sportle
Особую изысканность платку "Ирис" придают не только сочные и яркие тона самого и приглушенные оттенки фона, но и асимметричность построения пространства, присущая стилю ар-деко. <br /><br />Мягкость линий и необычайная плавность очертаний растительного узора подчеркивают его красоту и элегантность.<br /><br />Особое внимание в ар-деко уделялось цветовому решению и именно поэтому так называемые «цвета тумана»: серебристо-лиловый, розовато-серый и голубой - составили основную палитру этого платка. <br /><br />Тонко выписанные рукой художника причудливо изогнутые полупрозрачные лепестки сиреневатых ирисов являются основой композиционного и цветового решения платка
Похожие товары
Разноцветный платок с красочным цветочным узором, созданным художницей Мариной Усачевой, вдохновлен кялагаи, женским азербайджанским головным убором. Рисунок визуально выглядит объемным благодаря сочетанию темного центра и светлой рамки. Для изготовления модели выбрали нежный шелковый твил.
Палантин обращает на себя внимание крупным, насыщенным деталями принтом, созданным по мотивам природы и культуры Армении. В рисунке Марина Усачева чередовала силуэты армянских цветов и фруктов с изображениями горы Арарат и скульптуры «Мы — наши горы». Цветовую палитру аксессуара из нежнейшего смесового материала художница позаимствовала у полотен Мартироса Сарьяна.
В коллекцию «Безусловные знаки» вошел большой платок с принтом в виде карты Москвы, созданным художницей Соней Уткиной. Для изготовления модели использовали гладкий шелковый твил с деликатным блеском. Размеры аксессуара позволяют стилизовать его самыми разными способами, например, украсить им ручку сумки или превратить в топ-бюстье.
Разноцветную шаль украсили крупным изображением цветка мака, фоном для которого стал орнамент в восточном стиле. Мотив, словно нарисованный яркими красками, сделает аксессуар акцентной деталью образа. Для изготовления модели использовали тончайший нежный кашемир, поэтому она не будет выглядеть объемной, даже если ее несколько раз сложить и заправить под пальто.
На создание красочного мотива для этого квадратного платка Софью Уткину вдохновил сюзане — традиционный текстиль, отсылающий к концу XVIII века, который вышивали мастерицы Узбекистана, Таджикистана и Ирана. Художник искусно объединила восточные мотивы с узорами, характерными для русских ситцев. Мотив нанесли на гладкий шелковый твил, блеск которого сделал рисунок ярче.
Создавая графичный разноцветный мотив для этого платка, Софья Уткина сочетала византийские узоры и орнамент, характерный для русских ситцев. Принт перенесли на гладкий шелковый твил, блеск которого сделал оттенки насыщеннее. Наши стилисты предлагают не ограничиваться традиционным подходом к использованию аксессуара, повязав его вместо топа.
Для изготовления синего платка использовали легкий тонкий шелк с крупным разноцветным орнаментом. В ярком узоре процитировали мозаику одной из иерусалимских синагог с символическими изображениями прародителей двенадцати колен Израилевых. Мотив дополнили звездой Давида.
В основе декора синего палантина — клиновидная композиция, выполненная в стиле старинной живописи. На создание мотива дизайнеров вдохновили росписи церквей и изображения птиц Кенозерья. Разноцветный принт нанесли на тонкий шелковистый текстиль из модала, утепленного волокнами нежной шерсти.
В разноцветном принте на черном платке из нежного шелкового твила читается карта московского метрополитена. Рисунок создала художница Соня Уткина, изобразив рельсы и вагоны в стиле наив и обозначив станции с историческими интерьерами круглыми выносками. Композицию обрамили каймой, составленной из ярких сфер.
Создавая принт для разноцветного платка из шелкового твила, художники марки вдохновлялись узнаваемыми образами и символами сефардской культуры. В центре композиции размещена менора в обрамлении оливковых деревьев. Ее дополняют фигуры львов. В нижней части — смоковница и олени. В углах изобразили значимые элементы культуры: Мезузу, амулет Хамса, Всевидящее око и Корону. Завершает композицию текст на иврите, расположенный на кайме.
