sportle
Похожие товары
Письмо Деду Морозу "Дети и снеговик" 22,2 х 15,6 см
Журнал факультативных занятий. Мягкий
Журнал учёта обучения по охране труда
Грамота "За творческие успехи" слон, бумага, А4
Комплект (книга + диск) содержит детский танцевальный репертуар на музыку разного характера: спокойные хороводы, озорные польки, напевные вальсы, ритмичные марши и жанровые танцевальные сценки к тематическим праздникам, а также ноты и оригинальные авторские аранжировки танцев (минус) в мультимедийном приложении. Использование музыкально-игрового материала будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта детей, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании в соответствии с ФГОС ДО и начального общего образования. Комплект предназначен музыкальным руководителям, воспитателям ДОО, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования и всем родителям, которые хотят интересно проводить домашние праздники, танцуя вместе с детьми.
В этой красочно иллюстрированной книге малыш найдет понятные стихи и развивающие задания, которые научат его безопасному поведению. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Занятия по учебным пособиям серии «Весёлые уроки» поспособствуют интенсивному интеллектуальному развитию Вашего ребенка. Вы сможете наполнить его жизнь интересными делами, постепенно формируя гармоничную творческую личность. В серии предложены пособия по наиболее актуальным темам для детей старше пяти лет: «Мир вокруг меня», «Грамота и развитие речи», «Подготовка к письму», «Уроки в стране цифр и счета», «Логика и мышление», «Предметы и их свойства». Такое разнообразие позволит чередовать занятия, тем самым распределяя нагрузку и развивая ребенка сразу в нескольких направлениях. Пригласите своего малыша в увлекательное путешествие по Стране знаний. Книги серии «Весёлые уроки» станут для него лучшим путеводителем.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми средней группы (от 4 до 5 лет), разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников. Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие «Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Средняя группа». Волгоград: ООО «Издательство «Учитель») и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Мини-раскраска «Моя Россия»
«Домашняя академия. Сборник развивающих заданий для детей 3-4 лет»
Адресная папка "С российским гербом" А4
Оформительский набор "Рождественские посиделки" вырубка, 5 элементов, А2
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект «Конструирование из строительных материалов» включает в себя 38 красочно оформленных листов, позволяющих ребёнку доступно и увлекательно в совместной деятельности со взрослым или самостоятельной игре осуществить в определенной технологической последовательности, действуя по алгоритму и применяя приемы конструирования со строительными деталями, построение семи моделей (грузовой автомобиль, катер, трамвай, мосты, дом, детский сад, улица города). Описанные в методических рекомендациях примерная тематика интеграционного конструирования для детей старшего дошкольного возраста, методы и приемы педагогического руководства детским конструированием в образовательной и досуговой деятельности, примерное описание организации построек, планируемые результаты развития интегративных качеств ребёнка, советы по использованию алгоритмичных иллюстраций - все это в комплексе поможет воспитателям обеспечить реализацию ФГТ к примерной образовательной программе дошкольного образования, планировать освоение ее содержания на основе интеграции образовательных областей «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», в занимательной форме расширять представления дошколят о предметах окружающего мира, развивать целеустремленность, речь, усидчивость, технические способности, воображение, память детей. Предназначено воспитателям ДОУ, специалистам дошкольного образования и развития; полезно родителям.
Грамота "Министерство просвещения РФ" оранжевый тон, бумага, А4
Грамота "Рамка" розовый тон, бумага, А4
Русский язык: полный курс начальной школы.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии «Играем вместе, играем сами» представлены планы-конспекты игровых занятий с детьми 1,5-3 лет, циклограмма планирования игровой деятельности в ходе режимных моментов, развивающие игры с водой и кубиками, разработанные и апробированные педагогами-практиками в ходе инновационного проекта «Содержание и условия организации игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста». Специалистами детского сада № 183 ОАО «РЖД» г. Барнаула предложены также рекомендации по организации предметно-развивающего игрового пространства, наполнение которого продиктовано требованиями ФГОС ДО.Актуальность сборника обеспечивают методические практико-ориентированные материалы, эффективные в образовательной работе с детьми. Разработанные игровые ситуации нацелены на то, чтобы у ребенка развивались игровые навыки и познавательная активность.Сборник методических материалов из опыта работы по программе «От рождения до школы» предназначен воспитателям, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях при организации игровой деятельности с детьми.
