В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний, расчёты рентабельности и рекомендации по созданию контента, привлекающего клиентов.В книге:- Что такое аватар потребителя;- Разработка маркетинговой кампании;- Лидогенерация;- Маркетинг в соцсетях;- Контентный маркетинг;- Блоггинг;- Как создать идеальный маркетинговый контент;- Маркетинг в Facebook, Twitter, Google, Youtube, Pinterest, LinkedIn;- Показатели трафика;- Все виды маркетинга в Интернете;- За что платить, а что можно сделать бесплатно;- Работа с маркетинговой аналитикой.