Топоры издательство «опустошитель»


Категории
  • Топоры
Цена

Применить

фото Жилец. топор р. издательство «опустошитель»

Жилец. топор р. издательство «опустошитель»

Сюрреалистический роман Ролана Топора (1938- 1997), посмертного enfant terrible французского искусства и литературы. Социальное разобщение, постепенно приводящее к утрате личности; схлопывающийся до размеров квартиры мир; загадки без ответов, неуместные открытия, авантюры и застенчивое бунтарство — все это уместилось в «Жильце» (1964), двенадцатью годами позже виртуозно экранизированном Романом Полански. Ролан Топор известен прежде всего как художник-иллюстратор. На его совести пачка художественных альбомов, сотрудничество с сатирическими журналами, включая популярные «Hara-Kiri» и «Le devastateur», полнометражные мультипликационные фильмы, телесериалы и многое другое. «Наше имя — Топор!» — кричали парижские студенты в мае 68-го. И подразумевали они далеко не Достоевского.
1 348 руб
Издательство «опустошитель»
Похожие товары

фото Общество спектакля. дебор г. издательство «опустошитель»

Общество спектакля. дебор г. издательство «опустошитель»

Ги Дебор (1931 — 1994) — французский философ и художник-авангардист, основатель и теоретик Ситуационистского интернационала (1957-1972), один из самых талантливых и радикальных критиков современного мира. Его основополагающие работы «Общество спектакля» (1967) и «Комментарии к Обществу спектакля» (1988), представленные в этой книге, одинаково нетерпимы как к западной капиталистической системе, названной распыленным спектаклем, так и к советскому, авторитарному концентрированному спектаклю. Дебор предсказал появление и нового типа спектакля, синтеза двух уже известных, — интегрированного спектакля, совмещающего диктат потребления и репрессивный аппарат. По мнению последователей Ги Дебора, эпоха интегрированного спектакля — это эпоха, в которую живете вы.
1 541 руб
фото Европа и человечество. трубецкой н.с. издательство «опустошитель»

Европа и человечество. трубецкой н.с. издательство «опустошитель»

Князь Николай Трубецкой (1890-1938) - главный идеолог евразийства, именно ему принадлежат основные тезисы этого мировоззрения, возникшего в среде русской эмиграции 1920 - 1930-х гг. Первое евразийское произведение, «Европа и Человечество», было опубликовано в Софии в 1920-м. Трубецкой выступает здесь против так называемой общечеловеческой цивилизации, считая, что европейская культура (романо-германская) в собственных интересах выдает себя за культуру как таковую, за вершину эволюционного процесса. Идеология европоцентризма внушает неромано-германским народам чувство второстепенности, вместо творчества они довольствуются подражательством, с постоянным опозданием воспроизводя этапы развития Запада. Европеизация, по Трубецкому, есть безусловное зло, производная агрессивной экспансии романо-германской цивилизации. Книга дополнена двумя сочинениями, «Об истинном и ложном национализме» (1921) и «О расизме» (1935), в которых раскрывается проблематика национализма и антисемитизма с евразийских позиций.
1 541 руб
фото Лондонский мост. селин луи-фердинанд издательство «опустошитель»

Лондонский мост. селин луи-фердинанд издательство «опустошитель»

Завершение дилогии Луи-Фердинанда Селина (1894- 1961), начатой романом «Банда гиньолей». Писатель работал над «Лондонским мостом» до 1947-го года. Долгое время рукопись считалась утерянной, она нашлась только после смерти Селина и была опубликована в 1964-м году. После шумного успеха первых романов («Путешествие на край ночи», «Смерть в кредит»), после скандальных расистских и человеконенавистнических памфлетов Селин возвращается к беллетристике, рассказывая историю своего лондонского изгнания среди сутенеров, проституток, аферистов и безумных изобретателей. «Вырвать из сердца нежное чувство» мечтает главный герой, в котором легко узнается сам автор. Он мечется между запретной любовью и невольным преступлением, вынужденный жить как на лезвии бритвы. Книги «коллаборациониста» Селина были запрещены как в нацистской Германии, так и в Вишистской Франции. Вырванное из сердца нежное чувство не сделало мир благосклоннее к писателю, скорее даже наоборот. Все в жизни этого гениального нигилиста произошло наоборот.
2 503 руб
фото Бесплатное питание на вокзалах. климов в. издательство «опустошитель»

