Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 13980.0
Бренд: Shimano Группа: Deore Комплект: Shimano Deore BR-M6100(передний) + BL-M6100 disc brake (левый)Дисковый тормоз Shimano BR-M6100 из серии Deore состоит из 2-поршневого тормозного суппорта и 2-пальцевого тормозного рычага с регулировкой вылета. Он предназначен для гонщиков всех горных и Cross Country велосипедов, которым требуется надежное тормозное усилие, которое также можно оптимально отрегулировать с помощью технологии Servo-Wave. Тормозной рычаг установлен с открытым зажимом, поэтому также возможна компактная комбинация с переключателем I-Spec EV. Он был оснащен дополнительной точкой опоры на руле, что обеспечивает больший контроль и стабильность. Воронка и технология одностороннего удаления воздуха, которая предотвращает образование пузырьков воздуха в суппорте, упрощают обслуживание. Этот тормоз поставляется в виде комплекта J-Kit таким образом, чтобы его можно было легко установить, даже если возможна внутренняя прокладка тормозного шланга.Применение: Cross Country, All MountainТип: гидравлический дисковый тормозПривод: минеральное маслоШланг: SM-BH90-SSДлина шланга (задний): 1000 ммСуппорт BR-M6100:Крепление суппорта : post mountПоршни: 2 Колодки: полимерные G03S resinКонструкция: 2-компонентныйСуппорт материал: алюминийСоединение шланга: прямоеокрашенныйстальной болт (5 мм)BL-M6100:Длина рычага: 2 пальцаВарианты регулировки: регулировка досягаемости (с помощью инструментов)Крепление: зажим (раздвоение), I-Spec EVКонструкция: левая(в зависимости от стороны)Материал тормозной ручки: алюминийМатериал корпуса тормозной ручки : алюминийПрисоединение шланга: прямоеИнтуитивно понятное и мощное торможениеАнодированный рычаг , окрашенный корпус, зажимной болт из нержавеющей сталиТехнологии:Servo WaveServo Wave оптимизирует использование тормозных рычагов. В процессе торможения тормозные колодки быстро направляются к тормозному ротору с очень коротким ходом рычага. Большая часть хода рычага зарезервирована для фактического тормозного усилия. Эта технология позволяет более точно контролировать тормозное усилие и применять его более эффективно.I-Spec EVI-Spec EV описывает вариант соединения между тормозным рычагом и переключателем передач в трансмиссии MTB. Этот тип крепления позволяет регулировать переключатель как по горизонтали, так и по вертикали относительно тормозного рычага, а также обеспечивает аккуратную кабину за счет уменьшения количества требуемых зажимов. По сравнению с I-Spec и I-Spec II, I-Spec EV предлагает гораздо более широкий диапазон регулировки. Диапазон регулировки 14 мм, продольное направление и угол поворота до 60 ° позволяют оптимально эргономично приспособиться к вашему стилю езды, положению сидя и анатомии.One-Way-BleedingЭто метод, используемый на тормозном суппорте, который упрощает прокачку тормоза. Расположение шлангов оптимизирова