano GRX Di2 11-ступенчатая Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano Включает тормозные колодки со смоляными ребрами K03S (также совместимы с колодками K04S и L04C) Крепление тормоза: плоский суппорт Рекомендуемый тормозной диск: SM-RT800 (продается отдельно) Регулировка свободного хода: да Совместимый тип переключателя: 11-скоростная дорога Di2 2x11 Рекомендуемые кассеты: CS-R8000, 11-30 т / 11-32 т; CS-HG800-11, 11-34т
34 750 руб
фото Тормоз велосипедный shimano dura ace di2 9270, задний, дисковый, l1450 мм, kr9270drrdrx145a

Тормоз велосипедный shimano dura ace di2 9270, задний, дисковый, l1450 мм, kr9270drrdrx145a

Расположение: задний Скорость была главной движущей силой в разработке этой 12-скоростной шоссейной серии. Несколько лет исследований привели к тем инновациям, которые делают Shimano Dura Ace серии R9200 ещё быстрее и удобнее в эксплуатации. Каждый компонент был пересмотрен, усовершенствован и оптимизирован, чтобы обеспечить решающие секунды преимущества: будь то в отрыве от пелотона или в финишном спринте. Электронные компоненты Di2 полагаются на беспроводную технологию, где важно сделать переключение ещё более быстрым и надёжным. Плавное переключение передач также является целью системы Hyperglide+, уже известной в сегменте MTB, которая предназначена для обеспечения максимальной производительности и полного раскрытия потенциала каждого гонщика. Комплект переключения/тормоза Shimano Dura Ace, состоящий из электронного шифтера для молниеносного переключения и гидравлического суппорта дискового тормоза BR-R9270 для великолепно управляемого и бесшумного торможения. Новые тормозные рычаги DURA-ACE ST-R9270, оснащенные тормозной технологией SERVO WAVE ACTION, обеспечивают модуляцию и управление, как никогда раньше. Гидравлические суппорты DURA-ACE BR-R9270 с полностью новой конструкцией являются нашими самыми компактными на сегодняшний день. Цельная конструкция обеспечивает жесткость и легкий вес, доказывая, что ценность не имеет ничего общего с размером
123 340 руб
фото Тормоза shimano 105 br-rs505+st-rs505, комплект, 2x11скорости, оплетка sm-bh90, istrs505pa4

Тормоза shimano 105 br-rs505+st-rs505, комплект, 2x11скорости, оплетка sm-bh90, istrs505pa4

Шифтеры/Тормозные ручки ST-RS505, калиперы BR-RS505, тросики, оплетка SM-BH90 Производитель Shimano Серия 105 Правый/задний + Левый/передний 2*11 скоростей Зажимная лента - внутренний диаметр 23.8-24.2 Для дискового тормоза Диск: рекомендованный производителем: SM-RT99 (не входит в комплект) Тормозная жидкость: минеральное масло Shimano ST-RS505 обеспечивает удобное и естественное положение рук для комфортного вождения в течение всего дня. Большая тормозная способность, с меньшими усилиями. Высокая мощности торможения. Плоские тормоза обеспечивают аэродинамические преимущества за счет более плотной посадки между суппортом и рамой, уменьшая необходимость в видимых крепежных болтах. Гидравлический дисковый тормоз Shimano 105 (BR-RS505 и ST-RS505) полностью совместим с механическим 11-скоростным Dura-Ace Shimano. Ultegra groupsets, и, конечно, его 11-ступенчатая 105-я группа.
50 690 руб
фото Дульный тормоз компенсатор дтк-мк03 дельта-тек

Дульный тормоз компенсатор дтк-мк03 дельта-тек

Дульный тормоз ДТК-МК03 является дальнейшим развитием ДТК-03 и предназначен для установки на карабины Сайга-МК03.В нашем изделии впервые реализована возможность регулировки компенсации увода ствола в сторону. Явление увода возникает из-за разворачивания туловища стрелка в следствии воздействия отдачи на плечо. У правши ствол при выстреле уводит вправо, а у левши влево. Данное явление оказывает негативное воздействие на результаты стрельбы, особенно при скоростной стрельбе, стрельбе "флешами" и очередями. Конструкция компенсационной камеры нашего изделия позволяет стрелку самостоятельно настроить компенсацию увода ствола в необходимую сторону. Благодаря применению наклонных пазов как на изделии ДТК-АК-IPSC удалось существенно снизить импульс отдачи (до 46%*) и подскок ствола вверх.Изготавливается из стали. Покрытие - черное химическое оксидирование.* - измерено на испытательном стендеУстанавливается на следующие модели оружия:Сайга-МК03, калибров 5.45 мм, .223 Rem, 7.62 мм, .308 Win.
5 512 руб 6 510 руб
фото Тросик тормоза stg hj-bws002, х90085, 1.5мм х 2100мм

