sportle
Синтетические шины
-
Шины
/
-
Синтетические (36)
Даже не новый автомобиль может выглядеть, как настоящий джентльмен, если у него черные, с благородным влажным блеском шины. Поможет в этом Чернитель покрышек SYNTHETIUM! Всего 1 минута вашего времени и шины автомобиля станут идеально черными! Просто распылите Чернитель шин SYNTHETIUM на покрышки вашего автомобиля! Никакого растирания – состав самостоятельно распределяется на шине, а руки остаются чистыми. Никакого ожидания – можно ехать по своим делам сразу же после нанесения. Отличный результат – идеально черные, с благородным влажным блеском, выглядящие, как новые – такие покрышки станут украшением любого автомобиля.Надолго – состав от SYNTHETIUM с легкостью выдерживает 4 мойки бесконтактным шампунем.Это инновационное средство с высоким содержанием синтетических полимеров применяется не только для улучшения внешнего вида шин, но и для дополнительной защиты покрышек от обесцвечивающего действия дорожных реагентов и ультрафиолета.Обработка покрышек Чернителем шин SYNTHETIUM перед сезонных хранением поможет защитить их от сухости и растрескивания. Состав продукта легко проникает в микротрещины покрышек, закупоривая их, и образуя на поверхности защитную плёнку, которая защищает шину от воздуха, влаги и ультрафиолетовых лучей.
Жгут для ремонта бескамерных шин 6x100мм SKYWAY резиновый Коричневый (50 шт.) - ремонт проколов бескамерных шин резиновыми синтетическими жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, так как не вызывает деформации каркаса шины. В отличие от жестких кордовых жгутов , при ремонте которых каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение.
Шины Arivo Ice Claw ARW 4 устанавливаются на легковые автомобили, относящиеся преимущественно к компакт— и медиум-сегментам. Эта зимняя модель с направленным дизайном является шипованной, демонстрирует высокие показатели управляемости на обледенелых покрытиях и утрамбованном снегу, а также обладает достоинствами.— Направленный протектор с открытыми плечевыми областями и широкими дренажными каналами. Такое исполнение обеспечивает гидроэвакуационной системе мощную пропускную способность и, соответственно — высокую устойчивость к аквапланированию и слешпленингу.— Улучшенная фиксация шипов. Это достигнуто за счет прогрессивной технологии ошиповки, а также за счет специального удерживающего якоря в основании каждого шипа, который препятствует вырыванию и прокручиванию.— Уникальная формула компаунда. В него добавлено большое количество силики, а также натуральные масла, синтетические полимеры и прочие высокоэффективные компоненты. Благодаря этим ингредиентам резина устойчива к низким температурам и не «дубеет» даже при экстремальных морозах.— Множество зигзагообразных ламелей. Они представляют собой тонкие надрезы, нанесенные в разных направлениях по всему протектору. При попадании в область контакта они раскрываются, в результате чего активизируются кромочные элементы. За счет этого создается дополнительный сцепной эффект.
Шины Arivo Ice Claw ARW 4 устанавливаются на легковые автомобили, относящиеся преимущественно к компакт— и медиум-сегментам. Эта зимняя модель с направленным дизайном является шипованной, демонстрирует высокие показатели управляемости на обледенелых покрытиях и утрамбованном снегу, а также обладает достоинствами.— Направленный протектор с открытыми плечевыми областями и широкими дренажными каналами. Такое исполнение обеспечивает гидроэвакуационной системе мощную пропускную способность и, соответственно — высокую устойчивость к аквапланированию и слешпленингу.— Улучшенная фиксация шипов. Это достигнуто за счет прогрессивной технологии ошиповки, а также за счет специального удерживающего якоря в основании каждого шипа, который препятствует вырыванию и прокручиванию.— Уникальная формула компаунда. В него добавлено большое количество силики, а также натуральные масла, синтетические полимеры и прочие высокоэффективные компоненты. Благодаря этим ингредиентам резина устойчива к низким температурам и не «дубеет» даже при экстремальных морозах.— Множество зигзагообразных ламелей. Они представляют собой тонкие надрезы, нанесенные в разных направлениях по всему протектору. При попадании в область контакта они раскрываются, в результате чего активизируются кромочные элементы. За счет этого создается дополнительный сцепной эффект.
