sportle
Похожие товары
В пособии освещены все вопросы приемных экзаменов по химии. Для лучшего усвоения курса химии приведены некоторые дополнительные сведения. После каждой главы даются типовые задачи с решениями и задачи для самостоятельной работы. Книга предназначена поступающим в вузы. Она также может быть рекомендована преподавателям химии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы.
Данный курс биологии написан с учетом современных научных достижений и уровня знаний, необходимого для успешной сдачи вступительных экзаменов в вуз. В данный том вошли разделы «Биология клетки», «Генетика и онтогенез», «Зоология». Особое внимание обращено на органичную связь всех биологических дисциплин. В книге имеется большое количество иллюстраций, схем и таблиц. Четкость и доступность изложения делают возможным самостоятельное изучение предлагаемого материала. В конце каждого раздела размешены тестовые задания в формате ЕГЭ (с ответами), которые помогут абитуриенту оценить качество усвоения им изучаемого материала и приобрести навыки сдачи экзамена в данном формате. Издание предназначено поступающим в вузы. Оно также может быть рекомендовано преподавателям биологии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Данный курс биологии написан с учетом современных научных достижений и уровня знаний, необходимого для успешной сдачи вступительных экзаменов в вуз. В данный том вошли разделы «Биология клетки», «Генетика и онтогенез», «Зоология». Особое внимание обращено на органичную связь всех биологических дисциплин. В книге имеется большое количество иллюстраций, схем и таблиц. Четкость и доступность изложения делают возможным самостоятельное изучение предлагаемого материала. В конце каждого раздела размещены тестовые задания в формате ЕГЭ (с ответами), которые помогут абитуриенту оценить качество усвоения им изучаемого материала и приобрести навыки сдачи экзамена в данном формате.Издание предназначено поступающим в вузы. Оно также может быть рекомендовано преподавателям биологии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы.
Часть третья включает задания, выполнение которых поможет усвоению разделов анатомии человека, посвященных сердечно-сосудистой и лимфоидной системам.Предназначается для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
Данный курс биологии написан с учетом современных научных достижений и уровня знаний, необходимого для успешной сдачи вступительных экзаменов в вуз. В данный том вошли разделы «Ботаника», «Анатомия и физиология» и «Эволюция и экология». Особое внимание обращено на органичную связь всех биологических дисциплин. В книге имеется большое количество иллюстраций, схем и таблиц. Чёткость и доступность изложения делают возможным самостоятельное изучение предлагаемого материала. В конце каждого раздела размещены тестовые задания в формате ЕГЭ (с ответами), которые помогут абитуриенту оценить качество усвоения им изучаемого материала и приобрести навыки сдачи экзамена в данном формате.Издание предназначено поступающим в вузы. Оно также может быть рекомендовано преподавателям биологии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы.
Данный курс биологии написан с учетом современных научных достижений и уровня знаний, необходимого для успешной сдачи вступительных экзаменов в вуз. В данный том вошли разделы «Ботаника», «Анатомия и физиология» и «Эволюция и экология». Особое внимание обращено на органичную связь всех биологических дисциплин. В книге имеется большое количество иллюстраций, схем и таблиц. Четкость и доступность изложения делают возможным самостоятельное изучение предлагаемого материала. В конце каждого раздела размещены тестовые задания в формате ЕГЭ (с ответами), которые помогут абитуриенту оценить качество усвоения им изучаемого материала и приобрести навыки сдачи экзамена в данном формате. Издание предназначено поступающим в вузы. Оно также может быть рекомендовано преподавателям биологии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы.
Часть четвёртая включает задания, выполнение которых способствует усвоению разделов анатомии человека, посвященных строению нервной системы и органов чувств.Предназначается для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
Новое издание существенно переработано и дополнено с учетом достижений фармакологии последних лет, появления новых лекарственных средств и их внедрения в практику фармакотерапии. Книга содержит общее введение и 14 глав. Первые 7 глав посвященны следующим фармакологическим (фармакотерапевтическим) группам лекарственных средств:- действующим преимущественно на центральную нервную систему;- влияющим в основном на периферические нейромедиаторные процессы;- на афферентные нервные окончания;- на сердечно-сосудистую систему;- на выделительную функцию почек;- гепатопротекторным средствам;- маточным препаратам. Главы с 8 по 14 содержат сведения о средствах, регулирующих метаболические процессы;- об антигипоксантах и антиоксидантах;- о средствах, регулирующих иммунологические процессы (иммуномодуляторах, иммунокорректорах);- о препаратах разных фармакологических групп;- о противомикробных, противовирусных и других противоинфекционных средствах; о средствах, применяемых для лечения онкологических заболеваний;- о некоторых диагностических (рентгеноконтрастных и др.) средствах. По отдельным препаратам приведены данные об их химической природе, структуре, синонимах, основных фармакологических свойствах, фармакокинетических параметрах, механизме действия, показаниях к применению, дозах, возможных побочных эффектах и противопоказаниях, о лекарственных формах и некоторые другие сведения, необходимые для рациональной фармакотерапии. При пользовании книгой рекомендуется внимательно ознакомиться с общим введением и общими сведениями, предшествующими отдельным главам и подразделам. Книга предназначена для врачей, фармацевтов и иных специалистов медицинской службы, для учащихся высших медицинских и фармацевтических учебных заведений, а также для специалистов, занимающихся созданием новых лекарственных средств.
