sportle
Сальник бака 35x56x10/11.5 для стиральных машин Haier<br />Внутренний диаметр35 мм<br />Внешний диаметр56 мм<br />Ширина10/11.5 мм
Больший диаметр = 47 мм., меньший = 25 мм. Высота сальника = 10 мм.
Сальник бака стиральной машины 25x50.55x10/12 со смазкой<br />Внутренний диаметр: 25 мм<br />Внешний диаметр: 50.55 мм<br />Высота: 10/12 мм<br />Высота 12мм
Похожие товары
Марка резины: NBR 70 (нитрил бутадиен каучук, твёрдость 70 Шор А)(TC) - тип (с пыльником - для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли)Работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа, скорости вращения до 20 м/с и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды: моторные и трансмиссионныеминеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидныеминеральные масла от -45°С до +80°С- соляровыеминеральные масла от -45°С до +90°С- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°С
Комплект сальников предназначены на модефикации лодочных моторов семейства "Нептун" НептунНептун-МНептун-23Нептун-25Набор сальников для лодочного мотора "Нептун" - это набор из шести высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Нептун".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Нептун" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах "Нептун" и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.«Нептун» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся московским машиностроительным предприятием имени В. В. Чернышева в период с конца 60-х годов XX-го века по 2008 год. Всего выпускалось четыре модификации одной модели: "Нептун", "Нептун-М", "Нептун-23" и "Нептун-25". Все моторы этого ряда имеют одинаковые размеры и множество унифицированных деталей. Отличия заключаются только в настройках двигателя, применяемом карбюраторе и системе зажигания.Двигатели всех моторов «Нептун» (кроме «Нептун-25») имеют рабочий объём 346,6 см³. Кольца унифицированы с двигателями мотоцикла «ИЖ-Юпитер», «Восход», «Тула», «Муравей». Поршня же не взаимозаменяемы. «Нептун-25» имеет рабочий объём 410 см³, оригинальные поршни, а кольца унифицированы с подвесным мотором «Вихрь-М».
Комплект сальников на три модели лодочных моторов «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12».Набор сальников для лодочного мотора "Ветерок" - это набор из пяти высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Ветерок".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Ветерок" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах Ветерок и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.Отличия моторов «Ветерок 8», «Ветерок 9,9» и «Ветерок 12»: Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы (кроме карбюраторов) у моторов «Ветерок 8» и «Ветерок 12» одинаковы. Карбюраторы «Ветерка-12» и «Ветерка-8» отличаются только диаметрами диффузоров и смесительных камер.Отличия моторов «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12»По сравнению со своим предшественником мотором «Ветерок-12», «Ветерок-9,9» имеет следующие различия:Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель «Ветерка-9,9» более устойчиво работает на малых оборотах, чем его предшественник.Измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».Специально для «Ветерка-9,9» был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.Для безопасной эксплуатации мотора установлена кнопка «стоп».Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.«Ветерок» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л. с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели («Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ» и «Ветерок-12РУ») с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт.Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Был также создан опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырёхтактным двигателем.Лодочные моторы «Ветерок» предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм (с удлинённым дейдвудом «Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ», «Ветерок-12РУ» до 510 мм) хозяйственного, туристического и спортивного назначения. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.
Комплект сальников предназначены на модефикации лодочных моторов семейства "Вихрь" Вихрь-30 электронВихрь-30Р электронВихрь-30Вихрь-МВихрь-25Р электронВихрь-25 электронВихрь-32 исполнение-01: управление дистанционное, запуск от ручного или электрического стартера (без аккумулятора)Вихрь-32 исполнение-02: управление дистанционное, запуск от ручного стартераНабор сальников для лодочного мотора "Вихрь" - это набор из шести высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Вихрь".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Вихрь" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах "Вихрь" и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.С начала серийного производства "Вихрей" в результате постоянно проводимых работ по улучшению конструкции, повышению мощности, экономичности и надежности было выпущено восемь моделей: "Вихрь", "Вихрь-М", "Вихрь-30Р", "Вихрь-30", "Вихрь-25Р электрон", "Вихрь-25 электрон", "Вихрь-30Р электрон" и "Вихрь-30 электрон".