Бренд: Shimano Группа: DEORE Комплект: дисковый тормоз Shimano BR-MT410 + BL-M4100,Дисковый тормоз Shimano BR-MT410 для All Mountain, а также для использования в City & Touring состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и регулируемого 2-пальцевого тормозного рычага из алюминия. Рычаг тормоза крепится к рулю с помощью разъемного зажима, что также позволяет использовать его с подходящим переключателем I-Spec EV. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.Применение: All Mountain, City & Touring, Cross CountryТип: гидравлический дисковый тормозПривод: минеральное маслоШланг: SM-BH59-JK-SSДлина шланга (задний): 1700 ммСуппорт BR-MT410 задний :Крепление суппорта : post mountПоршни: 2 Колодки: полимерные B01S resinКонструкция: из 2-х частейСуппорт материал: алюминийСоединение шланга: прямоеБолт крепления из стали (5 мм)Тормозной рычаг BL-M4100 правый:Длина рычага: 2 пальцаВарианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EVКонструкция: правая(в зависимости от стороны)Материал тормозной ручки: алюминийМатериал корпуса тормозной ручки : алюминийПрисоединение шланга: прямоеТехнологии:I-Spec EVI-Spec EV описывает вариант соединения между рычагом тормоза и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.One-Way-BleedingOne Way Bleeding это метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизировано так, чтобы в тормозном суппорте не оставались пузырьки воздуха. В сочетании с воронкой воздух из тормоза легко и чисто удаляется.J-Kit - это простая система соединения шлангов для гидравлических тормозов на шлангах, проложенных внутри, чтобы вы могли быстро и легко установить тормоз. Тормозной шланг не присоединен к тормозу, чтобы облегчить прокладку шланга в раме. Тормозной шланг уже залит маслом в J-Kit и заклеен тонкой мембраной. В тормозном рычаге J-Kit есть небольшой штифт, который протыкает эту диафрагму во время сборки, позволяя маслу течь.