sportle
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Бюджетная версия известных своими выдающимися характеристиками тормозов Prime Pro. В данной модели, как и в дорогой версии Pro, используются самые передовые на сегодняшний день технологии. Всё это обеспечивает Prime Comp высочайшую мощность, отличную модуляцию и устойчивость к перегреву при длительных торможениях. Ручка очень удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами, а соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз Ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание 22-миллиметровые поршни Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Вес 303 г (шланг 90 см и крепежные детали); Реулировка без инструментов; Резкое переключение; Шланг - низкое расширение с кевларовым переплетением; Ротор серии D (160 180, 203 с QuickBite² и MRC); Рычаг шарнирный с подшипниками; Материал подкладки; T106 полуметаллический, спеченный металлик T100; Верхняя загрузка - вставки колодки.
Тормоз для велосипеда дисковый задний, Hayes Dominion A4 95-36115-K002, Rear Bronze. Мощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-класса Ось рычага на промышленных подшипниках Минимальный холостой ход ручки при торможении Четкая точка контакта колодок с ротором Идеальный контроль над мощностью Расстояние от ручки до руля можно отрегулировать без использования инструментов Момент схватывания колодок регулируется шестигранником Возможность прокачки каждой пары поршней калипера отдельно благодаря специальным портам Фирменная система выравнивания калипера облегчает выравнивание относительно тормозного ротора. Тормозная жидкость DOT 5.1 Вес 310 граммов при длине гидролинии 90 см Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки. Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования сзади Вес: 385 граммов
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Тормоз для велосипеда дисковый задний, Hayes Dominion A4 95-36115-K002, Rear Bronze. Мощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-класса Ось рычага на промышленных подшипниках Минимальный холостой ход ручки при торможении Четкая точка контакта колодок с ротором Идеальный контроль над мощностью Расстояние от ручки до руля можно отрегулировать без использования инструментов Момент схватывания колодок регулируется шестигранником Возможность прокачки каждой пары поршней калипера отдельно благодаря специальным портам Фирменная система выравнивания калипера облегчает выравнивание относительно тормозного ротора. Тормозная жидкость DOT 5.1 Вес 310 граммов при длине гидролинии 90 см Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки. Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.
Тормоз для велосипеда дисковый задний, Hayes Prime Exp Rear 95-26492-K006, Black. Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Длина гидролинии оптимальна для использования сзади Вес 415 граммов Hayes Prime Expert универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, возможность регулировки без использования инструментов вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза.
Вес 303 г (шланг 90 см и крепежные детали); Реулировка без инструментов; Резкое переключение; Шланг - низкое расширение с кевларовым переплетением; Ротор серии D (160 180, 203 с QuickBite² и MRC); Рычаг шарнирный с подшипниками; Материал подкладки; T106 полуметаллический, спеченный металлик T100; Верхняя загрузка - вставки колодки.
Тормоз для велосипеда дисковый передний, Hayes Dominion A4 Front Bronze 95-36115-K001. Цвет бронзовый Мощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-класса Ось рычага на промышленных подшипниках Минимальный холостой ход ручки при торможении Четкая точка контакта колодок с ротором Идеальный контроль над мощностью Расстояние от ручки до руля можно отрегулировать без использования инструментов Момент схватывания колодок регулируется шестигранником Возможность прокачки каждой пары поршней калипера отдельно благодаря специальным портам Фирменная система выравнивания калипера облегчает выравнивание относительно тормозного ротора. Тормозная жидкость DOT 5.1 Вес 310 граммов при длине гидролинии 90 см Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки. Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования сзади Вес: 385 граммов
Тормоз для велосипеда дисковый передний, Hayes Dominion A4 Front Bronze 95-36115-K001. Цвет бронзовый Мощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-класса Ось рычага на промышленных подшипниках Минимальный холостой ход ручки при торможении Четкая точка контакта колодок с ротором Идеальный контроль над мощностью Расстояние от ручки до руля можно отрегулировать без использования инструментов Момент схватывания колодок регулируется шестигранником Возможность прокачки каждой пары поршней калипера отдельно благодаря специальным портам Фирменная система выравнивания калипера облегчает выравнивание относительно тормозного ротора. Тормозная жидкость DOT 5.1 Вес 310 граммов при длине гидролинии 90 см Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки. Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.
Похожие товары
Ручка тормозная Hayes Dominion в сборе.
Спеченные металлизированные колодки для тормозов Hayes Dominion обеспечивают максимальную мощность торможения как во влажных, так и в сухих условиях.
