Рамки – вкладыши разработаны на основе дидактических принципов Марии Монтессори. Уникальность данных вкладышей состоит в том, что они снабжены маленькой ручкой на каждой фигурке. Для чего нужна ручка? Малыш берет такой вкладыш с ручкой с помощью трех пальцев: большого, указательного, среднего. Эти пальцы в дальнейшем участвуют в процессе письма, и таким образом происходит заблаговременная косвенная подготовка руки к письму.<br /><br />Чем полезны рамки — вкладыши?<br /><br />1. Развивают глазомер, зрительно — моторную координацию.<br /><br />2. Развивают мелкую моторику. Вставляя определенным образом геометрические фигуры, ребенок прекрасно тренирует пальчики.<br /><br />3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости. Различать предметы по силуэтам и размерам.<br /><br />4. Развивают логическое мышление, зрительную память, внимание и усидчивость.<br /><br />5. Ребенок тренирует сенсорное восприятие – цвета и формы предметов.<br /><br />6. Ребенок легко и просто запоминает геометрические фигуры.<br /><br />Как играть?<br /><br />Основная задача — подобрать к данной рамке свой вкладыш. Предложите каждой геометрической фигуре найти свой «домик».<br /><br />Покажите новую игру малышу. Выньте и вставьте вкладыш любой формы в рамку. Ребенок увидит, что вкладыш вошел в рамку. Повторите это действие несколько раз, вынимая вкладыш. Примерьте по очереди два разных вкладыша к рамке. Ребенок увидит, что один из них точно совпадает с рамкой, а второй – не совпадает. Обычно двух- трех показов достаточно для того, чтобы малыш заинтересовался игрой.<br /><br />Не забывайте разговаривать с ребенком при показе игры, называя цвета и геометрические фигуры.<br /><br />Дайте малышу поиграть с игрой самостоятельно.<br /><br />Как еще можно использовать данный дидактический материал?<br /><br />1. Данные фигуры можно обводить, как трафареты. А также закрашивать полученные фигурки и дорисовывать, до композиций.<br /><br />2. «Волшебный мешочек». Определяем фигурки на ощупь.<br /><br />3. Использовать, как счетный материал.<br /><br />4. Использовать в конструировании. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.<br /><br />В комплект входит:<br /><br />Деревянная панель с рамками – геометрическими фигурами – 1 шт. Панель содержит геометрические фигуры разных цветов с ручками.<br /><br />Сердце желтого цвета – 5 шт<br /><br />Стрелочка зеленого цвета – 5 шт<br /><br />Восьмиугольник синего цвета – 5 шт.<br /><br />Рамки — вкладыши предназначены для детей от 3 до 7 лет.<br /><br />Размеры: 285x202x11 мм.