sportle
Спортивная одежда technik
Похожие товары
Бюджетная линейка виброизоляционных материалов. Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук. С лицевой стороны фольга, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Не требует нагрева.
"Technik UP 6мм" – высокоэффективный многослойный материал нового поколения, созданный по инновационной технологии "DLT" - "Dissimilar Layer Technology", на основе газонаполненного полипропилена. Совмещает в себе звуко- и тепло-изолирующий материал, с ламинированной акустической мембраной. Впервые применены два слоя мастики разной рецептуры, первый с повышенной плотностью полимера и второй - с увеличенной адгезией. Звуковая ламинированная мембрана обеспечивает не только изоляцию от внешнего шума, но и защиту поверхности «сэндвича» от механических воздействий и проникновения влаги. Данный материал может применяться, как вторым слоем поверх виброизоляционных материалов, так и первым при незначительной вибрационной нагрузке.
Виброизоляция "NEXT" представляет собой многослойный материал, в основе которого инновационный мастичный слой с полимерными добавками, защищенный антиадгезионной бумагой. С лицевой стороны фольга с привлекательным дизайном. "NEXT" не впитывает влагу и не разлагается, не требует нагрева при установке. Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
Виброизоляция "NEXT" представляет собой многослойный материал, в основе которого инновационный мастичный слой с полимерными добавками, защищенный антиадгезионной бумагой. С лицевой стороны фольга с привлекательным дизайном. "NEXT" не впитывает влагу и не разлагается, не требует нагрева при установке. Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
SG Technik Final - звукоизолирующая финальная мембрана, состоящая из нетканного полотна и полимерной композиции на каучуковой основе, защищенной антиадгезионнной бумагой. Работает максимально эффективно в сочетании с виброизоляционными и теплоизоляционными материалами.
«Soft Layer» -облегченный материал нового поколения, ламинированный изотактическим полипропиленом. Максимально легко справляется с самым сложным рельефом кузова автомобиля, устойчив к механическим повреждениям, не впитывает влагу. Можно использовать не только первым, основным слоем, но и в качестве финального покрытия для защиты стандартной виброизоляции.
Виброизоляция "NEXT" представляет собой многослойный материал, в основе которого инновационный мастичный слой с полимерными добавками, защищенный антиадгезионной бумагой. С лицевой стороны фольга с привлекательным дизайном. "NEXT" не впитывает влагу и не разлагается, не требует нагрева при установке. Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
SG Technik TOP – высокоэффективный многослойный материал нового поколения, созданный по инновационной технологии "Dissimilar Layer Technology", на основе газонаполненного полиэтилена. Совмещает в себе звуко- и тепло-изолирующий материал с облегченным полимерным слоем и ламинированной акустической мембраной. В «сэндвиче» применены успевшие себя зарекомендовать, два слоя мастики разной рецептуры. Первый слой из облегченной мастики и второй - с максимальной адгезией. Звуковая ламинированная мембрана обеспечивает не только изоляцию от внешнего шума, но и защиту поверхности «сэндвича» от механических воздействий и проникновения влаги, с обратной стороны полимерный слой защищен антиадгезионной бумагой.Благодаря двойному мастичному слою, данный материал может применяться, как вторым слоем поверх виброизоляционных материалов, так и первым при незначительной вибрационной нагрузке.
Виброизоляция "NEXT" представляет собой многослойный материал, в основе которого инновационный мастичный слой с полимерными добавками, защищенный антиадгезионной бумагой. С лицевой стороны фольга с привлекательным дизайном. "NEXT" не впитывает влагу и не разлагается, не требует нагрева при установке. Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
Представляет собой теплозвукоизоляционный материал, в основе которого пенополиэтилен. С лицевой стороны композиция из пенополиэтилена, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Поставляется в рулонах.Материал монтируется вторым слоем на виброизоляцию, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на слой виброизоляции. Требуется плотно прижать материал по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для изоляции салона от воздушного шума. Также используется в качестве прокладочного и уплотнительного материала.
Бюджетная линейка виброизоляционных материалов. Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук. С лицевой стороны фольга, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Не требует нагрева.
Бюджетная линейка виброизоляционных материалов. Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук. С лицевой стороны фольга, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Не требует нагрева.
Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого пенополиэтилен и бутилкаучук. С лицевой стороны композиция из пенополиэтилена, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается.Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать материал по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит одновременно как вибро-тепло-шумоизолятор.
Бюджетная линейка виброизоляционных материалов. Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук. С лицевой стороны фольга, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Не требует нагрева.
Представляет собой теплозвукоизоляционный материал, в основе которого пенополиэтилен. С лицевой стороны композиция из пенополиэтилена, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Поставляется в рулонах.Материал монтируется вторым слоем на виброизоляцию, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на слой виброизоляции. Требуется плотно прижать материал по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для изоляции салона от воздушного шума. Также используется в качестве прокладочного и уплотнительного материала.
Представляет собой теплозвукоизоляционный материал, в основе которого пенополиэтилен. С лицевой стороны композиция из пенополиэтилена, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается. Поставляется в рулонах.Материал монтируется вторым слоем на виброизоляцию, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на слой виброизоляции. Требуется плотно прижать материал по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит для изоляции салона от воздушного шума. Также используется в качестве прокладочного и уплотнительного материала.
Представляет собой многослойный мастичный материал, в основе которого пенополиэтилен и бутилкаучук. С лицевой стороны композиция из пенополиэтилена, с обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой). Материал не впитывает влагу и не разлагается.Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать материал по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Служит одновременно как вибро-тепло-шумоизолятор.