Pirelli P6000<br />Итальянские летние шины Пирелли П6000 имеют оригинальный протекторный рисунок с симметричным размещением блоков. Ненаправленный узор дает возможность устанавливать эти покрышки на колесных дисках в произвольном положении. Также этот дизайн удобен тем, что автошины можно с легкостью переставлять между колесами в перекрестном направлении с целью профилактической ротации колес. Данную процедуру можно выполнять самостоятельно, без помощи шиномонтажников. Ее следует проводить через каждые 5-10 тысяч километров, чтобы обеспечить равномерный износ задних и передних покрышек.<br /><br />Высокая производительность<br />Шины Pirelli P6000 относятся к сегменту UHP (Ultra High Performance), их можно смело устанавливать на мощных спорткарах, ретро-автомобилях класса "musclecar", элитных представительских купе и других типах легковых авто. Покрышки имеют высокие скоростные показатели, благодаря чему с ними можно разгоняться до 240-270 км/час, в зависимости от типоразмера и маркировки изделий.<br /><br />Жесткие плечевые зоны, состоящие из двойных резиновых блоков, обеспечивают непревзойденную управляемость и боковую устойчивость при агрессивном маневрировании. Это дает возможность безопасно объезжать неожиданные препятствия, не прибегая к экстренному торможению. При этом автомобиль будет легко управляться даже на мокром дорожном покрытии. Шины сохраняют хорошее сцепление с влажным асфальтом, поскольку на протекторе присутствует большое количество водоотводных канавок.<br />Первоклассная резина<br />В шинах Pirelli P6000 применяется компаунд, который по своим характеристикам сравним с резиновой смесью для гоночных покрышек. В частности, материал обладает достаточно высокой жесткостью, что является характерной чертой спортивных автошин. Благодаря этому свойству удается избежать снижения управляемости из-за чрезмерного размягчения резины, особенно при ее интенсивном нагреве.<br />Для повышения тягово-сцепных и тормозных характеристик применяется технический углерод и комплекс синтетических присадок. Диоксид кремния, в свою очередь, минимизирует абразивный износ протекторных блоков, в результате чего шины имеют увеличенный пробег и дольше сохраняются в рабочем состоянии.
Жгут для ремонта бескамерных шин 6x100мм SKYWAY резиновый Коричневый (50 шт.) - ремонт проколов бескамерных шин резиновыми синтетическими жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, так как не вызывает деформации каркаса шины. В отличие от жестких кордовых жгутов , при ремонте которых каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение.
Абсолютно каждый водитель должен иметь в своем арсенале набор для ремонта бескамерных шин. Острый камень, стекло, гвоздь могут стать причиной больших проблем и потери времени. Набор поможет в экстренном восстановлении покрышек Вашего авто. Комплект для бескамерных шин предназначен для устранения прокола на бескамерной шине легкового авто, не снимая колеса с транспортного средства. Резиновые синтетические жгуты являются наиболее щадящими и высокотехнологичными. Они обеспечивают быстрый ремонт прокола (до 10 мм), также хорошо тянутся, отличаются эластичностью и высокой надежностью. Размер жгута составляет 6х100 мм. Инструменты для ремонта с усиленной конструкцией, такие как, шило и игла, изготовлены из прочных материалов, а рукоятка не скользит во время работы. Объем клея – 12 мл. Ремонт шины легкового автомобиля занимает около 10-15 минут. Благодаря использованию набора для ремонта бескамерных шин Вы без труда доберетесь до ближайшего автосервиса. Без сомнения, данный комплект - незаменимая вещь в машине, особенно при поездках на дальние расстояния. Он имеет небольшой размер и его удобно хранить даже в бардачке. Надежная упаковка блистер обеспечит целостность и сохранность набора.