Бесплатное питание на вокзалах. климов в. издательство «опустошитель»

Вадим Климов - писатель-абсурдист и режиссёр экспериментального кино, главный редактор русской версии модернистского журнала Le devastateur. Микророман «Бесплатное питание на вокзалах», его первый опыт крупной формы, впервые был опубликован во втором номере журнала «Опустошитель». Повествование сосредоточено на жизни работников Бутербродной, неказистого кафе на задворках города. Хозяин заведения месье Жлобель, его мать мадам Мари-соль, живущая на антресоли с отпиленными ногами, кухарки-подавальщицы пани Черепаха, миссис Сплюснутая, мадам Кашалот и сеньора Добрита, а также их помощник карлик Марио. Всего восемь персонажей суетятся в тридцати семи главках, затем роман начинается снова.
1 156 руб
фото Прыжки на месте. беккет с. издательство «опустошитель»

Прыжки на месте. беккет с. издательство «опустошитель»

Сэмюэль Беккет (1906-1989) - писатель откровенно сложный, к которому так просто не подступишься. Беккет был одним из родоначальников театра абсурда с мрачным юмором и стремлением к предельному минимализму, нобелевским лауреатом, нелюдимом, всеми силами пытавшимся исчерпать литературу, чтобы никогда больше к ней не возвращаться. Сборник «Прыжки на месте» - попытка собрать всю короткую прозу Беккета с 1954 по 1989 год. Многие произведения публикуются на русском впервые.
1 541 руб
фото Алекс ван вармердам: черный смех издательство «опустошитель»

Алекс ван вармердам: черный смех издательство «опустошитель»

Алекс ван Вармердам (род. в 1952) — культовый нидерландский кино- и театральный режиссер, актер, сценарист, драматург, продюсер, композитор, дизайнер. Руководит собственной театральной труппой De Mexicaanse Hond («Мексиканский пес»). Титры к фильмам голландца и программки его театральных постановок пестрят ван Вармердамами: режиссер часто привлекает к работе родственников — братьев Марка и Винсента, супругу Аннет Мальэрб и сына Мееса. На смешении искусств построена легендарная группа Hauser Orkater, среди основателей которой все тот же Алекс ван Вармердам. Наш сборник посвящен кинематографической ипостаси режиссера — его фильмам, пропитанным черным юмором на кальвинистской дистанции. В желчной и резкой оптике голландского мастера мир раскрывается неожиданными деталями и связками, которые не принято замечать в приличном обществе, но именно они и составляют материал для имморалистского искусства Вармердама.
1 348 руб
фото Манифест. современность глазами радикальных утопистов. 1963-2018. искусство, политика, девиация издательство «опустошитель»

Манифест. современность глазами радикальных утопистов. 1963-2018. искусство, политика, девиация издательство «опустошитель»

Манифест есть мера любого эстетического направления, будь то искусство, политика или девиация. Сборник новейших манифестов определяет современность в ее наиболее глубоком аспекте. Расширенное, двухтомное, переиздание программных текстов от истока XX века в третье тысячелетие. Сплав радикального неприятия и экстремального утопизма. Инверсия прошлого, будущего и настоящего. Виртуозное преображение Ничто в концентрат актуальности. Фиксация ускользающего мгновения. Грубая изысканность Паники, индустриальная культура, Черные пантеры, белый шум и Красная армия, Жан-Люк Годар, Ларс фон Триер, Хаким Бей, Илья Кормильцев, Андерс Брейвик, культура Апокалипсиса, уничтожение пола и мужчин, свобода информации, антикопирайт, арт-группа «Война», Петр Павленский и все 10 деклараций ретро-авангардного проекта «Опустошитель». Первый том «МАНИФЕСТа» был посвящен вашим родителям, его продолжение мы дарим ВАМ!
1 733 руб
фото За границей. климова маруся издательство «опустошитель»

За границей. климова маруся издательство «опустошитель»