Тросик тормоза stg hj-bws002, х90085, 1.5мм х 2100мм

Тормозные тросики обычно толще скоростных в силу большей на них нагрузки. Трос для тормозов STG HJ-BWS002 (1) изготовлен из прочной, но гибкой сталистой проволоки, которая отлично сопротивляется растяжению. Эксплуатационные свойства изделия обеспечивают быструю передачу движения рукоятки механизму тормоза. Толщина тросика – 1,5 мм, длина – 2100 мм.
395 руб 790 руб
фото Shimano тормоз shimano grx bl-rx600 j-kit/br-rx400

Shimano тормоз shimano grx bl-rx600 j-kit/br-rx400

Тормоз дисковый Shimano GRX BL-RX600 / BR-RX400, j-kit direct (готовый комплект под сборку), интегрированное управление подседельным штырем! Дисковый тормоз Shimano GRX BR-RX400 + BL-RX600 - тот случай, если вам не нужен рычаг переключения передач с левой стороны.Дисковый тормоз Shimano GRX BR-RX400 + BL-RX600 идеально подходит для 1x установок. Недаром эти несложные трансмиссии пользуются особой популярностью среди гонщиков Gravel. Тормоз BL-RX600 устанавливается слева. Имеет специальный гравийный рычаг с противоскользящей текстурой и особый эргономичный дизайн. Это дает вам еще больший контроль над своим велосипедом на бездорожье. Тормозной суппорт GRX BR-RX400 имеет плоскую конструкцию (Shimano Flat Mount), которая за последние годы зарекомендовала себя в качестве стандарта для дорожных дисковых тормозов благодаря удобству для пользователя. Это убеждает своей отличной температурной системой и простотой установки.Характеристики:Серия: GRX RX600Применение: гравий, велокросс, город и туризмТип: гидравлический, 2 поршняТормозная жидкость: минеральное маслоТормозная гидролиния: SM-BH90-JK-SSRДлина гидролинии: 1000 ммТехническая информация - суппорт:Крепление: плоское крепление Flat MountПоршни: 2Колодки: композитные L03A с охлаждающими ребрамиДизайн: 2 поршняМатериал суппорта: алюминийШланговое соединение: прямоеТехническая информация - рычаг:Варианты регулировки: расстояние до ручки (болтом), свободный ходКрепление: закрытый зажимДизайн: левый (боковой)Материал тормозного рычага: алюминийМатериал корпуса тормозного рычага: композитШланговое соединение: прямоеФункции:- Эргономика рычага и удержания, приспособленная к гравию- противоскользящий тормозной рычаг, окрашенный- больше контроля на смешанной местности- простая прокачка воронкой (с адаптером Y-0C698050)- для руля диаметром 23.8 - 24.2 мм- тормозной суппорт с отличным отводом тепла- практичный доступ к инструменту, простота обслуживания, легкая замена колес- рекомендуемый тормозной диск: SM-RT64 (160 мм)- резиновые поршни- покрашен суппорт, стальные болты (4 мм)Технологии:Ice-TechПерегрев тормоза при длительной, непрерывной работе, например, при скоростном спуске, существенно ухудшает эффективность торможения. Shimano представила тормозные диски и колодки с технологией Ice-Tech, с возможностью дополнительного охлаждения для стабильно высоких тормозных характеристик. Ротор тормоза имеет трехслойную конструкцию из нержавеющей стали снаружи, вокруг алюминиевого сердечника. Он лучше излучает тепло, и снижает температуру поверхности, например, от 400 до 300 ° C. Тормозные колодки также имеют дополнительные, внешние охлаждающие ребра. Конструкция ротора в сочетании с охлаждающими ребрами, приводит к более длительному сроку службы колодок, меньшему шуму торможения, меньшему выцветанию, и уменьшает вес.One-Way-Bleeding (односторонняя прокачка)Односторонняя прокачка тормозной системы была разработана для быстрого и простого предотвращения попадания воздух…
34 115 руб
фото Тормоз велосипедный задний sram level tl gloss black rear, 1800mm, 00.5018.104.001

