sportle
Похожие товары
Новая книга Максима Кравчинского продолжает рассказ об исполнителях жанровой музыки. Предыдущая работа автора «Русская песня в изгнании», также вышедшая в издательстве Деком, была посвящена судьбам артистов-эмигрантов.В новой книге М.Кравчинский повествует о людях, рискнувших в советских реалиях исполнять, сочинять и записывать на пленку произведения «неофициальной эстрады». Простые граждане страны Советов переписывали друг у друга кассеты с загадочными «одесситами» и «магаданцами», но знали подпольных исполнителей только по голосам, слагая из-за отсутствия какой бы то ни было информации невообразимые байки и легенды об их обладателях. «Интеллигенция поет блатные песни», — сказал поэт. Да что там! Члены ЦК КПСС услаждали свой слух запрещенными мелодиями на кремлевских банкетах, а московская элита собиралась послушать их на закрытых концертах.О том, как это было, и о драматичных судьбах «неизвестных» звезд рассказывает эта книга. Вы найдете информацию о том, когда в СССР появилось понятие «запрещенной музыки» и как относились к «каторжанским» песням и «рваному жанру» в царской России. Откроете для себя подлинные имена авторов «Мурки», «Бубличков», «Гоп со смыком», «Институтки» и многих других «народных» произведений.Узнаете, чем обернулось исполнение «одесских песен» перед товарищем Сталиным для Леонида Утесова, познакомитесь с трагической биографией «короля блатной песни» Аркадия Северного, чьим горячим поклонником был сам Л.И.Брежнев, а также с судьбами его коллег: легендарные «Братья Жемчужные», Александр Розенбаум, Андрей Никольский, Владимир Шандриков. Константин Беляев, Михаил Звездинский, Виктор Темнов и многие другие стали героями нового исследования. Особое место занимают рассказы о «Солженицыне в песне» — Александре Галиче и последних бунтарях советской эпохи — Александре Новикове и Никите Джигурде.Книга богато иллюстрирована уникальными фотоматериалами, большая часть из которых публикуется впервые.К изданию прилагается подарочный диск с коллекционными записями (27 треков, время звучания: 79:54).
Жизнь и судьба Василия Каширина и внука его Алёши
Книга Бертрана Тессье об одном из самых известных и популярных актеров французского кино и театра, которого зрители ласково называли Бебель, уникальна.Она написана французским автором, оказавшимся одним из немногих, кому удалось не просто беседовать с Бельмондо, но и понравиться человеку, вообще довольно закрытому для журналистов.Беседы с главным героем и близкими ему людьми, артистами и режиссерами создают портрет «своего» Бельмондо: актера, приятеля, соблазнителя, мужа...Как возник миф о Бельмондо? Что скрывает Жан-Поль за своими грубоватыми выходками и сдержанностью? Как этот артист, без дублеров выполнявший смертельные трюки и влюбленный в жизнь, терпел её удары и болезнь, настигшую его в 2002 году? Об этом тысячи российских почитателей великого артиста узнают из этой книги.
«...Все рассказанное ниже не имеет никакого отношения к правде и тем более - к истине. Любые совпадения имён, лиц, городов и событий - нелепая случайность...». Такими словами Марк Эскел предваряет одну из своих повестей - «Сказку о золотой рыбке». Но персонажи всех его повествований - это живые люди, судьбы которых закручены самым удивительным образом. И ситуации, в которых они оказываются, есть вечное переплетение комического и трагического, то есть всего того, из чего, собственно, и состоит человеческая жизнь. Относясь с теплотой и юмором к героям своих повестей, автор тем не менее безжалостно переносит их из одного Времени в другое? бросает в поисках счастья по городам бывшего СССР и за океан. Удачны ли были их поиски или нет-решать читателю.Включённые в эту книгу новеллы во многом автобиографичны. Действие в них разворачивается в знакомых автору с детства южных городах - Ростове-на-Дону и Днепропетровске (ныне Днепре). Шумные, зелёные, наполненные ароматом летних базаров и перезвоном старых трамваев, они, как и люди, являются персонажами рассказанных историй, в которых смех и слёзы сменяют друг друга.
Ивница. Лирическая хроника. Сухов Ф.
На дискотеке в Русичах и байки из аэропорта «Стригино»
Цыганская песня. От Яра до Парижа + СD. Кравчинский М.
У большинства людей имя Мельников-Печерский ассоциируется с романами «В лесах» и «На горах», т. е. с его деятельностью как писателя. Да, он был практически первым собственно нижегородским писателем. Поражает многогранность его интересов: собиратель легенд, преданий и сказаний, лектор и просветитель. В течение почти двадцати лет П. И. Мельников находился на государственной службе в качестве чиновника при губернаторе, а позже в Министерстве внутренних дел.Дилогия Андрея Печерского показывает персонажей и события, которые уже были описаны чиновником Павлом Мельниковым в его отчетах и докладах. Он прекрасно знал не только особенности быта «лесов» и «гор», но и основные проблемы религиозной жизни своего времени.Мы не задавались целью подробного описания жизни и деятельности П. Мельникова. Работа по созданию книги проводилась редакцией и автором параллельными курсами, причём большое внимание уделялось поиску первоисточников в архивах и тщательной проверке приводимых фактов.Ряд документов публикуется впервые.Издано при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в рамках Федеральной целевой программы «Культура России» (2012-2018 гг.) и к 200-летию со дня рождения Павла Ивановича Мельникова.