Зажим тормозной ручки Hayes Dominion / Shimano I-Spec II Clamp Kit (98-36137-K001)
Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки.Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.особенностиМощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-классаОсь рычага на промышленных подшипникахМинимальный холостой ход ручки при торможенииЧеткая точка контакта колодок с роторомИдеальный контроль над мощностьюРасстояние от ручки до р
Крышка тормозной ручки Hayes Dominion.
Дисковый тормоз KIT MECA HAYES MX5 механический с ротором 160 мм
Гидролиния Hayes Hose Brake Black (98-36138-K001)
Крепежный болт тормозного калипера Hayes. Характеристики: Болт для крепления адаптера калипера Под шестигранник Размер: М6 В комплекте 1 шт.
Тормозной адаптер Hayes для крепления калипера Post Mount 74 мм (Hayes, Avid и т. д.) к стандартной раме (международный стандарт — 51 мм) для последующей установки 5-6-дюймового ротора.
Болт тормозного цилиндра для велосипеда, Hayes Brake Kit MC Bleed Plug Stroker 98-21972.
Оригинальный адаптер для установки заднего тормоза стандарта Postmount на раму с креплением международного стандарта IS. Изготовлен из алюминиевого сплава и подходит для роторов диаметром 6 дюймов. Адаптер тормозной Задний Размер тормозного диска 160mm
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Тормозной диск Hayes Light Weight Rotors 180mm (98-28061-K002) Легкие роторы с красивым рисунком тормозной поверхности Материал: сталь; Крепление: 6 болтов; Размер: 160 мм, 180 мм; Вес: 94 грамма (160 мм); Крепежные болтики в комплекте; Part Number: 98-28061-K002; Вес: Ротор - 136 г; Вес: Болты - 13g; Передний/задний.
Тормозной диск для велосипеда, Hayes D Series Rotor 98-36153-K002, 180mm, материал сталь.Цвет серебристый Материал сталь Диаметр 180 мм Толщина 1,95 мм Вес 160 граммов Новый ротор Hayes D-Series разработан с применением специализированного программного обеспечения, которое позволило убрать даже самые мелкие вибрации, что означает тихое, мощное и контролируемое торможение в любых условиях. Так же увеличена толщина, благодаря чему ротор меньше нагревается и его сложнее погнуть при ударах или перевозке. Предназначен для работы со спеченными металлизированными колодками T100 и полуметаллизированными T106.
Бюджетная версия известных своими выдающимися характеристиками тормозов Prime Pro. В данной модели, как и в дорогой версии Pro, используются самые передовые на сегодняшний день технологии. Всё это обеспечивает Prime Comp высочайшую мощность, отличную модуляцию и устойчивость к перегреву при длительных торможениях. Ручка очень удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами, а соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз Ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание 22-миллиметровые поршни Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Вес 303 г (шланг 90 см и крепежные детали); Реулировка без инструментов; Резкое переключение; Шланг - низкое расширение с кевларовым переплетением; Ротор серии D (160 180, 203 с QuickBite² и MRC); Рычаг шарнирный с подшипниками; Материал подкладки; T106 полуметаллический, спеченный металлик T100; Верхняя загрузка - вставки колодки.
Тормозные колодки для велосипеда, Hayes Dominion A4 Semi-Metallic Brake Pad 98-36141-K002. Материал полуметаллический Материал опорная плита сталь Совместимость Тормоз Hayes Dominion A4 Цветная несущая пластина черный Вес около 25 г Оригинальные тормозные колодки для дискового тормоза Hayes Dominion A4. Полуметаллическое соединение обеспечивает идеальную модуляцию тормозного усилия и гарантирует бесшумную работу.
Тормозные колодки для велосипеда, Hayes Dominion A4 Sintered Brake Pad 98-36141-K001, цвет бронзовый. Спеченные металлизированные колодки для тормозов Hayes Dominion обеспечивают максимальную мощность торможения как во влажных, так и в сухих условиях.
Адаптер передний для велосипеда, Hayes 8 98-15069, Int.Standart 20mm, цвет черный. Размер тормозного диска 203mm Адаптер передний дискового тормоза Hayes под интерстандарт IS 20mm
Тормозные колодки Hayes Материал: полуметаллические
Зажим тормозной ручки Hayes Dominion / Shimano I-Spec II Clamp Kit (98-36137-K001)
Болт крепления тормозных колодок калипера Hayes Stroker
Спеченные металлизированные колодки для тормозов Hayes Dominion обеспечивают максимальную мощность торможения как во влажных, так и в сухих условиях.
