Кама Кама-1260<br />На Нижнекамском шинном заводе выпускается множество моделей узкоспециализированных шин для тяжелого коммерческого автотранспорта. Одной из них является всесезонная шина Kama-1260, которая успешно эксплуатируется на отечественных автомобилях КамАЗ, Урал, МАЗ и других марок. Эти покрышки являются универсальными и могут использоваться в различных целях: для грузоперевозок, коммунальных служб, оснащения военного транспорта, кранов-манипуляторов и многих других видов колесной техники. В шинах Кама-1260 используется термостойкая всесезонная резина, которая сохраняет отличные показатели при широком диапазоне температур окружающей среды.<br /><br />Направленный блочный дизайн<br />Грузовые шины НКШЗ Кама-1260 демонстрируют высокую проходимость даже на сплошном бездорожье и заболоченных участках. В них используются мощные резиновые грунтозацепы, объединенные в секции V-образной формы. Такая структура протектора позволяет беспрепятственно передвигаться по нестабильным, рыхлым и вязким поверхностям. Это дает возможность использовать шины для оснащения дорожно-строительной техники, которая часто эксплуатируется в подобных условиях.<br />Высокая проходимость на грязи и снегу также объясняется увеличенной пустотностью протектора. Между соседними V-образными группами макроблоков предусмотрены широкие технологические зазоры. Через них из-под колес машины удаляется грязь и снежная каша. Соответственно, автомобиль с такими шинами будет сохранять отличную управляемость и маневренность в любое время года, независимо от погодно-климатической обстановки.<br /><br />Упрочненная конструкция<br />Поскольку шины Кама-1260 предназначены для мощных и тяжелых автомобилей, российские разработчики основательно потрудились над усовершенствованием их внутренней конструкции. Каркасы покрышек имеют усиленную многослойную структуру, что существенно снижает риск повреждения колес при наезде на острые камни, выбоины и другие дефекты.<br />Также модель обладает большим запасом хода и может оставаться пригодной к эксплуатации даже спустя 150-200 тысяч километров пробега. Протекторные блоки имеют достаточно большую высоту и состоят из высококачественной резины, в которой содержится пакет синтетических противоизносных присадок.