Комплект сальников на три модели лодочных моторов «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12».Набор сальников для лодочного мотора "Ветерок" - это набор из пяти высококачественных сальников, изготовленных из NBR70 резины. Этот набор сальников предназначен для замены изношенных или поврежденных сальников в лодочных моторах "Ветерок".Каждый сальник имеет пыльник, который защищает от вытекания уплотняемой среды и проникновения пыли. Сальники выполнены из высококачественного материала, что обеспечивает их долговечность и надежность.Этот набор сальников подходит для использования в моторных и трансмиссионных (кроме гипоидных) минеральных маслах от -45 °C до +100 °C, гипоидных минеральных маслах от -45 °C до +80 °C и соляровых минеральных маслах. Они также подходят для смазок на основе минеральных масел.Набор сальников "Ветерок" является отличным выбором для тех, кто хочет заменить изношенные или поврежденные сальники в своем лодочном моторе. Он обеспечивает надежную защиту от вытекания масла и проникновения пыли, что значительно продлевает срок службы вашего лодочного мотора.Преимущества этого набора сальников включают высокую надежность, долговечность и удобство использования. Они идеально подходят для использования в лодочных моторах Ветерок и обеспечивают надежную защиту от протекания масла и попадания пыли внутрь.Отличия моторов «Ветерок 8», «Ветерок 9,9» и «Ветерок 12»: Все подшипники, сальники и прочие резинотехнические изделия, детали электрооборудования и топливной системы (кроме карбюраторов) у моторов «Ветерок 8» и «Ветерок 12» одинаковы. Карбюраторы «Ветерка-12» и «Ветерка-8» отличаются только диаметрами диффузоров и смесительных камер.Отличия моторов «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12»По сравнению со своим предшественником мотором «Ветерок-12», «Ветерок-9,9» имеет следующие различия:Верхний пусковой механизм с самоубирающимся шнуром позволяет при запуске двигателя увеличить крутящий момент, передаваемый маховику.Изменена конструкция маховика, благодаря чему двигатель «Ветерка-9,9» более устойчиво работает на малых оборотах, чем его предшественник.Измененная подвеска с блокировкой откидывания мотора при проведении пусков.Усовершенствована система подачи топливной смеси: применены топливные шланги из материалов лучшего качества, более надежные хомуты крепления шлангов. На шланге подкачки топлива установлена надежная «груша».Специально для «Ветерка-9,9» был спроектирован и изготовлен новый карбюратор К-493.Для очистки рабочей смеси установлен топливный фильтр для двухтактных двигателей.Для безопасной эксплуатации мотора установлена кнопка «стоп».Изменена конструкция и дизайн верхнего кожуха.«Ветерок» — марка подвесных лодочных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года.Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л. с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.Мелкой серией была выпущена 15-сильная модель «Ветерок-15», а также 8- и 12-сильные модели («Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ» и «Ветерок-12РУ») с удлинённым дейдвудом и усиленным редуктором для тяжёлых лодок и яхт.Штучно выпускались гоночные моторы «Ветерок-34», «Ветерок-42», «Ветерок-75», «Ветерок-100» для спортивных лодок и скутеров. Был также создан опытный образец мотора «Ветерок-18» с четырёхтактным двигателем.Лодочные моторы «Ветерок» предназначены для использования на водоизмещающих и глиссирующих лодках с высотой транца до 380 мм (с удлинённым дейдвудом «Ветерок-8У», «Ветерок-12У», «Ветерок-8РУ», «Ветерок-12РУ» до 510 мм) хозяйственного, туристического и спортивного назначения. Моторы могут применяться в качестве вспомогательного или резервного двигателя для яхт и катеров. Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.