sportle
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Дефлектор капота — это специальный элемент, который устанавливают на переднюю часть машины, чтобы уберечь кузов и ветровое стекло от летящего гравия, песка и насекомых. Дефлектор капота сделан таким образом, что его аэродинамические свойства способствуют изменению траектории полёта встречных частиц и насекомых, приподнимая их над автомобилем. Он защищает лобовое стекло и щётки стеклоочистителя. Дефлектор нужен также для того, чтобы служить барьером камешкам с прямой траекторией. Они грозят оставить трещину на лобовом стекле. Крупный щебень ударяется о него и перелетает поверх крыши авто.
Похожие товары
Ремешки для скрутки, сворачивания мягких окон позволяют повесить мягкие окна в свернутом состоянии. Фиксируются фастексом который позволяет регулировать длину ремешка. В комплекте идет надежная крепкая скоба 17:15 на которые крепятся ремешки, что позволяет снять нагрузку с верхних креплений мягких окон. Ремешки изготовлены из плотного тентового материала ПВХ 630 гр м2. Из этого материала изготавливается окантовка для мягких окон. Тентовый материал ремешков хорошо подходит для пленки мягих окон, не портят пленку и не оставляет царапин, выдерживают нагрузку достаточную для удержания мягких окон в свернутом состоянии. Рекомендуется устанавливать с интервалом до 80 см. Для окна шириной 150-160 см достаточно двух ремешков,
Ремешки для скрутки, сворачивания мягких окон позволяют повесить мягкие окна в свернутом состоянии. Фиксируются фастексом который позволяет регулировать длину ремешка. В комплекте идет надежная крепкая скоба 17:15 на которые крепятся ремешки, что позволяет снять нагрузку с верхних креплений мягких окон. Ремешки изготовлены из плотного тентового материала ПВХ 630 гр м2. Из этого материала изготавливается окантовка для мягких окон. Тентовый материал ремешков хорошо подходит для пленки мягих окон, не портят пленку и не оставляет царапин, выдерживают нагрузку достаточную для удержания мягких окон в свернутом состоянии. Рекомендуется устанавливать с интервалом до 80 см. Для окна шириной 150-160 см достаточно двух ремешков,
Ремешки для скрутки, сворачивания мягких окон позволяют повесить мягкие окна в свернутом состоянии. Фиксируются фастексом который позволяет регулировать длину ремешка. В комплекте идет надежная крепкая скоба 17:15 на которые крепятся ремешки, что позволяет снять нагрузку с верхних креплений мягких окон. Ремешки изготовлены из плотного тентового материала ПВХ 630 гр м2. Из этого материала изготавливается окантовка для мягких окон. Тентовый материал ремешков хорошо подходит для пленки мягих окон, не портят пленку и не оставляет царапин, выдерживают нагрузку достаточную для удержания мягких окон в свернутом состоянии. Рекомендуется устанавливать с интервалом до 80 см. Для окна шириной 150-160 см достаточно двух ремешков,
Универсальный коврик под миску, это идеальное решение для соблюдения чистоты в квартире. Коврик не скользит, легко моется и быстро сохнет. Оптимальный размер коврика позволяет поместить миски с водой и кормом.