Шины Arivo Ice Claw ARW 4 устанавливаются на легковые автомобили, относящиеся преимущественно к компакт— и медиум-сегментам. Эта зимняя модель с направленным дизайном является шипованной, демонстрирует высокие показатели управляемости на обледенелых покрытиях и утрамбованном снегу, а также обладает достоинствами.— Направленный протектор с открытыми плечевыми областями и широкими дренажными каналами. Такое исполнение обеспечивает гидроэвакуационной системе мощную пропускную способность и, соответственно — высокую устойчивость к аквапланированию и слешпленингу.— Улучшенная фиксация шипов. Это достигнуто за счет прогрессивной технологии ошиповки, а также за счет специального удерживающего якоря в основании каждого шипа, который препятствует вырыванию и прокручиванию.— Уникальная формула компаунда. В него добавлено большое количество силики, а также натуральные масла, синтетические полимеры и прочие высокоэффективные компоненты. Благодаря этим ингредиентам резина устойчива к низким температурам и не «дубеет» даже при экстремальных морозах.— Множество зигзагообразных ламелей. Они представляют собой тонкие надрезы, нанесенные в разных направлениях по всему протектору. При попадании в область контакта они раскрываются, в результате чего активизируются кромочные элементы. За счет этого создается дополнительный сцепной эффект.
Шины Arivo Ice Claw ARW 4 устанавливаются на легковые автомобили, относящиеся преимущественно к компакт— и медиум-сегментам. Эта зимняя модель с направленным дизайном является шипованной, демонстрирует высокие показатели управляемости на обледенелых покрытиях и утрамбованном снегу, а также обладает достоинствами.— Направленный протектор с открытыми плечевыми областями и широкими дренажными каналами. Такое исполнение обеспечивает гидроэвакуационной системе мощную пропускную способность и, соответственно — высокую устойчивость к аквапланированию и слешпленингу.— Улучшенная фиксация шипов. Это достигнуто за счет прогрессивной технологии ошиповки, а также за счет специального удерживающего якоря в основании каждого шипа, который препятствует вырыванию и прокручиванию.— Уникальная формула компаунда. В него добавлено большое количество силики, а также натуральные масла, синтетические полимеры и прочие высокоэффективные компоненты. Благодаря этим ингредиентам резина устойчива к низким температурам и не «дубеет» даже при экстремальных морозах.— Множество зигзагообразных ламелей. Они представляют собой тонкие надрезы, нанесенные в разных направлениях по всему протектору. При попадании в область контакта они раскрываются, в результате чего активизируются кромочные элементы. За счет этого создается дополнительный сцепной эффект.
Кама Кама-1260<br />На Нижнекамском шинном заводе выпускается множество моделей узкоспециализированных шин для тяжелого коммерческого автотранспорта. Одной из них является всесезонная шина Kama-1260, которая успешно эксплуатируется на отечественных автомобилях КамАЗ, Урал, МАЗ и других марок. Эти покрышки являются универсальными и могут использоваться в различных целях: для грузоперевозок, коммунальных служб, оснащения военного транспорта, кранов-манипуляторов и многих других видов колесной техники. В шинах Кама-1260 используется термостойкая всесезонная резина, которая сохраняет отличные показатели при широком диапазоне температур окружающей среды.<br /><br />Направленный блочный дизайн<br />Грузовые шины НКШЗ Кама-1260 демонстрируют высокую проходимость даже на сплошном бездорожье и заболоченных участках. В них используются мощные резиновые грунтозацепы, объединенные в секции V-образной формы. Такая структура протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по нестабильным, рыхлым и вязким поверхностям. Это дает возможность использовать шины для оснащения дорожно-строительной техники, которая часто эксплуатируется в подобных условиях.<br />Высокая проходимость на грязи и снегу также объясняется увеличенной пустотностью протектора. Между соседними V-образными группами макроблоков предусмотрены широкие технологические зазоры. Через них из-под колес машины удаляется грязь и снежная каша. Соответственно, автомобиль с такими шинами будет сохранять отличную управляемость и маневренность в любое время года, независимо от погодно-климатической обстановки.<br /><br />Упрочненная конструкция<br />Поскольку шины Кама-1260 предназначены для мощных и тяжелых автомобилей, российские разработчики основательно потрудились над усовершенствованием их внутренней конструкции. Каркасы покрышек имеют усиленную многослойную структуру, что существенно снижает риск повреждения колес при наезде на острые камни, выбоины и другие дефекты.