Маруся Климова — одна из самых значительных представительниц нонконформизма в современной русской литературе. Автор скандальных автобиографических романов, сборника написанных от мужского лица морских рассказов, а также нескольких прозаических книг, балансирующих на грани между художественным вымыслом и non-fiction, включая вызвавшую бурю негодования в читательской среде «Мою историю русской литературы». Широко известны также ее переводы французских радикалов: Луи-Фердинанда Селина, Жана Жене, Жоржа Батая, Моник Виттиг, Пьера Гийота и др. В 2006 году Маруся Климова была удостоена французского Ордена литературы и искусства. Собранные в этой книге беседы, интервью и эссе призваны расширить представления отечественных читателей о современной культуре. И не только потому, что практически все ее герои проживают за пределами России, главным образом, во Франции, — не менее существенно, что все они интересуют автора прежде всего как нарушители общепринятых устоев. Нормой для культуры является ее преодоление. Для того чтобы это лучше почувствовать, иногда бывает полезно бросить взгляд «за Границу». В книге представлены фотографии из личного архива автора.
3 081 руб
фото С закрытым ртом. рясов а. издательство «опустошитель»

С закрытым ртом. рясов а. издательство «опустошитель»

Привязана ли пьеса к необходимости постановки на сцене? Возможны ли сегодня пьесы, продолжающие путь «театра абсурда»? В сборнике Анатолия Рясова пьеса предстает не как эскиз сценической постановки, но как самостоятельное художественное высказывание — событие языка, реализующееся только на пересечении реплик героев и ремарок автора. Персонажами этих пьес могут быть люди, голоса, видеопроекция, даже отражения и пятна, но все они пытаются «во что бы то ни стало добраться до пределов драматургии».
1 541 руб
фото Контуры лжетворения. лапшин а. издательство «опустошитель»

Контуры лжетворения. лапшин а. издательство «опустошитель»

Книга философа и полиолога Алексея Лапшина «Контуры лжетворения» представляет собой собранный пазл нового мирового порядка. Автор анализирует такие явления, как трансгуманизм, «новая этика», «новая нормальность», экологизм, трансформация современного образования, искусственный интеллект, установление контроля над современной наукой. Все эти вроде бы разные, на первый взгляд, направления складываются в единую картину постгуманистического мира, в который стремительно входит человечество. События, связанные с ковидом-19, рассматриваются прежде всего в политическом контексте. В книге чётко различаются ковид как болезнь и ковид как идеология. Именно ковид стал трансформационным событием, позволившим глобальным элитам начать «великую перезагрузку». Не остались без внимания президентские выборы в США 2020-го и политический кризис в Беларуси, так же рассматриваемые в контексте строительства «дивного нового мира». К какому разделению людей приведёт «великая перезагрузка» и кто её истинные бенефициары — одни из острейших вопросов, разбираемых в книге.
1 348 руб
фото Между смертью и сновидением. климов в. издательство «опустошитель»

Между смертью и сновидением. климов в. издательство «опустошитель»

Стайка праздных интеллектуалов натыкается на труп и принимает его в свою компанию, чтобы исследовать, как именно болезненность и мышление связаны друг с другом. Рассеянная цветочница никак не может совладать с системой электронных номеров в почтовом отделении, пытаясь отослать в математический журнал опровержение отцовства своего друга. Антиквар пытается продать старинный столик людям, в которых опознал клиентов, исходя из логики графомана, а те стремятся вовлечь его в свою родовую драму. Вадим Климов, главный редактор культурологического журнала «Опустошитель», автор романов, философско-публицистических эссе и статей о кино, представляет сборник из двенадцати абсурдистских рассказов, исследующих энигматичный промежуток между смертью и сновидением.
1 348 руб
фото Театр селина. луи-фердинанд селин издательство «опустошитель»

Театр селина. луи-фердинанд селин издательство «опустошитель»