Центровочные кольца SDS Exclusive используются для колес автомобилей, для улучшения баланса, комфорта и безопасности.<br /><br />· Недорогое средство оптимизации центровки колес.<br /><br />· Устраняет проблемы, вызванные изношенными шпильками ступицы, защищает отверстия для болтов на дисках от овальной формы.<br /><br />· Улучшает балансировку колес и комфорт.<br /><br />· Защищает колесные шпильки.<br /><br />· Уменьшает проблемы с установкой колес.<br /><br />· Снижает риск поломки шпильки.<br /><br />· Обеспечивает более равномерный износ шин.<br /><br />· Легко установить.<br /><br />· Облегчает установку колес.<br /><br />· Облегчает снятие колеса.<br /><br />· Продукт изготовлен из твердого, прочного и термостойкого пластика и пригоден для повторного использования.<br /><br />· Не коррозийный,Центровочные кольца SDS Exclusive используются для колес автомобилей, для улучшения баланса, комфорта и безопасности.<br /><br />· Недорогое средство оптимизации центровки колес.<br /><br />· Устраняет проблемы, вызванные изношенными шпильками ступицы, защищает отверстия для болтов на дисках от овальной формы.<br /><br />· Улучшает балансировку колес и комфорт.<br /><br />· Защищает колесные шпильки.<br /><br />· Уменьшает проблемы с установкой колес.<br /><br />· Снижает риск поломки шпильки.<br /><br />· Обеспечивает более равномерный износ шин.<br /><br />· Легко установить.<br /><br />· Облегчает установку колес.<br /><br />· Облегчает снятие колеса.<br /><br />· Продукт изготовлен из твердого, прочного и термостойкого пластика и пригоден для повторного использования.<br /><br />· Не коррозийный
Скоба поворотная 19.51 для бортов, тентовВ упаковке 10шт.Поворотная скоба с пружиной применяется для крепления тентов грузового автотранспорта и крепления мягких окон к каркасу, для закрепления металлических полос на тентах. Скоба поворотная является альтернативным креплением тента к каркасу. Поворотная скоба удобнее, чем веревка, т. к. позволяет открыть любую сторону тента, не расчехляя соседнюю сторону.Применение поворотной скобы для крепления мягких окон так же упрощает их использование и не вредит внешнему виду.Скобы активно применяются в строительной сфере, а также в качестве временных конструкций при строительстве. Кроме того, с помощью скобы можно закрепить и другие металлические или пластиковые изделия подходящих размеров.Материал: оцинкованная сталь.Размер: 19х17х51 ммРасстояние между отверстиями - 50 мм.Совместимость: люверс 42х22, подкладка ПС-40Область применения: борт, тент, клапан тента.
Универсальный коврик под миску, это идеальное решение для соблюдения чистоты в квартире. Коврик не скользит, легко моется и быстро сохнет. Оптимальный размер коврика позволяет поместить миски с водой и кормом.
Ремешки для скрутки, сворачивания мягких окон позволяют повесить мягкие окна в свернутом состоянии. Фиксируются фастексом который позволяет регулировать длину ремешка. В комплекте идет надежная крепкая скоба 17:15 на которые крепятся ремешки, что позволяет снять нагрузку с верхних креплений мягких окон. Ремешки изготовлены из плотного тентового материала ПВХ 630 гр м2. Из этого материала изготавливается окантовка для мягких окон. Тентовый материал ремешков хорошо подходит для пленки мягих окон, не портят пленку и не оставляет царапин, выдерживают нагрузку достаточную для удержания мягких окон в свернутом состоянии. Рекомендуется устанавливать с интервалом до 80 см. Для окна шириной 150-160 см достаточно двух ремешков,
Ремешки для скрутки, сворачивания мягких окон позволяют повесить мягкие окна в свернутом состоянии. Фиксируются фастексом который позволяет регулировать длину ремешка. В комплекте идет надежная крепкая скоба 17:15 на которые крепятся ремешки, что позволяет снять нагрузку с верхних креплений мягких окон. Ремешки изготовлены из плотного тентового материала ПВХ 630 гр м2. Из этого материала изготавливается окантовка для мягких окон. Тентовый материал ремешков хорошо подходит для пленки мягих окон, не портят пленку и не оставляет царапин, выдерживают нагрузку достаточную для удержания мягких окон в свернутом состоянии. Рекомендуется устанавливать с интервалом до 80 см. Для окна шириной 150-160 см достаточно двух ремешков,
Сальник 48*51*7 типа хомут. Сальник рулевой рейки применяется для защиты корпуса рулевой колонки от загрязнений, которые образуются из-за попадания в механизм различных абразивных частиц, например, пыли и грязи.