Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 4050.0
Не шунтирующий выпрямитель регулятор для лодочных моторов с генераторными катушками до 120 Вт. Преобразует переменный ток в постоянный - стабилизирует напряжение, не более 14.2.14.3В. Позволяет подзаряжать свинцово-гелевый, свинцово-кислотный, AGM аккумулятор от ПЛМ и подключить эхолот, навигатор, огни др.Реле-регулятор устанавливается на большинство подвесных двигателей с генераторной катушки до 120ВТ, как двухтактных, так и четырехтактных (кроме инжекторных: Suzuki DF9.9B-DF20A; Tohatsu MFS9.9E-MFS20E; Mercury F10MEF-M20EFI). Также не подходит на ПЛМ с генараторными катушками от 160 ВТ и двигателей с трехфазными генераторами (например Mercury/Tohatsu 25-30 EFI, Tohatsu 80 2т, Yamaha 60 4т). Устанавливается только на ПЛМ с генераторной катушкой, от которой идут провода переменного тока из маховика.Не шунтирующая тиристорная схема обычно используется в мощной техники с мощными стоковыми генераторами от 160 и более Вт. В отличие от "шунтирующего типа" (типа врнл и китайские с алиэскпресса), не нагревает генераторную катушку;Автоматическая блокировка, которая выключит прибор при отпадании АКБ во время работы (потребуется заглушить мотор, отключить выпрямитель от АКБ, 1 минуту ждете, подключаете обратно к акб и запускаете). Съемный предохранитель и впаяный защитный супрессор (на случай "атомного землетрясения") - исключит повреждение дорогостоющей электроники;Не включается без подключенного аккумулятора;Компоненты залиты компаундом, герметиком, что исключает попадания влаги и воды;Подходит на 2-х тактные и на 4-х тактные ПЛМ с многокатушечными генераторами;Напряжение на выходе: 14.2-14.3 В;Максимальный ток: 10А;Предохранитель: 10A;Обозначение проводов два желтых, желто-зеленых или два одинаковых по цвету - переменка, красный - плюс, черный - минус. Yamaha и ее клоны: два зеленых;Suzuki 2-х тактные: желтые и желто-красный. Сузуки 4-х тактные: желтый и красный;Tohatsu/Nissanmarine и их колны - желтый и белый (черный не трогать);Mercury - два желтых;Zonghen/Selva - два черно-голубых;Honda - два серых;Evinrude/Jonson - желтый и желто-серый;Схема подключения:Выбираем место установки (обычно устанавливается внутри капота на штатное место. Также можно на поддон, на другую железную площадку или другие приливы с резьбовыми отверстиями.);Совмещаем с резьбовым приливом. В радиаторе регулятора делаем отверстие. Диаметр отверстия зависит от диаметра прилива двигателя (обычно 6 мм);Прикручиваем регулятор, с помощью болта, гровера и двух шайб, которые приобретаются отдельно;Соединяем два провода переменного тока из под маховика мотора - с 2-я проводами переменки "регулятора";