sportle
Сегодня человек оказался на перепутье. Перед ним веер дорог, ведущих в будущее. Какую он выберет? Станет ли это будущее временем биотехнологического конструирования человека, углубления социальных противоречии и краха гуманистических ориентиров бытия или оно будет временем устранения культурных и экономических противоречий, ныне сжимающих нас своими «тисками», временем укрепления в человеке разумного и нравственного начал. Во многом это зависит от того, какими ценностными ориентирами будет руководствоваться сфера образования. Это убеждение и есть идейное основание настоящей книги.<br />Книга включает в себя историко-педагогические материалы, содержащие неопровержимые доказательства возможности нравственного оздоровления и нравственного возвышения человека средствами образования. Помещены в книгу и материалы, в которых представлена новая область исследований и разработок - педагогическая семиология, которая помогает разобраться в том, как человек становится носителем «второй природы», существом, наделенным способностью нравственно мыслить и нравственно действовать.<br />Книга адресуется вузовским преподавателям, педагогам, вовлеченным в работу с подрастающим поколением, всем, кому небезынтересно, что такое воспитание и каковы его возможности.
Сестрицы и братцы, Воды не боятся, За мамой плывут, Лапками гребут. Чьи это ребята? Зовут их.
Систематический курс, далее Курс, предназначен для изучения экономики в 9-х:11-х классах средней школы. Содержание Курса соответствует Образовательному стандарту среднего (полного) общего образования по экономике. Профильный уровень. Курс рассчитан на преподавание экономики по 4 часа в неделю на протяжении 2-х лет.<br />Курс состоит из трёх томов: Том 1. Ведение. Макроэкономика, Том 2. Микроэкономика. Экономика России, Том 3. Сборник заданий по экономической теории и экономике России.<br />В начале Курса приводится словарь используемых обозначений и терминов, а также некоторые сведения по математике. Эти материалы позволяют преподавателям на более профессиональном уровне излагать разделы Курса, а учащимся облегчают освоение этих разделов.<br />Особенностью Курса является системное изложение разделов экономической теории, а также широкое использование методов математического анализа и графических иллюстраций при изложении этих разделов.<br />В Курсе рассмотрено применительно к экономике действие 19-и законов природы, имеется 121 рисунок, 77 таблиц, 7 схем, 12 разобранных экономических задач и 49 решённых экономических примеров.<br />Сборник заданий по экономической теории и экономики России предназначен для проверки и закрепления знаний, полученных учащимися при изучении основ экономической теории и экономики России.<br />Курс создан на основе конспектов лекций по программе изучения менеджмента, которые проводились автором в 9-х:11-х классах лицея в течение 22-х лет. Учащиеся лицея, успешно освоившие Курс, неоднократно становились победителями и призёрами олимпиад школьников по экономики разного уровня и обучаются на бюджетных местах в ведущих экономических ВУЗах России.<br />Некоторые из выпускников лицея поступили в зарубежные ВУЗы или, выиграв конкурс, в течение нескольких семестров изучали экономику в зарубежных ВУЗах.<br />Материалов, помещённых в Курсе, вполне достаточно для выполнения подавляющего большинства олимпиадных заданий, а также для подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию (раздел — экономика), что не обеспечивают другие школьные учебники по экономике.
Лес — удивительный мир дикой природы! Его жители всегда заняты чем-то важным и очень любопытным. С книгой Ларисы Назаровой «Лес рассказывает сказки» можно узнать много нового: как дятел помогает синицам прокормиться, для чего мыши собирают медвежью шерсть, почему белка, бурундук и мышь — родственники, а у клеста нет врагов.<br />Рассказы расположены согласно временам года, от весны до зимы, и сопровождаются реалистичными иллюстрациями.
«Не понятно, почему все так радуются весне», — размышлял про себя Колька-Ой-Боюсь-Нисколько, жуя при этом пирожок с черничным вареньем и глядя сквозь мокрое стекло на скучные ветви дуба за окном. Думать вообще-то было лень, потому что было вкусно. Сестричка, Сенька-Покушаю-Маленько, позвякивала за спиной сковородками, и такие звуки, а еще запахи, окончательно отвлекали от раздумий. К тому ж из печи вот-вот вынырнет сковорода с румяными ватрушками. Это совсем путало мысли и окончательно уводило в сторону от весеннего ненастья. Колька оторвал взгляд от окна и посмотрел на старшего брата. Ермошка-Попрыгаю-Немножко отвечал у добряков — жителей ребячьей Дубравы — за рыбалку и сейчас перебирал и внимательно просматривал, ячею за ячеей, сети. В руках у него была костяная пластинка — игличка — с прорезью и намотанной на неё капроновой бечевой. Обнаружив прогнившие, порванные нити или выгрызенную мышами прореху, рыбак острым ножом срезал обрывки капрона возле узелков сетки и ладил новые ячейки. Сенька бы это сделала и получше, и побыстрей, но кто ж в здравом уме отвлечет маленькую стряпуху от дела, в котором ей не было равных в их поселении. Может быть даже во всём мире — в этом Колька и Ермак уверены.