Судьба и случай. Стихи из разных книг. Кузовлева Т.
Музыкальные диверсанты. Кравчинский М. +СD в подарок!
Русскому читателю не надо объяснять, кто такой Жерар Депардье. Его имя в нашей стране популярно не менее, чем во Франции. Но те, кто отлично знаком с творчеством Депардье, далеко не всегда имеют понятие о его жизни - а ее история не менее достойна внимания, чем самые захватывающие его фильмы. В книге Патрика Ригуле показано превращение провинциального беспризорника и хулигана, почти не получившего образования, в самую значительную фигуру французского кинематографа. Автор называет своего героя «ненасытным великаном». К 60 годам этот великан стал не только «крестным отцом французского кино», но и крупным бизнесменом, возможно, играющим не последнюю роль в закулисной политике. Патрик Ригуле не ставил своей целью обвинять или защищать «ненасытного великана». Автор исследует артистическую планету Жерара Депардье, планету, на которой глубокая ночь чередуется с ослепительным светом.
Зяма - это же Гердт! + DVD - диск в подарок. Гройсман Я.
Имена Петера Ауфшнайтера и Генриха Харрера стали известны благодаря фильму «Семь лет в Тибете» (в котором снялись Дэвид Тьюлис и Брэд Питт) и дружбе с Далай-ламой XIV, для которого европейцы стали настоящими учителями и друзьями…Весной 1944 года Петер Ауфшнайтер и Генрих Харрер, скрываясь от погони, достигли границы с Тибетом. За спиной остались пять лет, проведенных в индийском лагере для интернированных лиц, впереди лежала неизвестная земля, где на тысячи километров нет дорог, электричества, водопровода. . . Спустя почти два года нелегальных скитаний по Тибету Ауфшнайтер обрел пристанище в запретном городе - Лхасе. Вряд ли альпинист из Австрии предполагал, что станет одним из главных действующих лиц в самый драматический момент истории Тибета (1950 г. ). Ауфшнайтер был «двигателем прогресса» для средневекового Тибета и свидетелем его гибели. Когда захватившие страну китайские войска вынудили австрийца бежать за границу, в другое запретное королевство - Непал, Петер стал работать на благо этой страны. Более сорока лет жизнь Ауфшнайтера была связана с Тибетом, Непалом и Индией, при этом сам он оставался в тени. Лишь под конец жизни Ауфшнайтер решил рассказать свою историю - от археологических раскопок в Тибете и службы на правительство Далай-ламы XIV до помощи тибетским беженцам, от работы на индийскую и непальскую разведки до нелегальных восхождений в Гималаях под носом у китайцев. . . Рукопись книги едва не канула в небытие, но увидела свет благодаря случайному стечению обстоятельств. Многое Ауфшнайтер рассказать не успел, эти лакуны заполнены воспоминаниями его друзей и товарищей, письмами и архивными документами, многие из которых публикуются впервые.
Тайна имперской короны. Максимова Н.
Издательство Деком продолжает цикл книг, посвященных авторской песне и творчеству Владимира Высоцкого. В 2016 году в свет вышла книга Марка Цыбульского Владимир Высоцкий и его «кино». Новая работа автора затрагивает различные аспекты творчества Высоцкого. Большая часть жизни артиста была связана с театром на Таганке, но он работал и в других театральных труппах - об этом рассказывает М. Цыбульский. Значительное место в книге уделено песням Высоцкого для театральных спектаклей, его творчеству на радио, любопытным случаям, связанным с Высоцким или его публикациями. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Нижегородские художественные промыслы. Гройсман Я.
Перебежчики и лицедеи. Головской В.
Советская власть, нагромождая нелепые цензурные запреты, ограничивая в правах по национальному признаку, подозревая в каждом слове и в каждой ноте покушение на свой авторитет, сама тем самым делала из многих представителей творческих профессий инакомыслящих. Неприятие тотального контроля, запретов и притеснений, поиски свободы самовыражения подтолкнули героев этой книги к непростому решению - эмиграции. Отсюда и название книги, ведь слово «диссидент» в переводе с латыни значит «несогласный». Эта книга о тех советских артистах, которые, оказавшись на Западе, остались верны эстрадному жанру, а не запели, как некоторые их коллеги, песни «за Одессу-маму». Однако, несмотря на то что их репертуар остался нейтральным и не содержал никакой антисоветской направленности, сам факт эмиграции превращал их в глазах советских властей во врагов, предателей и отщепенцев. О том, как складывалась жизнь вчерашних кумиров на Западе, рассказывает эта книга. Она не только о тех артистах, которые и по сей день остаются любимцами слушателей, но и о менее известных. Эмигранты реальные и внутренние, «невозвращенцы» и «возвращенцы»: Михаил Александрович, Жан Татлян, Эдди Рознер, Лариса Мондрус, Валерий Ободзинский, Эдуард Хиль, Вадим Мулерман, Жанна Агузарова и многие другие...