Сборник включает задачи по общей, неорганической и органической химии. Последний раздел пособия содержит задачи повышенной трудности. В каждом разделе приводятся задачи с решениями. Книга предназначена поступающим в ВУЗы. Она также может быть рекомендована преподавателям химии при подготовке учащихся к сдаче выпускных экзаменов за курс средней школы.
В учебнике в традиционной последовательности изложены анатомические сведения 6 строении и функциях тела человека и его органов, даны краткие сведения о развитии и возрастных особенностях органов и частей тела, а также вариантах и аномалиях строения. Во второй книге подробно рассмотрена анатомия мочеполового аппарата, иммунной, сердечно-сосудистой и нервной систем, а также эндокринных желез и органов чувств. Учебник предназначен для студентов, ординаторов, аспирантов и врачей педиатрического профиля.
В учебнике в традиционной последовательности изложены анатомические сведения о строении и функциях тела человека и его органов, даны краткие сведения о развитии и возрастных особенностях органов и частей тела, а также вариантах и аномалиях строения. В первой книге после краткого описания истории анатомии, основных этапов развития человека в эмбриональном периоде и после рождения последовательно рассмотрено строение тела человека, его органов. Вначале описано строение клеток и тканей человеческого тела, а затем подробно рассмотрена анатомия опорно-двигательного аппарата, а также пищеварительной и дыхательной систем. Учебник предназначен для студентов, ординаторов, аспирантов и врачей педиатрического профиля.
Часть вторая включает задания, выполнение которых способствует усвоению разделов анатомии человека, посвященных внутренностям и эндокринным железам.Предназначается для студентов лечебных факультетов медицинских вузов.
Симптомы и синдромы заболеваний внутренних органов, дифференциальная диагностика и базисная фармакотерапия. В 2 т. Т. 2. (М-Я)
Сборник включает задачи и упражнения по химии, полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством образования РФ для общеобразовательны учреждений. Книга предназначена для преподавателей химии в качестве учебного пособия.
В книге изложены основные понятия и законы химии, теория строения атома, учение о химической связи, теория растворов и электрохимических процессов. Описаны свойства неорганических соединений. В разделе, посвященном органической химии, рассмотрены теория химического строения органических соединений А. М. Бутлерова и свойства органических соединений отдельных классов.Учебник предназначен для учащихся техникумов, колледжей и средних учебных заведений с расширенной программой по химии. Может быть полезен преподавателям химии и студентам нехимических вузов, изучающим общую или органическую химию.
Настоящее издание является дополнением к книге И. Г. Хомченко «Сборник задач и упражнений для средней школы» (М., 1996-2020). В нем даны решения типовых задач из указанного выше сборника, а также задач, вызывающих наибольшие трудности у преподавателей и учащихся. Издание предназначено для преподавателей химии, а также может быть рекомендовано для самостоятельной работы при подготовке к поступлению в вуз.
Учебное пособие состоит из двух частей. Первая часть кроме задач по неорганической химии содержит задачи по общетеоретическим вопросам химии. Во вторую часть включены задачи по органической химии. Каждый параграф пособия начинается введением, в котором разъяснены опорные понятия темы и примеры решения задач. Учебное пособие предназначено для учащихся техникумов, колледжей и средних учебных заведений с расширенной программой по химии. Может быть полезно преподавателям химии и студентам нехимических вузов, изучающим общую или органическую химию.
В пособии изложен курс анатомии человека, необходимый для последующего изучения медико-биологических и клинических дисциплин. Учебный материал изложен логично, компактно, на современном научном уровне и хорошо иллюстрирован. Объем и глубина изложения материала соответствует уровню подготовки, необходимому для студентов медицинских вузов. Для студентов медицинских вузов, аспирантов, врачей.
Симптомы и синдромы заболеваний внутренних органов, дифференциальная диагностика и базисная фармакотерапия. В 2 т. Т. 1 (А-Л). Под ред. Федосеева Г.Б.
Лекарственные средства. 16-е изд., перераб., испр. и доп. Машковский М.Д.