Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 219200.0
Лучшая аэродинамическая рама! Совершенно новый Cento10AIR переворачивает понятия об аэродинамике. Wilier полностью изменил профиль труб, отступив от традиционной концепции, чем шире тем лучше. Новая рама миниатюрная и при этом с улучшенными характеристиками. Cento 10 AIR воплотил в себе все задумки инженеров, которые выражены не только в улучшенных аэро характеристиках, но и во взаимодействии всех компонентов на велосипеде для лучшей производительности. Специально для рамы Сento 10 Air разработал новый монолитный карбоновый руль Alabarda. Это интегрированный, аэродинамический руль, сконструированный фабрикой Wilier. Концепция руля полностью соответствует характеристикам и дизайну 110AIR, но может использоваться и с другими рамами Wilier. Карбон, позаимствованный у разработчиков NACA, интегрированная проводка тросов и кабелей, готовый для Di2, угол выноса -6 градусов и каплевидная форма верхней части руля, все вместе помогло создать настоящий спортивный руль с агрессивным дизайном, который разрежет воздух как нож. Интегрированный Alabarda. Используя наш новый руль Alabarda, вы можете запустить троса переключения внутри рамы. Для этого Wilier пришлось сделать специальный рулевой стакан, вынос и проставки между выносом и рамой. При моделировании интеграции тросов внутри рамы Wilier учли важные факторы как аэродинамика, надежность и вес. И сейчас при использовании руля Alabarda снаружи рамы остались только тормозные троса. Аэродинамический профиль Есть два пути создания аэродинамического профиля: использовать карандаш и белый лист или следовать точным математическим алгоритмам. В случае с 110AIR, был выбран второй способ, использования алгоритмов NACA, которые, применяются в авиационной области. Все профили труб имеют каплевидную аэродинамическую форму, но задняя часть трубы срезана. Такое решение позволяет значительно снизить вес, увеличить торсионную жесткость, не влияя на аэродинамическую эффективность. Одним из наиболее важных факторов в Cento 10AIR является аэродинамическое взаимодействие между рамой и компонентами. И одно из новшеств это увеличение расстояния между колесом и перьями вилки, благодаря этому поток воздуха проходит более плавно, что уменьшает турбулентность, которая создаются при проходе между пером вилки и колесом при меньшем расстоянии. Тормоза Direct-Mount Учитывая ширину перьев вилки и и заднего треугольника в Wilier приняли решение прямого монтажа тормоза. Этот тип тормоза обеспечивает улучшенную модуляцию и делает торможение более эффективным. А просвет между рамой и колесом позволяет установить покрышку шириной до 28 мм. Геометрия Wilier Cento 10 AIR — рама высшего уровня и качество характеристик не должно изменятся при различных размерах рам. Для сбалансирования конструкции в каждом размере от XS до XXL используется свой индивидуальный размер труб. Благодаря использованию этой концепции мы получаем конструкцию со стабильными характеристиками независимо от размера.