<br />Также модель обладает большим запасом хода и может оставаться пригодной к эксплуатации даже спустя 150-200 тысяч километров пробега. Протекторные блоки имеют достаточно большую высоту и состоят из высококачественной резины, в которой содержится пакет синтетических противоизносных присадок.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Летняя шина Tracmax Transporter RF-09 устанавливается в коммерческие автомобили малой вместимости.Характеризуется повышенной надёжностью при эксплуатации с высокой весовой нагрузкой, стабильностью сцепных свойств при маневрировании, длительным сроком службы.Шина имеет усиленную конструкцию. Помимо стального каркаса здесь используется брекер с повышенной слойностью синтетического корда. Такая «подложка» не только увеличивает несущую способность всей конструкции, но и через стабильность пятна контакта повышает устойчивость протектора к абразивному истиранию.Его рисунок содержит крупные блоки, увеличивающие пятно контакта и обеспечивающие стабильность сцепных свойств при маневрировании.Протектор содержит многочисленные прямые и Z-образные ламели. Они повышают сцепление на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланированию при этом обеспечивается увеличенным объёмом продольных и большим количеством поперечных дренажных канавок.
<p> Спрей для ремонта шин Reifen- Reparatur- Spray 500мл LIQUI MOLY 3343 </p><br /><br /><p>Для ремонта и подкачки проколов бескамерных шин при эксплуатации автомобиля в удаленных от сервиса местах. Позволяет без замены колеса доехать до шиномонтажной мастерской. Содержимого баллона достаточно для закачки в покрышку до 215 размера. Не использовать при сходе шины с обода и при разрывах покрышки.</p><br /><br /><p> Особенности: </p><br /><br /> <p>Reifen- Reparatur- Spray содержит растворенный в летучих компонентах синтетический каучук, герметизирующий повреждения шин. При испарении летучих компонентов давление в шине повышается до уровня, позволяющего продолжить движение:</p><br /><br /><p>Быстрая помощь при повреждении без демонтажа</p><br /><br /><p>Простое применение</p><br /><br /><p>Для шин среднего и крупного размера на легковых автомобилях</p><br /><br /><p>В завершение возможен окончательный ремонт шины</p><br /><br /><p>Позволяет быстро и надежно заделать повреждения, продолжить поездку без замены колеса.</p><br /><br /><p>Установить поврежденное колесо в положение, когда вентиль занимает горизонтальное положение. Стравить из шины остаток воздуха. Накрутить штуцер баллона на вентиль и выпустить содержимое внутрь колеса. Отсоединить шланг и немедленно начать движение, через пару километров проверить давление в шине, при необходимости довести давление до нормы. Внимание: средство чрезвычайно огнеопасно, не использовать при открытом огне и вблизи разогретых предметов. Не использовать при разрыве шины или сходе её с обода. Не рекомендуется применять в случае наличия системы централизованного контроля давления в шинах. При отрицательных температурах рекомендуется предварительно разогреть баллон при помощи штатного отопителя автомобиля.</p><br /><br />
Шины Arivo Ice Claw ARW 4 устанавливаются на легковые автомобили, относящиеся преимущественно к компакт— и медиум-сегментам. Эта зимняя модель с направленным дизайном является шипованной, демонстрирует высокие показатели управляемости на обледенелых покрытиях и утрамбованном снегу, а также обладает достоинствами.— Направленный протектор с открытыми плечевыми областями и широкими дренажными каналами. Такое исполнение обеспечивает гидроэвакуационной системе мощную пропускную способность и, соответственно — высокую устойчивость к аквапланированию и слешпленингу.— Улучшенная фиксация шипов. Это достигнуто за счет прогрессивной технологии ошиповки, а также за счет специального удерживающего якоря в основании каждого шипа, который препятствует вырыванию и прокручиванию.— Уникальная формула компаунда. В него добавлено большое количество силики, а также натуральные масла, синтетические полимеры и прочие высокоэффективные компоненты. Благодаря этим ингредиентам резина устойчива к низким температурам и не «дубеет» даже при экстремальных морозах.— Множество зигзагообразных ламелей. Они представляют собой тонкие надрезы, нанесенные в разных направлениях по всему протектору. При попадании в область контакта они раскрываются, в результате чего активизируются кромочные элементы. За счет этого создается дополнительный сцепной эффект.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Жгут для ремонта бескамерных шин 6x100мм SKYWAY резиновый Коричневый (10 шт.) - ремонт проколов бескамерных шин резиновыми синтетическими жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, так как не вызывает деформации каркаса шины. В отличие от жестких кордовых жгутов , при ремонте которых каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение.