Пьесы, сценарии и балетные либретто одного из самых трагических французских писателей XX века Луи-Фердинанда Селина. Циник и анархист, мизантроп и радикальный индивидуалист, Селин раскрывается здесь с совершенно новой стороны, хотя мы все равно узнаем его по очевидным деталям. «В этом мире существует только одна правда - это смерть! Вся жизнь состоит из опьянения и лжи. Это тяжело, но деться некуда. Люди лгут так же, как дышат». Кто ещё, кроме Селина, мог написать об этом столь откровенно.
2 311 руб
фото Интервью с профессором y. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Интервью с профессором y. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Луи-Фердинанд Селин по совету своего издателя Галлимара дает интервью некоему профессору Y, чтобы снова «войти в игру». Их умопомрачительно смешная прогулка, перегруженная знаками препинания в авторском «эмоциональном стиле», начинается с попыток объяснить новаторство писателя, а заканчивается полным расстройством понимания. Автор скандально знаменитых романов «Путешествие на край ночи» (1932), «Смерть в кредит» (1936), «Из замка в замок» (1957), «Север» (1960). и не менее скандальных человеконенавистнических памфлетов 1930-40-х годов обнажает приемы шокового воздействия на читателя, причем в легкой и артистичной манере, скрывающей трагизм недавно вернувшегося из ссылки писателя, покинутого друзьями и поклонниками. Книгу дополняет обзорная статья Вячеслава Кондратовича «Юродивый во французской литературе».
1 541 руб
фото Банда гиньолей. селин л-ф. издательство «опустошитель»

Банда гиньолей. селин л-ф. издательство «опустошитель»

«Банда гиньолей» — третий роман опального французского классика Луи-Фердинанда Селина (1894-1961). Первые два, «Путешествие на край ночи» (1932) и «Смерть в кредит» (1934), наделав много шума, закрепили за писателем славу правого анархиста. Последовавшая за ними «Банда гиньолей» (1944) рассказывает о двадцатидвухлетнем бывшем фронтовике, заброшенном в самые мрачные и злачные районы Лондона — к проституткам, сутенерам, бандитам и мошенникам. Персонажи романа — тряпичные гиньоли, нелепо подергивающиеся в декорациях экзальтированного XX века. Стиль Селина. это грязное и хаотичное повествование, глумление над изящной словесностью, сырой поток сознания, отравляющий культуру совсем не литературной желчью. Луи-Фердинанд Детуш (настоящая фамилия писателя) восхищал и возмущал самых разных людей. Среди первых — Чарльз Буковски и Эзра Паунд, Лев Троцкий и Иосиф Сталин; среди вторых — Андре Бретон и Бенжамен Пере, руководитель Союза писателей СССР Максим Горький и министр культуры Франции Фредерик Миттеран, заявивший, что произведения Селина не входят в лучшие образцы французской культуры из-за его антисемитизма. Но не Селину бояться славы или поношений: как отмечал одиозный писатель в своем дебюте, «ничто так быстро не гаснет, как священный огонь».
1 926 руб
фото Норманс. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Норманс. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Эрнст Юнгер писал: «Война разоблачает перед нами то, что старательно прячет могила». Как точно передает эта сентенция впечатление от классической литературы Луи-Фердинанда Селина (1894-1961). Предпринятое в самом начале писательства путешествие на край ночи предопределило всю жизнь автора. За краем ночи открылись ненависть, война, смерть и прочие ингредиенты хорошо устроенной могилы. Если вы любопытны, но негодны для строевой службы, познакомьтесь с изнанкой существования хотя бы через творчество великого мизантропа Селина. Роман «Норманс» — продолжение «Феерии для другого раза». Освойте этот тромб из воплей и многоточий, старательно упрятанных могилой.
2 118 руб
фото Ориентации. эвола ю. издательство «опустошитель»

Ориентации. эвола ю. издательство «опустошитель»

Программная статья Юлиуса Эволы «Ориентации» 1950 года указывает основные направления грядущей битвы и обращена, прежде всего, к молодежи, принявшей факел борьбы от тех, кто не сдался. Эвола призывает извлечь уроки из прошлого, научиться оценивать и понимать произошедшие события, а так же утверждает важность элиты, которая определит идею для объединения и утвердит нового человека сопротивления, выстоявшего среди руин, — ему-то и будет принадлежать будущее. «Даже если судьба этого мира предрешена и грядет его окончательное разрушение, мы обязаны непоколебимо стоять на следующих позициях: в любом случае то, что должно быть сделано — будет сделано.» Сборник дополнен критикой левых мифов, «тотального протеста», современных табу, Маркузе и Мао, и статьями исследователей эволианского наследия Виктории Ванюшкиной и Гвидо Стукко, знакомящими с биографией и центральными идеями радикального итальянского мыслителя.
1 348 руб
фото Святая война. домаль р. издательство «опустошитель»

Святая война. домаль р. издательство «опустошитель»

