sportle
Тарелка "Лыжник" покорит сердце своим лаконичным, но, безусловно, оригинальным дизайном. Если в кругу ваших близких есть поклонники спорта, то такая посуда будет лучшим подарком!
62821297-4 Тарелка суповая Deep plate "Kids
Тарелка суповая Deep plate "Halloween
Похожие товары
Экзотические растения были очень популярным мотивом во времена главенствования Ар-Деко. Сегодня этот стиль снова популярен, поэтому мы и выбрали блюдо в форме ананаса. Его можно использовать по прямому назначению для подачи конфет и печений или, например, как пепельницу. Ширина: 12 см. Длина: 24 смО бренде ChehomaБельгийский бренд Chehoma (Шеома) существует с 1987 года, название которого состоит из начальных слогов имён тогдашних коммунистических лидеров: Че Гевара, Хо Ши Мин, Мао. Её создатели - Эммануэль Фаш (Emmanuel Fache) и его жена Линда. Этой креативной паре очень трудно удержаться в рамках комплектов и коллекций. Chehoma, будучи когда-то первой компанией, которая стала производить объекты из переработанного дерева, сейчас занимается воспроизведением милых очаровательных объектов (d'objets de charme), частично изготавливаемых из дерева, с использованием натуральных расцветок, но не лишенных индустриального духа. Продукция Chehoma очень популярна во Франции и Бельгии. Сейчас покоряет рынок Испании, США и, конечно же, России.
Эта задумчивая золотистая обезьянка станет прекрасным дополнением к вашему интерьеру, а элегантная подставка послужит удобным местом для хранения мелочей.В китайской философии фэн-шуй обезьяна символизирует сообразительность, оригинальность и ловкость. Она может привлечь нужные события в жизнь своего владельца, наполнить атмосферу радостью и счастьем, а также наделить физической силой и способностью создавать магнетические связи для успешного бизнеса.Осмысленность и полнота образа обезьянки подчеркиваются подробной проработкой внешности и загадочным выражением глаз. Эта оригинальная и экзотическая подставка для мелочей станет прекрасным подарком и милым аксессуаром для любого интерьера.О бренде ChehomaБельгийский бренд Chehoma (Шеома) существует с 1987 года, название которого состоит из начальных слогов имён тогдашних коммунистических лидеров: Че Гевара, Хо Ши Мин, Мао. Её создатели - Эммануэль Фаш (Emmanuel Fache) и его жена Линда. Этой креативной паре очень трудно удержаться в рамках комплектов и коллекций.Chehoma, будучи когда-то первой компанией, которая стала производить объекты из переработанного дерева, сейчас занимается воспроизведением милых очаровательных объектов (d'objets de charme), частично изготавливаемых из дерева, с использованием натуральных расцветок, но не лишенных индустриального духа. Продукция Chehoma очень популярна во Франции и Бельгии. Сейчас покоряет рынок Испании, США и, конечно же, России.
Легкокрылая стрекоза застыла на краю небольшого латунного блюда. Под её присмотром можно оставлять украшения и хранить мелочи. Очаровательная вещь от бельгийского бренда Chehoma (Шеома) станет памятным подарком и гармонично впишется практически в любой интерьер. О бренде ChehomaБельгийский бренд Chehoma (Шеома) существует с 1987 года, название которого состоит из начальных слогов имён тогдашних коммунистических лидеров: Че Гевара, Хо Ши Мин, Мао. Её создатели - Эммануэль Фаш (Emmanuel Fache) и его жена Линда. Этой креативной паре очень трудно удержаться в рамках комплектов и коллекций. Chehoma, будучи когда-то первой компанией, которая стала производить объекты из переработанного дерева, сейчас занимается воспроизведением милых очаровательных объектов (d'objets de charme), частично изготавливаемых из дерева, с использованием натуральных расцветок, но не лишенных индустриального духа. Продукция Chehoma очень популярна во Франции и Бельгии. Сейчас покоряет рынок Испании, США и, конечно же, России. Этот товар подойдет, если вы ищете: сервировочное блюдо, сервировочное блюдо ракушка, металлическое сервировочное блюдо
Интересный и необычный элемент декора – подставка для мелочей в виде краба – станет ярким акцентом в доме. Её присутствие добавит энергию морского прибоя и создаст атмосферу настоящего побережья. Такой элемент декора отлично подойдет для оформления интерьера в стиле Средиземноморья.Краб как символ моря обладает особой магией. Он может держать в своих клешнях фрукты, сладости, украшения и другие мелочи, что делает его не только красивым, но и функциональным элементом интерьера гостиной, столовой или кухни.Жители прибрежных районов ассоциируют краба с океаном и со средством к существованию. Они знают, что море дает им всё необходимое для жизни и благодарны ему за это. Краб для них становится символом богатства и процветания.Кроме того, краб относится к символу возрождения и обновления. Он напоминает о круговороте жизни в природе и о том, что всегда есть возможность начать всё с чистого листа.О бренде ChehomaБельгийский бренд Chehoma (Шеома) существует с 1987 года, название которого состоит из начальных слогов имён тогдашних коммунистических лидеров: Че Гевара, Хо Ши Мин, Мао. Её создатели - Эммануэль Фаш (Emmanuel Fache) и его жена Линда. Этой креативной паре очень трудно удержаться в рамках комплектов и коллекций. Chehoma, будучи когда-то первой компанией, которая стала производить объекты из переработанного дерева, сейчас занимается воспроизведением милых очаровательных объектов (d'objets de charme), частично изготавливаемых из дерева, с использованием натуральных расцветок, но не лишенных индустриального духа. Продукция Chehoma очень популярна во Франции и Бельгии. Сейчас покоряет рынок Испании, США и, конечно же, России.