Marshal I`Zen MW15 – легковая покрышка для зимних покрытий<br />Южнокорейская фрикционная шина Marshal I`Zen MW15 построена на базе одноименной модели, выпущенной под маркой Kumho. Изделие подходит для движения по городским дорогам общего пользования. Зимние технические решения, которые инженеры тщательно проработали и воплотили в конструкции изделия, обеспечивают сцепление и курсовую устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах.<br />Конфигурация протекторного рисунка<br />Инженеры построили для модели направленный симметричный рисунок протектора. Программы компьютерной оптимизации показали, что, используя такую схему расположения блоков, можно расширить контактное пятно и равномерно распределить по нему внешнюю нагрузку.<br />Протекторный рисунок состоит из мелких блоков с агрессивными кромками. Элементы посажены на небольшом расстоянии друг от друга. Продольные опоясывающие канавки отсутствуют – вместо них разработчик прорезал изогнутые периферийные каналы. Отсутствует четкое разделение шашек на центральную и плечевые зоны. По центру протектора проходит узкое волнистое ребро с прямой ламелизацией.<br /><br />Технические преобразования Marshal I`Zen MW15<br />Вышеперечисленные особенности строения протектора соединяются с внутренними техническими преобразованиями и создают целостную систему эксплуатационных свойств. При построении шины разработчик уделил внимание таким деталям:<br /><br />Укрепление каркаса. Дополнительный слой нейлона и стальная сетка обеспечивают протектору прочность на разрыв и снижают вероятность получить критическое повреждение.<br /><br />Резиновая смесь. В состав компаунда вошли специально подготовленные частицы кристаллов на синтетической основе. Элементы обеспечивают эластичность резины на морозе и поддерживают эксплуатационные свойства на протяжении всего срока использования.<br />Ламелирование . Протектор покрыт густой сетью волнистых ламелей. Элементы образуют активные кромки контакта и создают точки зацепления на обледенелых покрытиях. Это улучшает сцепление в сложных условиях.<br /><br />Покрышка Marshal I`Zen MW15 обладает сбалансированными характеристиками производительности и комфорта. Изделие подойдет для размеренной езды по зимнему городу.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Triangle TR968 - летние спортивные шины для легковых автомобилей и внедорожников с направленным (симметричным) рисунком протектора, благодаря которому осуществляется быстрый и эффективный отвод воды из пятна контакта шины вне зависимости от скорости движения автомобиля, предотвращая тем самым эффект аквапланирования.<br />Сам рисунок протектора имеет оригинальный и стильный дизайн, который прекрасно дополнит дизайн Вашего автомобиля. Две центральные продольные канавки обеспечивают не только отличную курсовую устойчивость и шумоподавление, но и способствуют быстрому отводу из центральной части колеса воды, пыли и песка через изогнутые канавки, находящиеся в боковых блоках шины, что особенно важно при движении на высоких скоростях.<br />В составе резиновой смеси Triangle TR968 используется исключительно только натуральный каучук, что в наши дни, стало редкостью, ведь даже многие европейские производители шин в премиум-сегменте перешли на более дешевые синтетические аналоги. А это, в свою очередь, сказывается как на комфорте, так и износостойкости, поскольку резиновые смеси с синтетически полученным каучуком, в отличие от натурального, подвержены быстрому повреждению молекулярной структуры при воздействии высоких температур и механических воздействий.<br />Неоспоримым плюсом данной модели является её цена. Пожалуй, Triangle TR968 - самое разумное сочетание цены и качества, которое можно найти на российском рынке.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, поскольку его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Все блоки протектора шины MICHELIN Primacy 3 имеют сглаженные края и самоблокирующиеся ламели, которые позволяют снизить деформации в пятне контакта, максимально эффективно используя поверхность блоков для сцепления на сухом и мокром покрытии.