Рене Домаль (1908-1944) - самый отрешенный литератор XX века, член постсюрреалистической группы «Большая Игра», достроившей авангардистскую практику отрицания традиции до Традиции отрицания. Под влиянием Рене Генона и Георгия Гурджиева из последователя Артюра Рембо Домаль всё больше превращался в метафизика и исследователя священных текстов индуизма.За свою недолгую жизнь Домаль написал немного, а опубликовал и того меньше: несколько сборников стихов и эссе, десяток заметок и критических статей, а так же абсурдистский роман «Великий Запой». Незаконченная философская повесть «Гора аналог» была напечатана посмертно и позднее экранизирована Алехандро Ходоровски. Ключевыми вопросами в творчестве Домаля были столкновение западного рационализма и восточного мистицизма, ущербность существования, кризис сознания - то есть всё то, что будоражит нас и после смерти блистательного патафизика и визионера.
963 руб
фото Манифест. современность глазами радикальных утопистов. 1909-1960. искусство, политика, девиация издательство «опустошитель»

Манифест. современность глазами радикальных утопистов. 1909-1960. искусство, политика, девиация издательство «опустошитель»

Манифест есть мера любого эстетического направления, будь то искусство, политика или девиация. Сборник новейших манифестов определяет современность в ее наиболее глубоком аспекте. Расширенное, двухтомное, переиздание программных текстов от истока XX века в третье тысячелетие. Сплав радикального неприятия и экстремального утопизма. Инверсия прошлого, будущего и настоящего. Виртуозное преображение Ничто в концентрат актуальности. Фиксация ускользающего мгновения. Футуризм, дадаизм, сюрреализм, импертинентизм, абстракции Юлиуса Эволы и Казимира Малевича, советский киноавангард, Баухаус, ОБЭРИУ, театр жестокости, Жорж Батай, Петер Цапффе, архитектура Ле Корбюзье, кухня Маринетти, биокосмизм и зенитизм, леттризм и ситуационизм, освобождение женщины и человека. Первый том «МАНИФЕСТа» посвящен вашим родителям, его неизбежное продолжение мы подарим ВАМ!
1 733 руб
фото Жилец. топор р. издательство «опустошитель»

Жилец. топор р. издательство «опустошитель»

Сюрреалистический роман Ролана Топора (1938- 1997), посмертного enfant terrible французского искусства и литературы. Социальное разобщение, постепенно приводящее к утрате личности; схлопывающийся до размеров квартиры мир; загадки без ответов, неуместные открытия, авантюры и застенчивое бунтарство — все это уместилось в «Жильце» (1964), двенадцатью годами позже виртуозно экранизированном Романом Полански. Ролан Топор известен прежде всего как художник-иллюстратор. На его совести пачка художественных альбомов, сотрудничество с сатирическими журналами, включая популярные «Hara-Kiri» и «Le devastateur», полнометражные мультипликационные фильмы, телесериалы и многое другое. «Наше имя — Топор!» — кричали парижские студенты в мае 68-го. И подразумевали они далеко не Достоевского.
1 348 руб
фото Mea culpa. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Mea culpa. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Девятнадцатилетний Луи-Фердинанд Селин признавался, что больше всего хочет жить бурной жизнью, полной приключений, а не закончить свои дни, как прочие, прожив череду однообразных, бездеятельных дней. Юный Селин грезил нравственным самосовершенствованием через великие потрясения. Тогдашнего кирасира Первой мировой войны не пугало чувство несчастья, ведь он мечтал все изведать и все познать вне зависимости от того, приведет ли это к разочарованиям или к успеху. Великая война превратила Селина в инвалида на 75%. Позже он сам стал врачом. и писателем. Первый же роман «Путешествие на край ночи» (1932) принес автору мировую славу. Спустя четыре года Селин издал второй роман «Смерть в кредит» и памфлет «Меа culpa». С этого момента можно отсчитывать погружение писателя в кромешную ночь. В пандемии ненависти последовали «Безделицы для погрома» (1937), «Школа трупов» (1938) и «Попали в переделку» (1941), окончательно закрепившие за автором ярлык человеконенавистника и расиста. Как он и хотел, Селин прожил безумную жизнь, полную злоключений и крутых поворотов судьбы. Только вот как оценить итог — триумф ли это или фиаско? Наберитесь терпения и прочитайте книгу целиком, чтобы в конце вернуться к поставленному вопросу.
1 926 руб
фото Якоб фон гунтен. вальзер р. издательство «опустошитель»

