Летом 2020 года на японском рынке начались продажи недорогих универсальных спиннинговых безынерционных катушек Daiwa 20 Crest, сконструированных согласно концепции LT (Light & Tough). В Европе и Америке близкими родственниками Crest являются (более дешевые и тяжелые) катушки Daiwa 20 Laguna LT (с двумя шарикоподшипниками) и Daiwa 20 Crossfire LT (с одним шарикоподшипником). На иерархической лестнице «Дайвы» в Японии серия 20 Crest занимает ступеньку ниже серии Revros LT, но выше совсем дешевых Liberty Club / Regal PE / World Spin (в том же корпусе, что и старые Crest), до которых концепция LT пока не добралась. Производитель говорит применительно к 20 Crest о high value reel (пресловутое выгодное соотношение цены и качества), и основания для этого у него тут, несомненно, имеются.Корпус и ротор такой катушки выполнены из пластмассового материала DS4. Это полимер с волокнистым наполнителем, «созданный по оригинальной технологии Daiwa» (если верить официальному сайту). Характерная черта этого нового корпуса (который мы находим также у экспортных «лагун» и «кроссфайров» типа LT) заключается в отсутствии отверстия для выключателя стопора обратного хода. Нет, разумеется, и самого выключателя. Поэтому стопор включен всегда. Таким образом, «Дайва» идет по стопам своего главного конкурента, у которого борьба с этим выключателем началась уже давно и на сегодняшний момент увенчалась почти полной победой. Кроме стандартных аргументов (мол, без стопора надежнее и защита от воды и грязи лучше), в описании новых Crest мы видим и такой смешной довод, что новичок, не умеющий обращаться с катушкой, может выключить стопор в неподходящий момент и вызвать этим катастрофу. Возможно, конечно, что средний уровень грамотности и сообразительности молодежи упал сегодня до невиданных ранее значений и ей трудно освоить обращение с безынерционной катушкой, но куда более правдоподобным кажется предположение, что мода на отказ от выключателя связана с банальной экономией: меньше материала, меньше деталей, меньше операций при сборке, а в итоге — радость производителю.