Гребной винт 3X7-1/4X6 разработан на лодочный мотор Mercury/Tohatsu/Nissan/Johnson или их китайские аналоги, мощностью 2.5-3.5 л. с<br /><br />Tohatsu<br />2- х тактные: M2.5, M3.5;<br />4- х тактные: MFC2.5, MFS3.5;<br />Mercury<br />2- х тактные: М2.5, M3.3;<br />4- х тактные: F2.5, F3.5;<br />Nissan marine<br />2- х тактные: NS2.5, NS3.5;<br />4- х тактные: NSF2, NSF2.5, NSF3.5;<br />BRP/Johnson/Evinrude/OMC Stern Drive<br />2- х тактные: 2-3.5;<br />4- х тактные: 3.5;<br />В комплект входит срезная шпонка и фиксирующий шплинт. Винт имеет характеристики:<br /><br />диаметр (дюйм) - 7-1/4;<br />шаг (дюйм) - 6;<br />3 лопасти;<br />Материал - стеклонаполненный полиамид, который прочный, вязкий и стойкий;<br />Отечественный трёхлопастной пластиковый винт устанавливается на вал через шпонку, которая при ударе об препятствии срезается, что позволит сохранить редуктор ПЛМ. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Трех- лопастные винты наиболее распространенные и популярные, так как имеют наивысшую скорость и слаженную работу.<br /><br />Лодочный винт "Посейдон", устанавливается на гребной вал с срезной шпилькой 2- х и 4- х тактного подвесного лодочного двигателя Меркури/Тохатсу/Нисан/Джонсон и др. 2-3.5 л. с с правым вращением и разной длины ноги.