Якоб фон гунтен. вальзер р. издательство «опустошитель»

Летом 1905 года Роберт Вальзер окончил школу домашних слуг и устроился на работу лакеем в замке Дамбрау. «Якоб фон Гунтен» (1908), третий роман будущего классика немецко-швейцарской литературы, автобиографичен настолько же, насколько метафоричен. Самый любимый у автора, роман высоко ценил и Франц Кафка. «Замкнутое, неуютно живое, вывернутое наизнанку пространство» — так определил мир писателя Михаил Шишкин, обнаружив в нем все необходимое для дальнейшего развития в прозе Кафки. Однако у читателей и критики начала XX века книга успехом не пользовалась, в отличие от предыдущего сочинения Вальзера — романа «Помощник» (1907). Тому есть вполне понятное объяснение: швейцарский писатель отошел от традиционной манеры повествования, вытолкнув читателя на незнакомую территорию нового нарратива, где стилизованные под дневник записи фиксируют реальность, перемешанную со снами и фантазиями. Попурри из выдуманного и действительного, поэзии и правды, запечатленные одним из самых утонченных стилистов своего времени. В 1995 году роман экранизировали последователи Владислава Старевича и Яна Шванкмайера — американские режиссеры братья Квай. Их Institute Benjamenta, or This Dream People Call Human Life — образец изящной транспозиции из абсурдистской литературы на целлулоидную пленку, отмеченный рядом премий и номинаций международных кинофестивалей.
1 156 руб
фото О чем-то ином. беспокойный кинематограф веры хитиловой издательство «опустошитель»

О чем-то ином. беспокойный кинематограф веры хитиловой издательство «опустошитель»

Тирания. словно наркотический трип. Вам кажется, что еще ничего не происходит, совсем ничего, почти ничего, просто ничего. А потом вас выхватывают с трона и несут к гильотине. Такова судьба всех тиранов. Эту книгу можно было бы посвятить тем, «кто огорчается только из-за растоптанного салата», как когда-то посвятила им свой самый знаменитый фильм Вера Хитилова. Но мы преподносим этот сборник не жертвам, а палачам. Хитилова каждой своей картиной, словно лезвием, счищала лишнее с общества. Жертвы, жертвы, жертвы. И ни одного доброго слова о палачах. Им ведь тоже пришлось несладко. Депутат чешского парламента когда-то назвал фильмы Хитиловой «мусором, не имеющим с социализмом и идеалами коммунизма ничего общего», а ее создателя — «внутренним врагом». Внутренний враг коллективной пыли тирана. пожалуй, именно в таком качестве мы и воспринимаем Веру Хитилову сейчас. в нашем сборнике, ей посвященном.
1 348 руб
фото Всеединая троица, богородица, помилуй нас. новиченков а. издательство «опустошитель»

Всеединая троица, богородица, помилуй нас. новиченков а. издательство «опустошитель»

«Всеединая троица, богородица, помилуй нас» - мистерия о медиа-будущем, в котором, несмотря на разнообразие технологий и развлечений,главной потребностью каждого остаётся истина и связь с другим. Три героя, связанные одной судьбой, пытаются найти смысл для оправдания своего существования. Религия, психоанализ, рационализм и массовая культура становятся ландшафтом их поисков.
1 156 руб
фото История и утопия. чоран э.м. издательство «опустошитель»

История и утопия. чоран э.м. издательство «опустошитель»

Философские эссе Эмиля Мишеля Чорана (1911-1995), сына православного священника, проповедуют пессимизм и разочарование в человеке и его развитии. Вслед за Ницше, провозгласившего смерть Бога, Чоран мог бы декларировать смерть человека, если бы всю жизнь сам не промучился существованием. Смерть для автора «Истории и утопии» стала бы избавлением, но ещё лучше было бы не рождаться вовсе, отказаться от экзистенции — не думать, не чувствовать и не быть. Чоран безжалостно препарирует все, что казалось нашей неотъемлемой частью, и проделывает это с особым изыском, ведь человек для философа — всего лишь временное недоразумение.
1 541 руб
фото Бойня. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Бойня. селин л.-ф. издательство «опустошитель»