Тормоз велосипедный задний sram level tl gloss black rear, 1800mm, 00.5018.104.001

Тормоз Sram Level TL Gloss Black задний 1800mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Сила борца сумо в теле марафонца. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level TL, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 370 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
4 282 руб
фото Ручка тормозная/штифтер shimano grx, st-rx600/br-rx400, левый, на 2 скорости, под дисковый тормоз, колодка с кулером

Ручка тормозная/штифтер shimano grx, st-rx600/br-rx400, левый, на 2 скорости, под дисковый тормоз, колодка с кулером

Манетка/тормозная ручка Shimano GRX ST-RX600 подходит для 11-скоростной трансмиссии. Обеспечивает быстрое и плавное переключение на гравийной местности. Калипер BR-RX400 с плоским креплением устанавливается непосредственно на раму, что обеспечивает более эффективное торможение. Особенности: Минималистический дизайн калипера с плоским креплением Отличный отвод тепла Больше контроля на смешанной трассе Нескользящий и эргономичный рычаг Керамические поршни Технология Dual Control Троса из нержавеющей стали с покрытием Optislick для плавного и быстрого переключения Тормозная ручка J-Kit (Junction-Kit — тормозной рычаг оснащен встроенной оливкой для облегчения установки и снятия гидролинии) Характеристики: Серия: GRX RX600 Назначение: гравел, циклокросс, город, туризм Количество передач: 2х11 Тип тормоза: гидравлический Регулировки: досягаемость (винт) Конструкция калипера: 2 части Поршни: 2 Колодки: L03A resin с ребрами охлаждения Гидролиния: SM-BH90-JK-SSR (1000 мм/ 1700 мм) Калипер: BR-RX400 Рекомендуемый ротор: SM-RT64 (160 мм) Тормозная жидкость: минеральное масло Соединение с гидролинией: прямое Материал корпуса ручки: пластик Материал калипера: алюминий Материал рычага: алюминий Диаметр руля: 23,8-24,2 мм
42 770 руб 47 047 руб
фото Тормоз велосипедный задний sram level t gloss black rear, 1800mm, 00.5018.105.001

Тормоз велосипедный задний sram level t gloss black rear, 1800mm, 00.5018.105.001

Тормоз Sram Level T Gloss Black задний 1800mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. SRAM использует свои титулованные технологии, которые помогли райдерам выиграть не один чемпионат мира, в новых тормозах Level T, предназначенных для трейла и кросс-кантри. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Также эти тормоза дружат с креплениями MatchMaker™ и вашим бюджетом. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 410 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
3 413 руб
фото Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий, 8 скоростей, роллерный тормоз, ksgc60008rasa

Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий, 8 скоростей, роллерный тормоз, ksgc60008rasa

Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с роллерным тормозом, 8-скоростная, 132х184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Вес: 1750 г Цвет: серебристый
10 366 руб
фото Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий 8 скоростей, ножной тормоз, ksgc60008cas

Велосипедная втулка планетарная shimano nexus c6000, 36 отверстий 8 скоростей, ножной тормоз, ksgc60008cas

Shimano Nexus SG-C6000 Втулка с внутренним механизмом переключения для применения с ножным тормозом, крепление ротора Center Lock, 8-скоростная, 132x184 мм Элегантный внешний вид Отличные эстетические улучшения для повседневного катания Передаточное отношение: 307% Цвет: черная
12 567 руб
фото Тормоз велосипедный shimano zee m640, дисковый, комплект, j-kit, шланг 1000мм, пластиковые колодки, im640bjlfpra100

Тормоз велосипедный shimano zee m640, дисковый, комплект, j-kit, шланг 1000мм, пластиковые колодки, im640bjlfpra100