Логическая тетрадь для взрослых. Интересные задания и упражнения. Выпуск 6
В пособии представлены технологические карты уроков по родной русской литературе для 6 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО и ориентированные на работу с учебником О. М. Александровой, М. А. Аристовой, Н. В. Беляевой, И. Н. Добротиной, Ж. Н. Критаровой, Р. Ф. Мухаметшиной (Москва: Просвещение, 2023).Технологические карты уроков ориентированы на специфику курса «Родная русская литература», обусловленную отбором произведений, которые выражают русский национальный характер, обычаи и традиции русского народа, духовные основы русской культуры.Пособие адресовано учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов для использования в учебных целях.Соответствует ФГОС
Плакат "Расписание уроков" динозавры, А3, 29,7х42 см
«Домашняя академия. Сборник развивающих заданий для детей 2-3 лет»
Овладение учащимися предметными умениями (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными нормами и правилами; учебными действиями с языковыми единицами для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; осуществление самопроверки и самоконтроля), формирование универсальных учебных действий - методологически важное требование ФГОС НОО. Предлагаемые в пособии фонетические, зрительно-слуховые, словарные диктанты, диктанты для учащихся с высоким уровнем языковой подготовки - та инструментальная основа, которая обеспечит необходимый контроль и проверку в освоении предмета учащимися, позволит оперативно и качественно диагностировать результаты обучения, внести коррективы и дифференцировать процесс обучения. Предназначено учителям начальной школы, руководителям МО; рекомендовано родителям для занятий с детьми.
Пропись-раскраска «Точка, точка, два крючочка», для детей 5 лет
Справочное пособие «Английский язык в таблицах и схемах» поможет вашему ребёнку сделать первые шаги в изучении грамматики английского языка. Весь материал представлен в доступной, сжатой и наглядной форме, что позволит ребёнку быстро найти необходимое правило и применить его на практике.Пособие может использоваться при подготовке домашнего задания, повторении пройденного материала, а также при изучении новых тем.Предназначено преподавателям иностранного языка, родителям, детям и всем желающим изучать английский язык.Составитель: Куклева Н.Н.
В пособии предлагается система комплексно-тематических занятий с детьми подготовительной группы, разработанная на основе требований ФГОС ДО к содержанию Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез), подробно раскрывающая особенности организации непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Художественно-эстетическая деятельность детей (рисование, лепка, аппликация, игра творческого характера) способствует развитию умений и навыков во всех направлениях изобразительной и продуктивной деятельности, приобщению к миру искусства, обогащению чувственного опыта, формированию воображения, любознательности, обеспечивает рациональную совместимость основных видов детской деятельности, что позволяет педагогам достигать предусмотренных программой целевых ориентиров образования воспитанников. Книга одновременно является частью учебно-методического комплекта (пособие «Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы». Подготовительная группа». Волгоград: ООО «Издательство «Учитель») и отражает работу воспитателя по сетке занятий в течение учебного года. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Замечательные книжки со сказками, с красочными иллюстрациями и яркой художественно оформленной обложкой вызовут восторг у каждого ребёнка и не оставят равнодушными взрослых. Чтение самых лучших сказок: «Золушка», «Кот, петух и лиса», «Красная Шапочка», «Два жадных медвежонка», «Кот, петух и лиса» и др. — доставит детям радость, а взрослым поможет воспитать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, приобщить его к художественным произведениям.Адресовано дошкольникам, родителям и воспитателям.
Секрет освоения техники скорочтения у младших школьников, как известно, кроется в регулярных упражнениях для развития памяти, внимания и в овладении другими навыками быстрого чтения. В пособии представлены занимательные и интересные задания, современные приемы и техники для развития умений скорочтения у младших школьников. Систематические тренировки концентрации внимания, памяти непременно помогут ребёнку развить умения быстро выделять в тексте ценную, полезную информацию из прочитанного материала, ускорят процессы мышления, улучшат зрительный навык, способность мыслить логически правильно, а в результате существенно повысят скорость чтения и запоминания важной информации. Школьный тренажер по скорочтению в качестве важного пособия по раз-витию способности комфортного чтения с высокой скоростью восприятия и обработки информации предназначен обучающимся для самостоятельной работы; рекомендован учителям начальных классов, репетиторам, родителям, которые хотят помочь своим детям успешно овладеть навыком быстрого и выразительного чтения.
В пособии представлена система комплексных занятий в средней группе, разработанная по программе «Детство» Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2013) на основе интеграции всех образовательных областей. Подробные конспекты, предложенные в формате технологических карт, содержат игровой, дидактический, информационный материал, необходимый и удобный для организации непосредственно образовательной, совместной деятельности педагога с детьми и решения программных задач, создания комфортной развивающей среды в условиях детского сада. Объединенные общей темой занятия ориентированы на сетку-расписание и тематическое планирование, распределены понедельно, что позволяет педагогам реализовать комплексно-тематический подход к построению образовательного процесса в условиях выполнения ФГТ и ФГОС ДО. Предназначено воспитателям, всем специалистам ДОУ; полезно родителям дошкольников.
Фигура на подставке "Ангелочек счастья" 10х11,5х0,3 см
Журнал учёта работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке).
«Домашняя академия. Сборник развивающих заданий для детей 4-5 лет»
Дошкольный тренажёр. Математические каллиграфические прописи с развивающими заданиями: для детей 6-7 лет
В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом требований ФГОС ДО и обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности — игровой, изобразительной, коммуникативной, речевой, двигательной. Разнообразие этюдов, игр, упражнений, творческих заданий в занятиях направлено на развитие устойчиво положительного отношения детей к себе и сверстникам. Предназначено воспитателям, психологам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, а также центров коррекции и развития ребёнка; будет полезно родителям.