Бренд: HAYES Назначение: для установки тормозных ручек Совместимость: гидравлические тормоза HAYES DOMINION / SRAM MATCHMAKER
Тормоз для велосипеда дисковый задний, Hayes Dominion A4 95-36115-K002, Rear Bronze. Мощный и надёжный четырехпоршневой тормоз премиум-класса Ось рычага на промышленных подшипниках Минимальный холостой ход ручки при торможении Четкая точка контакта колодок с ротором Идеальный контроль над мощностью Расстояние от ручки до руля можно отрегулировать без использования инструментов Момент схватывания колодок регулируется шестигранником Возможность прокачки каждой пары поршней калипера отдельно благодаря специальным портам Фирменная система выравнивания калипера облегчает выравнивание относительно тормозного ротора. Тормозная жидкость DOT 5.1 Вес 310 граммов при длине гидролинии 90 см Сделать мощные тормоза легко. Сделать мощные тормоза с отличным контролем торможения, вот какая была задача у инженеров Hayes. Они начали разработку с чистого листа, опираясь только на актуальные данные, полученные в ходе продолжительных тестов и исследований в лабораториях с помощью специального программного обеспечения. Мастерцилиндр в ручке Hayes Dominion с завода настроен так, что холостой ход рычага минимален, а момент касания колодок о ротор чувствуется очень хорошо. Этому так же способствует заново разработанный калипер, оснащенный четырьмя поршнями и состоящий из двух соединенных частей, полученных методом холодной ковки. Еще одной особенностью являются возможность прокачки каждой пары поршней отдельно, идея чего была взята из автоспорта.
Адаптер передний для велосипеда, Hayes 6 14-26328, Int.Standart 20mm, цвет черный. Размер тормозного диска 160mm Фирменный адаптер для установки тормоза Hayes с 6-дюймовым ротором на вилку с креплением международного стандарта IS . Изготовлен из алюминиевого сплава, цвет чёрный.
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования сзади Вес: 385 граммов
Новый ротор Hayes D-Series разработан с применением специализированного программного обеспечения, которое позволило убрать даже самые мелкие вибрации, что означает тихое, мощное и контролируемое торможение в любых условиях. Так же увеличена толщина, благодаря чему ротор меньше нагревается и его сложнее погнуть при ударах или перевозке. Предназначен для работы со спеченными металлизированными колодками T100 и полуметаллизированными T106. ОСОБЕННОСТИ: Материал: сталь Диаметр: 160 мм Толщина: 1,95 мм Вес: 160 гр
Облегчённый ротор Hayes с классическим креплением на 6 болтов. Изготовлен из высококачественной стали Диаметр: 203 мм (8 дюймов). Цвет: серебристый
Адаптер передний для велосипеда, Hayes 6 98-15282, Int.Standart 20mm, цвет черный. Размер тормозного диска 160mm Адаптер передний дискового тормоза Hayes под интерстандарт IS 20мм
Тормозной диск для велосипеда, Hayes D Series Rotor 98-36153-K001, 203mm, Материал сталь Диаметр 203 мм Толщина 1,95 мм Вес 200 граммов Новый ротор Hayes D-Series разработан с применением специализированного программного обеспечения, которое позволило убрать даже самые мелкие вибрации, что означает тихое, мощное и контролируемое торможение в любых условиях. Так же увеличена толщина, благодаря чему ротор меньше нагревается и его сложнее погнуть при ударах или перевозке. Предназначен для работы со спеченными металлизированными колодками T100 и полуметаллизированными T106.
Верхняя модель линейки Hayes Prime – универсальный тормоз премиум-класса, который отлично подойдёт почти для любого стиля катания, от трейлрайдинга до даунхила. Высочайшая мощность, эргономичная ручка, титановые болты калипера и возможность регулировки без использования инструментов – вот лишь некоторые из конкурентных преимуществ этого тормоза. ОСОБЕННОСТИ Мощный и надёжный двухцилиндровый тормоз премиум-класса Эргономичная ручка удобна для нажатия как одним, так и двумя пальцами Расстояние от ручки до руля и между колодками можно отрегулировать без использования инструментов Соединение гидролинии с калипером в форме банджо предотвращает её изломы и перетирание Титановые болты калипера Длина гидролинии оптимальна для использования спереди Вес: 385 граммов
Облегчённый ротор Hayes с классическим креплением на 6 болтов. Изготовлен из высококачественной стали, диаметр - 160мм.