Тормоз дисковый, комплект Бренд: Shimano Группа: ZEE Модель: M640 Расположение: передний Тип: дисковый гидравлический Тормозной комплект состоит из рычага тормоза BL-M640 и мощного 4-поршневого суппорта BR-M640 Shimano ZEE BL-M640 тормозной рычаг на 2 пальца снабжен инновационной технологией SERVOWAVE, регулируемую досягаемость и большой эргономика. Он сертифицирован I-spec B, что означает, что совместимые с I-Spec B рычаги переключения могут быть прикреплены непосредственно к креплению тормозного рычага. Технология SERVOWAVE компании Shimano улучшает способность модуляции тормозного рычага. Тормозные системы SERVO WAVE характеризуются более быстрым откликом, более высокой производительностью и более коротким ходом на холостом ходу. Shimano ZEE BR-M640 суппорт дискового тормоза Благодаря 4-поршневой конструкции тормозной суппорт Shimano ZEE BR-M640 Postmount прекрасно отвечает требованиям гравитации и скоростного спуска. Тормозные колодки G01S из смолы в сочетании с мощным 4-поршневым суппортом из керамики гарантируют очень хорошее управление теплом, что приводит к превосходному замедлению. Характеристики: Тормозной шланг: SM-BH90-SBS (1000мм) Тормозной рычаг: BL-M640-B (версия слева) 2-пальцевый рычаг Тормозные колодки: пластик Материал: рычаг: алюминиевый (анодированный) главный цилиндр, суппорт: алюминий (окрашенный) поршень: керамический
13 230 руб
фото Велосипедная втулка планетарная shimano nexus sg-c3001, под ножной тормоз, 36 отверстий, серебристый, asgc30017car

Велосипедная втулка планетарная shimano nexus sg-c3001, под ножной тормоз, 36 отверстий, серебристый, asgc30017car

Планетарная втулка Shimano Nexus SG-C3001 для 7-скоростной трансмиссии. Особенности: Новый обновленный дизайн Улучшенное внутреннее переключение передач обеспечивает плавность хода Лучшая производительность как на обычных, так и на электровелосипедах Общее передаточное отношение: 244% Характеристики: Серия: NEXUS C3000 Назначение: город, туризм, электровелосипед Количество передач: 7 Тормоз: ножной Количество отверстий: 36 Расстояние между контргайками (O.L.D.): 127 мм Длина оси: 175.5 мм Оффсет: 4.6 мм Диаметр фланцев: 92.5 мм Расстояние между фланцами: 56.2 мм Размер спиц: 13/14 Вес: 1915 г.
20 090 руб
фото Карбоновая пара колес (вилсет) magene exar standart, без покрышек, высота обода 58мм, v-brake (ободной тормоз)

Карбоновая пара колес (вилсет) magene exar standart, без покрышек, высота обода 58мм, v-brake (ободной тормоз)