Резиновая смесь данной шины является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе силики и синтетического пластификатора, которая оптимизирует сцепление в любых условиях (мокрое и сухое покрытие), не ухудшая других характеристик, в частности, износостойкости.
Даже не новый автомобиль может выглядеть, как настоящий джентльмен, если у него черные, с благородным влажным блеском шины. Поможет в этом Чернитель покрышек SYNTHETIUM! Всего 1 минута вашего времени и шины автомобиля станут идеально черными! Просто распылите Чернитель шин SYNTHETIUM на покрышки вашего автомобиля! Никакого растирания – состав самостоятельно распределяется на шине, а руки остаются чистыми. Никакого ожидания – можно ехать по своим делам сразу же после нанесения. Отличный результат – идеально черные, с благородным влажным блеском, выглядящие, как новые – такие покрышки станут украшением любого автомобиля.Надолго – состав от SYNTHETIUM с легкостью выдерживает 4 мойки бесконтактным шампунем.Это инновационное средство с высоким содержанием синтетических полимеров применяется не только для улучшения внешнего вида шин, но и для дополнительной защиты покрышек от обесцвечивающего действия дорожных реагентов и ультрафиолета.Обработка покрышек Чернителем шин SYNTHETIUM перед сезонных хранением поможет защитить их от сухости и растрескивания. Состав продукта легко проникает в микротрещины покрышек, закупоривая их, и образуя на поверхности защитную плёнку, которая защищает шину от воздуха, влаги и ультрафиолетовых лучей.
При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, поскольку его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Все блоки протектора шины Michelin Primacy 3 имеют сглаженные края и самоблокирующиеся ламели, которые позволяют снизить деформации в пятне контакта, максимально эффективно используя поверхность блоков для сцепления на сухом и мокром покрытии.
Резиновая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе силики и синтетического пластификатора, которая оптимизирует сцепление в любых условиях (мокрое и сухое покрытие), не ухудшая других характеристик, в частности, износостойкости.
При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, поскольку его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Все блоки протектора шины MICHELIN Primacy 3 имеют сглаженные края и самоблокирующиеся ламели, которые позволяют снизить деформации в пятне контакта, максимально эффективно используя поверхность блоков для сцепления на сухом и мокром покрытии.
Резиновая смесь данной шины является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе силики и синтетического пластификатора, которая оптимизирует сцепление в любых условиях (мокрое и сухое покрытие), не ухудшая других характеристик, в частности, износостойкости.
Абсолютно каждый водитель должен иметь в своем арсенале набор для ремонта бескамерных шин. Острый камень, стекло, гвоздь могут стать причиной больших проблем и потери времени. Набор поможет в экстренном восстановлении покрышек Вашего авто. Комплект для бескамерных шин предназначен для устранения прокола на бескамерной шине легкового авто, не снимая колеса с транспортного средства. Резиновые синтетические жгуты являются наиболее щадящими и высокотехнологичными. Они обеспечивают быстрый ремонт прокола (до 10 мм), также хорошо тянутся, отличаются эластичностью и высокой надежностью. Размер жгута составляет 6х100 мм. Инструменты для ремонта с усиленной конструкцией, такие как, шило и игла, изготовлены из прочных материалов, а рукоятка не скользит во время работы. Объем клея – 12 мл. Ремонт шины легкового автомобиля занимает около 10-15 минут. Благодаря использованию набора для ремонта бескамерных шин Вы без труда доберетесь до ближайшего автосервиса. Без сомнения, данный комплект - незаменимая вещь в машине, особенно при поездках на дальние расстояния. Он имеет небольшой размер и его удобно хранить даже в бардачке. Надежная упаковка блистер обеспечит целостность и сохранность набора.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Жгут для ремонта бескамерных шин 6x100мм SKYWAY резиновый Коричневый (50 шт.) - ремонт проколов бескамерных шин резиновыми синтетическими жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, так как не вызывает деформации каркаса шины. В отличие от жестких кордовых жгутов , при ремонте которых каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение.
