Maxxis Holy Roller - одна из известных велосипедных покрышек, зарекомендовавшая себя в BMX, была разработана для дерта, стрита. Эта модель имеет рисунок протектора с плотно расположенными шипами и одинаково хорошо подходит для различных дисциплин. Обладает хорошим сцеплением как на асфальте, так и на грунте. За универсальность и непревзойденные характеристики, Holy Roller выбирают монстры катания Аарон Чейс и Джефф Леноски, которые с утра могут отжигать на дертах, а вечером взрывать стритом улицы ближайших городов. Особенности: Защита от проколов MaxxProMaxxPro 60A - достаточно мягкий компаунд. Эти покрышки универсальны и подходят для разных типов местности и стилей катания. Высокий индекс сцепления с почвой средней плотности и в условиях бездорожья благодаря глубокому центральному углублению, обеспечивающему выравнивание велосипеда. Покрышка может использоваться как на переднем, так и на заднем колесе, но большинство гонщиков предпочитают ставить её назад, так как оно обеспечивает неплохое сцепление с грунтом и отличный накат. Также множество триальщиков отдают своё предпочтение этой резине. Материал каркаса/корда: wire - проволочный (сталь) Для большей прочности SPC - одинарный корд ; Maxxis Holy Roller - одна из известных велосипедных покрышек, зарекомендовавшая себя в BMX, была разработана для дерта, стрита. Эта модель имеет рисунок протектора с плотно расположенными шипами и одинаково хорошо подходит для различных дисциплин. Обладает хорошим сцеплением как на асфальте, так и на грунте. За универсальность и непревзойденные характеристики, Holy Roller выбирают монстры катания Аарон Чейс и Джефф Леноски, которые с утра могут отжигать на дертах, а вечером взрывать стритом улицы ближайших городов. Особенности: Защита от проколов MaxxProMaxxPro 60A - достаточно мягкий компаунд. Эти покрышки универсальны и подходят для разных типов местности и стилей катания. Высокий индекс сцепления с почвой средней плотности и в условиях бездорожья благодаря глубокому центральному углублению, обеспечивающему выравнивание велосипеда. Покрышка может использоваться как на переднем, так и на заднем колесе, но большинство гонщиков предпочитают ставить её назад, так как оно обеспечивает неплохое сцепление с грунтом и отличный накат. Также множество триальщиков отдают своё предпочтение этой резине. Материал каркаса/корда: wire - проволочный (сталь) Для большей прочности SPC - одинарный корд