sportle
Спортивная одежда wales bonner x adidas
Узор в клетку тартан, вышитый логотип на груди, декор с тремя полосками, высокий воротник, застежка на молнии спереди, прорезные карманы по бокам, цельная подкладка, длинные рукава и манжеты на пуговицах. Цвет: синий. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим критериям экологичности. В состав входят органические или переработанные материалы и ткани, которые признаны более экологичными (лен, рами, TENCEL™ и т.д.). POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Эластичный пояс, вышитый логотип и полоска сбоку. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Вышитый логотип на груди, полоски, V-образный вырез, короткие рукава и прямой подол.
Сетка, вышитый логотип на груди, V-образный вырез, полоски и воротник поло. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Декор с тремя полосками, вышитый логотип спереди, эластичный пояс, два прорезных кармана по бокам, два накладных кармана сзади и свободный крой. Цвет: желтый. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим критериям экологичности. В состав входят органические или переработанные материалы и ткани, которые признаны более экологичными (лен, рами, TENCEL™ и т.д.). POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Контрастный воротник, сетка, V-образный вырез, отделка Web и короткие рукава. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Косой воротник, длинные рукава, застежка на молнии спереди, два прорезных кармана по бокам, принт с логотипом на груди и полоска сбоку. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Похожие товары
Узор в клетку тартан, вышитый логотип на груди, декор с тремя полосками, высокий воротник, застежка на молнии спереди, прорезные карманы по бокам, цельная подкладка, длинные рукава и манжеты на пуговицах. Цвет: синий. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим критериям экологичности. В состав входят органические или переработанные материалы и ткани, которые признаны более экологичными (лен, рами, TENCEL™ и т.д.). POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Эластичный пояс, вышитый логотип и полоска сбоку. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Вышитый логотип на груди, полоски, V-образный вырез, короткие рукава и прямой подол.
Декор с тремя полосками, закругленный носок, шнуровка спереди и плоская резиновая подошва. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Сетка, вышитый логотип на груди, V-образный вырез, полоски и воротник поло. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Декор с тремя полосками, вышитый логотип спереди, эластичный пояс, два прорезных кармана по бокам, два накладных кармана сзади и свободный крой. Цвет: желтый. POSITIVELY CONSCIOUS: Как минимум 50% основного материала, из которого сделан этот товар, отвечает нашим критериям экологичности. В состав входят органические или переработанные материалы и ткани, которые признаны более экологичными (лен, рами, TENCEL™ и т.д.). POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Декор с тремя полосками, шнуровка спереди, закругленный носок и плоская резиновая подошва. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Декор с тремя полосками, закругленный носок, шнуровка спереди и плоская резиновая подошва. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Декор с тремя полосками, язычок с логотипом, закругленный носок, шнуровка спереди, сменные шнурки и светло-коричневая резиновая подошва. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Контрастный воротник, сетка, V-образный вырез, отделка Web и короткие рукава. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Зернистая текстура, отделка из замши, декор с тремя полосками, нашивка с логотипом на язычке, контрастная строчка, тональная строчка, плетеные края, люверсы, закругленный носок, шнуровка спереди, стелька с логотипом и светло-коричневая резиновая подошва. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Косой воротник, длинные рукава, застежка на молнии спереди, два прорезных кармана по бокам, принт с логотипом на груди и полоска сбоку. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.