Создавая принт к этому платку, Марина Усачева вдохновлялась изобразительным искусством Азербайджана. Художница разделила пространство аксессуара на два треугольника, заполнив каждый из них национальными символами, среди которых — и силуэты павлинов, и изображения цветов, и восточный орнамент «бута». Согласно традициям гамму изображения составили из желтых, розовых, золотистых и голубых оттенков.
Яркий мотив для разноцветного платка создала Софья Уткина. Художница взяла за основу централизованную клиновидную композицию росписей церквей Кенозерья, в которую вписала изображения раскинувших крылья птиц с ярким опереньем. Края аксессуара из тонкого шелкового твила украшены небольшим орнаментом.
Разноцветный принт на этом платке вдохновлен старинными путевыми заметками «Хождение за три моря», составленными купцом Афанасием Никитиным. Для изготовления аксессуара мастера марки использовали тонкий шелковый твил. Наши стилисты предлагают носить модель в качестве яркого пояса.
На создание принта, которым украсили этот черный платок, художницу Соню Уткину вдохновила карта московского метро. Она представила свою схему, на которой вынесла на передний план изображение холлов станций с самыми выразительными историческими интерьерами. Аксессуар выполнили из тонкого шелкового твила.
Квадратный темно-зеленый платок с серым кантом по краям привлекает внимание крупным узором в виде чертополоха. Для изготовления аксессуара мастера марки использовали нежный струящийся шелк с матовым блеском. Размера изделия хватит, чтобы повязать его вместо топа.
На создание яркого принта для этого платка из коллекции «Истоки Евразии» команду марки вдохновили символы и образы сефардской культуры. Для изготовления модели использовали тонкий шелковый твил с характерным деликатным блеском. Материал хорошо драпируется, легко принимая любые формы, а увеличенные размеры аксессуара позволяют стилизовать его разными способами. Например, мы предлагаем повязать его как топ-бюстье.
Для изготовления черного платка мастера марки использовали легкий шелковый твил с графичным разноцветным орнаментом. На создание яркого узора художницу Софью Уткину вдохновили интерьеры станций московского метрополитена. Предлагаем обыграть аксессуар, зафиксировав с его помощью прическу или повязать его вместо пояса.
Большой платок украсили рисунком в виде букета из роз и павлиньих перьев, вдохновленным контрастом между красотой живой и искусственной природой, цветением и увяданием. Мотив перенесли на гладкий шелк, характерный блеск которого добавил оттенкам глубину.
Дизайнеры бренда часто украшают аксессуары цветочными мотивами. В принте на оранжевой шали главную роль отдали реалистичному изображению настурции, который окружили графичным растительным рисунком. Для изготовления аксессуара использовали струящийся шелковистый модал с добавлением нежного кашемира.
Букет из полевых цветов, нарисованный художницей Еленой Мухановой, украсил этот зеленый палантин квадратной формы. Теплые желтые и оранжевые оттенки принта поддерживает однотонный кант вдоль края с короткой бахромой. Для изготовления аксессуара использовали тонкий полупрозрачный микс модала и кашемира.
Команда марки украсила этот разноцветный квадратный платок ярким принтом в виде настурций, словно нарисованных от руки. Для изготовления модели использовали мягкий шелковый твил с деликатным блеском. Увеличенные размеры аксессуара позволяют носить его самыми разными способами, например, сформировать из него топ.
Синий платок из коллекции «Истоки Евразии» украсили разноцветными узорами авторства Марины Усачевой, изображающими семь этапов перехода из зимы в лето и посвященными празднику весны у восточных тюркских народов — Наурыз мейрамы. Для изготовления модели с короткой бахромой по краям использовали легкий шелковистый модал и почти невесомый кашемир из отборного тщательно очищенного пуха горных коз.