Около сотни человек с разношерстным вооружением блуждают по дорогам, следуя наудачу за своим полком. Вскоре отряд теряет с ним связь и попадает в хаотический водоворот армии, вынужденной то наступать, то отступать в пылу сражения. Дезориентированные, измотанные, оставшиеся без руководства и снабжения, солдаты в нескончаемом марш-броске постепенно теряют человеческий облик; пьют, играют, мародерствуют. Все это заканчивается тем, что они взламывают полковую кассу. Командир, будучи не в силах противостоять коллективному разврату, предается ему наравне со всеми, но в конце концов приходит в чувство. Он слишком поздно осознает всю меру ответственности. Унтер-офицер обесчещен!.. Он понимает, какое наказание его ждет, если когда-нибудь ему придется ответить перед высшими чинами. Обезумевший, отчаявшийся, он бросает своих солдат на самые опасные участки боевых действий; с поникшей головой ведет людей, лошадей, фургоны напролом, в гущу сражения, где все гибнут. Так описывал Луи-Фердинанд Селин замысел своего неоконченного романа о Первой мировой войне «Бойня». Что получилось у опального писателя, читайте в этой книге.
1 541 руб
фото Почти никого. пилявский н. издательство «опустошитель»

Почти никого. пилявский н. издательство «опустошитель»

В столице одной из постсоветских республик происходит серия загадочных суицидов, и в центре внимания оказывается начинающий журналист — погруженный в меланхолию и самокопание молодой человек. Его будни, размышления и грёзы образуют почти этнографическую ткань: модные магические культы, распутство в церковной общине и азиатские ландшафты, населенные эксцентричными представителями разноплеменного сообщества, которое распадается в солнечном мареве на земле, еще недавно объединявшей народы красной империи. Восточное безвременье, похожее на вечные девяностые, окутывает узнаваемые приметы жизни — а под сетью образов, тронутых черным юмором и фантасмагорией, обнаруживается не только жутковатый сюжет, сплетающий безумие личное и общественное, но и созерцательный философский эксперимент на тему смерти.
1 541 руб
фото Абсурдистский антиутопизм йоргоса лантимоса. климов в. издательство «опустошитель»

Абсурдистский антиутопизм йоргоса лантимоса. климов в. издательство «опустошитель»

Йоргос Лантимос (родился в 1973 году) — греческий режиссер, сценарист и продюсер, один из лидеров «странной волны», а впоследствии триумфатор ведущих фестивалей авторского кино. В фильмах Лантимоса общественные пороки — такие как отчуждение, подавление, дезинформация, насилие — подаются с рафинированным абсурдизмом, с которым сочетаются натуралистичность и гипереалистичность любой сцены. В каждой своей картине режиссер выстраивает антиутопию человеческих отношений, даже обращаясь к прошлому, как в своем последнем на сегодняшний день фильме «Фаворитка». Доведенные до гротескного предела ситуации, нарочито антипсихологичные, не поддающиеся обыденной трактовке — все это составляет кинематограф Йоргоса Лантимоса, его «Абсурдистский антиутопизм».
1 348 руб
фото Догвилль. триер фон л. издательство «опустошитель»

Догвилль. триер фон л. издательство «опустошитель»

Ларс фон Триер (род. в 1956) - самый известный датский режиссер современности, прошлого, а возможно и будущего. Интроверт с кучей фобией, провокатор и манипулятор, разрушающий кинематограф под видом его обновления. Дебютный полнометражный фильм фон Триера «Элемент преступления» (1984) удостоился звания худшей датской картины года, а кумир молодого режиссера Андрей Тарковский назвал его работу «очень слабой». Что не остановило вторжения фон Триера в мировой кинобомонд. Его признание ведущими международными кинофестивалями, скандальное движение «Догма 95», игры в серой зоне неполиткорректности распространилось на все датское кино, которое из провинциальной жанровой пасторали превратилось в мировой артхаусный бренд. «Догвилль» (2003) - вершина творчества Ларса фон Триера. Фильм, снятый как театральная постановка в городе, где стены обозначены мелом на полу, а пейзаж - просто картинка на заднем плане. Датчанину удалось склеить надрывную сентиментальность со зверской жестокостью, виртуозно сыграть актерами и зрителями, словно на расстроенном рояле, который самым неправдоподобным образом начинает играть все лучше и лучше.
1 733 руб