Наполеоныч. Шведский дедушка русского шансона +СD
С момента изобретения звукового кино на советском экране вольготно чувствовали себя песни, официально запрещенные к исполнению с эстрады: блатные, одесские, белогвардейские, уличные, эмигрантские...Часто наблюдался парадокс: «запрещенные» песни сочиняли признанные поэты и композиторы, а исполняли народные артисты.Знаете ли вы, что один из всем известных «блатных» шлягеров сочинил Евгений Евтушенко, а есенинское «Письмо матери» прозвучало в картине Шукшина «Калина красная» благодаря личной просьбе Л. И. Брежнева?Интеллигенция пела «блатные песни» не только с советского экрана, но и вне его. Магнитные ленты с записями городских романсов в исполнении актеров Евгения Урбанского и Николая Рыбникова, спортивного комментатора Виктора Набутова, корреспондента Анатолия Аграновского пользовались большим успехом в богемной среде. А многие образцы якобы «уличного» фольклора были сложены ради шутки знаменитыми сценаристами, учеными или художниками.О том, как, когда и почему «антисоветские» песни звучали с советского экрана, об истории создания многих хитов, о судьбах их авторов и даже о том, кто же все-таки мог написать «Мурку», читайте в новой книге серии «Русские шансонье»!
Хатха-йога прадипика. Свами Муктибодх
Максим Горький и Нижний Новгород. Путеводитель
Мои драгоценные дни. Кузовлева Т.
След, оставленный А. Н. Толстым в русской литературе, очень значителен. Многие зачитывались и еще долго будут зачитываться «Детством Никиты», «Золотым ключиком», «Петром I», «Хождением по мукам» и другими его сочинениями. Как рождались произведения писателя, как он шел по жизни в очень непростое для России время, читатель узнает со страниц предлагаемой книги. Биография А. Н. Толстого очень необычна, но и до сих пор до конца не прояснена. В советское время основные акценты творчества писателя расставлялись с учётом его деятельности накануне и после возвращения в СССР. Сегодня значение А. И. Толстого для отечественной культуры определяется не количеством полученных им орденов и Сталинских премий, а высокой художественностью лучших его произведений. Настоящая книга поможет читателям лучше понять личность и творчество большого русского писателя А. Н. Толстого. Книга предназначена для широкого круга читателей и выпускается к 75-летию со дня кончины писателя. Авторский текст иногда перемежается редакторскими врезками, которые либо дополняют и уточняют его, либо доносят до читателя позицию издательства.
Евгений Табачников - врач-иглотерапевт, но книга его воспоминаний посвящена не медицине. Это живые, увлекательные рассказы о людях, которые были легендами советской эпохи - и в то же время родными и близкими повествователя. В первую очередь это отец автора - Модест Табачников, создатель любимых в нашей стране песен «Давай закурим», «Одессит Мишка» и многих других. На страницах книги вы встретитесь с прославленным футболистом Андреем Старостиным, популярным драматургом Исидором Штоком, цыганскими актрисами сестрами Кононовыми, «музой русского авангарда» Лилей Брик… Помимо повествования о «последних могиканах», составивших славу минувшего века, Е. Табачников рассказывает о перипетиях своей жизни и необычных людях, с которыми сводила его судьба. А представят книгу читателям известные журналисты В. Познер и А. Букалов.
Кожаный экранирующий чехол-кредитница с 4+1 карманами для банковских карт RFID/NFC и пропускаЭкранированный картхолдер Декор. Визитница. Кредитница. Чехол для пластиковых карт. RFID-защитаЭкранированный картхолдер – это идеальное кожаное изделие для удобного и безопасного хранения банковских пластиковых карт, пропусков, карт лояльности, визиток и наличных денежных средств. Чехол для карт защитит банковские карты от считывания информации и проведения оплат со стороны мошенников. Особенно в многолюдных местах, когда мошенники могут прислонить считыватель к вашей сумке, портфелю, кошельку для незаметного списывания денег. Экранирующий картхолдер для пластиковых карт останавливает радиоволновые сигналы от чипов RFID, NFC, которые установлены на карточках.Картхолдер для карт изготовлен из натуральной кожи. Она приятная на ощупь и делает визитницу эстетически красивой и элегантной. Картхолдер из кожи имеет 2 кармана с одной стороны, 2 кармана – с другой, и объёмный центральный карман для хранения наличных денежных средств или монет. Кожаный картхолдер может использовать как кошелек. Защитите себя от списаний с банковских карт. Приобретайте экранированный картхолдер!
Кожаная кредитница с защитой от радиочастотного сканирования. Защитные чехлы для бесконтактных банковских карт от мошенников.
Кожаный чехол-картхолдер с 8 карманами на 8 банковских карт. Чехол со вшитой внутрь металлизированной радиотканью в качестве экрана. Чехол блокирует сигнал радиоволн чипа RFID / NFC. Защищает от дистанционного считывания информации с карты. Закрывается на кожаный хлястик с кнопкой. 2 кожи - зеленая и серая