Название платка «Праздник весны» говорит само за себя: яркий принт на шелковом полотне художница Марина Усачева посвятила казахскому празднику Наурыз мейрамы, символизирующему приход теплого времени года. Узоры сменяются от снежинок к золотым отблескам в семь этапов, каждый из которых имеет свой цвет. Размера аксессуара хватит, чтобы повязать его как пояс или стилизовать под топ.
Принт для этого платка с алым кантом по краям придумала художница Наталья Морозова. Мотив в виде дракона, вдохновленный символом года по восточному календарю, в ее исполнении напоминает морозные узоры на стекле. Для изготовления аксессуара использовали гладкий шелковый твил, который долго не потеряет безупречный вид.
На создание яркого мотива «Арарат» для этого разноцветного платка художницу Марину Усачеву вдохновила Армения. Сочные оттенки будто сошли с полотен Мартироса Сарьяна. Модель выполнили из легкого струящегося шелка. Аксессуар может выступить в роли топа или украсит ручку любимой сумки.
Рисунок, украшающий этот квадратный платок, — реверанс художников марки стилистическому оформлению станции «Комсомольская» Московского метрополитена. Мотив в желто-синем цветовом решении отражает богатство декоративного убранства, ставшего апофеозом советского ампира. Для изготовления аксессуара из серии «Сокровища Подземелья» использовали нежный струящийся шелк.
Почти невесомый сиреневый платок каре выполнен из тонкого струящегося шелка с принтом, созданным специально для бренда. Центральную композицию набивного авторского рисунка составляют крупные бабочки, будто парящие над витиеватым растительным орнаментом.
В декоре красного платка Марина Усачева передала красоту значимых символов армянской культуры. В центре аксессуара изобразили гору Арарат, по краям — виноградную лозу, маки, гранаты, веточки с абрикосами, а также скульптуру Степанакерта «Мы — наши горы». Красочный мотив нанесли на легкий, почти невесомый модал с добавлением нежного кашемира.
Главными героями платка Дмитрий Гуржий сделал советские елочные игрушки. Яркие фигуры, разноцветные шары и гирлянды прорисовали так достоверно, что кажется, будто они настоящие. Этот праздничный принт поддерживает и узкий красный кант со строчками из новогодней песни. Попробуйте оригинально обыграть аксессуар, завязав его на шее и закинув концы за спину.
Квадратный платок выполнен из мягкого шелкового твила с раскрывающимся цветком оранжевой настурции. Края немнущегося аксессуара обрамляет красочная кайма с растительным мотивом. Аксессуар с едва заметным атласным блеском не мнется и почти не ощущается на теле.
Вдохновившись интерьерами Московского метрополитена, художники марки украсили аксессуары рисунками на эту тему. Например, мотив «Ампир» на этом квадратном платке отсылает к декору станции «Курская». Рисунок в синем, красном, голубом и розовом оттенках перенесли на нежный шелковый твил, блеск которого добавит цветам насыщенность и глубину.
Синий платок украсили крупным принтом в виде дракона, символа года по восточному календарю. Художница Наталья Морозова выполнила его в стиле традиционной китайской графики, окружив персонажа рисунками, вдохновленными морозными узорами на стекле. Для изготовления аксессуара использовали тонкий шелковый твил.
На этот розовый платок перенесли рисунок Марины Усачевой, на котором изображены собаки разных пород. Для изготовления аксессуара использовали тонкий шелковый твил. Ткань с плотным переплетением гладких нитей почти не мнется и хорошо драпируется, формируя мягкие складки.
Яркий принт с изображением дракона на этом платке создала художница Наталья Морозова. Символ года по восточному календарю она обыграла по-своему, окружив его елочками и морозными узорами, напоминающими о северной зиме. Холстом для рисунка выступил мягкий шелковый твил с деликатным блеском.
Красно-синий графичный мотив на этом платке из нежного струящегося шелкового твила — стилистическая интерпретация интерьерного оформления станции «Курская» московского метрополитена. Ее архитектура и декор отличаются сочетанием элементов классицизма, ампира и барокко, что нашло отражение в рисунке. Размера аксессуара хватит, чтобы накинуть его на плечи или повязать вместо топа.