• фото Образовательный процесс. планирование на каждый день по программе «от рождения до школы». март-май. группа раннего развития от 2 до 3 лет. гуничева с. и. учитель
  • фото Образовательный процесс. планирование на каждый день по программе «от рождения до школы». март-май. группа раннего развития от 2 до 3 лет. гуничева с. и. учитель

Образовательный процесс. планирование на каждый день по программе «от рождения до школы». март-май. группа раннего развития от 2 до 3 лет. гуничева с. и. учитель

В наличии
591.0 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Учитель

Посмотрите еще

Похожие товары

фото Набор карточек. обучение связной речи детей. картинно-графические планы рассказов. а4 5-6 лет. бардышева т. ю. скрипторий 2003

Набор карточек. обучение связной речи детей. картинно-графические планы рассказов. а4 5-6 лет. бардышева т. ю. скрипторий 2003

Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми, в их обучении и воспитании. Дети старшей группы детского сада (5–6 лет) при нормальном речевом развитии должны уметь следующее:-употреблять сложные предложения разных видов;-при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;-самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок;-без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;-подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением;-употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
498 руб
фото Елена бехметьева: приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию санкт-петербурга. 5-6 лет детство-пресс

Елена бехметьева: приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию санкт-петербурга. 5-6 лет детство-пресс

Елена Бехметьева: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Санкт-Петербурга. 5-6 лет
201 руб
фото Леонид семенов: коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте спорт

Леонид семенов: коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте спорт

Леонид Семенов: Коррекционное развитие кондиционных физических качеств у детей дошкольного возраста в контексте
480 руб
фото Современный справочник воспитателя детского сада. новикова е.и. т8 rugram

Современный справочник воспитателя детского сада. новикова е.и. т8 rugram

Профессия воспитателя - огромный труд, требующий высокого внимания, терпения и ответственности. Воспитатель - человек, которому родители доверяют самое дорогое в жизни - своего ребёнка. В данной книге содержатся полезные практические рекомендации в помощь воспитателю детского сада при организации своей работы, а также интересные развивающие игры с детьми и прикладные занятия.
2 423 руб
фото Как работать с палочками кюизенера? игры и упражнения по обучению математике. от 5 до 7 лет. комарова л. д. издательство «гном»

Как работать с палочками кюизенера? игры и упражнения по обучению математике. от 5 до 7 лет. комарова л. д. издательство «гном»

В данном пособии предлагается ряд занятий по обучению детей дошкольного возраста математике на материале комплекта цветных палочек (полосок) Кюизенера. Игры и упражнения представлены в порядке усложнения. Они помогут в игровой форме уточнить представления детей о цвете, длине, ширине, высоте; научат сравнивать и измерять предметы, помогут освоить состав чисел и научиться решать простые арифметические и логические задачи. Пособие предназначено для педагогов ДОУ и начальных классов и родителей детей-дошкольников.
132 руб
фото Упражнения для исправления дисграфии всех видов. савицкая н.м. издательский дом «литера»

Упражнения для исправления дисграфии всех видов. савицкая н.м. издательский дом «литера»

В книге представлены упражнения для коррекции акустической, оптической, аграмматической дисграфии, дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Кроме того, представлены задания для профилактики дизорфографии. В конце книги даны ответы, которые помогут родителям проверить, как ребёнок выполнил задания. Книга предназначена для занятий с учениками начальной школы.
645 руб
фото Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения цетральной нервной системы. бенилова с. ю. издатель в. секачев

Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения цетральной нервной системы. бенилова с. ю. издатель в. секачев

Пособие посвящено актуальной проблеме комплексного подхода в коррекции тяжелых речевых расстройств у детей и подростков: специфические расстройства развития речи (алалии, задержки темпов речевого и интеллектуального развития, специфических расстройств развития школьных навыков). Изложены основные вопросы этиологии и патогенеза. Отражены проблемы патологии речи в рамках нервно-психических заболеваний у детей и подростков. Предложен метод комплексной фармакотерапии, основанной на необходимости воздействия на взаимосвязанные патогенетические звенья одновременно, что значительно повышает эффективность лечения. Показана необходимость проведения психотерапевтических мероприятий. Данная комплексная система обозначена в литературе как «Курсовая патогенетическая медикаментозная терапия». Предназначено для детских психиатров, неврологов, педиатров, врачей-специалистов образовательных учреждений общего и компенсирующего вида. Данное пособие представляет интерес также для психологов, нейропсихологов, дефектологов.
242 руб
фото Журнал факультативных занятий. мягкий учитель

Журнал факультативных занятий. мягкий учитель

Журнал факультативных занятий. Мягкий
31 руб
фото Стихи и речевые упражнения по теме «космос». развитие логического мышления и речи у детей издательство «гном»

Стихи и речевые упражнения по теме «космос». развитие логического мышления и речи у детей издательство «гном»

В данный сборник вошли стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями, внешним видом и особенностями различных небесных тел, с работой человека в космосе. После каждого стихотворения предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и школьных образовательных учреждений, воспитателей, гувернеров и родителей.
48 руб
фото Педагогика, изменяющая мозг. диалоги невролога и логопеда о развитии детей. ефимов о диля

Педагогика, изменяющая мозг. диалоги невролога и логопеда о развитии детей. ефимов о диля

Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей. Ефимов О
461 руб
фото Логико-математическое развитие дошкольников. михайлова з. а., носова е. а. детство-пресс

Логико-математическое развитие дошкольников. михайлова з. а., носова е. а. детство-пресс

В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств — показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования). Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
295 руб
фото Альбом по развитию речи. ульева е. стрекоза

Альбом по развитию речи. ульева е. стрекоза

Данный альбом по развитию речи предназначен для занятий с детьми от двух лет. Большое количество заданий рассчитано на развитие речевого аппарата: ребёнок будет выполнять упражнения дыхательной гимнастики, разнообразные звукоподражания, тренироваться в произношении звуков. В то же время малыш будет знакомиться с новыми понятиями и усваивать их значения, то есть расширять свой словарный запас. Кроме того, он будет учиться задавать вопросы и отвечать на них, а также выражать свои эмоции с помощью интонации и громкости голоса.
539 руб