Magene. Карбоновые пара колес (вилсет) EXAR STANDARTЛегкая, прочная и аэродинамичная конструкция, обеспечивающая отменными характеристиками.Карбоновая колесная пара EXAR STANDART была модернизирована во многих аспектах. Были пересмотрены и улучшены множество характеристик: максимально снижен вес, увеличена высота профиля обода, разработана уникальная конструкция ободного тормоза. Для обеспечения наилучшей жесткости, используется продуманная конструкция втулки, адаптированный дизайн обода и асимметричный вид спицовки.Легкий вес Обода EXAR серии STANDART изготовлены из углеродного волокна T700 со специальной структурой обода, которая обеспечивает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. Легкая конструкция эффективно снижает критический для велосипедиста вес и улучшает спринтерские характеристики.Ещё шире для лучшей аэродинамикиПрофиль колесных пар EXAR STANDART имеет внешнюю ширину 27 мм и внутреннюю ширину 20 мм, что больше, чем у большинства существующих колесных пар.Увеличенная ширина обода в 27мм обеспечивает более плоскую аэродинамическую поверхность с покрышками 25С и 28С, таким образом, уменьшая сопротивление воздуха.Модифицированная конструкция ступицыУсиленный ступичный фланец заднего колеса за счет его расширения обеспечивает постоянное натяжение спиц как с ведущей, так и с неведущей стороны, для обеспечения отменной поперечной жесткости.Используя инженерный метод моделирования физических нагрузок FEA, были проведены нескольких тестов для определения максимального усилия на ступицу, чтобы получить легкую и прочную конструкцию.Рассчитанная схема натяжения спицДля заднего колеса с ободным тормозом применяется компенсирующая смещенный центр тяжести схема спицовки 2:1 для разумного распределения натяжения спиц.Натяжение спиц составляет 120 кгс ±10%, обеспеченное усиленным основанием спиц и прочной резьбой.Технические характеристикиВысота профилья: 45 мм (RB45) / 58 мм (RB58)Вес: 1460 г (RB45) / 1570 г (RB58) (Вес колесной пары не включает вес эксцентрика и ободной ленты. Вес имеет погрешность ±3%. Фактический вес может отличаться)Внешняя ширина обода: 27 ммВнутренняя ширина обода: 20 ммМатериал обода: карбон Т700Тормозная систем: ободной тормозСпицы: Pillar wing 21Натяжение спиц переднего колеса: 100 кгс ±10%Натяжение спиц заднего колеса: со стороны групсета 120 кгс ±10%, с обратной стороны 110 кгс ±10%Спицовка переднего колеса: прямые плоские спицы, 16HСпицовка заднего колеса: 21H, 2:1, приводная сторона×2, неприводная сторона Тип обода: переднее колесо - симметричное, заднее колесо – асимметричноеШирина втулки: 100/130 мм, под QR эксцентрик (быстроесъемный)Фрихаб: 11-скоростной SHIMANOСовместимые кассеты: SHIMANO 8-11 скоростей, SRAM 8-12 скоростей (для кассеты XDR 12 скоростей понадобится адаптер). Campagnolo 8-12 скоро
95 000 руб
фото Тормоз велосипедный передний sram level tlm dark grey front, 950mm, 00.5018.103.000

Тормоз велосипедный передний sram level tlm dark grey front, 950mm, 00.5018.103.000

Тормоз Sram Level TLM Dark Grey передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Кандидат в чемпионы. Благодаря богатому наследию SRAM и опыту побед в чемпионатах мира, новые тормоза SRAM Level TLM прибыли в мир кросс-кантри и трейлрайдинга. brakes have now arrived for the XC and trail oriented rider. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Оснащены технологией лёгкой прокачки Bleeding Edge™ и Heat Shield™ для защиты от перегревания. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 356 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
10 015 руб
фото Тормоз велосипедный передний sram level tlm dark grey front, 950mm, 00.5018.103.000

Тормоз велосипедный передний sram level tlm dark grey front, 950mm, 00.5018.103.000

Тормоз Sram Level TLM Dark Grey передний 950mm Основанные на технологиях тормоза для гравити DB3, новые тормоза SRAM Level T получили новый дизайн, с уменьшенной ручкой и более лёгким весом. Позволяют использовать точность и контроль тормозов для скоростного спуска в форм-факторе для кросс-кантри. Кандидат в чемпионы. Благодаря богатому наследию SRAM и опыту побед в чемпионатах мира, новые тормоза SRAM Level TLM прибыли в мир кросс-кантри и трейлрайдинга. brakes have now arrived for the XC and trail oriented rider. Они обладают такой же силой и уверенностью торможения, как и проверенные SRAM DB3, но находятся в гораздо меньшей весовой категории. Почувствуйте уверенность, управляя торможением с минимальными усилиями благодаря технологии ручки DirectLink™. Совместимы с системами MatchMaker™ и MMX, максимальная эффективность в минималистичном стиле. Оснащены технологией лёгкой прокачки Bleeding Edge™ и Heat Shield™ для защиты от перегревания. Характеристики: Назначение: кросс-кантри, трейл Регулировка досягаемости ручки при помощи инструмента Литой корпус и ручка Материал ручки и калипера: алюминий 2х-поршневой калипер с пистонами 21 мм и фиксированной гидролинией Жидкость: DOT 5.1 Колодки: органик/металлик, загрузка сверху Ротор: Center Line (140mm задний, 160mm, 170mm, 180mm, 200mm) Вес: 356 грамм (direct mount, 800mm гидролиния, 160mm CL ротор) Ротор и адаптеры в комплект не входят.
10 015 руб