Летняя шина Tracmax Transporter RF-09 устанавливается в коммерческие автомобили малой вместимости.Характеризуется повышенной надёжностью при эксплуатации с высокой весовой нагрузкой, стабильностью сцепных свойств при маневрировании, длительным сроком службы.Шина имеет усиленную конструкцию. Помимо стального каркаса здесь используется брекер с повышенной слойностью синтетического корда. Такая «подложка» не только увеличивает несущую способность всей конструкции, но и через стабильность пятна контакта повышает устойчивость протектора к абразивному истиранию.Его рисунок содержит крупные блоки, увеличивающие пятно контакта и обеспечивающие стабильность сцепных свойств при маневрировании.Протектор содержит многочисленные прямые и Z-образные ламели. Они повышают сцепление на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланированию при этом обеспечивается увеличенным объёмом продольных и большим количеством поперечных дренажных канавок.
Жгут для ремонта бескамерных шин 6x100мм SKYWAY резиновый Коричневый (10 шт.) - ремонт проколов бескамерных шин резиновыми синтетическими жгутами является наиболее щадящим и технологичным из всех существующих видов ремонта, так как не вызывает деформации каркаса шины. В отличие от жестких кордовых жгутов , при ремонте которых каркас шины деформируется под форму жгута, резиновые жгуты очень эластичны, хорошо тянутся и более плотно заполняют повреждение.
При контакте с покрытием прямой угол блока протектора ухудшает сцепление с дорогой, поскольку его острая грань может, зацепившись, уменьшить площадь соприкосновения между блоком и поверхностью. Все блоки протектора шины Michelin Primacy 3 имеют сглаженные края и самоблокирующиеся ламели, которые позволяют снизить деформации в пятне контакта, максимально эффективно используя поверхность блоков для сцепления на сухом и мокром покрытии.
Резиновая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе силики и синтетического пластификатора, которая оптимизирует сцепление в любых условиях (мокрое и сухое покрытие), не ухудшая других характеристик, в частности, износостойкости.
Летняя шина RoadMarch PrimeMaster M/T II устанавливается на полноразмерных внедорожниках и пикапах.Обладает улучшенным сцеплением на грунтовых покрытиях различного типа со средней и малой несущей способностью.Протекторный рисунок имеет ненаправленный открытый дизайн с многочисленными блоками.Значительное расстояние между элементами и особая форма дна дренажных канавок препятствует «замыливанию» шины на бездорожье и застреванию в ней камней.Блоки в центральной части имеют форму, напоминающую акулий плавник. Она повышает стабильность сцепления на грунтовом покрытии, позволяя более эффективно реализовывать тяговое усилие.Шина построена вокруг стального 2-х слойного каркаса, поверх которого располагается синтетический корд брекера. Такая конструкция обладает высокой прочностью и эластичностью, обеспечивая на бездорожье надёжность и плавный ход.
Летняя шина Tracmax Transporter RF-09 устанавливается в коммерческие автомобили малой вместимости.Характеризуется повышенной надёжностью при эксплуатации с высокой весовой нагрузкой, стабильностью сцепных свойств при маневрировании, длительным сроком службы.Шина имеет усиленную конструкцию. Помимо стального каркаса здесь используется брекер с повышенной слойностью синтетического корда. Такая «подложка» не только увеличивает несущую способность всей конструкции, но и через стабильность пятна контакта повышает устойчивость протектора к абразивному истиранию.Его рисунок содержит крупные блоки, увеличивающие пятно контакта и обеспечивающие стабильность сцепных свойств при маневрировании.Протектор содержит многочисленные прямые и Z-образные ламели. Они повышают сцепление на мокром покрытии. Устойчивость к аквапланированию при этом обеспечивается увеличенным объёмом продольных и большим количеством поперечных дренажных канавок.